alex Опубликовано: 31 января 2006 Жалоба Опубликовано: 31 января 2006 (изменено) Леш! И ты в нас с Гаффе плюнул! :D Это не родные пуговки! Если б я родные поставил :) Ты бы смотреть не стал!!! :)даже если не родные-сильно выпирают.это не слюнометание в вашу сторону, это я ответил почему "Передок какойто не настоящий. ИМХО. huh.gif" Изменено 31 января 2006 пользователем alex Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 1 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2006 Снова я. :) Очередная новинка от Dakar, то есть от Gaffe, в смысле, конечно от GM-Art- блин, я запутался. :) Итак: MB 280G Texaco J.Ickx Paris Dakar 1982. Очень милая модель, поздравляю ! А с учетом ее доводки (если я правильно понимаю) при сборке - крайне нечастая, еще раз, Вов, поздравляю ! :D Цитата Оглавление моей коллекции
ГригорийМ Опубликовано: 2 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Фи, какой страшный!! Позор ГМ-Арту! Нет, позор Гаффе! Опять не то. Позор Дакару, в общем! :) Невероятно, но факт :) На фотографиях модель выглядит гораздо хуже чем в живую.На самом деле она хороша, сразу видна высококачественная сбока и покраска. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
wowa Опубликовано: 2 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Dingler Daimler Kraftpostbus Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
GM-ART Опубликовано: 2 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Dingler Daimler KraftpostbusВолодь.. а давай из него ДЕМОКРАТИЗАТОР 2 сделаем!? :) :) Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
alex Опубликовано: 2 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 и фарки-пуговки ,что бы нам о чем посудачить было. :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 2 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 (изменено) Володь.. а давай из него ДЕМОКРАТИЗАТОР 2 сделаем!? :) :)Из него много много чего селать, и грузовик, и фургон, пожарные машины и двухэтажный автобус, эти шасси были самым распространенным типом завода Даймлер-Мериенфельде 1905-1911 годов, можно и Лесснер из него сделать и английские автобусы Майлнс-Даймлер, даже шведский грузовик Хегглунд-Даймлер. Изменено 2 февраля 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 2 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Володь.. а давай из него ДЕМОКРАТИЗАТОР 2 сделаем!? :) :DЭто как?! :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 2 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Из него много много чего селать, и грузовик, и фургон, пожарные машины и двухэтажный автобус, эти шасси были самым распространенным типом завода Даймлер-Мериенфельде 1905-1911 годов, можно и Лесснер из него сделать и английские автобусы Майлнс-Даймлер, даже шведский грузовик Хегглунд-Даймлер.Во, Слава, загрузил! :) :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 2 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 (изменено) Во, Слава, загрузил! :) :)Мне просто досадно, что мой самый любимый период до 1917 года 95% колекционеров инорируют, вот и Миша свой Даймлер-Мариефельде решил продать, а модель ведь прекрасная. Вообще этот период это самые красивые машины! Вот я и не упускаю случая "пропаганды пущать" - вдруг кто еще заинтересуется такой красотой. Вова - поздравляю, прекрасное приобретение!!! Изменено 2 февраля 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 2 февраля 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Мне просто досадно, что мой самый любимый период до 1917 года 95% колекционеров инорируют, вот и Миша свой Даймлер-Мариефельде решил продать, а модель ведь прекрасная. Вообще этот период это самые красивые машины! Вот я и не упускаю случая "пропаганды пущать" - вдруг кто еще заинтересуется такой красотой. Вова - поздравляю, прекрасное приобретение!!!Слава, 95% коллекционеров инорируют твой самый любимый период потому, что его игнорирует 95% производителей :) ! ПОЗОР ИМ!!! :) (пусть выпьют йаду :D ). Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 2 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 Слава, 95% коллекционеров инорируют твой самый любимый период потому, что его игнорирует 95% производителей :) ! ПОЗОР ИМ!!! :) (пусть выпьют йаду :lol: ).Поэтому произвдители и игнорируют, что коллекционерам не надо - спираль замкнулась, сказка про белого бычка. Немцы вся молодежь - "ферраристи", Шумахер давил со всех сторон, вот 99% молодых и стали Феррари покупать, а что будет теперь, когда Шумахеру рога обломали? Пойдут коллекции Феррари с молотка за бесценок :D Все дело в раскрутке темы - рекламе, общественное мнение, популяризация и т.д. Вот поэтому я и пущаю пропаганды в надежде что моя тема найдет отклики, но это трудно, я же не Шумахер :D Цитата Наша книга
ГригорийМ Опубликовано: 3 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Слава, 95% коллекционеров инорируют твой самый любимый период потому, что его игнорирует 95% производителей :) ! ПОЗОР ИМ!!! :) (пусть выпьют йаду :D ). А также "Золотой век" - 30гг.Кроме Шуковых довоенных БМВ масово машины тех лет никто не делает, только хенд-мейд.Чампс делает модель/год (вспомните сколько лет "Хирохиту" ждем :D А "самый красивый Мерседес всех времен и народов" - 540К более-менее нормально только Алтайа сделала. ПОЗОР !!! (пусть выпьют йаду (с) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
coll43 Опубликовано: 3 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 не горячитесь парни :) Америку 60-70-х, тоже практически никто не делает (из бюджетных производителей). Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 3 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 не горячитесь парни :) Америку 60-70-х, тоже практически никто не делает (из бюджетных производителей). Это конечно печально, но объяснимо. Ведущие производители 1:43 это немецкие фирмы и ориентируются они на свой или общеевропейский рынок.Какой им резон делать модели в непопулярном в США масштабе (сомнительная экспортная перспектива) и незнакомые для европейцев модели американских машин. Большой риск понести убытки. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Stanislaus Опубликовано: 3 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Это конечно печально, но объяснимо. Ведущие производители 1:43 это немецкие фирмы и ориентируются они на свой или общеевропейский рынок.Какой им резон делать модели в непопулярном в США масштабе (сомнительная экспортная перспектива) и незнакомые для европейцев модели американских машин. Большой риск понести убытки.Абсолютно верно! Американские машины в Европе всегда были неизвестны и не интересны, их очень мало кто собирает. Даже марки американские не любят, например фанатиков Опель тут полно, фирма американская, но марка немецкая полная традиций, а вот Форд, хоть и еврпейский, мало кого интересует, потому-что название американское. Киммерия например делает целую серию американских грузовиков - у меня еще ни разу никто ох не заказывал, а автобус Голден Игл (Вектор) просят часто, он в Америке ездил, н фирма (Кэссборер) немецкая. Все производители тщательно изучают рынок и знают, что даже 30-е "золотые" годы не так популярны, как 50-60. Дело во вкусах - среднетатистический немецкий коллекционер с более-менее толстым кошельком это человек 40-60 лет, они уже впадают в детство :) и любят то, чем они в детстве восхищались, а кто помнит 30-е годы? Этим ветеранам уже не до моделей... Цитата Наша книга
coll43 Опубликовано: 3 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Все производители тщательно изучают рынок и знают, что даже 30-е "золотые" годы не так популярны, как 50-60. Стас, я конечно не могу апеллировать точными данными по мониторингу рынка моделей производителями масштабных моделей, но создаётся впечатление, что модели до недавнего времени выпускались с оглядкой на других производителей, которые уже "разродились" удачной моделью, на которую есть уже спрос. Яркий пример -Фольксваген Жук,и кто только его не производил...Так же можно сказать про другие популярные автомобили, Феррари, Корветы , можно долго продолжать список, а вот сделать настоящую новинку, мало кто отваживался.Хорошо хоть сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Про то, что не популярны американские автомобили...Когда на аукционе еБей в продаже появился миничампсовский Марадёр, был такой ажиотаж! Уходил по цене далеко за 60 долларов, причём спрос длился достаточно долго. К тому же не одной Европой, живёт модельный рынок. Цитата
coll43 Опубликовано: 3 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Это конечно печально, но объяснимо. Ведущие производители 1:43 это немецкие фирмы и ориентируются они на свой или общеевропейский рынок.Какой им резон делать модели в непопулярном в США масштабе (сомнительная экспортная перспектива) и незнакомые для европейцев модели американских машин. Большой риск понести убытки.Гриш, на еБее до сих пор пользуются популярностью модели американских автомобилей в полицейском окрасе фирмы Уайт Роуз , в частности Плимуты 1972-73 годов( я их вывешивал в своих приобретения),модели сделаны достаточно коряво, далеко не Миничампс, но тем не менее, дешевле 30 долларов за штуку редко продаются. Самое удивительное, что их покупают не только покупатели из России и Европы, а большей частью сами же американцы. Так, что утверждение о непопулярности 43-его масштаба в США достаточно спорное. Цитата
Stanislaus Опубликовано: 3 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Стас, я конечно не могу апеллировать точными данными по мониторингу рынка моделей производителями масштабных моделей, но создаётся впечатление, что модели до недавнего времени выпускались с оглядкой на других производителей, которые уже "разродились" удачной моделью, на которую есть уже спрос. Яркий пример -Фольксваген Жук,и кто только его не производил...Так же можно сказать про другие популярные автомобили, Феррари, Корветы , можно долго продолжать список, а вот сделать настоящую новинку, мало кто отваживался.Хорошо хоть сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Про то, что не популярны американские автомобили...Когда на аукционе еБей в продаже появился миничампсовский Марадёр, был такой ажиотаж! Уходил по цене далеко за 60 долларов, причём спрос длился достаточно долго. К тому же не одной Европой, живёт модельный рынок.Не одной Европой рынок живет, верно, но масштаб 1:43 в Америке не так популярен, а разговор идет об этом масштабе. А кто в штатах 1:43 собирает? Явно не миллионы, да и те почти все эмигранты из России :) Я тоже не могу оперироать точной статисткой, но знаю, что в Германии около 2 миллионов коллекционеров с главным напором 1:43 и 1:87, только в Японии вроде-бы их больше. На этих людей и нацелен рынок в первую очередь, на массу. Разговоры о тем, что уже все всех достали моделью Фольксваген Жук давно идут, сколько можно его делать, но тем не менее спрос на него был всегда и будет, то-же и Феррари, я тоже смеюсь над "ферраристи", но благодаря Шумахееру спрос на модели Феррари вырос в 10 раз за 10 лет, ну а до кучи и на другие итальянские спортивные машины. Естественно все фирмы идут проверенным путем и ориентируются на рынок, а рынок создают СМИ. В мире много красивых машин было и есть, но кто же возьмет на себя риск, делать экзотическую модель, нераскрученную СМИ? Да 80% европейцев и не знают таких слов как Марадёр :) Тот же Миничампс часто ошибается в рынке со своей экзотикой, 30% их моделей убыточно, ибо спрос на них не велик. А на тех же Мерседесах и Феррари они отбивают убытки за экзотику. А другие фирмы, поменьше, вообще боятся новаций. Эбей это вообще не показатель рынка, это что-то среднее между коллекционированием и азартной игрой - "модельное казино" :D Может там и собрались все коллекционеры амерканских машин? Но по статистике той же Германии (я беру ее в пример не потому, что там живу,а потому что там самый большой рынок моделей 1:43) толко 18% людей имеют интернет, основная масса коллекционеров покупает свои модели на модельных биржах и в магазинах, либо выписывает их через посылторг. А я не слепой, вижу и знаю очень хорошо, что покупают на биржах, то-же самое там и предлагают в основном. Такова рыночная экономика. Цитата Наша книга
coll43 Опубликовано: 3 февраля 2006 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 Естественно все фирмы идут проверенным путем и ориентируются на рынок, а рынок создают СМИ. В мире много красивых машин было и есть, но кто же возьмет на себя риск, делать экзотическую модель, нераскрученную СМИ? . А другие фирмы, поменьше, вообще боятся новаций. ну на счёт нераскрученных СМИ машин, как объяснить, что до сих пор не сделаны(крупносерийно )такие известные машины, как первый переднеприводной Кадиллак Эльдорадо,Шевроле Импала или Аэмси Вэгонир- прародитель Чироки... Список можно продолжить. Про небольшие фирмы, Алтайя не очень переживает по поводу продаж французских фордов, газ 21 или испанских фургонов, просто выпускает и неплохо себя чувствует уже который год :) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.