Caddycollector Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Если быть совсем точными в определениях, то ничего там взад-вперёд не двигали. Это ведь не конструктор Лего. Просто компоновка была обусловлена разной длиной базы. В рамках одной базы радиатор (как и ось) оставался на месте...Точно сказано. Вот цитата, информация в которой, по-моему, внушает доверие: "Модели 500К и 540К предлагались с двумя типами шасси, оба с одинаковой базой 3 290 мм. Основное отличие заключалось в компоновке агрегатов и кузова относительно передней оси. В первом случае радиатор располагался непосредственно над осью. Необычность второй компоновки заключалась в том, что радиатор, а вместе с ним двигатель, коробка, рулевое управление и сиденья были смещены на 185 мм за переднюю ось, что зрительно еще больше удлиняло автомобиль. Такой тип конструкции, получивший даже специальное название «шасси со смещенным назад двигателем», просуществовал до 1938 года, до прихода новой моды на обтекаемые формы. Кроме того, существовал третий тип шасси с укороченной до 2 980 мм базой - он использовался для единичных экземпляров двухместных автомобилей, а в дальнейшем должен был стать исходным для планируемой модели 580К. Шасси для 540К производились только до 1939 года, при этом последняя партия из 50 штук обрела кузова лишь в 1940-м, а некоторые еще позднее". Цитата Список моделей моей коллекции
realman Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 (изменено) Точно сказано. Вот цитата, информация в которой, по-моему, внушает доверие: "Модели 500К и 540К предлагались с двумя типами шасси, оба с одинаковой базой 3 290 мм. Основное отличие заключалось в компоновке агрегатов и кузова относительно передней оси. В первом случае радиатор располагался непосредственно над осью. Необычность второй компоновки заключалась в том, что радиатор, а вместе с ним двигатель, коробка, рулевое управление и сиденья были смещены на 185 мм за переднюю ось, что зрительно еще больше удлиняло автомобиль.Так значет Ихо'вски тоже правельны,радиатор ведь двигали..о и чём и была речь. Изменено 23 июля 2009 пользователем Vitas Цитата
wowa Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Так значет Ихо'вски тоже правельны,радиатор ведь двигали..о и чём и была речь.К Спешл Родстеру это не относится. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
realman Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 К Спешл Родстеру это не относится.Но вот у этого серебренного радиатор точно ближе чем у красного, в верху передней оси?Или тут наврали и это не Спешл? http://images.google.lt/imgres?imgurl=http...pFW0rH8BpzA_KIL Цитата
Caddycollector Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Но вот у этого серебренного радиатор точно ближе чем у красного, в верху передней оси?Или тут наврали и это не Спешл?По-моему, ничего он не ближе, просто ракурс чуть другой.У спешиэла радиатор ВСЕГДА смещенный за переднюю ось, именно потому он и назван "специальный" родстер в отличие от просто родстера. И, как я понял, именно из-за смещения радиатора в спешиэле появилась возможность запустить крепеж рессор под передними крыльями и убрать ту ступеньку на внутренней поверхности крыльев, которую обсуждали ранее, и которая предательски "вылезла" на обсуждавшейся модели...У меня другой вопрос образовался. Люксус родстер, - это по сути тоже спешиэл? Цитата Список моделей моей коллекции
wowa Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 По-моему, ничего он не ближе, просто ракурс чуть другой.У спешиэла радиатор ВСЕГДА смещенный за переднюю ось, именно потому он и назван "специальный" родстер в отличие от просто родстера. И, как я понял, именно из-за смещения радиатора в спешиэле появилась возможность запустить крепеж рессор под передними крыльями и убрать ту ступеньку на внутренней поверхности крыльев, которую обсуждали ранее, и которая предательски "вылезла" на обсуждавшейся модели...У меня другой вопрос образовался. Люксус родстер, - это по сути тоже спешиэл?Это просто родстер.Кстати, не совсем мне понятно, когда появилось само название Luxusroadster?Похоже на маркетинговый приём американских торговцев.В классических источниках эта машина просто Roadster 2 Sitze. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
tanat55 Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Вот это я люблю!Когда вместе правду ищем. как я думал что у модели 540к существовали три типа шасси: 1 условно называю основным на которое ставились основная масса кузовов2 это шасси "спешал родстера" для него характерны подрезанные крылья и три полосы воздуховодана него ставилось сам спешал родстер спорт кабриолет спорт купе3 позднее шасси "куртц" или короткое на него ставились кабр А и купеа также кузова от 580к и Родстер который у Освальда назван тоже специальным.Заказные не рассматриваю там отдельная песня.Если я неправ то поправте. Цитата
wowa Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Вот это я люблю!Когда вместе правду ищем. как я думал что у модели 540к существовали три типа шасси: 1 условно называю основным на которое ставились основная масса кузовов2 это шасси "спешал родстера" для него характерны подрезанные крылья и три полосы воздуховодана него ставилось сам спешал родстер спорт кабриолет спорт купе3 позднее шасси "куртц" или короткое на него ставились кабр А и купеа также кузова от 580к и Родстер который у Освальда назван тоже специальным.Заказные не рассматриваю там отдельная песня.Если я неправ то поправте.Почему шасси "Kurz" 2980мм. позднее? Оно появилось вместе с 3290мм. в 1934 году.На него ставили, например, Sport-Roadster.У "Spezial" не было какого-то особенного шасси- подрезанные крылья и полосы- это признак кузова, а не шасси.Просто у шасси 3290мм. было два варианта- mit Normal-Fahrgestell & mit zurueckgesetztem Motor.Ты ещё не упомянул шасси для Tourenwagen 3880мм.Кстати, вопрос- почему машина "A customized 540 K Spezial-Roadster built in 1937- with extra tanks on the running boards for long-distance travelling" ассоциируется именно с махараджей? Я всегда считал, что это просто вариант исполнения... Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Caddycollector Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Кстати, не совсем мне понятно, когда появилось само название Luxusroadster?Похоже на маркетинговый приём американских торговцев.В классических источниках эта машина просто Roadster 2 Sitze.luxus - по-немецки - роскошный, поэтому полагаю, что в данном случае произошел переход прилагательного, характеризующего дорогое исполнение, в название кузова. Переход не однозначный, потому одни считают это слово частью названия кузова, другие - нет. Все это ИМХО. В те годы были и DKW Luxus-Roadster. Цитата Список моделей моей коллекции
tanat55 Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Короткий я посчитал позним потому что он на схемах датирован 39-40сейчас посмотрел внимательней и увидел что эта сноска на вид крыльев позних машин. Лонг он особняком стоит. Полагаю что у него ноги растут от 770 или 500Нюрбург. А в целом то три типа шасси.нормальноевперед сдвинутоеи короткое. Цитата
wowa Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Короткий я посчитал позним потому что он на схемах датирован 39-40сейчас посмотрел внимательней и увидел что эта сноска на вид крыльев позних машин. Лонг он особняком стоит. Полагаю что у него ноги растут от 770 или 500Нюрбург. А в целом то три типа шасси.нормальноевперед сдвинутоеи короткое.Дима, ну у тебя ведь есть Освальд, посмотри внимательно- на Нюрбурге такой базы не было, а 770-й появился позже. Получается что как раз у него ноги растут...Судя по количеству выпущенных машин 500К (342) и 540К (419), они все особняком стоят. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 luxus - по-немецки - роскошный, поэтому полагаю, что в данном случае произошел переход прилагательного, характеризующего дорогое исполнение, в название кузова. Переход не однозначный, потому одни считают это слово частью названия кузова, другие - нет. Все это ИМХО. В те годы были и DKW Luxus-Roadster.Что такое "Luxus" понятно. Я спросил- когда. В исторических материалах я такого названия не нашёл. Впрочем, это не означает, что его не было. :) Буду разбираться... Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
tanat55 Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Дима, ну у тебя ведь есть Освальд, посмотри внимательно- на Нюрбурге такой базы не было, а 770-й появился позже. Получается что как раз у него ноги растут...Судя по количеству выпущенных машин 500К (342) и 540К (419), они все особняком стоят.Посмотрел.Ты прав. Цитата
Caddycollector Опубликовано: 24 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Что такое "Luxus" понятно. Я спросил- когда. В исторических материалах я такого названия не нашёл. Впрочем, это не означает, что его не было. :) Буду разбираться...Результаты "разбирательства" надеюсь увидеть на форуме. ;) С интересом прочитаю. Было бы моей темой, сам бы поразбирался... Цитата Список моделей моей коллекции
The Collector Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Собрался я выставить на продажу Элигоровский W08 Nurburg, так как есть такой же от Ixo. И решил сравнить их напоследок. И обнаружил такую вот вещь - морды-то разные. Решётки радиаторные в смысле. У Элигора вот такая У Иксо такая. Это быстрый поиск в сети показал по параметру Mercedes W08. Кто-то может прояснить? Тут вопрос жизни и смерти для модели- или она остатся в коллекции, или нет :) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Caddycollector Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Собрался я выставить на продажу Элигоровский W08 Nurburg, так как есть такой же от Ixo. И решил сравнить их напоследок. И обнаружил такую вот вещь - морды-то разные. Решётки радиаторные в смысле.У Элигора вот такая У Иксо такая. Это быстрый поиск в сети показал по параметру Mercedes W08. Кто-то может прояснить? Тут вопрос жизни и смерти для модели- или она остатся в коллекции, или нет :)Первая фотография - автомобиля, сделанного для японского императора. Решетка у заказной машины могла отличаться от серийной. Цитата Список моделей моей коллекции
ГригорийМ Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Первая фотография - автомобиля, сделанного для японского императора. Решетка у заказной машины могла отличаться от серийной. Алик показал фото как пример такой решетки. У императора был ранний 770 W07, а Nürburg имели код W08 Я не видел ни одного фото Nürburg с решеткой как у Элигор.Или плохо искал и такие решетки всё же были или это косяк моделистов (перепутали с 770) B) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
tanat55 Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 (изменено) Если читать Элигоровскую машину Нурбургом или еще каким Гроссомто он в 43 масштаб не вкатываетсяпримерно на 48 тянет. Если считать что он в 43 масштабе то ему соотвествует модель 260 Штутгарт Лонг Лимузин.Но приэтом решетка все равно не правильная и фары тоже. Также надо учитывать что Элигор делает Ролс Ройс и кажется Кадилак используя точео тот же кузов.Поэтому считать ее моделью чего либо не совсем получается.Я их использую только для конверсий. Изменено 31 августа 2009 пользователем дима Цитата
wowa Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Поэтому считать ее моделью чего либо не совсем получается.Плюспицот! B) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
tanat55 Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Плюспицот! B)Одно удивляет что эта в принципе игрушка стоит дороже Солидо который хоть както можно отнести к моделии даже на Ебее придложения не совсем халявные. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.