wowa Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Еще из масштабных новинок есть грузовики. Вот один (как выразился коллега "Из разряда тех, где нагрузка на ось"). :) Что это за модель, не знаю, помогите идентифицировать. Это киммерийский?Я с подобными уже сталкивался. В Германии такой комбинации - три оси и кабина с таким оперением не было. На трехосных уже фары в бампере стояли. В таком виде трехосники только может в Бразилии делались. Пока о существовании трехосников с такой мордой есть вещдок только иранских лицензионных Иран Ходро или Хавар (Iran Khodro, Khavar). Вот фотка подобного седельника. Должны быть в Иране по идее и такие бортовые, если не такие, то близкие.Машину эту можно условно назвать: Iran Khodro L 2628 А так больше никто трехосников с такой мордой не видел, только с овальными фарами в бампере. Дискуссия по этому поводу уже была в клубе года 4 назад, когда Князев сделал такой-же трехосный седелник LS 2200. Cлав, трехосники с такой мордой были только как kipper. Фирма MEILER в часности ставила такие кузова на шасси L2624. Есть скан, но он очень большой 3.6 мгб. При уменьшении качество теряется... :) Странно. В клубе только Освальдом руководствуются... Я нашел фото, подтверждающее, что все-таки, такие машины были. Минимум 5 таких машин трудились в фирме "Verwer's Expresse", и вовсе не в Бразилии или Иране.Так что, Серёга, твой модель- Typ L 1418. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
RUSSIANSP1 Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Странно. В клубе только Освальдом руководствуются... Я нашел фото, подтверждающее, что все-таки, такие машины были. Минимум 5 таких машин трудились в фирме "Verwer's Expresse", и вовсе не в Бразилии или Иране.Так что, Серёга, твой модель- Typ L 1418. Ага!!! Только на Володю я и надеялся в этом вопросе. Будем считать, что этот именно L1418 :) Осталось найти фотографию бундесверовскрго L1418 или, хотя бы L1418 Иранской армии :) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
wowa Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Ага!!! Только на Володю я и надеялся в этом вопросе. Будем считать, что этот именно L1418 :) Осталось найти фотографию бундесверовскрго L1418 или, хотя бы L1418 Иранской армии :)Зачем? У тебя что, военный? Просто- зелёный. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
RUSSIANSP1 Опубликовано: 16 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Зачем? У тебя что, военный? Просто- зелёный. Есть ещё и военный, или, может быть, просто тёмно-зелёный? :) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Странно. В клубе только Освальдом руководствуются... Я нашел фото, подтверждающее, что все-таки, такие машины были. Минимум 5 таких машин трудились в фирме "Verwer's Expresse", и вовсе не в Бразилии или Иране.Так что, Серёга, твой модель- Typ L 1418.Вова, присмотрись внимательно, тебе не кажется, что у него не родная кабина? Похоже это творчество какого-то голландского кузовщика, платформа тоже. Но киммерийца можно считатъ этой машиной, моделъ и авто похожи. В коллекции по-любому имее место бытъ, не важно голландский Verheul (или другой) или Iran Khordo, главное штерн на месте :) Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Вова, присмотрись внимательно, тебе не кажется, что у него не родная кабина? Похоже это творчество какого-то голландского кузовщика, платформа тоже. Но киммерийца можно считатъ этой машиной, моделъ и авто похожи. В коллекции по-любому имее место бытъ, не важно голландский Verheul (или другой) или Iran Khordo, главное штерн на месте :)Слава, кабина родная, просто щиток солнцезащитный стоит и противотуманки.Я не думаю, что это "творчество". Во-первых- это не совеццкое АТП, а во-вторых- не послевоенная разруха. Да и фирма крупная. Написано в журнале, что у них было 5 таких машин. Вот то, что это спецзаказ- вполне вероятно.У них вообще интересные машины трудились- небезызвестный LP333, например. :) А вот такого фургона L315 S я раньше никогда не видел. Он трёхосный! Как и остальные машины.Видимо, что-то тяжёлое перевозили из Голландии. Явно не тюльпаны. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 100 пудов (99,9 :) ) что это местныя голландския переделки, хотя кабина вроде бы стандартная. В Голландии (кажется во всем Бенелюксе) до сих пор другие нормы на осевые нагрузки, чем в Германии и Франции, там до сих пор такие конверсии делаются, автобусы для голландского рынка тоже другие, и самосвалы там с более мощной рамой делают. Именно по этому только в Голландии, несмотря на глобализацию рынка грузовиков, выжили такие мелкие производители-передельщики как ХИНАФ и Терберг (и многие другие мелкие фирмы). Полуприцепы ВанХолл и ЛАГ тоже своеобразные и в принципе только для рынка Бенелюкса делаются, у них грузоподъемность в среднем выше, чем по остальной Европе. Им это надо, т.к. основной грузопоток с севера в Европу идет через голландские порты, в Голландии парк грузовиков очень большой относителъно их маленькой страны и не в последнюю очередь этому благоприятствуют их своеобразные грузовики, перевозки на них обходятся дешевле. Этот "Холланд-Хордо" :) тоже в Швиц ездил, видимо мог больше груза брать, чем подобные швейцарские или немецкие грузовики. Там в журнале ничего об этом не сказано? Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2008 Все-таки мне кажется что кабина не родная, сужу по проему бокового окна. Завтра на свежий глаз при дневном свете рассмотрю :) Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 22 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Mercedes-Benz LO3500 Konferenz- und Salonwagen "RP", 1:43 Возвращаясь к вышеупомянутому Мишей автобусу, хочется сказать следующее: Рассмотрев его повнимательнее в дневном солнечном свете хорошего Московского ресторана вместе с другими 7-ю обновками, могу заключить, что почтовая версия выполнена, видимо, иначе, чем бежево-красная текущая. В почтовом салон выполнен в виде какого-то люксового купе со столом для совещаний, на котором стоят две настольные лампы и телефонный аппарат. Что-то вроде передвижного командного пункта. Шторы выполнены великолепно. Так что, размышляя о бежево-красном и почтовом, скажу смело "ДАЙТЕ ДВА"!!!! :) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
expert - 2 Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Mercedes-Benz LO3500 Konferenz- und Salonwagen "RP", 1:43 Возвращаясь к вышеупомянутому Мишей автобусу, хочется сказать следующее: Рассмотрев его повнимательнее в дневном солнечном свете хорошего Московского ресторана вместе с другими 7-ю обновками, могу заключить, что почтовая версия выполнена, видимо, иначе, чем бежево-красная текущая. В почтовом салон выполнен в виде какого-то люксового купе со столом для совещаний, на котором стоят две настольные лампы и телефонный аппарат. Что-то вроде передвижного командного пункта. Шторы выполнены великолепно. Так что, размышляя о бежево-красном и почтовом, скажу смело "ДАЙТЕ ДВА"!!!! :)...была такая мысль, что Konferenz- und Salonwagen - что-то особенное. Теперь есть подтверждение :D :) Цитата С уважением, Александр
Stanislaus Опубликовано: 22 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Передвижной почтамт, в 30-е годы они были распространены. Может там и щель на боку есть? Для писем? Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 22 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 Передвижной почтамт, в 30-е годы они были распространены. Может там и щель на боку есть? Для писем? Щели для писем не обнаружено. Зато, салон разделён на две части. В передней части, как описано выше, задняя часть от передней отгорожена перегородкой и там есть два боковых полукруглых столика. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Сегодня праздник. Аж пять (!) моделек, все прекрасные, ручной работы. За них спасибо Вове, Мише, Григорию, клубу MBMC, Томасу Вольтеру, Будигу, Ольге из Artcraftmodels и Российской почте. Итак, сегодня "Мартовскому коту" Серёге достались: 1. Mercedes-Benz 300 SLS 1957 (Sondermodel 2008, MBMC) Tin Wizard2. Mercedes SSKL номер 8 G.P. Monaco 1931 (MCM, A. Fournier)3. Mercedes W.25 1934 номер 20 (Top Queens, A.Fournier)4. Mercedes W.25 1er GP Eiffel 1934 (Top Queens, A. Fournier)5. Mercedes W.154 M.163 1939 номер 12 (Top Queens, A. Fournier) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
ГригорийМ Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Сегодня праздник. Аж пять (!) моделек, все прекрасные, ручной работы. Роскошное пополнение ! На Mercedes W25 одинаковый гос.номер. Это одна и та же машина в разных гонках ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
expert - 2 Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Сегодня праздник. Аж пять (!) моделек, все прекрасные, ручной работы. За них спасибо Вове, Мише, Григорию, клубу MBMC, Томасу Вольтеру, Будигу, Ольге из Artcraftmodels и Российской почте. Итак, сегодня "Мартовскому коту" Серёге достались: 1. Mercedes-Benz 300 SLS 1957 (Sondermodel 2008, MBMC) Tin Wizard2. Mercedes SSKL номер 8 G.P. Monaco 1931 (MCM, A. Fournier)3. Mercedes W.25 1934 номер 20 (Top Queens, A.Fournier)4. Mercedes W.25 1er GP Eiffel 1934 (Top Queens, A. Fournier)5. Mercedes W.154 M.163 1939 номер 12 (Top Queens, A. Fournier)...их всех надо в шкаф спрятать, а потом по одной в неделю доставать - иначе может произойтить пересыщение ... Поздравляю Цитата С уважением, Александр
RUSSIANSP1 Опубликовано: 10 июля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 ...их всех надо в шкаф спрятать, а потом по одной в неделю доставать - иначе может произойтить пересыщение ... Поздравляю Спасибо! Я их очень долго ждал. Совершенно точно, что больше чем пол-года. Пока, кстати, ещё не все пришли. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Ivan_320i Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Сегодня праздник. Аж пять (!) моделек, все прекрасные, ручной работы. За них спасибо Вове, Мише, Григорию, клубу MBMC, Томасу Вольтеру, Будигу, Ольге из Artcraftmodels и Российской почте. Итак, сегодня "Мартовскому коту" Серёге достались: 1. Mercedes-Benz 300 SLS 1957 (Sondermodel 2008, MBMC) Tin Wizard2. Mercedes SSKL номер 8 G.P. Monaco 1931 (MCM, A. Fournier)3. Mercedes W.25 1934 номер 20 (Top Queens, A.Fournier)4. Mercedes W.25 1er GP Eiffel 1934 (Top Queens, A. Fournier)5. Mercedes W.154 M.163 1939 номер 12 (Top Queens, A. Fournier)ТопКвинсы красавцы, поздравляю с пополнением коллекции ! Цитата Оглавление моей коллекции
Andy Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Сегодня праздник. Аж пять (!) моделек, все прекрасные, ручной работы. За них спасибо Вове, Мише, Григорию, клубу MBMC, Томасу Вольтеру, Будигу, Ольге из Artcraftmodels и Российской почте. Итак, сегодня "Мартовскому коту" Серёге достались: 1. Mercedes-Benz 300 SLS 1957 (Sondermodel 2008, MBMC) Tin Wizard2. Mercedes SSKL номер 8 G.P. Monaco 1931 (MCM, A. Fournier)3. Mercedes W.25 1934 номер 20 (Top Queens, A.Fournier)4. Mercedes W.25 1er GP Eiffel 1934 (Top Queens, A. Fournier)5. Mercedes W.154 M.163 1939 номер 12 (Top Queens, A. Fournier) шикарное пополнение Цитата
Stanislaus Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Да уж, классно затарился! Цитата Наша книга
Usher Опубликовано: 10 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Поздравляю, хорошо пополнился! Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.