Stanislaus Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Может я что-то путаю, но:А что тут такого? "Эршайнунгсбильд" это "образ" то-есть тут прототип Л5000 в образе, то есть с ОПЕРЕНИЕМ, модели Л6600. Рама то у него не от 6,6 тонника, а только унификация по внешнему виду. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 А что тут такого? "Эршайнунгсбильд" это "образ" то-есть тут прототип Л5000 в образе, то есть с ОПЕРЕНИЕМ, модели Л6600. Рама то у него не от 6,6 тонника, а только унификация по внешнему виду. Всё-же, Слава, по моему мнению L6600 явились дальнейшим развитием семейства L4500/5000/...В эту пользу говорит и идентичность р-ра колёсных баз... У L6500 этот параметр отличается в большую сторону. Цитата
Stanislaus Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Всё-же, Слава, по моему мнению L6600 явились дальнейшим развитием семейства L4500/5000/...В эту пользу говорит и идентичность р-ра колёсных баз... У L6500 этот параметр отличается в большую сторону.Не согласен. Саша, ты учти, что тип 6500 появился намного рраньше, чем 4500, он более архаичен. Естественно, когда после войны создавали отталкиваясь от старой модели 6500 новый тип 6600, то к нему применили многие новаторские решения от модели 4500. Понимаешь о чем я? Группы 4500/5000 и 6500/6600 это автомобили разных классов, что не мешает им всем быть унифицированным. Цитата Наша книга
Andy Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Всё-же, Слава, по моему мнению L6600 явились дальнейшим развитием семейства L4500/5000/...В эту пользу говорит и идентичность р-ра колёсных баз... У L6500 этот параметр отличается в большую сторону.Эти модели ведут свою родословную от абсолютно разных корней. Грубо если, не вдаваясь в нюансы, то одни от Бенца, а другие от Даймлера. Эти семейства так и обозначаются Гагенау тип и Зиндельфинген-Унтертюркхайм Цитата
Stanislaus Опубликовано: 26 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Эти модели ведут свою родословную от абсолютно разных корней. Грубо если, не вдаваясь в нюансы, то одни от Бенца, а другие от Даймлера. Эти семейства так и обозначаются Гагенау тип и Зиндельфинген-УнтертюркхаймВот и я о том-же. Но после войны произошло их сближение и значительная унификация. Цитата Наша книга
Severskiy Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 У немцев висит: http://cgi.ebay.de/DTM-Modellautos-mit-DTM...1QQcmdZViewItem Цитата Моя коллекция: http://www.forum.mdiecast.com/topic/9376-novinki-severskiy/
saldo Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Mercedes-Benz Pontonobilia http://www.mbzponton.org/mbz220s/pontonobi...ontonobilia.htm Цитата C Уважением, Александр!
Ivan_320i Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 У немцев висит: http://cgi.ebay.de/DTM-Modellautos-mit-DTM...1QQcmdZViewItemВсе 3 W201 там хоть и 91 года и той же команды Debis Zakspeed, но в раскраске другой (2-й) версии. К этому Ренну более корректным мне кажется "комплект" Миничамповых W201 Evo2 №18 и №19 "1-й версии": Цитата Оглавление моей коллекции
fireman Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 Возвращаюсь к одному обсуждению:речь шла, в т.ч., о L6600...Промерил модель от Щуки, размер колёсной базы у модели равен 114мм, что соответствует 4900мм. Однако, из источников следует, что эти показатели были 4600мм, а также 5200мм.Т.о. получается несоответсвие (?).//Кто-нибудь может прояснить ситуацию? Интересно узнать аналогичное значение этого параметра у L315 пр-ва Чемпса? Цитата
expert - 2 Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 Возвращаюсь к одному обсуждению:речь шла, в т.ч., о L6600...Промерил модель от Щуки, размер колёсной базы у модели равен 114мм, что соответствует 4900мм. Однако, из источников следует, что эти показатели были 4600мм, а также 5200мм.Т.о. получается несоответсвие (?).//Кто-нибудь может прояснить ситуацию? Интересно узнать аналогичное значение этого параметра у L315 пр-ва Чемпса? 122 мм т.е. 5250 Цитата С уважением, Александр
mb143 Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 Должно заинтересовать БигБрата :lol: http://cgi.ebay.de/BUS-MERCEDES-BENZ-TRAVE...bayphotohosting Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
fireman Опубликовано: 12 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 Возвращаюсь к одному обсуждению:речь шла, в т.ч., о L6600......Кто-нибудь может прояснить ситуацию? Если никто, следовательно это косяк!Хотя можно допустить, что ранее у Шуко появились пожарные мод-ции L6600, а там, возможно использовалась удлинённая база (?). Или-же всё более тривиально: адаптация под Крупп, чтобы поставить аналогичные навески (...)Вообще, печально всё это! Цитата
Биг Брат Опубликовано: 12 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 Если никто, следовательно это косяк!Хотя можно допустить, что ранее у Шуко появились пожарные мод-ции L6600, а там, возможно использовалась удлинённая база (?). Или-же всё более тривиально: адаптация под Крупп, чтобы поставить аналогичные навески (...)Вообще, печально всё это! Короче, ИСТовщина махровая заразна и распространяется на другие фирмы! Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
fireman Опубликовано: 12 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 Короче, ИСТовщина махровая заразна и распространяется на другие фирмы! Дело в том, что эти модели не дешёвые (сравнительно). И хотелось-бы получать качество соотв. цене! Цитата
Andy Опубликовано: 12 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2008 Возвращаюсь к одному обсуждению:речь шла, в т.ч., о L6600...Промерил модель от Щуки, размер колёсной базы у модели равен 114мм, что соответствует 4900мм. Однако, из источников следует, что эти показатели были 4600мм, а также 5200мм.Т.о. получается несоответсвие (?).//Кто-нибудь может прояснить ситуацию? Интересно узнать аналогичное значение этого параметра у L315 пр-ва Чемпса?в официальных источниках варианта с базой 4900 не видел/нашёл Цитата
The Collector Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Я когда-то показывал у себя вот это страшило, тогда ещё обсуждали, что это и зачем. А сейчас приобрёл то, из чего оно было сделано. Обратите внимание на год изготовления модели- 1972! Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
wowa Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Я когда-то показывал у себя вот это страшило, тогда ещё обсуждали, что это и зачем. А сейчас приобрёл то, из чего оно было сделано. Обратите внимание на год изготовления модели- 1972! Алик, не собранным он выглядит гораздо лучше! :) Своеобразное представление о прекрасном было в 1972 году... B) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
tanat55 Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 А вот с таким творением кто нибуть сталкивался? Цитата
expert - 2 Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 А вот с таким творением кто нибуть сталкивался?Занятный кит. Если не нужен, готов обсудить :) Цитата С уважением, Александр
Andy Опубликовано: 23 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 http://cgi.ebay.com/1-43-Spark-Mercedes-Be...A1%7C240%3A1318http://i6.ebayimg.com/05/i/000/ee/89/acd6_1.JPGа был ли мальчик? Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.