ГригорийМ Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 Так что считаю, что фраза о том, что ХМ умирает, не верна. Его целенаправленно убивают... А выкинуть "барыг" из схемы не получается ? Например, есть огромное количество владельцев ДЕУ-Нексия, многие из них хотели бы иметь такую модель, а её у производителя дайкаста нет и на 99% не будет. Приходит мастер в инетклуб любителей Нексий, показывает свои качественные модели других авто и спрашивает форумчан, а не желаете ли модельку долларов примерно за 100 ? ;) По ответам будет примерно ясно какую партию моделей выпустить, чтобы они не зависли.Потом на свои деньги модели выпускаются и реализуются владельцам авто 1:1 и коллекционерам через известные форумы. Цена будет для людей гуманная, вложенные средства вернутся бысто, а прибыль будет больше чем с работой через "барыг". В чем проблема ? -Мастера боятся выйти из тени ? Или не хотят работать на свои вложения и ищут "барыг", финансирующих производство ? B) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Anarez Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 В чем проблема?В самой Нексии :D, ну рука не поворачивается воспроизводить Опель Кадетт корейского разлива.Сколько вокруг более желанных прототипов есть. ;) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
wowa Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 А выкинуть "барыг" из схемы не получается ?..........В чем проблема ? -Мастера боятся выйти из тени ? Или не хотят работать на свои вложения и ищут "барыг", финансирующих производство ? B)Гриша, ладно бы дело было во вложениях...Ты думаешь, многие из "барыг" что-то вкладывают? Не-ет..., они- "имеют выход на производителя". Отсюда и появляются бренды "Мейд ин Раша энд Юкрэйн".P.S.Про Нексию не надо, а? :D Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Caddycollector Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 В чем проблема ? -Мастера боятся выйти из тени ? Или не хотят работать на свои вложения и ищут "барыг", финансирующих производство ? B)С одной стороны, лучше работать на деньги барыг, чем рисковать своими. А с другой - откуда производитель знает, что рынку нужны Нексии? Я лично сомневаюсь, что владельцы Нексий будут покупать модельки по $100, но в любом случае для принятия решения о производстве необходимо изучение рынка и выход на покупателей. Это уже в той или иной степени маркетинг, область, хоть и тесно связанная с производством, но к нему непосредственно не относящаяся, производителю некогда этим заниматься, у него проблем с разработкой и производством хватает.А выход на производителя в сегодняшнем информационно-продвинутом мире - вопрос решаемый и зависит только от энтузиазма того, кто этот выход ищет. Главное, чтобы было что предложить производителю ;) P.S. А барыг производители не ищут, те сами их находят :D Цитата Список моделей моей коллекции
The Collector Опубликовано: 27 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 С одной стороны, лучше работать на деньги барыг, чем рисковать своими. А с другой - откуда производитель знает, что рынку нужны Нексии? Я лично сомневаюсь, что владельцы Нексий будут покупать модельки по $100, но в любом случае для принятия решения о производстве необходимо изучение рынка и выход на покупателей. Это уже в той или иной степени маркетинг, область, хоть и тесно связанная с производством, но к нему непосредственно не относящаяся, производителю некогда этим заниматься, у него проблем с разработкой и производством хватает.А выход на производителя в сегодняшнем информационно-продвинутом мире - вопрос решаемый и зависит только от энтузиазма того, кто этот выход ищет. Главное, чтобы было что предложить производителю ;) P.S. А барыг производители не ищут, те сами их находят :D А хреновый это тогда производитель, если он не знает рынка. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Caddycollector Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 А хреновый это тогда производитель, если он не знает рынка.По-моему, это звучит так же, как "Хреновый режиссер, если прокат своей картины в стране не может организовать"... Считаю, что как раз не хреновый и не может тратить много времени на маркетинг. Цитата Список моделей моей коллекции
ГригорийМ Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 По-моему, это звучит так же, как "Хреновый режиссер, если прокат своей картины в стране не может организовать"... Считаю, что как раз не хреновый и не может тратить много времени на маркетинг. Значит мастеру нужно найти помощника который будет посещать профильные форумы, искать клиентов и рекламировать модели. Чем отдавать "барыгам" львиную долю дохода лучше пригласить энтузиаста, разбирающегося в теме, который за небольшой доход или возможность получить бесплатно давно желанные модели будет помогать мастеру. B) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
OLAST Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 По-моему, это звучит так же, как "Хреновый режиссер, если прокат своей картины в стране не может организовать"... Считаю, что как раз не хреновый и не может тратить много времени на маркетинг. извиняюсь что влез в обитель 43. как в форумах принято: +100, очень правильно сказано,на самом деле каждый должен заниматься тем что умеет и должен.а если якобы набирать сотрудника,который будут,должен мониторить рынок,поддерживать связи с общественностью( коллекционерами),маркетинг,логистика и много еще умных,современных слов - это удел больших корпораций которые могут себе это позволить, а может ли ХМ-компания или даже группа себе это позволить? так что барыги,посредники нужные люди.другое дело контроль и регулирование цен ;) ,а кто этим заниматься будет? Цитата
Caddycollector Опубликовано: 27 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2009 ...это удел больших корпораций которые могут себе это позволить, а может ли ХМ-компания или даже группа себе это позволить? так что барыги,посредники нужные люди.другое дело контроль и регулирование цен ;) ,а кто этим заниматься будет?Да, да, совершенно верно, не стоит забывать, что речь идет о производстве, в котором занято до 10 человек. По крайней мере, с работой такой мастерской я знаком. Возможно, наверное, расширение производства, но серьезной проблемой является дефицит выросших из нужного места рук. В этой связи хочу привести пример небезызвестной ХМ фирмы BBR. В здании, расположенном в сельской местности (видимо, для уменьшения налогов) несколько лет назад сидели на сборке моделей итальянские женщины. Еще совсем недавно в том же здании на тех же местах сидели уже китайские эмигранты. А сейчас сборка моделей этой фирмы производится в Китае. Почитатели BBR отмечают снижение качества моделей за последние годы, фирма бьет тревогу в связи частыми случаями продаж "левых" моделей, подрывающих ценовую политику фирмы...А энтузиаст-полубарыга, увлекающийся темой, бесплатно делающий сайт производителю и потихоньку раскручивающий фирму, всех проблем не решит. Обеспечить загрузку только своими заказами он не может, так что, выходит, действительно без барыг не обойтись? B) Цитата Список моделей моей коллекции
Anarez Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 так что, выходит, действительно без барыг не обойтись?Что за риторические вопросы :D Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Anarez Опубликовано: 28 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2009 Кстати когда-то давным давно была дискуссия про то, почему некоторые производители выпускают одно и тоже. Там же был затронут вопрос "америкацев" в 43. Не балуют их своим вниманием именитые производители.А лёд то потихоньку трогается. Миничампс заявил Камаро, еще у них Монако и т.п.С другой стороны Кадиллаки от Премиума. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
тра ля ля Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Кстати когда-то давным давно была дискуссия про то, почему некоторые производители выпускают одно и тоже. Там же был затронут вопрос "америкацев" в 43. Не балуют их своим вниманием именитые производители.А лёд то потихоньку трогается. Миничампс заявил Камаро, еще у них Монако и т.п.С другой стороны Кадиллаки от Премиума.офигеть как много! надо полки расчищать под новинки Цитата
denis Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Приветствую!Невозможно регулировать цены (это не СССР) - это утопия. ЦЕНЫ (продажные конечным потребителям) регулирует рынок - это действительность. В этом случае мы можем госовать только РУБЛЁМ ДОЛЛАРОМ ЕВРО!!! Мой первый Пивторак стоил 105 долларов - практически неподъёмная сумма для меня тогда... Я купил. 105 баксов для Пивторака - это много или мало - сейчас это ОТЛИЧНО!!!!!Мне кажется, что все карты спутал кризис АППЕТИТЫ-ДЕНЬГИ-ДОХОДЫ, до этого вопросы сильно не задавались.....Я теперь тоже уже отказался от нескольких моделей, которые раньше бы взял, так сказать, "для толпы".Я думаю, что явление неадекватного повышения цен на модели пройдёт - или эти производители прекратят существование, или мы все будем их покупать, радоваться, что они нам всё таки достались и не важно сколько они в результате "по блату" с пересылками стоили................ :lol: :D p.s.Регулировать цены можно только экономически - концессии и выбивание цены за партию. ;) Цитата
denis Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 ......а теперь представьте дискуссию, если бы нам производители моделей дали бы возможность "по честному" определить цены, вот бы мы ВЫГОДНЫЕ цены зарядили............ :P Мне один старик на рынке сказал, когда я был мальчиком - "И на кривой сапог, найдётся кривой покупатель". Осталось определиться самому - какой ты покупатель. :P Цитата
Anarez Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 офигеть как много! надо полки расчищать под новинкиЭто такой сарказм B) Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Caddycollector Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 ......а теперь представьте дискуссию, если бы нам производители моделей дали бы возможность "по честному" определить цены, вот бы мы ВЫГОДНЫЕ цены зарядили............ :P Нам и так предоставляется такая возможность :D Производитель прродает модели по той цене, которая ему выгодна. Причем эта цена оптовая, гуманная, потому как если производитель загнет непомерную цену, свои модели он будет продавать сам, что ему не нужно. А вот дальше и происходит "дискуссия" между продавцом (продавцами) и покупателями. "Зарядить выгодные цены" покупатель может только продавцу, никак не производителю ;) Мне один старик на рынке сказал, когда я был мальчиком - "И на кривой сапог, найдётся кривой покупатель". Осталось определиться самому - какой ты покупатель. :PПокупатель-то найдется, только сколько его будет? ;) Вот и появляются заказы на "эксклюзив" в количестве 25 или 70 моделей... Хотя при большем количестве цена могла быть ниже и продать можно было больше. Еще раз повторю свою мысль о том, что если покупателей мало, отрасль загибается:(Мне кажется, что все карты спутал кризис АППЕТИТЫ-ДЕНЬГИ-ДОХОДЫ, до этого вопросы сильно не задавались..... Эти вопросы задавались всегда, может, просто меньше обсуждались <_< Цитата Список моделей моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.