Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1908CadillacModGracing-01.thumb.jpg.60b95ca5e64fdacca081dc3e47fe9b03.jpg

Модели автомобилей какого возраста вам нравятся больше всего? Современные, старые, очень старые? А, может, вам нравятся шоу-кары, всегда опережающие свое время? И главное — почему? Лично мне всё больше нравятся автомобили первых лет их существования.

Во-первых, причудливые формы этих экипажей, которые очень быстро менялись в отличие от современных силуэтов, впечатляют своим разнообразием. Одни производители выпускали кузова в виде карет (чтобы меньше пугать лошадей, которых ещё много было на дорогах))), другие предпочитали простые формы, а некоторым было и вовсе плевать на то, что машина похожа на скворечник на колёсах.

Во-вторых, они воплощают множество технических решений. В то время всё было впервые, поэтому производители много экспериментировали: с приводом, подвеской, двигателем, кузовом... Почти каждая новая модель была шоу-каром!

В-третьих, большинство автомобилей тогда были спортивными. Да-да! Лучшей рекламой компанией было участие её автомобилей в многочисленных гонках. Достаточно было убрать крылья и лишние сиденья. Ни одно автомобильное издание в начале эпохи автомобилизации не обходилось без обзора гонок.

Серийный автомобиль, концепт-кар и спортивная машина в одном воплощении — разве не интересный период? :) Сегодня к нему можно прикоснуться, взяв в руки модель. 

Надеюсь, что после моего выступления поклонников моделей автоветеранов станет чуть больше ))

Изменено пользователем Caddycollector
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Сейчас я готовлю к выпуску новую модель, которая является масштабной копией персонального автомобиля основателя Cadillac Генри Лиленда. Генри очень любил эту машину с одноцилиндровым двигателем, даже дал ей имя "Оцеола". Автомобилю изрядно повезло: он не только выдержал более двадцати лет активного пользования, но и сохранился вплоть до наших дней.

Еще при жизни Лиленда "Оцеолу" несколько раз обновляли, поэтому автомобиль, который сейчас находится в детройтском музее, отличается от той, за руль которой впервые сел Генри. Я делаю масштабную копию первоначального варианта.

О различиях расскажу чуть позже, а сейчас хочу показать пару фотографий салона, который не изменился со времен Лиленда. Фотографии по моему заказу сняли рабочие музея. Они сделали для меня некоторые измерения кузова. Так что можете не сомневаться, что новая модель будет точной, как и предыдущая миниатюра VDM-models.

1905CadillacOsceolaInterior-01s.thumb.jpg.6962894af51423c4233780ce311f5ac9.jpgscreen10inv.thumb.jpg.4d3e64f8b2860a4fa1df37055c9d6bfa.jpg1905CadillacOsceolaInterior-06s.thumb.jpg.f75a1d3a288e54fc95299827d33352d6.jpgscreen11inv.thumb.jpg.b609d87da47fe4f0903252968d82ebfe.jpg

1905CadillacOsceolaInterior-05s.thumb.jpg.b9f5db83d2933c61ea687856a1fa06f2.jpgscreen12inv.thumb.jpg.c2d1c1133636a0c457a9f7379fac6b47.jpgscreen13inv.thumb.jpg.7a07f47d39f98e6ef6dde9dbcceb38d8.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В отличие от моей предыдущей разработки, новый проект полностью разрабатывается в 3D. От этого точность модели только увеличится. А как можно сделать без помощи компьютера вычурный каретный кузов, я даже представлять не хочу))

В основу проекта легли чертежи собственной разработки.

 

Опубликовано:

1907CadillacCoupeAd.thumb.jpg.1a03327378d9c693a80141cb3ae6e00e.jpg1905CadillacOsceola-44.thumb.jpg.0b1aeef5d2f9e54be46fafbfde938723.jpg1905CadillacOsceola-37.thumb.jpg.2e44f3e89868a1b838ce74a1834588fb.jpg

Уявіть себе в автомобілі без даху під час дощу з вітром. А якщо сніг?.. Приблизно так почувалися водії та пасажири на початку минулого століття — адже переважна більшість автівок мала відкритий кузов, який не захищав від негоди.
Так, за 30 доларів можна було купити гумовий складний дах з захисним фартуком, а за 50 — такий же комплект зі шкіри. Але це додавало до вартості машини від 4 до 7 відсотків.
У 1905 році засновник Cadillac Генрі Ліленд підняв піклування про клієнта на новий рівень: наполіг на розробці повністю закритого кузову для автівок Cadillac. Такий кузов швидко розробила детройтська Wilson Body Company, що раніше спеціалізувалася на оснащенні карет. Тож не дивно, що новинка була виготовлена з деревини, нагадувала карету та спонукала шукати попереду коней))
Новий кузов наприкінці 1905 року встановили на шасі одноциліндрового Cadillac Model К, який готували до випуску за кілька місяців. Автівку, що фактично була першим концепт-каром компанії, передали Ліленду. Новинка так сподобалася Генрі, що він майже 30 років користувався нею: дав ім'я «Оцеола» та не схотів згодом пересідати на більш потужні 4- та 8-циліндрові Cadillac.
Вже в 1906 році компанія включила цей кузов-купе до своєї виробничої програми та почала встановлювати його на 4-цилідрову Model H. А з 1907 року Cadillac пропонував своїм клієнтам й одноциліндрову автівку, що захищала пасажирів від погоди «у будь-який день та пору року».
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Я так понимаю: модель планируется делать в смоле?

Все, что изображено в 3D модели предполагается исполнить?

А какой будет тираж? Срок реализации проекта? Цена?

Опубликовано:
10 минут назад, Bobkov сказал:

Я так понимаю: модель планируется делать в смоле?

Все, что изображено в 3D модели предполагается исполнить?

А какой будет тираж? Срок реализации проекта? Цена?

Да, смола. Также ювелирное литьё и травление. Всё будет исполнено. Тираж 25 шт. Выход модели предположительно в апреле. Возможно задержка, т.к. остался один нерешённый вопрос — покраска (сам не крашу). По этой же причине пока не могу сообщить цену. Скажу только, что это будет в районе 300 долларов.

Опубликовано:

Спасибо за информацию. А подписка уже открыта? Я бы принял участие. Только сложно судить по 3D модели. Если бы увидеть готовый экземпляр, было бы легче принять решение. 

Опубликовано:
10 часов назад, Bobkov сказал:

Спасибо за информацию. А подписка уже открыта? Я бы принял участие. Только сложно судить по 3D модели. Если бы увидеть готовый экземпляр, было бы легче принять решение. 

Можно подписаться. Информацией о модели буду делиться постепенно)))

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Skeleton from the cupboard
 
Do you want the truth? I started making 1/43 Cadillac Osceola twenty years ago. I designed the frame and suspension details of the brass, then assembled and soldered each spring from separate sheets.
 
But I had to abandon the project: I realized that I could not make the model as high quality as I would like.
 
Today I returned to the old idea, starting from scratch. Fortunately, the latest technology allows you to make the model with a graceful suspension that preserves all the details of a real car and the body covered with lace decor. Such scale copies of Cadillac Osceola will be available soon.
 
And I decided to assemble the frame of the old project and put it next to the new model. "Skeleton" will show the car construction and will remind me of the beginning of the way to the miniature.
 
And what skeletons do you hide in the cupboard?
 
sceleton.thumb.jpg.d063cd8ac622800db4ecddb34a8b5d77.jpgDSCN6494s.thumb.jpg.19114df091b9c81e3a62f47fa99e5ea6.jpg
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

1/43 Cadillac Osceola gets real fenders

Henry Leland rumpled his Cadillac Osceola's fenders repeatedly. Therefore, the factory workers replaced them with new ones at least twice. Taken in different years, car photos evidence it.
The fenders on the 1/43 scale Osceola model have a shape that corresponds to 1905. I make them almost just as they did for a real car. Just I use soldering instead of rivets :)
Curved from metal with a thickness of only 0.2 mm, the fenders together the graceful brackets make the scale copy as close as possible to the original. Do you think they are similar?

soldering-01.thumb.jpg.1d7d5f62eb1290820dc4b72588721966.jpgsoldering-02.thumb.jpg.f73a6163570b4509947251428f87be36.jpgsoldering-03.thumb.jpg.37b81bcc0a035261a83e7036f0a483b3.jpg

soldering-04.thumb.jpg.e06fafa827469ab7cb63c2b8c372c6d2.jpgsoldering-05.thumb.jpg.eadb680a01dc0320fec46f3d3f4564a5.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...