pairgain Опубликовано: 6 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Может этот вопрос уже кто-нибудь и задавал - я не нашел. Я тут новенький,так что извините.Кто-нибудь кроме Maisto делает 220-й s-класс в 43-м масштабе? Цитата
wowa Опубликовано: 6 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2008 Может этот вопрос уже кто-нибудь и задавал - я не нашел. Я тут новенький,так что извините.Кто-нибудь кроме Maisto делает 220-й s-класс в 43-м масштабе?Minichamps заявил, но ещё не выпустил. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
pairgain Опубликовано: 7 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2008 Minichamps заявил, но ещё не выпустил. Будем ждать, хотя давно бы уже пора. Цитата
AlexS Опубликовано: 17 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Подскажите плз - различие в передних фарах на 123 кузове было из-за рейстайлинга или разных двигателей. И когда и что стояло :) Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
wowa Опубликовано: 17 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Подскажите плз - различие в передних фарах на 123 кузове было из-за рейстайлинга или разных двигателей. И когда и что стояло :) Изначально фары с прямоугольными отражателями ставились на машины 280, 280Е, а также купе.С 1982 года- на все.По Освальду.Может кто точнее переведёт? Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 17 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2008 Может кто точнее переведёт?Оh ja, это может кто... :) Характерным для машин серии 123 было долгое время разная величина двойных фар. Только типы 280 и 280Е, а также купе во всех вариантах были с самого начала оснащены широкопленочными (широкоформатными - прим. переводчика) галогенными фарами (на фото слева). С сентября 1982 имели все машны этой серии широкопленочные фары.Кроме надписи на крышке багажника у типов 280 и 280Е имеются минимальные отличия от других машин этой серии: близнецовая (двойная - прим. переводчика) выхлопная труба и хромированный молдинг под задними фонарями. Цитата Наша книга
AlexS Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2008 Оh ja, это может кто... :) Характерным для машин серии 123 было долгое время разная величина двойных фар. Только типы 280 и 280Е, а также купе во всех вариантах были с самого начала оснащены широкопленочными (широкоформатными - прим. переводчика) галогенными фарами (на фото слева). С сентября 1982 имели все машны этой серии широкопленочные фары.Кроме надписи на крышке багажника у типов 280 и 280Е имеются минимальные отличия от других машин этой серии: близнецовая (двойная - прим. переводчика) выхлопная труба и хромированный молдинг под задними фонарями. Спасибо Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
eriliucas Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Спасибо на добром слове. :) Нравится или нет, а навряд у кого лучше получится. ИМНО. Левая лампа слабее светит? Левый угол фото вроде чуть темнее получился, плюс тени от правой туда же.Прошу подсказать знающих людей - модель Daimler 1911 years - она к чему относится (1911 г.) - к концерну (бывшему) Даймлер-Бенц (т. е. Мерседес-бенц) - или все-таки у же к чисто английскому Даймлеру...???? :) Цитата
KOHTEUHEP Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 По фотке слабо понятно. что за машина, но точно могу сказать, что Daimler, который немецкий, в 1911 году машины под своим именем уже лет 10, как не продавал. Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Andy Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 (изменено) Прошу подсказать знающих людей - модель Daimler 1911 years - она к чему относится (1911 г.) - к концерну (бывшему) Даймлер-Бенц (т. е. Мерседес-бенц) - или все-таки у же к чисто английскому Даймлеру...???? :)Английский Даймлер имел весьма опосредованное отношение к ДМГ. Больше к АМГ даже.http://www.mbclub.ru/history.htmlтам есть чуть Изменено 20 февраля 2008 пользователем Andy Цитата
Stanislaus Опубликовано: 21 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 По фотке слабо понятно. что за машина, но точно могу сказать, что Daimler, который немецкий, в 1911 году машины под своим именем уже лет 10, как не продавал.Надо радиатор модели видеть, тода точно мозно сказатъ, английский ли это Даймлер или немецкий Мерседес, а может Бенц (производители моделей Мерседес и Бенц часто путали раньше :) ). В 1911 году английские Даймлеры (Дэймлеры) уже ничего общего с немцами не имели, но и в Германии еще в то время выпускались машины под маркой Даймлер, но! Только грузовики и автобусы. Цитата Наша книга
eriliucas Опубликовано: 21 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 вот просили фотку спереди - выкладываю!!!но прошу учесть, что решетка уже другая(родной вообще небыло) + пришлось восстановить рамку ветрового стекла....значит все сходятся к тому, что это все-таки Даймлер-Бенц.....??? :) Цитата
spider Опубликовано: 21 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 значит все сходятся к тому, что это все-таки Даймлер-Бенц.....??? :) Ничего не сходится :) это англичанин фот фотка оригинала 1911 DAIMLER 12 HP а модель советую востановить как следует ибо это не МАЧБОКС а ещё старый ЛЕСНЕЙ до входа под крышу МАЧБОКС иными словами твоя модель сделана гдето в 1956 году :D , у МАЧБОКСа уже другие без спиц колёса . *хотя спроса на них сегодня уже нет но найти такую будет сложно Цитата
Stanislaus Опубликовано: 21 февраля 2008 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2008 Подтверждаю, ребристый бачок радиатора ХАРАКТЕРНАЯ примета английских Даймлеров на протяжении всего ста лет. На Мерседесах и Бенцах таких радиаторов никогда не было. Цитата Наша книга
avdey2007 Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :) Цитата
expert - 2 Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :)5... :) и все они есть у Освальда :D Цитата С уважением, Александр
Andy Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 5... :) и все они есть у Освальда :Dа 113 есчё в чёрном был, на литье от 123 :) Цитата
AlexS Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 а 113 есчё в чёрном был, на литье от 123 :) Эээ а на русском и в картинках :) Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Andy Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Эээ а на русском и в картинках :)картинку на русском можно? Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :) Так же, как там нет еще много про чего - ни про прототип для BMW, ни про Bristol 402. Если все сотрудничества Pininfarina упоминать, то, думаю, места не хватит. Выбрали для сайта наиболее значимые, их и опубликовали. Там же нигде не написано, что в истории Pininfarina только это и было. Цитата Оглавление моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.