Перейти к публикации

Мерседес Бенц (1948-1969)

Оцените эту тему


Timophey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Переведите, плиз

 

Bei Produktionsbeginn kostet die Normalversion 56.500 DM in der Grundausstattung, der Pullmann 63.500 DM. Zum Produktionsende war der Preis des Normalen auf 157.296 DM gestiegen. Das war ungefähr soviel wie mehr als 10 Käfer oder zum Schluß 10 Golfs!

 

 

Электроперевод:

 

При начале производства нормальная версия 56.500 ДМ в основной комплектации, который Пулльманн стоит 63.500 ДМ. В конце производства цена нормального выросла до 157.296 ДМ. Это было приблизительно много как больше чем 10 жуков или в конце 10 Гольфов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроперевод:

 

При начале производства нормальная версия 56.500 ДМ в основной комплектации, который Пулльманн стоит 63.500 ДМ. В конце производства цена нормального выросла до 157.296 ДМ. Это было приблизительно много как больше чем 10 жуков или в конце 10 Гольфов

Спасибо! Ссылку на переводчика можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ссылку на переводчика можно?

 

http://www.translate.ru/

 

Есть функция "перевод текста" или "перевод www" (тогда загоняешь адрес страницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.translate.ru/

 

Есть функция "перевод текста" или "перевод www" (тогда загоняешь адрес страницы)

Гриша, ты меня выручил! Много нового узнал с того немецкого сайта и вам щас расскажу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz 300SEL 6.3 (1968) Minichamps

 

post-289-1185389142_thumb.jpg post-289-1185389169_thumb.jpg

 

О прототипе.

 

300SEL 6.3 появился в 1967 году, и стал самым быстроходным седаном серии w108/109. Автомобиль был прозван «Ваксенбергерским экспрессом» в честь Эрика Ваксенбергера(Erich Waxenberger), возглавлявшего в то время конструкторское бюро компании. Ваксенбергеру удалось практически невозможное разместить огромный V8 от модели 600 в моторном отсеке «сто девятого», имевшего 6-ти цилиндровый агрегат.

 

Седан 300SEL 6.3 принадлежал к семейству S, выпускавшемуся с 1965 по 1972 год. Машины оснащались рядными «шестерками» и небольшими моторами V8 мощностью 130-200 л.с. Все автомобили имели 4-х дверные кузова, а вариант с обозначением «L» имел удлинненую колесную базу. Mercedes 300SEL 6.3 обладал платформой с длинной базой, пневматической подвеской и 250-сильным двигателем с автоматической трансмиссией от моделей серии w100.

 

Машина получилась послушной и легкой в управлении, развивала максимальную скорость 216 км/ч. Автомобиль массой 1780 кг ускорялся с 0 до 100 км/ч за 6.8 секунды! Даже Porsche 911S и Jaguar E-type 4.2 не могли похвастаться такими результатами.

300SEL 6.3 комплектовался 4 электростеклоподъемниками, радио, кондиционером, рулевым приводом с сервомеханизмом, тахометром. Салон имел вставки из дерева. В 1968 автомобиль стоил 39 160 немецких марок, что соответствовало 2 новым 280SE. Всего было продано 6256 автомобилей.

 

Использовались при написании статьи:

«Энциклопедия классических автомобилей», издательство «За рулем»

www.m-100.de

 

post-289-1185389215_thumb.jpg post-289-1185389232_thumb.jpg post-289-1185389246_thumb.jpg post-289-1185389277_thumb.jpg

 

Фотки прототипов из интернета и Википедии.

Изменено пользователем Timophey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда писал, возникли вопросы:

1. Чем машины w108 отличались от 109-х? В каком году был рестайлинг?

2. Википедия говорит, что разгон до сотни равнялся 5.7 секунды, немецкий сайт m-100.de - 6.8. Кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда писал, возникли вопросы:

1. Чем машины w108 отличались от 109-х? В каком году был рестайлинг?

2. Википедия говорит, что разгон до сотни равнялся 5.7 секунды, немецкий сайт m-100.de - 6.8. Кто прав?

 

 

The W108 Models where:

250S - (1965-1969)

250SE - (1965-1968)

300SE - (1965-1967)

280S - (1967-1972)

280SE - (1967-1972)

280SEL - (1968-1971)

280SE 3.5 - (1970-1972)

280SEL 3.5 - (1970-1972)

280SE 4.5 - (1971-1972)

280SEL 4.5 - (1971-1972)

 

The W109 Models:

300SEL - (1965-1970)

300SEL 6.3 - (1967-1972)

300SEL 3.5 - (1969-1972)

300SEL 4.5 - (1971-1972

 

Поройся еще тут

http://www.geocities.com/mbz109/w108history.html

 

Интересный сайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поройся еще тут

http://www.geocities.com/mbz109/w108history.html

 

Интересный сайт

Спасибо! Сначал пустил на страницу, на которую ссылка, потом пишет, что сайт сейчас не доступен :)

Sorry, this GeoCities site is currently unavailable.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сначал пустил на страницу, на которую ссылка, потом пишет, что сайт сейчас не доступен :)

Sorry, this GeoCities site is currently unavailable.

 

Жаль :) может потом откроется.

Я на этом сайте давно бывал.

 

Если не ошибаюсь внешнее отличие : на 109-х вокруг окон больше хрома чем на 108-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

 

У кого есть этот знаменитый "Освальд" напишите, пожалуйста, полное название книжки.

 

Werner Oswald

"Mercedes-Benz Personenwagen 1886-1986"

Motorbuch Verlag Stuttgart

ISBN 3-613-01133-6

 

Werner Oswald

"Mercedes-Benz Lastwagen und Omnibusse 1886-1986"

Motorbuch Verlag Stuttgart

ISBN 3-613-01041-0

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Werner Oswald

"Mercedes-Benz Personenwagen 1886-1986"

Motorbuch Verlag Stuttgart

ISBN 3-613-01133-6

 

Werner Oswald

"Mercedes-Benz Lastwagen und Omnibusse 1886-1986"

Motorbuch Verlag Stuttgart

ISBN 3-613-01041-0

Пасиба! А еще ищеЦЦа инфа по 280 SE Coupe w111.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz 280SE Сoupe w111 (1968) Spark

 

post-289-1185392369_thumb.jpg post-289-1185392390_thumb.jpg

 

О прототипе.

 

Автомобиль оснащался мотором 3.5 литра и мощностью 230 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 208 км/ч. (Mercedes-Benz. Пол Кокерхэм)

Все :) Очень надеюсь на помощь...

 

post-289-1185392654_thumb.jpg

www.autowp.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz 230SL-280SL Pagode w113(1963-71) Minichamps

 

post-289-1185440441_thumb.jpg post-289-1185440462_thumb.jpg post-289-1185440481_thumb.jpg post-289-1185440498_thumb.jpg

 

О прототипе.

 

Конкуренция со стороны компании Jaguar сподвигла Мерседес заново продумать спортивную автомобильную стратегию. Полагая, что есть клиенты предпочитавшие что-нибудь среднее между суперспортивностью 300SL и повседневностью 190SL, в 1963 году оба автомобили были заменены моделью 230SL серии w113. Уникальной особенностью модели был дизайн складываемой крыши, которую конструкторы прозвали «крышей пагоды». Угловатая линия крыши была слегка приподнята к боковым окнам и пониже в центре, улучшая аэродинамику машины.

 

post-289-1185440570_thumb.jpg post-289-1185440548_thumb.jpg post-289-1185440623_thumb.jpg

 

Автомобиль был построен на платформе седана w111, имел отличные характеристики и был легок в управлении. Машина была менее трудоемкой в обслуживании и более качественной в изготовлении, чем её предшественники 300SL и 190SL. В 1963 году серия w113 оснащалась «шестеркой» объемом 2.3 л и мощностью 150 л.с., дисковыми тормозами на передних колесах. На выбор предлагали 4-ступенчатые ручную или автоматическую трансмиссии. На этой машине впервые появился гидроусилитель среди моделей Mercedes SL. Максимальная скорость составляла 195 км/ч.

 

С 1967 предлагали модель 250SL с мотором увеличенного объема(2.5 л) той же мощности с полноопорным коленчатым валом. Дисковые тормоза на всех колесах стали стандартной опцией. Также, на автомобиль можно было установить 5-ступенчатую механическую коробку передач от фирмы ZF. Максимальная скорость возросла до 200 км/ч. 250SL выпускался всего 15 месяцев.

 

Последним вариантом стала модель 280SL с 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л и мощностью 170 л.с. За весь период производства внешний облик машины не менялся.

 

В 1967 году на «Пагоду» был установлен двигатель 6.3-литровый V8 «М-100» от модели «600» мощностью 250 л.с. Автомобиль ускорялся до «сотни» за 8.7 секунды и достигал максимальной скорости 205 км/ч.

 

230SL под управлением Ойгена Бёрингера (Eugen Bohringer) одержал победу в труднейшем ралли Спа-София-Льеж. На следующий год там же она заняла второе место.

 

post-289-1185440693_thumb.jpgpost-289-1185440685_thumb.jpgpost-289-1185440675_thumb.jpg

 

Всего к окончанию производства в 1971 году было выпущено 19831 машин 230SL, 5196 250SL и 23885 280SL.

 

Использовались при написании статьи:

«Энциклопедия классических автомобилей», издательство «За рулем»

«Мерседес-Бенц. Совершенство в роскоши и технике. Пол Кокерхэм», издательство «Белфакс».

www.pagode.info

Википедия

www.autoreview.ru/

 

Фото прототипов:

www.sl113.org

www.pagode.info

www.autoreview.ru

www.mercedes-slclub.cz

Изменено пользователем Timophey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль :) может потом откроется.

Я на этом сайте давно бывал.

 

Если не ошибаюсь внешнее отличие : на 109-х вокруг окон больше хрома чем на 108-х

 

Гриш, этот линк доступен. Другое дело, что Транслейт_ру его может пытаться некоректно открыть, но это не мешает и прочесть текст по твоему линку и перевести его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Benz 280SE Сoupe w111 (1968) Spark

 

Все :) Очень надеюсь на помощь...

 

 

http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/?serie=111 жмёшь на модель в таблице. Например 280 SE 3.5 купе и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриш, этот линк доступен. Другое дело, что Транслейт_ру его может пытаться некоректно открыть, но это не мешает и прочесть текст по твоему линку и перевести его.

 

Сегодня сайт заработал. Английские сайты нормально читаются без переводчика.

 

Спасибо, Гриша!

 

http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/?serie=111 жмёшь на модель в таблице. Например 280 SE 3.5 купе и будет тебе счастье.

 

:)

Изменено пользователем Timophey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mbclub.ru/mb/models/tx/?serie=111 жмёшь на модель в таблице. Например 280 SE 3.5 купе и будет тебе счастье.

 

Андрей, а тут счастья поболе будет :)

 

http://www.heckflosse.nl/280seccv.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а тут счастья поболе будет :D

 

http://www.heckflosse.nl/280seccv.htm

 

Да, тут "СЧАСТЬЯ" тоже дофига :) Короче, кто ищет, тот найдёт :D Хотя не всё можно найти в инете. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Не, ну я вас все таки достану!!!! Любители Мерседесов :)

Вопрос как раз по данному промежутку времени. если и Тимофей не ответит-пойду убью себя об стену :)

Вопрос в следующем:

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...st&id=68152

Mercedes 600 1969 "пульман-лимузин" шестидверных было изготовлено два. Один подарили Брежневу, второй-Японскому императору. Второй был "праворуким" или нет?

Более поздний, короля таиланда-праворукий. Все ссылки по MB 600 w100 именно на позднюю версию

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...st&id=68154

Буду благодарен за любую информацию.

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну я вас все таки достану!!!! Любители Мерседесов :)

Вопрос как раз по данному промежутку времени. если и Тимофей не ответит-пойду убью себя об стену :)

Вопрос в следующем:

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...st&id=68152

Mercedes 600 1969 "пульман-лимузин" шестидверных было изготовлено два. Один подарили Брежневу, второй-Японскому императору. Второй был "праворуким" или нет?

Более поздний, короля таиланда-праворукий. Все ссылки по MB 600 w100 именно на позднюю версию

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...st&id=68154

Буду благодарен за любую информацию.

Игорь, я нигде не нашёл ответа на твой вопрос, хотя старался. А с какой целью интересуешься?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...