Перейти к публикации

Моя коллекция (wowa)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Mercedes-Benz LF 3500/42 TLF 15. Kimmeria

post-73-1182437226_thumb.jpg

 

Машинка хорошо смотрится! Но...

верхние срезы боковых окошек должны быть по горизонтали ниже, чем лобовых. Отсюда погрешность в т.н. выпуклости крыши, она (крыша) должна быть более "надутая что-ли; и следовательно, иметь несколько большую высоту от верхнего молдинга до собственно поверхности....

post-175-1182438098_thumb.jpg

Опубликовано:

Машинка хорошо смотрится! Но...

верхние срезы боковых окошек должны быть по горизонтали ниже, чем лобовых. Отсюда погрешность в т.н. выпуклости крыши, она (крыша) должна быть более "надутая что-ли; и следовательно, иметь несколько большую высоту от верхнего молдинга до собственно поверхности....

Саша, полностью согласен, увы... :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Вова прирожденный фотохудожник :) У него на фото модели просто выглядят намного лучше, чем есть на самом деле :)

 

Относительно конкретно Кёнига и Leotard позволю с тобой не согласиться - эти хороши и на фото, и живьем ! :D

Опубликовано:

Саша, полностью согласен, увы... :)

 

А вообще если-бы вы (коллеги) знали, сколько я знаю недостатков и огрехов на своих т.с. произведениях.... Ууууу.

Так что ..

Опубликовано:

Саша, полностью согласен, увы... :)

А я не совсем согласен, увы :)

Дело в том, что все пожарные автомобили на таком шасси делались 2-я десятками крупных и мелких кузовных фирм и их кузова не штамповали, а делали на деревянном каркасе и оббивали жестью. Можно найти 100 разновидностей подобнах ЛФ/ТЛФ и все они чем-то отличаются друг от друга. Такие, что сделала Киммерия я в книгах тоже где-то видел. Чтобы говорить о копийности, надо знать какой именно автомобиль послужил Киммерии для ее модели, ну хотя-бы фирму-изготовитель и точный год выпуска, чтобы знать, где похожие искать.

Я этим шасси вплотную не занимался, но готовя модель КС-25 на шасси Л 4500, я столкнулся с минимум 10 разными кузовами. Даже у одной фирмы менялся постоянно внешний вид.

Это явление при мелкосерийном производстве глобально, например АЦ-40 на шасси ЗИЛ 130 тоже было десятки разновидностей. Все друг от друга отличались.

Может Саша и прав, но теоретически он может быть и не прав :D

Опубликовано:

А я не совсем согласен, увы :)

Дело в том, что все пожарные автомобили на таком шасси делались 2-я десятками крупных и мелких кузовных фирм и их кузова не штамповали, а делали на деревянном каркасе и оббивали жестью. Можно найти 100 разновидностей подобнах ЛФ/ТЛФ и все они чем-то отличаются друг от друга. Такие, что сделала Киммерия я в книгах тоже где-то видел. Чтобы говорить о копийности, надо знать какой именно автомобиль послужил Киммерии для ее модели, ну хотя-бы фирму-изготовитель и точный год выпуска, чтобы знать, где похожие искать.

Я этим шасси вплотную не занимался, но готовя модель КС-25 на шасси Л 4500, я столкнулся с минимум 10 разными кузовами. Даже у одной фирмы менялся постоянно внешний вид.

Это явление при мелкосерийном производстве глобально, например АЦ-40 на шасси ЗИЛ 130 тоже было десятки разновидностей. Все друг от друга отличались.

Может Саша и прав, но теоретически он может быть и не прав :)

 

Слава, не согласен, увы!

Ты-же сам говорил, что немцы педанты... Но и кроме того, существовала конструкторская документация на модель п.а. Так для чего-же что-то придумывать/изменять.. смысл - затраты те-же. Заметь, те-же ЗИС-8 также строились на деревянном каркасе, и что-же.. ТЕ, КОТОРЫЕ ИМЕННО ЗИС_8 не разнятся. А тут такое. Косяк, что поделаешь!

Пусть покажут фотку с "плоским" верхом... (чего бояться - конкурентов нет)

Опубликовано: (изменено)

Относительно конкретно Кёнига и Leotard позволю с тобой не согласиться - эти хороши и на фото, и живьем ! :D

 

Гешка да, я про Кёнинг. Нет сам по себе он не плох, но вот на фоне Чампса того же... Ну есть некоторая не аккуратность чтоли :D Я к 126 кузову очень трепетно отношусь :D Вот.

 

PS. Чуть не забыл. Вова, фото :) и новинки тоже :)

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

Слава, не согласен, увы!

Ты-же сам говорил, что немцы педанты... Но и кроме того, существовала конструкторская документация на модель п.а. Так для чего-же что-то придумывать/изменять.. смысл - затраты те-же. Заметь, те-же ЗИС-8 также строились на деревянном каркасе, и что-же.. ТЕ, КОТОРЫЕ ИМЕННО ЗИС_8 не разнятся. А тут такое. Косяк, что поделаешь!

Пусть покажут фотку с "плоским" верхом... (чего бояться - конкурентов нет)

Саш, пусть будет косяк - у меня нет ни времени, ни желания, искать доказательства обратного :)

Немцы конечно педанты, но! Их ГОСТ (DIN) давал и дает указания только в общих чертах, типа объем бочки, грубые размеры машины, наличие оборудования и.т.п. Но никогда не предписывались точные формы Лёшвагенов и Танклёшвагенов. Изменения в форме кузова были тогда ОЧЕНь частым явлением. К тому же по стандарту делали пожарки десятки заводов и у каждого был свой стиль и свои технологии. Плюс особые желания заказчиков, плюс много других факторов.

Мне очень нравятся немецкие пожарные машины, но я сонатльно избегал их глубокое изучение, бо в них сам черт ногу сломит. Скажу более - я еще ни разу не видел двух совершенно одинаковых немецких пожарок 10-50-х годов, унификация была немцам не ведома :)

Опубликовано:

Саш, пусть будет косяк - у меня нет ни времени, ни желания, искать доказательства обратного :D

Немцы конечно педанты, но! Их ГОСТ (DIN) давал и дает указания только в общих чертах, типа объем бочки, грубые размеры машины, наличие оборудования и.т.п. Но никогда не предписывались точные формы Лёшвагенов и Танклёшвагенов. Изменения в форме кузова были тогда ОЧЕНь частым явлением. К тому же по стандарту делали пожарки десятки заводов и у каждого был свой стиль и свои технологии. Плюс особые желания заказчиков, плюс много других факторов.

Мне очень нравятся немецкие пожарные машины, но я сонатльно избегал их глубокое изучение, бо в них сам черт ногу сломит. Скажу более - я еще ни разу не видел двух совершенно одинаковых немецких пожарок 10-50-х годов, унификация была немцам не ведома :)

 

Я, возможно, неправ, но Саша по-моему говорит про остекление кабины. И тогда возникает 2 варианта:

 

а) кабина (по крайней мере боковины кабины, двери, передняя часть с лобовым стеклом, часть крыши) Мерседесовская - тогда навряд ее, в т.ч. двери и остекление, меняли на сторонних фирмах при постройке пожарного кузова и она, соответственно, у LF 3500/42 TLF 15 должна быть у всех (ну либо у тех, у кого осталась родная кабина) одинакова. Еще раз - возможно, неправ - тема абсолютно не моя, вопрос не изучал, лишь предполагаю.

 

б) кабину делали на сторонних фирмах вместе с кузовом, от Мерседеса только шасси - тогда, безусловно, каждая фирма могла сделать двери, окна и крышу кабины по-своему. Но тогда перед Вовой может возникнуть реальная проблема - это тогда, возможно, как бы и не совсем Мерседес ужЕ будет. :)

 

Первый вариант (кабина родная Мерседесовская, кузов с оборудованием - сторонней фирмы) лично мне больше нравится... :D :D

Опубликовано:

б) кабину делали на сторонних фирмах вместе с кузовом, от Мерседеса только шасси - тогда, безусловно, каждая фирма могла сделать двери, окна и крышу кабины по-своему. Но тогда перед Вовой может возникнуть реальная проблема - это тогда, возможно, как бы и не совсем Мерседес ужЕ будет. :)

 

 

Процентов на 95 уверен, что с завода Мерседес уходили шасси только с оперением мотора.

 

Как пример этот Опель Блиц

post-32-1182453521_thumb.jpg

Опубликовано:

Процентов на 95 уверен, что с завода Мерседес уходили шасси только с оперением мотора.

 

Как пример этот Опель Блиц

 

Сейчас нас Вова за Опелей в своей теме в порошок начнет тереть... Хотя "каркас безопасности" :) деревянный у сиденья и рамка стекла зачетные, экстремалам-перегонщикам этих шасси не позавидуешь.

Опубликовано:

б) кабину делали на сторонних фирмах вместе с кузовом, от Мерседеса только шасси - тогда, безусловно, каждая фирма могла сделать двери, окна и крышу кабины по-своему. Но тогда перед Вовой может возникнуть реальная проблема - это тогда, возможно, как бы и не совсем Мерседес ужЕ будет. :D

 

 

 

Что-то я не заметил чтобы товаришь ВОВА считал Koenig на предыдушей странице НЕ :) ом :D .

 

 

 

Втаком случае ему прийдётся половину (если не всех) своих грузовиков продать , амбулансы (в большинстве своём сторонними фирмами построены) , БРАБУС тоже НЕ :) (он и других тюнинговал тоже) , и средь спортсменов далко не всё чистокровное .

 

Короче 2/3 коллекции прийдётся сливать , или пересмотреть свои взгляды на эти вопросы :D

Опубликовано: (изменено)

Процентов на 95 уверен, что с завода Мерседес уходили шасси только с оперением мотора.

 

Как пример этот Опель Блиц

Гриша прав на 100%. Даймлер-Бенц отгружал кузовно/пожарным заводам только шасси с оперением, на них ставились деревянные временые скамейки и шасси гнали на заводы (Мец, Магирус, Бахерт, Кёбе...) как правило своим ходом. Для изготовителей автобусов тоже была такая практика. Именно в таком исполнении, шасси с временной скамейкой, был сделан наш первенец семейства Л 4500 в модели.

Это касаеся 99% Лёшвагенов и Танклёшвагенов (ЛФ/ТЛФ), Крафтшпpицев (КС) и других многоместных боевых пожарок с взможностью перевозки команды. Отдельные специализированные машины без команды (например лестницы), там другое дело, там и кабины заводские.

Но на Вовиной Киммерии видно не вооруженным глазом, что кабиной заводской там и не пахнет :)

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Две новинки в моей коллекции от Станислава. :)

Спасибо! :)

 

Mercedes-Benz L 4500 TLF 25. ALF

 

post-73-1182696714_thumb.jpg post-73-1182696730_thumb.jpg

 

Mercedes-Benz L 4500A. ALF

 

post-73-1182696742_thumb.jpg post-73-1182696754_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Две новинки в моей коллекции от Станислава. :D

Спасибо! :)

 

Mercedes-Benz L 4500 TLF 25. ALF

 

post-73-1182696714_thumb.jpg post-73-1182696730_thumb.jpg

 

Mercedes-Benz L 4500A. ALF

 

post-73-1182696742_thumb.jpg post-73-1182696754_thumb.jpg

Ну вот и тебе счастье.

Кстати куда интересно делась звезда с надписью дизель с морды пожарки, на моей тоже нет. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Ну вот и тебе счастье.

Кстати куда интересно делась звезда с надписью дизель с морды пожарки, на моей тоже нет. :)

Aга! :)

Им в то время, видимо, уже не до звёзд было... :D

У Освальда в книге тоже не видать.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Aга! :)

Им в то время, видимо, уже не до звёзд было... :D

У Освальда в книге тоже не видать.

Верно! На всех фотках, что я видел, эта машина без звезды. На первых двух серых моделях Альф зезду поставил, но я ему сказал чтобы болше не ставил, а экономил их для грузовиков, т.к. в Киеве цены на травленку дюже поднялись :D Но главная причина: Копийность надо соблюдать :) Изменено пользователем Stanislaus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...