Перейти к публикации

Моя коллекция Porsche 1:43 +

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Модели из смолы, тот Порш который я крутил мне очень понравился!

http://www.neoscalemodels.com/prodphotos/XLarge_14301_NEO43250.JPG

http://www.neoscalemodels.com/prodphotos/XLarge_14301_NEO43250%20rear.JPG

http://www.neoscalemodels.com/prodphotos/XLarge_14301_NEO43250%20side.JPG

 

Сайт производителя: http://www.neoscalemodels.com/

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Модели из смолы, тот Порш который я крутил мне очень понравился!

Как это из смолы, может из пластмасссы? Может я чего-то не понимаю, но как может модель быть сделана из смолы? :wall:

Опубликовано:

Полиэфирная смола , отлитая в форму.

А как у нее с термостойкостью? И зачем вообще городить огород со смолой, если есть пластмасса?

Опубликовано:

А как у нее с термостойкостью? И зачем вообще городить огород со смолой, если есть пластмасса?

 

 

Пластмасса - это другая более дорогая технология, требует очень серьезного оборудования, используется при массовом производстве.

 

При мелкосериином производстве используют в основном смолы. Недостаток смолы - хрупкость.

Опубликовано: (изменено)

Пластмасса - это другая более дорогая технология, требует очень серьезного оборудования, используется при массовом производстве.

Тогда и цена по идее должна быть меньше, чем у AutoArt или Minichamps. Или у местных барыг аппетиты слишком большие, или голландцы травы перекурили.

При мелкосериином производстве используют в основном смолы. Недостаток смолы - хрупкость.

Плохо.

Изменено пользователем Attorney
Опубликовано: (изменено)

Тогда и цена по идее должна быть меньше, чем у AutoArt или Minichamps. Или у местных барыг аппетиты слишком большие, или голландцы травы перекурили.

 

 

 

Цена будет тем меньше, чем больше и понаделают. А у смолянных тираж небольшой, а при ручной

работе цена может быть и вообще запредельной, а тираж совсем маленьким.

 

Пример промышленной смолы- Спарк. Лично мне очень нравится, хотя без косяков не обходится

Изменено пользователем alorg
Опубликовано:

не знаю, как там с ценами на смоляные модели в 43-ьем, но в 18-ом смоляные модели - далеко не дешёвое удовольствие ;)

думаю, в 43-ьем та же картина - так что не стоит пенять на перекуривших голландцев :)

Опубликовано:

не знаю, как там с ценами на смоляные модели в 43-ьем, но в 18-ом смоляные модели - далеко не дешёвое удовольствие ;)

думаю, в 43-ьем та же картина - так что не стоит пенять на перекуривших голландцев :)

А в чем смысл тогда применения этого материала, кроме экономии для для вложений в производство?

 

1) Как уже сказали, материал хрупкий, т.е. надежность и долговечность хуже. В этом отношении металл и пластмасса рулят.

 

2) Очевидно, какой-то особой по сравнению с теми же металлом и пластмассой деталировки применение смолы не дает.

 

Вот и возникает вопрос - на фиг оно надо? К тому же еще и за бОльшие деньги.

Опубликовано:

А в чем смысл тогда применения этого материала, кроме экономии для для вложений в производство?

 

1) Как уже сказали, материал хрупкий, т.е. надежность и долговечность хуже. В этом отношении металл и пластмасса рулят.

 

2) Очевидно, какой-то особой по сравнению с теми же металлом и пластмассой деталировки применение смолы не дает.

 

Вот и возникает вопрос - на фиг оно надо? К тому же еще и за бОльшие деньги.

Вероятно потому, что за куда как меньшие деньги позволяет создавать уникальные модели, не имеющиеся у конкурентов. Короче, простор для творчества шире.

Опубликовано: (изменено)

Вероятно потому, что за куда как меньшие деньги позволяет создавать уникальные модели, не имеющиеся у конкурентов. Короче, простор для творчества шире.

Не могу согласиться. В любом случае производствр коллекционных моделей - это бизнес требующих вложений. Коллекционная модель имеет определенную стоимость и должна иметь определенную степень износостойкости, ведь срок ее потребления может исчисляться десятилетиями. Если фирма "А" выпустит модель из смолы, не имеющую аналогов у конкурентов, и эта модель будет иметь коммерческий успех, что мешает фирме "Б" сделать эту же модель уже в традиционных материалах за те же или даже за меньшие деньги? Дешево - не всегда хорошо, особенно, когда касается далеко не первой необходимости.

Пример - мой домашний питомец кот Рудольф зацепил модель Porsche 356А, которая после падения на пол лишилась зеркала заднего вида. Неприятно, но в целом модель осталась целой. Что от нее отвалилось бы еще, если бы она была не из металла, а из смолы?

Изменено пользователем Attorney
Опубликовано:

П.С. Лучше покупать в клубе там намного дешевле, а то что не продано в клубе едет в МКМ.

Кстати, а сколько "в клубе" стоит модель масштаба 1:43 от AutoArt? Я вот купил 917 от AutoArt по 270 грн., что эквивалентно примерно $46, а ты писал, что Neo "в клубе" продавали по $55. Может я тебя неправильно понял, потому что мне не кажется, что в МКМ сильно дорого (недешево - да, но хорошая вещь редко стоит дешево).

Опубликовано:

Ну не знаю, мне смола начала нравится больше! Нео намного лучше спарка ИМХО.

Насколько я понимаю, это вопрос формы, а не материала?

Опубликовано:

Кстати, а сколько "в клубе" стоит модель масштаба 1:43 от AutoArt? Я вот купил 917 от AutoArt по 270 грн., что эквивалентно примерно $46, а ты писал, что Neo "в клубе" продавали по $55. Может я тебя неправильно понял, потому что мне не кажется, что в МКМ сильно дорого (недешево - да, но хорошая вещь редко стоит дешево).

Ну так как непонятки с долларов цена подросла, MB S63 стоил 40 баксов от АА, а порше не спрашивал.

Насколько я понимаю, это вопрос формы, а не материала?

У меня Мерседес есть один от НЕО, и он по сравнению с тем же Миничемпсом намного реальнее выглядит. В Моргане от Спарка сделаны ремни безопасности, а на моделях от АА и Чампса я этого не замечал, мелочь, а приятно.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:
У меня Мерседес есть один от НЕО, и он по сравнению с тем же Миничемпсом намного реальнее выглядит. В Моргане от Спарка сделаны ремни безопасности, а на моделях от АА и Чампса я этого не замечал, мелочь, а приятно.

Т.е. при прочих равных преимущество за традиционными материалами (практичней и дешевле), не так ли?

Опубликовано:

Т.е. при прочих равных преимущество за традиционными материалами (практичней и дешевле), не так ли?

Не знаю. Мне присылал Спайкер (китайский хенд мейд), пересылали его без коробки, приехала с повреждениями, после чего еще и колесо рассыпалось( Ну если ей не играться, а она будет стоять в коробке, то все будет :wall:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Было пару Порше от Neo (55 у.е)и один от АА, GT3 вроде, а может и нет, вобще в 997 кузове.

В МКМ кстати сейчас 917 от АА есть, стоит меньше 50 у.е., и не из смолы, т.е. не рассыпется ежели чего, вот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...