RUSSIANSP1 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Двусмысленно вопрос звучит :lol: есть такое место, где можно узнать плюсмодель, но насколько они достоверны, вопрос Можно сравнить с известными фотографиями в Освальде, например. Я пока не сверял. Киты у меня лежат и ждут своего часа, пока будут собраны другие киты "из хороших коробок". Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Caddycollector Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Двусмысленно вопрос звучит :lol: есть такое место, где можно узнатьИ какой же второй смысл? Кажись, ни "правь, Британия", ни "от тайги до британских морей" не употреблял... :D В общем, интересует информация, где взять? Цитата Список моделей моей коллекции
Andy Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Можно сравнить с известными фотографиями в Освальде, например. Я пока не сверял. Киты у меня лежат и ждут своего часа, пока будут собраны другие киты "из хороших коробок".я про "внутреннее содержание", а внешне, скорее всего будут похожи И какой же второй смысл? Кажись, ни "правь, Британия", ни "от тайги до британских морей" не употреблял... :D В общем, интересует информация, где взять?Архив Мерседес Бенц. Там эта инфа есть. Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 (изменено) я про "внутреннее содержание", а внешне, скорее всего будут похожиАрхив Мерседес Бенц. Там эта инфа есть. Насколько я понял, речь идёт о радиомашине. Действительно, если Вы в Киеве такую сделаете, будет мегазачот. Она ведь достаточно сложная. Там антена и прочее прочее. В ките чешском даже машинка Энигма есть, если мне не изменяет память. Внешний вид радиостанций можно найти, они по-видимому, стандартные. В принципе, конечно, архив в данном случае рулит. Но как немцы отнесутся к производству такой модели. По-моему, они неохотно вспоминают такое прошлое. Также, для производителя, по-видимому, не будет очень интересно делать модель только в одном цвете. (В чёрном?). А ведь был же ещё багажный фургон?untitled.bmp Изменено 21 декабря 2009 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
ГригорийМ Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Насколько я понял, речь идёт о радиомашине. Действительно, если Вы в Киеве такую сделаете, будет мегазачот. А ведь был же ещё багажный фургон? Вот-вот, если не хотят фантазировать и так трепетно относятся к к содержимому радиомашины, мы согласны на фургон. Кушать не можем - дайте багажный фургон ! :D Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Caddycollector Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Вот-вот, если не хотят фантазировать и так трепетно относятся к к содержимому радиомашины, мы согласны на фургон. Кушать не можем - дайте багажный фургон ! :DДайте инфу для начала. С внешним видом еще куда ни шло, хотя у Лозена две катинки всего и даже по внешнему виду вопросы есть.А фантазировать никто не будет, так что нужно "внутреннее содержание" ;) Цитата Список моделей моей коллекции
realman Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 (изменено) Иксо выпустила Кайсервагена..но вот вопрос, кто "скосячел"? У Миничайникского кайзера ящика то с задий нет.. Изменено 21 декабря 2009 пользователем Vitas Цитата
tanat55 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 потому что есть фото и с ящиком и без.он съемный и его наличие не главное.Я на своем иксо сменил колеса на спицованые и он стал просто кабриолет Ф. Цитата
AlexS Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Я на своем иксо сменил колеса на спицованые и он стал просто кабриолет Ф. А радиаторная решетка... На простом кабриолете она другая ;) Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
tanat55 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 ну фальш- решотка могла на любой ставитьсяна 540 и 500 она тоже часто встречается. Цитата
AlexS Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 ну фальш- решотка могла на любой ставитьсяна 540 и 500 она тоже часто встречается. Фото 770 есть с такой рещёткой? Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
tanat55 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 у Освальда на туренвагене посмотри.нет возможности отсканировать быстро. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Фото 770 есть с такой рещёткой? Есть. ;) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 +1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
tanat55 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Спасибо!Это же не другая решотка а дополнительная накладка из проволки.Незнаю для красоты или для защиты но точно она съемная.Причем у Иксо даже на решотке звезда и не кайзеровский герб. Цитата
AlexS Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Гм может одного из Пивтораков тогда переделать? :P Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
realman Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 (изменено) Причем у Иксо даже на решотке звезда и не кайзеровский герб.Наверное у Тебя Алтая, у музейного Иксо кайзеровский "крингель"...и номера ;) Изменено 21 декабря 2009 пользователем Vitas Цитата
tanat55 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 точноу меня журнальный 770. Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) Дайте инфу для начала. С внешним видом еще куда ни шло, хотя у Лозена две катинки всего и даже по внешнему виду вопросы есть.А фантазировать никто не будет, так что нужно "внутреннее содержание" ;) Это, конечно, верно. Информация должна быть. Иначе потом ведь начнут все спрашивать про фотографии оригиналов, справки с мест работы жены и так далее. (Шутка). И главное при этом будут правы. Размышления привели меня к неутешительному умозаключению. Мне кажется, что даже в архиве Мерседес не всегда имеются вообще какие-либо данные. К G-4 это имеет самое прямое отношение. Ведь насколько мне известно, даже сам Мерседес не может толком дать ответ на вопрос "А были ли вообще выпущены полноприводные версии". Видимо, они были на чертежах, возможно, были и на рисунках (ретушь заводских художников). Из выпущенных 57 экземпляров разных модификаций ведь до нас дошли лишь версии с колёсной формулой 6х4. Радиофургон и багажный фургон, как мы знаем, не сохранился. Поэтому, видимо, Владимиру придётся руководствоваться скупыми данными, которые вообще не могут иметь твёрдого подтверждения и пусть неверующие бьются в конвульсиях доказывая обратное. А модель может получиться красивая. Её только по этой причине будут брать. Ну а кто не будет брать, это его личное дело. Я, например, возьму. Да, PR. Какой будет скандал и PR. Пусть берут Кайзеров Иксошных и Миничампсовых и спорят до иступления о решётках. Это может дать позитивный результат в виде экскурсии в Мерседесовский музей. Ведь Кайзера-то можно ещё пощупать. Вова щупал, не правда ли? Коллеги, призываю Вас относиться снисходительно к братьям меньшим. Я имею в виду массовые модельки Алтайи и Иксо. Какая вам нафиг разница, сделаны ли они на все 100% достоверно. Даже 80% достоверности "для песочницы достаточно". Уж за эти-то деньги простите их. Изменено 22 декабря 2009 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Andy Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Это, конечно, верно. Информация должна быть. Иначе потом ведь начнут все спрашивать про фотографии оригиналов, справки с мест работы жены и так далее. (Шутка). И главное при этом будут правы. Размышления привели меня к неутешительному умозаключению. Мне кажется, что даже в архиве Мерседес не всегда имеются вообще какие-либо данные. К G-4 это имеет самое прямое отношение. Ведь насколько мне известно, даже сам Мерседес не может толком дать ответ на вопрос "А были ли вообще выпущены полноприводные версии". Видимо, они были на чертежах, возможно, были и на рисунках (ретушь заводских художников). Из выпущенных 57 экземпляров разных модификаций ведь до нас дошли лишь версии с колёсной формулой 6х4. Радиофургон и багажный фургон, как мы знаем, не сохранился. Поэтому, видимо, Владимиру придётся руководствоваться скупыми данными, которые вообще не могут иметь твёрдого подтверждения и пусть неверующие бьются в конвульсиях доказывая обратное. А модель может получиться красивая. Её только по этой причине будут брать. Ну а кто не будет брать, это его личное дело. Я, например, возьму. Да, PR. Какой будет скандал и PR. Пусть берут Кайзеров Иксошных и Миничампсовых и спорят до иступления о решётках. Это может дать позитивный результат в виде экскурсии в Мерседесовский музей. Ведь Кайзера-то можно ещё пощупать. Вова щупал, не правда ли?Один функваген войну пережил в очень хорошем состоянии. Но немецкие варвары его пределали в фуфельный новодел и теперь он всем известен в другом обличии. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.