Перейти к публикации

1/43 Стоянка Прошлого

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всех зашедших приветствую!

Тоже завести решил. Может кому-то пригодится посмотреть для будущих покупок.

Тема - гражданские авто с 60-х-до 80-х, в основном 70-е.

Нету конкретного любимого бренда или марки, которым будет все посвящено, поэтому собрание на полноту не претендует, зато, надеюсь, порадует разнообразием.

Надо бы место для будущего списка тут в первом посте оставить. Пока всё smile.gif

 

1964 Toyota Crown Eight ________________ENIF

1966 Opel Rekord C coupe ______________ Minichamps

1969 Audi 100 __________________________Minichamps

1974 Ford Capri II GT ___________________ Minichamps

1975 Toyota Celica ST1600 ______________ Minichamps

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

1975 Toyota Celica ST (TA23) Minichamps

 

По японски и английски звучит как "селика". Название образовано от латинского coelica , что можно перевести как что-то типа "небесная".Этакий мини-"мустанг" по японски. На экспорт японцы предлагали 5 вариантов 4-х цилиндрового двигателя с объемом 1.6 и 2.0 л от 102 до 134 л.с.

Комплектация ST предлагалась с двигателем в 113 л.с с двумя карбюраторами.

На фото Celica первого поколения, которое появилось в 1970 году и получило первый значительный апгрейд, включая внешность, в 1975.

post-8474-0-60217300-1576485659_thumb.jpg post-8474-0-07667500-1576485680_thumb.jpg

post-8474-0-14419000-1576487916_thumb.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

1974 Ford Capri Mk II GT Minichamps

 

А сегодня очередь "мустанга" по-европейски. После успешных продаж 1.2 млн. первой серии Капри в Европе с 1969 года в мировой экономике кое-что изменилось. Грянул нефтяной кризис и европейские моторы отреагировали, как и в США, падением мощности. Заодно к этому времени было решено сделать из Капри более семейный авто. Появилась полноценная задняя дверь вместо крышки багажника, увеличен салон и укорочен капот.

1.6л 4-цилиндровый двигатель в самой мощной комплектации GT выдавал, в отличие от Селики, всего 88 л.c. Но диапазон мощностей был шире. Самый мощный предлагали в Англии - 3.0л V6 140 л,с., а самый чахлый с объемом 1.3л развивал всего 55. Ниже вариант с V6 2,3л в версии GT (108л.c.)

 

post-8474-0-69794500-1576936267_thumb.jpg post-8474-0-20211600-1576936294_thumb.jpg post-8474-0-87806700-1576936325_thumb.jpg

post-8474-0-73831600-1576936348_thumb.jpg post-8474-0-21365400-1576936371_thumb.jpg post-8474-0-29753400-1576936406_thumb.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=TnR4LjtQB5Q

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

1975 Toyota Celica ST (TA23) Minichamps

Красивая машина.

Вообще первая половина 70-х единственный временной период, когда мне нравились японские автомобили.

 

К сожалению когда в Перестройку к нам потащили праворульных японцев, машин этого периода практически не было. Наверное все сгнили. :biggrin: В отличие от немцев кстати.

Опубликовано: (изменено)

Ну так чего их тащить 20-летних? Перевозка дороже. А запчасти где брать на 20-летние? Европа то рядом.

А так и до сих пор в Японии продают.

Вот 1970 Gloria 470 тыс.р на наши

https://page.auction...tion/n386509226

820тыс.

https://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/411245258

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

А потом, когда подрос, перестали? biggrin.gif

Знаешь, в каждой шутке есть доля правды.

Поскольку я сам 1972 года выпуска, то естественно первые иномарки, увиденные в детстве на улицах были машины 70-х, они и оставили неизгладимое впечатление на всю жизнь.

Мне и американцы, и немцы, и французы, и упомянутые японцы больше всего травятся тех лет. Просто более молодые немцы и французы, встречавшиеся позже мне тоже были симпатичны. А вот американцы и японцы уже разочаровывали. :mellow:

Опубликовано:

Знаешь, в каждой шутки есть доля правды.

Поскольку я сам 1972 года выпуска, то естественно первые иномарки, увиденные в детстве на улицах были машины 70-х, они и оставили неизгладимое впечатление на всю жизнь.

Мне и американцы, и немцы, и французы, и упомянутые японцы больше всего травятся тех лет. Просто более молодые немцы и французы, встречавшиеся позже мне тоже были симпатичны. А вот американцы и японцы уже разочаровывали. :mellow:

Представляю.

5-ти летний Гриша в детсаду: - "Музыки, видел сяс Карину новую. Цессно говоря разосярован, озидал больфего." smile.gifНу как бы ты должен был захватить детством и конец 70-х. Почему ж первой половины 70-х только нравились?

Опубликовано:

А у меня настольной книгой был французский ежегодный каталог L'auto journal 1976г. Как ты понимаешь там была представлена первая половина 70-х.

Опубликовано:

А у меня настольной книгой был французский ежегодный каталог L'auto journal 1976г. Как ты понимаешь там была представлена первая половина 70-х.

Мажор. biggrin.gif А у меня был только краткий автомобильный справочник НИИАТ, подаренный на 6-летие, потому что я родителей доставал вопросами о названиях.

Опубликовано: (изменено)

1964 Toyota Crown Eight Enif

 

Crown Eight был представлен на рынке в апреле 1964 года. Построенный на платформе Crown второго поколения, большой (4720 мм, на 1 см короче Газ-24 и на 4 см шире) легковой автомобиль был ориентирован в первую очередь на крупные корпорации и лимузин-сервисы - рынок, который был монополизирован в Японии американскими и европейскими автомобилями.Оснащенная двигателем из алюминиевого сплава объемом 2600 (115 л.с.), который также был первым V8 для японского автомобиля, модель Crown Eight предлагалась с широким спектром оборудования и аксессуаров, подходящих для большого седана, включая двухскоростную автоматическую коробку передач Toyoglide, гидроусилитель руля и круиз. контроль, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки и управление освещением. Также были доступны версии с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем на полу и с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач с ускоренной передачей.

 

post-8474-0-53855900-1577196617_thumb.jpg post-8474-0-95403700-1577196646_thumb.jpg post-8474-0-91476500-1577196705_thumb.jpg

post-8474-0-09396800-1577196736_thumb.jpg post-8474-0-64800500-1577197658_thumb.jpg post-8474-0-04218000-1577196859_thumb.jpg

 

Сборник японской рекламы Crown тех лет, естественно на японском :) Вначале там идут модели 1962 года, поэтому гриль отличается от того что у модели. Часто курят сигары :)

http://www.youtube.com/watch?v=elpsBENbw2A

Изменено пользователем Aндрей
  • 5 недель спустя...
Опубликовано: (изменено)

1966 Opel Rekord C Coupe Minichamps

 

post-8474-0-51422800-1579797663_thumb.jpg post-8474-0-41124900-1579797789_thumb.jpg

 

post-8474-0-38958900-1579797841_thumb.jpg post-8474-0-53551400-1579797878_thumb.jpg post-8474-0-07174400-1579810156_thumb.jpg

 

Купе из серии самого продаваемого Опель Рекорд в Германии и первого авто среднего класса, проданного там тиражом более миллиона. За 4,5 года было продано 1,276,681 авто.Так же самый продаваемый авто в Германии этого класса на то время. Ближайший конкурент Ford за тот же период продал около 700 тыс. Ford Taunus.

Покупатель мог выбрать 2-х и 4-х дверный седан, купе, 2-х и 4-х дверный универсал. Предлагались пять 4-цилиндровых и один 6-цилиндровый двигатели. От 58 до 106 л.с.Начальная цена 6,980DM. Самая дорогая комплектация 9,775DM. На базе купе фирма Karl Deutch также выпускала кабриолеты, что обходилось клиенту в лишние 4тыс. DM, Динамика и скоростные характеристики: до 100 км/ч от 28 до 12 секунд и от 130 до 175 км/ч. Дизайн купе Rekord C был охарактеризован некоторыми журналистами как «эротичный» из-за «изгиба бедра» («Hüftschwung») на нижней оконной линии перед задней стойкой, что напоминало некоторым бутылки Кока -Кола и так породило название "Coke-Bottle line" Rekord "Cola-Flaschen-Rekord".

http://www.youtube.com/watch?v=nocQBLVqhC0 http://www.youtube.com/watch?v=ohgs3DUREYo

Интересно, столик со стульями в багажнике приехали? smile.gif

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Как же я был счастлив когда купил такую модельку, первоцвет зелененькую. :rolleyes:

Уже лет двадцать наверное пролетело.

 

А машина мне памятная, в Москве иногда встречалась, но не сильно часто, а вот в Прибалтике куда родители в отпуск ездили, я таких в конце 70-х - начале 80-х немало повидал. И упомянутых тобой конкуретных Таунусов.

Опубликовано: (изменено)

Как же я был счастлив когда купил такую модельку, первоцвет зелененькую. :rolleyes:

Уже лет двадцать наверное пролетело.

 

Моему 1/43 гаражику второй годик всего. А этому счастью всего месяц и продаю. Не, красненькая такая еще есть.smile.gif

Мне такие купе как-то не попадались в Москве вживую, только седаны.

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Мне такие купе как-то не попадались в Москве вживую, только седаны.

А я как раз последнее что видел было уже не сильно живое Commodore Coupe. :mellow:

До 90-х дотянул, но видно хозяевам уже был не нужен, тихо помирал.

Опубликовано:

А я как раз последнее что видел было уже не сильно живое Commodore Coupe. :mellow:

До 90-х дотянул, но видно хозяевам уже был не нужен, тихо помирал.

 

О, кстати, спасибо что напомнил. Где-то Коммодоры запрятаны были.

Кузов тот же фактически.

 

 

Опубликовано: (изменено)

1969-1973 Audi 100 (C1) Minichamps

 

post-8474-0-96538300-1580215766_thumb.jpg post-8474-0-29595000-1580215806_thumb.jpg post-8474-0-67471300-1580215825_thumb.jpg

post-8474-0-55615900-1580215849_thumb.jpg post-8474-0-12223000-1580215887_thumb.jpg post-8474-0-74023000-1580215902_thumb.jpg

Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна Volkswagen.

В 1965 году Volkswagen купил у Daimler-Benz компанию Auto Union.

Марка Audi в 1965 году была представлена моделью F103, которая еще не утвердилась на рынке. Причиной покупки являлась нехватка производственных мощностей для производства "Жука", спрос на который превышал предложение.

На новом заводе, построенном еще Daimler-Benz в Ингольштадте, был быстро налажен выпуск Volkswagen Beetle, а разработка новых моделей Audi не входила в дальнейшие планы.

Глава правления Volkswagen Group Генрих Нордхофф, помня проблемы с реализацией модели DKW F102, дал указание не разрабатывать новые модели Auto Union.

Людвиг Краус, инженер, работавший в Auto Union, к счастью, не разделял мнения главы правления и не считал, что ныне популярный и востребованный VW Beetle, будет еще долгое время пользоваться стабильным спросом на рынке. Практически тайком и вопреки руководству Фольксвагена Краус разработал Audi 100.

Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. Автомобиль был настолько перспективен, что Нордхофф изменил своё мнение и дал зелёный свет.

Серия 100 (C1) впервые была показана в 1968 году. Название модели «100», изначально указывало на мощность мотора. Audi 100 был самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году.

Машина была основательной и солидной, рассчитанной на обеспеченного покупателя. Все модификации имели роскошный и просторный салон с удобными сиденьями и богатой отделкой. Панель приборов и рулевое колесо были отделаны деревом, что придавало автомобилю солидности и представительности.

Audi 100 LS имела максимальную скорость 170 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 11,9 секунд. Модификацию 100 LS можно было заказать с 3-ступенчатым автоматом.

За период с 1968 по 1976 было выпущено почти 698 тыс. С1 с кузовом типа седан (включая двухдверные).

 

Самое то для обанкротившихся герцогов smile.gif

http://www.youtube.com/watch?v=McSCf8jYXak http://www.youtube.com/watch?v=ex1JMu4gLjU

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Кто подскажет, почему в одних цветах у модельки шильдик Audi есть на обоих передних крыльях, а в других только на левом, также и у купе 100S. Зависит от года выпуска прототипа, от комплектации? huh.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...