Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может я что-то путаю, но:

А что тут такого? "Эршайнунгсбильд" это "образ" то-есть тут прототип Л5000 в образе, то есть с ОПЕРЕНИЕМ, модели Л6600. Рама то у него не от 6,6 тонника, а только унификация по внешнему виду.
Опубликовано:

А что тут такого? "Эршайнунгсбильд" это "образ" то-есть тут прототип Л5000 в образе, то есть с ОПЕРЕНИЕМ, модели Л6600. Рама то у него не от 6,6 тонника, а только унификация по внешнему виду.

 

Всё-же, Слава, по моему мнению L6600 явились дальнейшим развитием семейства L4500/5000/...

В эту пользу говорит и идентичность р-ра колёсных баз... У L6500 этот параметр отличается в большую сторону.

Опубликовано:

Всё-же, Слава, по моему мнению L6600 явились дальнейшим развитием семейства L4500/5000/...

В эту пользу говорит и идентичность р-ра колёсных баз... У L6500 этот параметр отличается в большую сторону.

Не согласен. Саша, ты учти, что тип 6500 появился намного рраньше, чем 4500, он более архаичен. Естественно, когда после войны создавали отталкиваясь от старой модели 6500 новый тип 6600, то к нему применили многие новаторские решения от модели 4500. Понимаешь о чем я? Группы 4500/5000 и 6500/6600 это автомобили разных классов, что не мешает им всем быть унифицированным.
Опубликовано:

Всё-же, Слава, по моему мнению L6600 явились дальнейшим развитием семейства L4500/5000/...

В эту пользу говорит и идентичность р-ра колёсных баз... У L6500 этот параметр отличается в большую сторону.

Эти модели ведут свою родословную от абсолютно разных корней. Грубо если, не вдаваясь в нюансы, то одни от Бенца, а другие от Даймлера. Эти семейства так и обозначаются Гагенау тип и Зиндельфинген-Унтертюркхайм

Опубликовано:

Эти модели ведут свою родословную от абсолютно разных корней. Грубо если, не вдаваясь в нюансы, то одни от Бенца, а другие от Даймлера. Эти семейства так и обозначаются Гагенау тип и Зиндельфинген-Унтертюркхайм

Вот и я о том-же. Но после войны произошло их сближение и значительная унификация.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Все 3 W201 там хоть и 91 года и той же команды Debis Zakspeed, но в раскраске другой (2-й) версии. К этому Ренну более корректным мне кажется "комплект" Миничамповых W201 Evo2 №18 и №19 "1-й версии":

 

post-146-1221478435_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Возвращаюсь к одному обсуждению:

речь шла, в т.ч., о L6600...

Промерил модель от Щуки, размер колёсной базы у модели равен 114мм, что соответствует 4900мм. Однако, из источников следует, что эти показатели были 4600мм, а также 5200мм.

Т.о. получается несоответсвие (?).

//

Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

 

Интересно узнать аналогичное значение этого параметра у L315 пр-ва Чемпса?

Опубликовано:

Возвращаюсь к одному обсуждению:

речь шла, в т.ч., о L6600...

Промерил модель от Щуки, размер колёсной базы у модели равен 114мм, что соответствует 4900мм. Однако, из источников следует, что эти показатели были 4600мм, а также 5200мм.

Т.о. получается несоответсвие (?).

//

Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

 

Интересно узнать аналогичное значение этого параметра у L315 пр-ва Чемпса?

 

122 мм т.е. 5250

С уважением, Александр

Опубликовано:

Возвращаюсь к одному обсуждению:

речь шла, в т.ч., о L6600...

...

Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

 

Если никто, следовательно это косяк!

Хотя можно допустить, что ранее у Шуко появились пожарные мод-ции L6600, а там, возможно использовалась удлинённая база (?). Или-же всё более тривиально: адаптация под Крупп, чтобы поставить аналогичные навески (...)

Вообще, печально всё это! :wall:

Опубликовано:

Если никто, следовательно это косяк!

Хотя можно допустить, что ранее у Шуко появились пожарные мод-ции L6600, а там, возможно использовалась удлинённая база (?). Или-же всё более тривиально: адаптация под Крупп, чтобы поставить аналогичные навески (...)

Вообще, печально всё это! :wall:

Короче, ИСТовщина махровая заразна и распространяется на другие фирмы!

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Короче, ИСТовщина махровая заразна и распространяется на другие фирмы!

 

Дело в том, что эти модели не дешёвые (сравнительно). И хотелось-бы получать качество соотв. цене!

Опубликовано:

Возвращаюсь к одному обсуждению:

речь шла, в т.ч., о L6600...

Промерил модель от Щуки, размер колёсной базы у модели равен 114мм, что соответствует 4900мм. Однако, из источников следует, что эти показатели были 4600мм, а также 5200мм.

Т.о. получается несоответсвие (?).

//

Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

 

Интересно узнать аналогичное значение этого параметра у L315 пр-ва Чемпса?

в официальных источниках варианта с базой 4900 не видел/нашёл

Опубликовано:

Я когда-то показывал у себя вот это страшило, тогда ещё обсуждали, что это и зачем.

 

post-67-1224308745_thumb.jpg

 

 

А сейчас приобрёл то, из чего оно было сделано. Обратите внимание на год изготовления модели- 1972!

 

post-67-1224308847_thumb.jpg

Опубликовано:

Я когда-то показывал у себя вот это страшило, тогда ещё обсуждали, что это и зачем.

 

post-67-1224308745_thumb.jpg

А сейчас приобрёл то, из чего оно было сделано. Обратите внимание на год изготовления модели- 1972!

 

post-67-1224308847_thumb.jpg

Алик, не собранным он выглядит гораздо лучше! :)

Своеобразное представление о прекрасном было в 1972 году... B)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...