Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

есть вопрос по качеству сборки)))

брал давно белый Чамповский GL-класс - так только сейчас спустя несколько лет обнаружил,

что нет спинки среднего ряда сидений - как так??? не подсобрали что ли???,

сначала думал что сложены, но присмотрелся - в сидушках дырочки ,а спинки и нет(((

может есть у кого салон такой черный....?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
наверное кривое http://www.forum.mdi...post__p__454640
Это он! Без вариантов. Вопросы теперь: 1. Почему 7700? И что такое Мараджах? Опечатка от Махараджи? Тогда как машина в СССР попала? 2. Где она сейчас? 3. Как мог Брианца сделать модель, если машина была в Союзе? Модель из тех же времён, что и эта фотография. Он по фотке из советского журнала, что ли, делал? :)
Опубликовано:

Похоже, что в этой статье речь о нём.

http://fakty.ua/91411-quot-gross-mersedes-quot-na-kotorom-ezdil-andrej-mironov-ego-zhena-larisa-golubkina-prodala-za-4-5-milliona-dollarov?logout=1

 

 

Осенью 1939 года на автосалоне в Берлине огромная толпа журналистов, профессионалов и зевак собралась у стенда концерна «Мерседеса». Все глазели на исполинский «Мерседес-Бенц 770к» цвета слоновой кости. Такие автомобили серии «Дубльве 150» были хорошо известны в нацистской Германии и получили полуофициальное прозвище «Гросс-Мерседес». Предназначались они для верхушки Рейха: Гитлера, Гиммлера, Геббельса. Но ни один из 87 выпущенных экземпляров не имел такого изысканного кузова кабриолет, как представленный на автосалоне. Плавные ниспадающие линии, обилие хрома и светотехники подчеркивали безупречность этого «Мерседеса». Прямо с выставки автомобиль приобрел наследный принц иранского престола. Молодой Пехлеви учился в Германии, параллельно занимался автогонками и высшим пилотажем. Дорогую игрушку восточного принца пожелал заиметь Геринг, обожавший роскошные машины. Но молодой перс пожаловался на фельдмаршала Борману. В 1942 Пехлеви решил вернуться в Тегеран, поскольку был противником нацизма и не желал, чтобы отец вовлек Иран в войну на стороне Гитлера. Для возвращения нужен был транспорт, и молодой Пехлеви решил попросить самолет у ничего не подозревавшего Гиммлера, оставив ему взамен свой «Мерседес». Когда в 1945 году советские войска заняли Берлин, машины из гаража рейхсканцелярии перешли к победителям. Великолепный кабриолет цвета слоновой кости стал собственностью командира разведроты Родислава Чижикова. После войны Чижиков стал знаменитым велогонщиком, завоевавшим множество побед на международных соревнованиях. В 1957 году за победу в Велогонке Мира Хрущев вручил ему ключи от новенькой 21-й «Волги». И старый кабриолет спортсмен подарил своим друзьям -- артистам Марии Мироновой и Александру Менакеру. Их сын Андрей Миронов быстро научился управлять папиным «Мерседесом» и катал на нем друзей. В 1978 году этот кабриолет был признан лучшим на Московском авторетрофестивале, правда, управлял им тогда сводный брат артиста Александр. Предложения о продаже поступали Андрею Миронову неоднократно, но он шутил, что коллекция джазовых пластинок и «Мерседес» -- самые дорогие вещи в его жизни.

 

Когда в 1987 году артиста не стало, его вдова Лариса Голубкина решила продать раритет за рубеж. Она договорилась с одной харьковской преступной группировкой, которая занималась ввозом в СНГ современных автомобилей и вывозом раритетов. Эти «бизнесмены» представлялись сотрудниками несуществующего автомузея, сулили клиентам большие деньги, а когда это не помогало, шли на взлом и бандитизм. Поначалу Лариса Голубкина дала согласие на продажу «Мерседеса». А потом, почувствовав, что ее могут обмануть, забрала «Мерседес-770» обратно в Москву. Все же машина не задержалась у Голубкиной надолго. С помощью посредников она продала автомобиль калифорнийскому миллионеру Полу Карасику за 4,5 миллиона долларов!

 

 

Опубликовано: (изменено)

Похоже, что в этой статье речь о нём.

http://fakty.ua/91411-quot-gross-mersedes-quot-na-kotorom-ezdil-andrej-mironov-ego-zhena-larisa-golubkina-prodala-za-4-5-milliona-dollarov?logout=1

 

 

Осенью 1939 года на автосалоне в Берлине огромная толпа журналистов, профессионалов и зевак собралась у стенда концерна «Мерседеса». Все глазели на исполинский «Мерседес-Бенц 770к» цвета слоновой кости. Такие автомобили серии «Дубльве 150» были хорошо известны в нацистской Германии и получили полуофициальное прозвище «Гросс-Мерседес». Предназначались они для верхушки Рейха: Гитлера, Гиммлера, Геббельса. Но ни один из 87 выпущенных экземпляров не имел такого изысканного кузова кабриолет, как представленный на автосалоне. Плавные ниспадающие линии, обилие хрома и светотехники подчеркивали безупречность этого «Мерседеса». Прямо с выставки автомобиль приобрел наследный принц иранского престола. Молодой Пехлеви учился в Германии, параллельно занимался автогонками и высшим пилотажем. Дорогую игрушку восточного принца пожелал заиметь Геринг, обожавший роскошные машины. Но молодой перс пожаловался на фельдмаршала Борману. В 1942 Пехлеви решил вернуться в Тегеран, поскольку был противником нацизма и не желал, чтобы отец вовлек Иран в войну на стороне Гитлера. Для возвращения нужен был транспорт, и молодой Пехлеви решил попросить самолет у ничего не подозревавшего Гиммлера, оставив ему взамен свой «Мерседес». Когда в 1945 году советские войска заняли Берлин, машины из гаража рейхсканцелярии перешли к победителям. Великолепный кабриолет цвета слоновой кости стал собственностью командира разведроты Родислава Чижикова. После войны Чижиков стал знаменитым велогонщиком, завоевавшим множество побед на международных соревнованиях. В 1957 году за победу в Велогонке Мира Хрущев вручил ему ключи от новенькой 21-й «Волги». И старый кабриолет спортсмен подарил своим друзьям -- артистам Марии Мироновой и Александру Менакеру. Их сын Андрей Миронов быстро научился управлять папиным «Мерседесом» и катал на нем друзей. В 1978 году этот кабриолет был признан лучшим на Московском авторетрофестивале, правда, управлял им тогда сводный брат артиста Александр. Предложения о продаже поступали Андрею Миронову неоднократно, но он шутил, что коллекция джазовых пластинок и «Мерседес» -- самые дорогие вещи в его жизни.

 

Когда в 1987 году артиста не стало, его вдова Лариса Голубкина решила продать раритет за рубеж. Она договорилась с одной харьковской преступной группировкой, которая занималась ввозом в СНГ современных автомобилей и вывозом раритетов. Эти «бизнесмены» представлялись сотрудниками несуществующего автомузея, сулили клиентам большие деньги, а когда это не помогало, шли на взлом и бандитизм. Поначалу Лариса Голубкина дала согласие на продажу «Мерседеса». А потом, почувствовав, что ее могут обмануть, забрала «Мерседес-770» обратно в Москву. Все же машина не задержалась у Голубкиной надолго. С помощью посредников она продала автомобиль калифорнийскому миллионеру Полу Карасику за 4,5 миллиона долларов!

http://www.forum.mdiecast.com/topic/1418-starie-fotografii-mercedes/page__view__findpost__p__403001

http://www.forum.mdiecast.com/topic/1418-starie-fotografii-mercedes/page__view__findpost__p__403039

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

 

Спасибо! Оно самое. И всё-таки, как мог Брианца в 70-ых эту модель сделать? Чем он располагал?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Оно самое. И всё-таки, как мог Брианца в 70-ых эту модель сделать? Чем он располагал?

 

Располагал он широкоизвестной серией официальных заводских фотографий плюс основными размерами. Большего и не требовалось чтобы такого уродца сляпать.

post-7488-0-54981200-1348245938_thumb.jpg

post-7488-0-06968600-1348245946_thumb.jpg

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Оно самое. И всё-таки, как мог Брианца в 70-ых эту модель сделать? Чем он располагал?

 

Алик, а он что, все остальные прототипы своих моделей получал в пользование? :cool:

У меня порой ощущение складывается, что он некоторые модели по рисункам на спичечных этитеках делал. А по этой машине полно заводских фотографий, их на форуме раз по 10 выкладывали.

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Располагал он широкоизвестной серией официальных заводских фотографий плюс основными размерами. Большего и не требовалось чтобы такого уродца сляпать.

 

 

Алик, а он что, все остальные прототипы своих моделей получал в пользование? :cool:

У меня порой ощущение складывается, что он некоторые модели по рисункам на спичечных этитеках делал. А по этой машине полно заводских фотографий, их на форуме раз по 10 выкладывали.

 

 

Ясно. Всё же сейчас с информацией проще. А тогда ещё и железный занавес.. То что криво - не спорю. Раритет, однако :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вот про шаха, Пахлеви.

 

5 января 1920 года всё, что осталось от Уральского казачьего войска – около 15000 человек – пустилось в труднейший в зимних условиях 700-километровый поход на Форт-Александровский с целью оттуда через Каспий перебраться к Деникину. Об условиях, в которых проходил поход можно судить хотя бы по факту, что в нём погибло 13000 человек: «…цепь трупов на верстах тридцати тянулась беспрерывно…». А добравшиеся до Форт-Александровского узнали, что Добровольческая армия оттеснена в Крым и к Деникину уже не пробиться. В мае Толстов и оставшиеся ему верными 162 казака ушли в Персию. Если доведётся услышать вам пронзительно-печальную «Песню о казачьей судьбинушке», то знайте, что она повествует об этом «персидском» исходе.

 

Но даже на чужбине для казаков Гражданская не окончилась. В Персии у них нашёлся друг и покровитель – местный аристократ Реза Пехлеви. В Мировую он добровольцем служил в Русской армии, в пластунской бригаде, где сошёлся с казаками и сердечно полюбил их. А потому у себя на родине изгнанников он принял с распростёртыми объятиями. И не прогадал…

 

Когда коммунисты, больные идеей раздуть мировую революцию, решили наскоком облагодетельствовать «трудящихся Персии» и осчастливить их советской властью, оказалось, что Пехлеви имеет не просто самое боеспособное подразделение во всей персидской армии, а фанатичных ненавистников большевизма. Казачий отряд Пехлеви разгромил марионеточную Гилянскую советскую республику и выдворил красных из Персии. С той поры казаки стали личной гвардией Пехлеви, опираясь на которую в 1921-м году он свергнет выродившуюся Каджарскую династию, а в 1925-м – сам станет шахом.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано: (изменено)

Вот про шаха, Пахлеви.

 

5 января 1920 года всё, что осталось от Уральского казачьего войска – около 15000 человек – пустилось в труднейший в зимних условиях 700-километровый поход на Форт-Александровский с целью оттуда через Каспий перебраться к Деникину. Об условиях, в которых проходил поход можно судить хотя бы по факту, что в нём погибло 13000 человек: «…цепь трупов на верстах тридцати тянулась беспрерывно…». А добравшиеся до Форт-Александровского узнали, что Добровольческая армия оттеснена в Крым и к Деникину уже не пробиться. В мае Толстов и оставшиеся ему верными 162 казака ушли в Персию. Если доведётся услышать вам пронзительно-печальную «Песню о казачьей судьбинушке», то знайте, что она повествует об этом «персидском» исходе.

 

Но даже на чужбине для казаков Гражданская не окончилась. В Персии у них нашёлся друг и покровитель – местный аристократ Реза Пехлеви. В Мировую он добровольцем служил в Русской армии, в пластунской бригаде, где сошёлся с казаками и сердечно полюбил их. А потому у себя на родине изгнанников он принял с распростёртыми объятиями. И не прогадал…

 

Когда коммунисты, больные идеей раздуть мировую революцию, решили наскоком облагодетельствовать «трудящихся Персии» и осчастливить их советской властью, оказалось, что Пехлеви имеет не просто самое боеспособное подразделение во всей персидской армии, а фанатичных ненавистников большевизма. Казачий отряд Пехлеви разгромил марионеточную Гилянскую советскую республику и выдворил красных из Персии. С той поры казаки стали личной гвардией Пехлеви, опираясь на которую в 1921-м году он свергнет выродившуюся Каджарскую династию, а в 1925-м – сам станет шахом.

Было дело, уходили казаки в Персию...

Изменено пользователем Igor65
Опубликовано:

Было дело, уходили казаки в Персию...

 

Мой прадед, Ергучёв Павел Сергеевич, умер от тифа 5 января 1920 года в Гурьеве. Не дошёл. Был полным Георгиевским кавалером, Орден Святой Анны, Орден Святого Станислава имел, был награждён Золотым оружием за храбрость. А жили-то они в Уральске. Даже дом там остался, большой, двухэтажный.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Тут вот что предлагают к обсуждению...

 

MERCEDES BENZ W130 1934г

http://rcforum.ru/showthread.php?p=1804697#post1804697

 

Фантазийность моделей является адским злом для коллекционеров. Сначала выпускают фантазийную модель, затем её вариант "полицейский", потом "такси" (эти оба варианта дублируются неограниченное количество раз для каждого из немецких городов), потом на базе её делается кабриолет в закрытом и открытом варианте, потом делается с прицепом ( может быть много вариантов прицепов, даже бочка "ПИВО"), потом рестайлинг, вариант AMG, Brabus, в белом цвете, в чёрном, матовый.

Точно так же в стендовом моделизме с бронетехникой в 35-м масштабе. Буржуины сначала делают несуществующую в реальности модель танка, например, E65. Потом начинают фантазировать, а что бы было, если бы в 45-м году Амеры и Агличаны объединились бы с немцами против Советов. Какая была бы камуфляжная окраска у такого танка, если бы он попал на вооружение к американцам. И каким бы был итог войны? Вот до чего можно дофантазироваться.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Любые мысли имеют свойство материализовываться.

 

Наверное важнее что бы информация которой производитель сопровождает свой продукт была правдивой.

Опубликовано:

Любые мысли имеют свойство материализовываться.

 

Наверное важнее что бы информация которой производитель сопровождает свой продукт была правдивой.

А какой информацией, помимо названия модели, производитель сопровождает свой продукт - ТинВизард, ЕМЦ, Илларио, Мастер43, Минимакс, Миничампс, Шуко, Элигор и т.п.? Если не затруднит, конкретные примеры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...