Перейти к публикации

Сравнение и Опознание моделей

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пара новинок Neo Scale Models.

 

Plymouth Valiant Station Wagon 1960 за 79,95 € и он же ранее выпущенный от BoS за 39,95 €

 

post-32-0-54943900-1523629633_thumb.jpgpost-32-0-79109900-1523629734_thumb.jpg

 

Ford Probe 2 1993 за 74,95 € и BoS за 29,95 €

 

post-32-0-73110800-1523629954_thumb.jpgpost-32-0-43448100-1523629931_thumb.jpg

 

Особенно принимая в расчет высокое качество фотографий Моделиссимо и мои посредственные фотки, Бос смотрится ни разу не хуже.

Когда BoS делал удешевлённые копии Матрикса, заменяя весь их хром на серебрянку мне разница в цене была понятна, всё же Матрикс смотрелся богаче, наряднее и качественнее. Но в этом случае я вижу просто одинаковые модели, у НЕОвского Плимута ещё и противные толстые посеребрённые рамки стёкол. :laugh:

И за что мы должны отдавать лишние 40 - 45 евро ?!

За "более престижный" бренд Neo Scale Models ? Так извините, ничего в нем особенного нет. Мне кажется производители просто хотят на нас бессовестно нажиться! :201:

Опубликовано:

Не кажется.

В наших силах не дать им такой возможности. :biggrin:

 

Я думаю все эти нездоровые попытки с подачи Мodelcarworld, влияющих и на БоС и на НЕО.

Вот пусть немцы и устраивают свои сейлы по 40% к Пасхе, к "Черной пятнице", к дню Парижской коммуны и к чему они там их приурочивают, а мы будем смотреть брать или нет по адекватным ценникам. :hitri:

Опубликовано:

С другой стороны, чистая психология... есть множество историй о том, как меняет восприятие одинаковых вещей разная упаковка. От нонейм сигарет в пачке из под условного Мальборо, или крашеный луковой шелухой самогон, но в бутылке от Хенесси...

Так что ничего личного, чисто наебизнес. Но мы-то, слава богу не лохи :)) (искренне надеюсь)

Опубликовано:

С другой стороны, чистая психология... есть множество историй о том, как меняет восприятие одинаковых вещей разная упаковка.

Однозначно соглашусь.

Раньше мы имели дело с проделками концерна PREMIUM & COLLECTIBLES TRADING, помню сколько споров было у коллекционеров отечественной техники на тему стоит ли переплачивать за красивые коробочки IST по сравнению с обычной журналкой.

И по иномаркам тоже была дилемма брать журнальную серию или IXO или какой-нибудь ПремиумИкс, Белый коробка, Трипель Девять и т.д и т.п. :biggrin:

Но они хотя бы несколько отличались между собой, да и играли в ценовой нише 19.95 € - 34.95 €. Собственно невелика наценка за всякие дристочки и красивые упаковки. Помнится многие Переса с компанией за это ругали, а как оказалось на фоне того что начал творить НЕО с БОСом, владельцы РСТ - просто святые люди. :huh:

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Коллеги, нужна ваша помощь.Есть такая моделька, прошу помощи в опознании.

Собирательный образ, наиболее близкий к Pontiac GTO 1969.

IMHO :smile:

Опубликовано: (изменено)

Собирательный образ, наиболее близкий к Pontiac GTO 1969.

IMHO :smile:

задняя часть очень похожа на 1969 Oldsmobile Hurst, вырез боковых окон на 1969 AMX.просто хочется верить, что производитель при изготовлении пресс-формы (недешёвой) не нафантазировал, а взял реальный прототип авто

post-53-0-26518400-1556631814_thumb.jpg

Изменено пользователем coll43
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Разве совсем уж плохо? Обычный случай. Если модели выпускать такими темпами и малыми тиражами - то вылизивать форму и пропорции месяцами на стадии подготвки некогда. Был же Monte Carlo с таким багажником и ничего - разобрали.

Опубликовано:

1980 Ford Thunderbird NEO

коллеги, неужели с ним всё так плохо, или это просто частный случай?

Не частный.

Американцы на своем форуме такие выгнутые модели называют "бананами". :laugh:

Я забыл как там объяснили такую форму, наверное партию отлили и смола как-то высохла с нарушением температурных условий.

 

На фото из твиттера МКВ он вроде нормально выглядит.Значит проблема какой-то производственной партии.

post-32-0-25388300-1560680016_thumb.jpg

Опубликовано:

Не частный.

Американцы на своем форуме такие выгнутые модели называют "бананами". :laugh:

Я забыл как там объяснили такую форму, наверное партию отлили и смола как-то высохла с нарушением температурных условий.

 

На фото из твиттера МКВ он вроде нормально выглядит.Значит проблема какой-то производственной партии.

значит будем ждать распродажи на МКВ.

Опубликовано:

Разве совсем уж плохо? Обычный случай. Если модели выпускать такими темпами и малыми тиражами - то вылизивать форму и пропорции месяцами на стадии подготвки некогда. Был же Monte Carlo с таким багажником и ничего - разобрали.

с Монте-Карло вроде уже разобрались, у него оказалось не всё так плохо, портило впечатление криво приклеенный молдинг, который создавал иллюзию провисшего багажника.

Опубликовано: (изменено)

с Монте-Карло вроде уже разобрались, у него оказалось не всё так плохо, портило впечатление криво приклеенный молдинг, который создавал иллюзию провисшего багажника.

 

Нет, иллюзию провисшего багажника там создавал провисший багажник и переклеивание молдинга поможет создать дополнительно только иллюзию провисшего бампера.smile.gif

Если соединить нижние точки бамперов, то у модели линия пройдет гораздо ниже осей колес, у реального авто заметно выше осей.

post-8474-0-48679500-1560771610_thumb.jpg

post-8474-0-75402900-1560771618_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

Нет, иллюзию провисшего багажника там создавал провисший багажник и переклеивание молдинга поможет создать дополнительно только иллюзию провисшего бампера.smile.gif

Если соединить нижние точки бамперов, то у модели линия пройдет гораздо ниже осей колес, у реального авто заметно выше осей.

post-8474-0-48679500-1560771610_thumb.jpg

post-8474-0-75402900-1560771618_thumb.jpg

твой довод, скорее о заниженном клиренсе.

я уж думал, что всё выяснили http://www.forum.mdi...__p__1161886011

post-53-0-60708800-1560781934_thumb.jpg

Изменено пользователем coll43
Опубликовано: (изменено)

твой довод, скорее о заниженном клиренсе.

я уж думал, что всё выяснили http://www.forum.mdi...__p__1161886011

 

Можно и так рассматривать. Особенно под нижней задней частью багажника. Это следствие кривых глаз/рук скульптора модели. Плоская крышка багажника привела к тому, что для сохранения высоты задней части надо было опустить ее низ. Переклеивание молдинга под другим углом приведет к тому, что он упрется в другую часть бампера. Бампера относительно центрального порога под дверью должны быть выше, тогда независимо от размеров колес и клиренса кузов будет правильный (в нижней части по крайней мере).

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

*** Переклеивание молдинга под другим углом приведет к тому, что он упрется в другую часть бампера. Бампера относительно центрального порога под дверью должны быть выше, тогда независимо от размеров колес и клиренса кузов будет правильный (в нижней части по крайней мере).

если ты посмотришь на фото модели, то перемещение молдинга, (я его выделил жёлтой полосой) визуально поднимает провисший багажник, а с бамперами, вернее с передним, да, есть занижение, но не критичное, и задний бампер на модели, находится как на исходнике, у оригинала. На всякий случай: фото настоящей машины обрезано как раз по порогу.

В целом согласен, модель не шедевр, но за неимением другой, пускай пока стоит на полке)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...