ГригорийМ Опубликовано: 25 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Переведите, плиз Bei Produktionsbeginn kostet die Normalversion 56.500 DM in der Grundausstattung, der Pullmann 63.500 DM. Zum Produktionsende war der Preis des Normalen auf 157.296 DM gestiegen. Das war ungefähr soviel wie mehr als 10 Käfer oder zum Schluß 10 Golfs! Электроперевод: При начале производства нормальная версия 56.500 ДМ в основной комплектации, который Пулльманн стоит 63.500 ДМ. В конце производства цена нормального выросла до 157.296 ДМ. Это было приблизительно много как больше чем 10 жуков или в конце 10 Гольфов Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timophey Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Электроперевод: При начале производства нормальная версия 56.500 ДМ в основной комплектации, который Пулльманн стоит 63.500 ДМ. В конце производства цена нормального выросла до 157.296 ДМ. Это было приблизительно много как больше чем 10 жуков или в конце 10 ГольфовСпасибо! Ссылку на переводчика можно? Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 25 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Спасибо! Ссылку на переводчика можно? http://www.translate.ru/ Есть функция "перевод текста" или "перевод www" (тогда загоняешь адрес страницы) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timophey Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 http://www.translate.ru/ Есть функция "перевод текста" или "перевод www" (тогда загоняешь адрес страницы)Гриша, ты меня выручил! Много нового узнал с того немецкого сайта и вам щас расскажу! :) Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timophey Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 (изменено) Mercedes-Benz 300SEL 6.3 (1968) Minichamps О прототипе. 300SEL 6.3 появился в 1967 году, и стал самым быстроходным седаном серии w108/109. Автомобиль был прозван «Ваксенбергерским экспрессом» в честь Эрика Ваксенбергера(Erich Waxenberger), возглавлявшего в то время конструкторское бюро компании. Ваксенбергеру удалось практически невозможное разместить огромный V8 от модели 600 в моторном отсеке «сто девятого», имевшего 6-ти цилиндровый агрегат. Седан 300SEL 6.3 принадлежал к семейству S, выпускавшемуся с 1965 по 1972 год. Машины оснащались рядными «шестерками» и небольшими моторами V8 мощностью 130-200 л.с. Все автомобили имели 4-х дверные кузова, а вариант с обозначением «L» имел удлинненую колесную базу. Mercedes 300SEL 6.3 обладал платформой с длинной базой, пневматической подвеской и 250-сильным двигателем с автоматической трансмиссией от моделей серии w100. Машина получилась послушной и легкой в управлении, развивала максимальную скорость 216 км/ч. Автомобиль массой 1780 кг ускорялся с 0 до 100 км/ч за 6.8 секунды! Даже Porsche 911S и Jaguar E-type 4.2 не могли похвастаться такими результатами. 300SEL 6.3 комплектовался 4 электростеклоподъемниками, радио, кондиционером, рулевым приводом с сервомеханизмом, тахометром. Салон имел вставки из дерева. В 1968 автомобиль стоил 39 160 немецких марок, что соответствовало 2 новым 280SE. Всего было продано 6256 автомобилей. Использовались при написании статьи:«Энциклопедия классических автомобилей», издательство «За рулем»www.m-100.de Фотки прототипов из интернета и Википедии. Изменено 25 июля 2007 пользователем Timophey Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timophey Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Когда писал, возникли вопросы:1. Чем машины w108 отличались от 109-х? В каком году был рестайлинг?2. Википедия говорит, что разгон до сотни равнялся 5.7 секунды, немецкий сайт m-100.de - 6.8. Кто прав? Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 25 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Когда писал, возникли вопросы:1. Чем машины w108 отличались от 109-х? В каком году был рестайлинг?2. Википедия говорит, что разгон до сотни равнялся 5.7 секунды, немецкий сайт m-100.de - 6.8. Кто прав? The W108 Models where:250S - (1965-1969)250SE - (1965-1968)300SE - (1965-1967)280S - (1967-1972)280SE - (1967-1972)280SEL - (1968-1971)280SE 3.5 - (1970-1972)280SEL 3.5 - (1970-1972)280SE 4.5 - (1971-1972)280SEL 4.5 - (1971-1972) The W109 Models:300SEL - (1965-1970)300SEL 6.3 - (1967-1972)300SEL 3.5 - (1969-1972)300SEL 4.5 - (1971-1972 Поройся еще тутhttp://www.geocities.com/mbz109/w108history.html Интересный сайт Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timophey Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Поройся еще тутhttp://www.geocities.com/mbz109/w108history.html Интересный сайтСпасибо! Сначал пустил на страницу, на которую ссылка, потом пишет, что сайт сейчас не доступен :) Sorry, this GeoCities site is currently unavailable. Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 25 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Спасибо! Сначал пустил на страницу, на которую ссылка, потом пишет, что сайт сейчас не доступен :) Sorry, this GeoCities site is currently unavailable. Жаль :) может потом откроется.Я на этом сайте давно бывал. Если не ошибаюсь внешнее отличие : на 109-х вокруг окон больше хрома чем на 108-х Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mb143 Опубликовано: 25 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 ...... У кого есть этот знаменитый "Освальд" напишите, пожалуйста, полное название книжки. Werner Oswald"Mercedes-Benz Personenwagen 1886-1986"Motorbuch Verlag StuttgartISBN 3-613-01133-6 Werner Oswald"Mercedes-Benz Lastwagen und Omnibusse 1886-1986"Motorbuch Verlag StuttgartISBN 3-613-01041-0 Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timophey Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Werner Oswald"Mercedes-Benz Personenwagen 1886-1986"Motorbuch Verlag StuttgartISBN 3-613-01133-6 Werner Oswald"Mercedes-Benz Lastwagen und Omnibusse 1886-1986"Motorbuch Verlag StuttgartISBN 3-613-01041-0Пасиба! А еще ищеЦЦа инфа по 280 SE Coupe w111. Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timophey Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Mercedes-Benz 280SE Сoupe w111 (1968) Spark О прототипе. Автомобиль оснащался мотором 3.5 литра и мощностью 230 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 208 км/ч. (Mercedes-Benz. Пол Кокерхэм)Все :) Очень надеюсь на помощь... www.autowp.ru Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timophey Опубликовано: 26 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 (изменено) Mercedes-Benz 230SL-280SL Pagode w113(1963-71) Minichamps О прототипе. Конкуренция со стороны компании Jaguar сподвигла Мерседес заново продумать спортивную автомобильную стратегию. Полагая, что есть клиенты предпочитавшие что-нибудь среднее между суперспортивностью 300SL и повседневностью 190SL, в 1963 году оба автомобили были заменены моделью 230SL серии w113. Уникальной особенностью модели был дизайн складываемой крыши, которую конструкторы прозвали «крышей пагоды». Угловатая линия крыши была слегка приподнята к боковым окнам и пониже в центре, улучшая аэродинамику машины. Автомобиль был построен на платформе седана w111, имел отличные характеристики и был легок в управлении. Машина была менее трудоемкой в обслуживании и более качественной в изготовлении, чем её предшественники 300SL и 190SL. В 1963 году серия w113 оснащалась «шестеркой» объемом 2.3 л и мощностью 150 л.с., дисковыми тормозами на передних колесах. На выбор предлагали 4-ступенчатые ручную или автоматическую трансмиссии. На этой машине впервые появился гидроусилитель среди моделей Mercedes SL. Максимальная скорость составляла 195 км/ч. С 1967 предлагали модель 250SL с мотором увеличенного объема(2.5 л) той же мощности с полноопорным коленчатым валом. Дисковые тормоза на всех колесах стали стандартной опцией. Также, на автомобиль можно было установить 5-ступенчатую механическую коробку передач от фирмы ZF. Максимальная скорость возросла до 200 км/ч. 250SL выпускался всего 15 месяцев. Последним вариантом стала модель 280SL с 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л и мощностью 170 л.с. За весь период производства внешний облик машины не менялся. В 1967 году на «Пагоду» был установлен двигатель 6.3-литровый V8 «М-100» от модели «600» мощностью 250 л.с. Автомобиль ускорялся до «сотни» за 8.7 секунды и достигал максимальной скорости 205 км/ч. 230SL под управлением Ойгена Бёрингера (Eugen Bohringer) одержал победу в труднейшем ралли Спа-София-Льеж. На следующий год там же она заняла второе место. Всего к окончанию производства в 1971 году было выпущено 19831 машин 230SL, 5196 250SL и 23885 280SL. Использовались при написании статьи:«Энциклопедия классических автомобилей», издательство «За рулем»«Мерседес-Бенц. Совершенство в роскоши и технике. Пол Кокерхэм», издательство «Белфакс».www.pagode.infoВикипедияwww.autoreview.ru/ Фото прототипов:www.sl113.orgwww.pagode.infowww.autoreview.ruwww.mercedes-slclub.cz Изменено 26 июля 2007 пользователем Timophey Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan_320i Опубликовано: 26 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 Жаль :) может потом откроется.Я на этом сайте давно бывал. Если не ошибаюсь внешнее отличие : на 109-х вокруг окон больше хрома чем на 108-х Гриш, этот линк доступен. Другое дело, что Транслейт_ру его может пытаться некоректно открыть, но это не мешает и прочесть текст по твоему линку и перевести его. Цитата Оглавление моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 26 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 Mercedes-Benz 280SE Сoupe w111 (1968) Spark Все :) Очень надеюсь на помощь... http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/?serie=111 жмёшь на модель в таблице. Например 280 SE 3.5 купе и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timophey Опубликовано: 26 июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 (изменено) Гриш, этот линк доступен. Другое дело, что Транслейт_ру его может пытаться некоректно открыть, но это не мешает и прочесть текст по твоему линку и перевести его. Сегодня сайт заработал. Английские сайты нормально читаются без переводчика. Спасибо, Гриша! http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/?serie=111 жмёшь на модель в таблице. Например 280 SE 3.5 купе и будет тебе счастье. :) Изменено 26 июля 2007 пользователем Timophey Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 26 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/?serie=111 жмёшь на модель в таблице. Например 280 SE 3.5 купе и будет тебе счастье. Андрей, а тут счастья поболе будет :) http://www.heckflosse.nl/280seccv.htm Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andy Опубликовано: 26 июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 Андрей, а тут счастья поболе будет :D http://www.heckflosse.nl/280seccv.htm Да, тут "СЧАСТЬЯ" тоже дофига :) Короче, кто ищет, тот найдёт :D Хотя не всё можно найти в инете. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
капитан Опубликовано: 1 февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2008 Не, ну я вас все таки достану!!!! Любители Мерседесов :) Вопрос как раз по данному промежутку времени. если и Тимофей не ответит-пойду убью себя об стену :) Вопрос в следующем:http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...st&id=68152Mercedes 600 1969 "пульман-лимузин" шестидверных было изготовлено два. Один подарили Брежневу, второй-Японскому императору. Второй был "праворуким" или нет?Более поздний, короля таиланда-праворукий. Все ссылки по MB 600 w100 именно на позднюю версию http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...st&id=68154Буду благодарен за любую информацию. Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wowa Опубликовано: 1 февраля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2008 Не, ну я вас все таки достану!!!! Любители Мерседесов :) Вопрос как раз по данному промежутку времени. если и Тимофей не ответит-пойду убью себя об стену :) Вопрос в следующем:http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...st&id=68152Mercedes 600 1969 "пульман-лимузин" шестидверных было изготовлено два. Один подарили Брежневу, второй-Японскому императору. Второй был "праворуким" или нет?Более поздний, короля таиланда-праворукий. Все ссылки по MB 600 w100 именно на позднюю версию http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...st&id=68154Буду благодарен за любую информацию.Игорь, я нигде не нашёл ответа на твой вопрос, хотя старался. А с какой целью интересуешься? Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.