Caddycollector 533 Posted December 7, 2020 Report Share Posted December 7, 2020 Немного расскажу о новом проекте Больше информации по ссылке: https://www.facebook.com/VDMscalemodels/posts/1033493657136812 1 Quote Список моделей моей коллекции Link to post Share on other sites
Caddycollector 533 Posted December 13, 2020 Author Report Share Posted December 13, 2020 (edited) Модели автомобилей какого возраста вам нравятся больше всего? Современные, старые, очень старые? А, может, вам нравятся шоу-кары, всегда опережающие свое время? И главное — почему? Лично мне всё больше нравятся автомобили первых лет их существования. Во-первых, причудливые формы этих экипажей, которые очень быстро менялись в отличие от современных силуэтов, впечатляют своим разнообразием. Одни производители выпускали кузова в виде карет (чтобы меньше пугать лошадей, которых ещё много было на дорогах))), другие предпочитали простые формы, а некоторым было и вовсе плевать на то, что машина похожа на скворечник на колёсах. Во-вторых, они воплощают множество технических решений. В то время всё было впервые, поэтому производители много экспериментировали: с приводом, подвеской, двигателем, кузовом... Почти каждая новая модель была шоу-каром! В-третьих, большинство автомобилей тогда были спортивными. Да-да! Лучшей рекламой компанией было участие её автомобилей в многочисленных гонках. Достаточно было убрать крылья и лишние сиденья. Ни одно автомобильное издание в начале эпохи автомобилизации не обходилось без обзора гонок. Серийный автомобиль, концепт-кар и спортивная машина в одном воплощении — разве не интересный период? :) Сегодня к нему можно прикоснуться, взяв в руки модель. Надеюсь, что после моего выступления поклонников моделей автоветеранов станет чуть больше )) Edited December 13, 2020 by Caddycollector 3 Quote Список моделей моей коллекции Link to post Share on other sites
Caddycollector 533 Posted December 28, 2020 Author Report Share Posted December 28, 2020 Сейчас я готовлю к выпуску новую модель, которая является масштабной копией персонального автомобиля основателя Cadillac Генри Лиленда. Генри очень любил эту машину с одноцилиндровым двигателем, даже дал ей имя "Оцеола". Автомобилю изрядно повезло: он не только выдержал более двадцати лет активного пользования, но и сохранился вплоть до наших дней. Еще при жизни Лиленда "Оцеолу" несколько раз обновляли, поэтому автомобиль, который сейчас находится в детройтском музее, отличается от той, за руль которой впервые сел Генри. Я делаю масштабную копию первоначального варианта. О различиях расскажу чуть позже, а сейчас хочу показать пару фотографий салона, который не изменился со времен Лиленда. Фотографии по моему заказу сняли рабочие музея. Они сделали для меня некоторые измерения кузова. Так что можете не сомневаться, что новая модель будет точной, как и предыдущая миниатюра VDM-models. 1 3 Quote Список моделей моей коллекции Link to post Share on other sites
Caddycollector 533 Posted January 11 Author Report Share Posted January 11 В отличие от моей предыдущей разработки, новый проект полностью разрабатывается в 3D. От этого точность модели только увеличится. А как можно сделать без помощи компьютера вычурный каретный кузов, я даже представлять не хочу)) В основу проекта легли чертежи собственной разработки. Osceola_01.mp4 2 Quote Список моделей моей коллекции Link to post Share on other sites
Caddycollector 533 Posted January 18 Author Report Share Posted January 18 Уявіть себе в автомобілі без даху під час дощу з вітром. А якщо сніг?.. Приблизно так почувалися водії та пасажири на початку минулого століття — адже переважна більшість автівок мала відкритий кузов, який не захищав від негоди. Так, за 30 доларів можна було купити гумовий складний дах з захисним фартуком, а за 50 — такий же комплект зі шкіри. Але це додавало до вартості машини від 4 до 7 відсотків. У 1905 році засновник Cadillac Генрі Ліленд підняв піклування про клієнта на новий рівень: наполіг на розробці повністю закритого кузову для автівок Cadillac. Такий кузов швидко розробила детройтська Wilson Body Company, що раніше спеціалізувалася на оснащенні карет. Тож не дивно, що новинка була виготовлена з деревини, нагадувала карету та спонукала шукати попереду коней)) Новий кузов наприкінці 1905 року встановили на шасі одноциліндрового Cadillac Model К, який готували до випуску за кілька місяців. Автівку, що фактично була першим концепт-каром компанії, передали Ліленду. Новинка так сподобалася Генрі, що він майже 30 років користувався нею: дав ім'я «Оцеола» та не схотів згодом пересідати на більш потужні 4- та 8-циліндрові Cadillac. Вже в 1906 році компанія включила цей кузов-купе до своєї виробничої програми та почала встановлювати його на 4-цилідрову Model H. А з 1907 року Cadillac пропонував своїм клієнтам й одноциліндрову автівку, що захищала пасажирів від погоди «у будь-який день та пору року». Quote Список моделей моей коллекции Link to post Share on other sites
Caddycollector 533 Posted yesterday at 12:32 AM Author Report Share Posted yesterday at 12:32 AM Quote Список моделей моей коллекции Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.