Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может этот вопрос уже кто-нибудь и задавал - я не нашел. Я тут новенький,так что извините.

Кто-нибудь кроме Maisto делает 220-й s-класс в 43-м масштабе?

Minichamps заявил, но ещё не выпустил.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите плз - различие в передних фарах на 123 кузове было из-за рейстайлинга или разных двигателей. И когда и что стояло :)

 

post-514-1203261087_thumb.jpg post-514-1203261105_thumb.jpg

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Подскажите плз - различие в передних фарах на 123 кузове было из-за рейстайлинга или разных двигателей. И когда и что стояло :)

 

post-514-1203261087_thumb.jpg post-514-1203261105_thumb.jpg

Изначально фары с прямоугольными отражателями ставились на машины 280, 280Е, а также купе.

С 1982 года- на все.

По Освальду.

Может кто точнее переведёт?

post-73-1203276124_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Может кто точнее переведёт?

Оh ja, это может кто... :)

Характерным для машин серии 123 было долгое время разная величина двойных фар. Только типы 280 и 280Е, а также купе во всех вариантах были с самого начала оснащены широкопленочными (широкоформатными - прим. переводчика) галогенными фарами (на фото слева). С сентября 1982 имели все машны этой серии широкопленочные фары.

Кроме надписи на крышке багажника у типов 280 и 280Е имеются минимальные отличия от других машин этой серии: близнецовая (двойная - прим. переводчика) выхлопная труба и хромированный молдинг под задними фонарями.

Опубликовано:

Оh ja, это может кто... :)

Характерным для машин серии 123 было долгое время разная величина двойных фар. Только типы 280 и 280Е, а также купе во всех вариантах были с самого начала оснащены широкопленочными (широкоформатными - прим. переводчика) галогенными фарами (на фото слева). С сентября 1982 имели все машны этой серии широкопленочные фары.

Кроме надписи на крышке багажника у типов 280 и 280Е имеются минимальные отличия от других машин этой серии: близнецовая (двойная - прим. переводчика) выхлопная труба и хромированный молдинг под задними фонарями.

 

Спасибо

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Спасибо на добром слове. :)

Нравится или нет, а навряд у кого лучше получится. ИМНО.

 

Левая лампа слабее светит? Левый угол фото вроде чуть темнее получился, плюс тени от правой туда же.

Прошу подсказать знающих людей - модель Daimler 1911 years - она к чему относится (1911 г.) - к концерну (бывшему) Даймлер-Бенц (т. е. Мерседес-бенц) - или все-таки у же к чисто английскому Даймлеру...???? :)

post-6299-1203526620_thumb.jpg

Опубликовано:

По фотке слабо понятно. что за машина, но точно могу сказать, что Daimler, который немецкий, в 1911 году машины под своим именем уже лет 10, как не продавал.

Опубликовано: (изменено)

Прошу подсказать знающих людей - модель Daimler 1911 years - она к чему относится (1911 г.) - к концерну (бывшему) Даймлер-Бенц (т. е. Мерседес-бенц) - или все-таки у же к чисто английскому Даймлеру...???? :)

Английский Даймлер имел весьма опосредованное отношение к ДМГ. Больше к АМГ даже.

http://www.mbclub.ru/history.html

там есть чуть

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

По фотке слабо понятно. что за машина, но точно могу сказать, что Daimler, который немецкий, в 1911 году машины под своим именем уже лет 10, как не продавал.

Надо радиатор модели видеть, тода точно мозно сказатъ, английский ли это Даймлер или немецкий Мерседес, а может Бенц (производители моделей Мерседес и Бенц часто путали раньше :) ). В 1911 году английские Даймлеры (Дэймлеры) уже ничего общего с немцами не имели, но и в Германии еще в то время выпускались машины под маркой Даймлер, но! Только грузовики и автобусы.
Опубликовано:

вот просили фотку спереди - выкладываю!!!

но прошу учесть, что решетка уже другая(родной вообще небыло) + пришлось восстановить рамку ветрового стекла....

значит все сходятся к тому, что это все-таки Даймлер-Бенц.....??? :)

post-6299-1203574728_thumb.jpg

Опубликовано:
значит все сходятся к тому, что это все-таки Даймлер-Бенц.....??? :)

 

Ничего не сходится :) это англичанин фот фотка оригинала 1911 DAIMLER 12 HP

post-359-1203586419_thumb.jpg

а модель советую востановить как следует ибо это не МАЧБОКС а ещё старый ЛЕСНЕЙ до входа под крышу МАЧБОКС иными словами твоя модель сделана гдето в 1956 году :D , у МАЧБОКСа уже другие без спиц колёса .

 

*хотя спроса на них сегодня уже нет но найти такую будет сложно

Опубликовано:

Подтверждаю, ребристый бачок радиатора ХАРАКТЕРНАЯ примета английских Даймлеров на протяжении всего ста лет. На Мерседесах и Бенцах таких радиаторов никогда не было.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :)

Опубликовано:

Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :)

5... :) и все они есть у Освальда :D

С уважением, Александр

Опубликовано:

а 113 есчё в чёрном был, на литье от 123 :)

 

Эээ а на русском и в картинках :)

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :)

 

Так же, как там нет еще много про чего - ни про прототип для BMW, ни про Bristol 402. Если все сотрудничества Pininfarina упоминать, то, думаю, места не хватит. Выбрали для сайта наиболее значимые, их и опубликовали. Там же нигде не написано, что в истории Pininfarina только это и было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...