GM-ART Опубликовано: 18 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 :Повредничаю... :D Вы показали не ту авто, которая являлась прототипом... :D У нашей "уся" на бампере, у Вашей на крыльях + поворотники позднейшего выпуска, всё расположение инструмента не совпадает с расположением на нашем прототипе. В инструкции, выданой "Голтвизартом" на крыше никакой запаски не предусматривается, только шансевый инструмент. Но в одном Вы правы - колёса не "айс"... :lol: Денис не успел найти замену колёсам из комплекта, а мне не терпелось забрать модель. Запаска отсутствует по той же причине. Денис успел найти их на прошлом клубе и даже пытался отзвониться по этому поводу... Володя трубку мобильника брать не захотел... :) :) Вовка, всё ок! Колёса на замену есть - диски как на фото, шины резиновые...... http://goodboard.ru/html/emoticons/blush2.gif Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Stanislaus Опубликовано: 18 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 (изменено) Надо учитывать что Гольвицер (слоффо Голвизарт мне к сожалению не знакомо :) ) это кит уже устаревший морально, из прошлого поколения.На своем веку я не мало повидал этих сбранных Гольвицеров, но с чистой совестью заявляю, что красивее этой модели, я их еще не видел!Есть идея! Шуко обещает в этом году прицеп-помпу ТСА-8, правда отдельно его продавать не будут, а в наборе с бортовым пожарным Опель Блиц. Кажется это такой же прицеп, что и у прототипа Вовиной машины (надо их сравнить), но он красного цвета. Если его перекрасить в зеленый и если он действительно точно такой же (а если немного не такой, то можно ведь и конвертировать), то это будет логическим завершением перфекционизма этой однозначно уникальной модели :) Изменено 18 апреля 2007 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 19 апреля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Надо учитывать что Гольвицер (слоффо Голвизарт мне к сожалению не знакомо :lol: ) это кит уже устаревший морально, из прошлого поколения.На своем веку я не мало повидал этих сбранных Гольвицеров, но с чистой совестью заявляю, что красивее этой модели, я их еще не видел! Слава, сейчас Денис обидится :D - модель не СОБРАНА из КИТа Гольвитцера, а ИЗГОТОВЛЕНА :) с использованием этого КИТа! :D А идея с прицепом витает в воздухе давно, у того же Гольвитцера были и КИТы прицепов, но я их не нашёл :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 19 апреля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Сходил в Гугль, посмотрел, что не все L1500 были со звездами на решетке радиатора. :)Эхо войны... :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Александр Литовский Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Вова, как я тебе уже сказал, пожарка просто суперррр!!! Я добавил пару твоих моделей фирмы Gollwitzer в каталог mDiecast и mbDiecast http://www.mdiecast.com/manufacturerinfo.php?manname=148http://www.mbdiecast.com/manufacturerinfo.php?manname=148 Цитата Часть моей коллекции
fireman Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Повредничаю... :) Вы показали не ту авто, которая являлась прототипом... :) У нашей "уся" на бампере, у Вашей на крыльях + поворотники позднейшего выпуска, всё расположение инструмента не совпадает с расположением на нашем прототипе. В инструкции, выданой "Голтвизартом" на крыше никакой запаски не предусматривается, только шансевый инструмент. Но в одном Вы правы - колёса не "айс"... :D : Цитата
капитан Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Новинка. О которую, ещё до её появления на свет, было сломано столько копий!Mercedes-Benz L 1500 LF8 / GM-Art с использованием Kit-a Gollwitzer . :) :) Супер. GM-Art-это круто!. Поздравляю с ТАКИМ ЭКСПОНАТОМ!Теперь жду новинку Станислава) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
GM-ART Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 : :) А где усики-то... усики-то где!? :) :D Судя по этому чертежу, шансовым инструментом она вообще не отягощена... В комплекте кита ( название которого я не могу правильно выговорить, т.к. не знаю таких слофф http://goodboard.ru/html/emoticons/blush2.gif) была инструкция, авторы которой ( если не являются китайчатиной ) наверняка чем-то руководствовались при создании оной. На крышу предлагается крепить лопаты, носилки и прочий сопутствующий инструмент. В том месте, где у Вас предлагается крепить запаску, крепится лопата. Я не спорю, я пытаюсь разобраться. У меня было много фотографий реальных автомобилей, с которыми я работал, к сожалению ни на одной запаски я не видел... Кроме той фото, которую вы показали варианты "с зади" ещё существуют? Кроме того, остался открытым вопрос - вот это что за деталь? Я так и не смог точно идентифицировать её форму и предназначение... Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
GM-ART Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 ...и почему "усики" так фривольно покрашены и разбросаны по автомобилю!? Это зависило от года выпуска или завода изготовителя??? Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Александр Литовский Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Слава, сейчас Денис обидится :D - модель не СОБРАНА из КИТа Гольвитцера, а ИЗГОТОВЛЕНА :) с использованием этого КИТа! :D А идея с прицепом витает в воздухе давно, у того же Гольвитцера были и КИТы прицепов, но я их не нашёл :) Прицеп Gollwitzer правдо почему то написано что это Magirus... Цитата Часть моей коллекции
GM-ART Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Прицеп Gollwitzer правдо почему то написано что это Magirus...И хде таких дают!? :) Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
Александр Литовский Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 И хде таких дают!? :) http://www.feuerwehrversand.de/23/pid/4702...TZER_431900.htm Цитата Часть моей коллекции
ГригорийМ Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 :) А где усики-то... усики-то где!? :) :D Судя по этому чертежу, шансовым инструментом она вообще не отягощена... В комплекте кита ( название которого я не могу правильно выговорить, т.к. не знаю таких слофф http://goodboard.ru/html/emoticons/blush2.gif) была инструкция, авторы которой ( если не являются китайчатиной ) наверняка чем-то руководствовались при создании оной. На крышу предлагается крепить лопаты, носилки и прочий сопутствующий инструмент. В том месте, где у Вас предлагается крепить запаску, крепится лопата. Я не спорю, я пытаюсь разобраться. У меня было много фотографий реальных автомобилей, с которыми я работал, к сожалению ни на одной запаски я не видел... Кроме той фото, которую вы показали варианты "с зади" ещё существуют? Кроме того, остался открытым вопрос - вот это что за деталь? Я так и не смог точно идентифицировать её форму и предназначение... Денис, этот сайт видел? ИМХО. Этот авто не эталон, но там много фотографий,может польза какая-нибудь будет. http://www.imagestation.com/album/pictures...l?id=4286755897 И похоже там запаска на верху лежит. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
GM-ART Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Саша, СПАСИБО! Вовка - АЛАРМ!!! :) Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
fireman Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 ... Кроме того, остался открытым вопрос - вот это что за деталь? Я так и не смог точно идентифицировать её форму и предназначение... Да хрен её знает что это такое? Вот на др. экземплярах её (детали) нет!Но всё-равно хорошо, что информации было достаточно для воссоздания прекрасной модели-копии!!(а это я в такой способ просто привлекаю внимание к модели :) - иначе уже все забыли-бы... :) ) P.S. странно, не могу добавить фотку... Цитата
капитан Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 (изменено) Кроме того, остался открытым вопрос - вот это что за деталь? Я так и не смог точно идентифицировать её форму и предназначение...Сдается мне, что это либо фонарь-прожектор поворотный, либо"матюгальник". Скорее всего-первое. У меня на пусковой (Реальной :) . Когда еще служил) такой на двери стоял.ЗЫ: И поворачивался он изнутри кабины ручкой под потолком. :) Изменено 19 апреля 2007 пользователем капитан Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
GM-ART Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Денис, этот сайт видел? ИМХО. Этот авто не эталон, но там много фотографий,может польза какая-нибудь будет. http://www.imagestation.com/album/pictures...l?id=4286755897 И похоже там запаска на верху лежит.Чудный сайтик, спасибо Гриша! Но опять вопросы: 1.инструмент ГДЕ, крепления для него? Кто упёр?? На огород??? 2. запаску вижу, а остальное где? Лестница, носилки, домкрат, лопаты и прочее прочее...3. усы ( про которые все отмалчиваются) не такие и не там...4. зеркала заднего вида позднейшие...5. прожектор оборудован дополнительными деталями... 6. подножка не такая, как на других... п.с. ????????? Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
wowa Опубликовано: 19 апреля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Никому нельзя верить. Придётся самому ехать в Шпайер. :) :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
fireman Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Вот, наконец, добавил фотку (оказывется, всё дело было в имени файла!!!) - никаких прибамбасов на окошке тут тоже нет...По поводу размещения "усов" и протовопожарного обрудования, то здесь, конечно, возможны различные варианты, которые зависели от года выпуска и прочих факторов... Цитата
Stanislaus Опубликовано: 19 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 ...и почему "усики" так фривольно покрашены и разбросаны по автомобилю!? Это зависило от года выпуска или завода изготовителя???Это зависило и от года выпуска, и от изготовителя кузова, но часто зависит от вкуса и компетентности реставратора. Все неемецкие Лёшвагены (в данном случае ЛФ 8) делались по общем гостам (рейхс-стандартам), но делали их различные заводы и производство было мелкосерийным, чуть ли не кустарным. Иногда даже специалисты не отличат кузова, где Мец, где Магирус, а где Бахерт. А иногда например 2 Меца одного типа и одного года выпуска имеют абсолютно разную внешность. Их же не на конвейре делали!!!Сколько разновидностей, например АЦ-40 на шасси ЗИЛ 130 было? Не меньше было и ЛФ-8 на шасси МБ Л1500. Запаска входила в комлектацию, но не всегда она была на крыше, иногда и под рамой, а иногда и в каком-ибудь отсеке. Ну а что касается инструмента навесного, то каждая пожарная часть укладывала его, как хотела. Немцы хоть и педанты, но не на столько, чтобы делать четкие предписания, куда надо лопату вешать. :)Чертежи выложенные Сашей новодельные, знаю я тот сайт, там много чего не совсем правильно начерчено. Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.