FerrariBuilder Опубликовано: 17 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 Всем привет! После того как я обмолвился что занимаюсь гаражной реставрацией (не очень) старых БМВ, получил много сообщений с вопросами и просьбами рассказать по-подробнее, что решил закинуть пару своих дневников которые вел для автомобильного форума БМВ. Присоеденяйтесь к дискуссии! Начну пожалуй с Е36. Машина всем знакомая, представлять никому не надо.Мечта 90-х, машина всегда мне очень нравилась, особенно купе. Наткнулся я на нее практически случайно - я тогда продавал Е46 М3 которую сделал годом раньше (о ней позже), ну и шарился по сайтам прицениться, да так разведать где что... И приглянулась мне она, вроде как в нормальном состоянии, 2 предидущих владельца (у продавца в собственности 10 лет была), грязьненькая, но вроде в оригинальном состоянии, не ржавая, не битая, вообщем заинтересовался я. Из всей цветовой гаммы Е36, Dakargelb всегда был моим самым любимым. Вообщем решил что судьба... Я связался с продавцом, перетрещал с ним, договорился по цене, и тут же скинул залог Пэйпалом. Машина находилась в Калифорнии, в Сан Франциско. Машина 1999 года (собрана 24 марта), одна из последних с конвейера, американская версия с рядной 6-кой S52, 240 кобылок, 5-ступенчатая КПП, черная кожа, 127 тысяч миль пробег, цвет Dakargelb II, сток. Мечта. Фотки продавца: Купил билет до Окланда (пригород С-Ф), просчитал дорогу, и отправился в путь. Дорогу выбрал живописную, частично проходящую через исторический маршрут 66 (Route 66), через хайвэй I5 в Kалифорнии, потом I40/66 через Аризону и Нью Мексико, пересекая границу Техаса в Амарилло, и по 287 в Даллас. Гугл показывал 26 часов 44 минуты. Я планировал добраться за 24! Жду продавца в аэропорту: Продавец подобрал меня, вручил ключи, и сказал садится за руль - ему надо было ехать на работу. По пути по-тест-драйвил машину. Все вроде было в порядке, но она была ужасно грязная! Такое ощущение что не мыли ее давно. Конечно была и пара сюрпризов, но вообщем не достаточно чтобы развернутся и улететь домой. Вообщем, мы ударили по рукам, я обменял ключи и синьку на пачку мертвых президентов, и стал владельцем Е36 М3 Coupe. Пара фоток на парковке сразу после покупки: После остановки в магазине (купил пожрать в дорогу) и на заправке, я отправился домой! План был переть до дома с остановками только на заправки/туалет/ужин. Это был не 1-й раз когда я гнал машину в одного, но первый раз так долго/далеко. Калифорния: Перекус: Пустыня Mojave, по-дороге было очень жарко (118F = 48C): После этой фотки я понял что несколько лампочек в панели перегорели... Аризона (недалеко от Grand Canyon) конечно очень красивая. Туда хотелось бы еще сьездить когда будет время, с остановками. Много чего есть посмотреть: Передых перед закатом, 8 часов после старта: Ужин и заправка в историческом городке Кингман, Аризона. На подъезде к столице Нью Мексико, Албекёрке. 6 утра. Я конечно уже в состоянии зомби. Кофе не помогал, после этой фотки я остановился и дреманул 45 минут. Вообщем доехал до дома я уже на следующий день ближе к 3-м вечера. Если бы не 45-минутный дрем, наверное доехал бы за 24 часа. Ну а так - 25 часов 12 минут. Ощущение наверное как у Луиджи Чинетти после Ле Мана 1949! Поспал часа 3 наверное, потом мы с Мишкой (сын мой - 12 лет) отмыли дорожную грязь. Он её тут же окрестил “желток”, правда последнее время она все таки Big Banana. Вообщем вот такое начало этой истории. 17 Цитата
Fox Опубликовано: 17 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 Шикарное начало!!! С удовольствием послежу! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Lucky_x7 Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Шикарные места!!!! Бывал Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
S_white Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Шикарное начало!!! С удовольствием послежу!Поддерживаю и присоединяюсь! ;) Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Спасибо коллеги!Для полноты картины, выложу несколько фоток “ДО”. В обшем, машина была в хорошем механическом состоянии, но грязная, заброшеная, практически засраная.Если судить по американским меркам, она давно не мылась....Желтый цвет конечно не скрывает грязь, но все же. Надо учитывать что эти фото показывают машину ПОСЛЕ того как я ее 1 раз помыл. У меня ушло масса времени чтобы ее хоть как то отмыть до того состояния что краска начала мало-мало блестеть. Каждая панель, каждая деталь была просто покрыта запекшимся грязным налетом. Но на мое счастье, грязь была практически единственной проблеммой - краска была оригинальная и в очень хорошем состоянии. Все кузовные панели были оригинальные, и наклейки с кузовными номерами на каждой панели. Все стекло тоже оригинальное. Лобовик слегка покоцан камешками, но не смертельно. Подвеска, как это не печально, тоже была вся оригинальная и абсолютно убитая. И я уж точно не знал какие жидкости и фильтра были внутри, и как долго они не менялись...Из позитива - машина была на новой резине: Колеса были в хорошем состоянии, пара коцок - как будет время, надо будет восстановить покрытие. Все документы и оригинальные карточки и сервисные книжки были на месте: Запаска с покрышкой 99-года! Моторный отсек без особых проблем, грязный. Салон был сборной селянкой - что то сохранилось хорошо, что то поломано, все грязное....Кожа порадовала, жесткая, но без дырок и особых потертостей... Несколько фото до того как я взялся за нее: Дальний свет не работал на одной фаре, туманки обе сгоревшие. Резинки по кузовы все прогнили: В целом, машина была как я и искал - требующая немного времени и любви. В течении последующих 6 месяцев, мы с Мишкой полностью привели ее в порядок. Ушло наверное 5 выходных только чтоб все отмыть! Все что было сломано, не работало, плохо выглядело, и было неизвестного качества, было починено, заменено, отмыто. Подвеска была полностью перебрана, все жидкости заменены, все фильтра и расходники обновлены. Был собран полный набор инструментов, восстановлены все эмблемы, лако-красочное покрытие, да всего не вспомнишь сейчас. 11 Цитата
genya33333 Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Интересно, с удовольствием по наблюдаю Цитата
S_white Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Вам попался очень достойный экземпляр, учитывая возраст и специфику авто! Хотя это может быть дань тому, что это не просто Е36, а ///М3, которые обычно либо в идеале, либо в хлам."Приведение в порядок" одной из своих БМВ закончился тем, что поменяно небыло только днище, задняя балка, передний подрамник, блок АБС, моторная проводка и некоторые детали салона)) Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Интересно, с удовольствием по наблюдаю Спасибо! Вам попался очень достойный экземпляр, учитывая возраст и специфику авто! Хотя это может быть дань тому, что это не просто Е36, а ///М3, которые обычно либо в идеале, либо в хлам."Приведение в порядок" одной из своих БМВ закончился тем, что поменяно небыло только днище, задняя балка, передний подрамник, блок АБС, моторная проводка и некоторые детали салона)) Безусловно. Я изначально не искал рухлядь - машина покупалась с намерением восстановления близко к 100% как она сьехала с конвейера в 99-м. Поэтому экземпляры побывавшие в авариях, с неоригинальными кузовными панелями или агрегатами отметались сразу. Я не механик, для меня это хобби - вся последующая работа была проделана мной и сыном в гараже - да и бюджет у меня был скромный - поэтому покупка изначально хорошего экземпляра была очень важна. А хлама было много. Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Одной из первых поломок был датчик тормоза, на что она очень обиделась и стала писать гневные сообщения: Датчик находится под педалью тормоза. Снял панель, места там конечно для работы мало: Купил новый датчик: 4- контактный, 2 для компутера, чтоб матерился когда полетит :) Убил полчаса чтобы вытащить старый из гнезда - работать вниз головой в маленькой нише с педалями в техасскую жару - это сущий ад. В итоге плюнул и вырвал нахрен с корнем! Новый встал на место за 5 секунд. 5 Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 20 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Продолжим. После первоначального осмотра и оценки состояния, я подготовил списки запчастей которые надо купить и сделал несколько заказов в интернет магазинах и у дилера. Пока запчаси ехали ко мне, я решил навести порядок в салоне - ездить в чистой машине все таки приятнее. Там если честно не было особо ничего сильно убитого, так по мелочам, но все было ужасно грязным. Я все отмывал с паром, иначе не отходило! Первым делом содрал ужасную доморощенную тонировку. Она была чудесного фиолетового цвета. По салону были нужны следующие доработки: -Новый рычаг КПП-Новые коврики-Твитеры (мертвые)-Среднечастотники (сгнили)-Набор лампочек для подсветки бортового компутера-Ну и куча пластиковых панелек, заклепок, и всякой мелочи. На панели горел датчик подушек безопастности, выдавал код на преднатяжитель ремня на водительском креслле, и код на датчик пассажира.Преднатяжитель вместе с пряжкой и патроном был куплен у дилера, а датчик на ebay. Чистка началась с полного разбора салона и выгребании всяческого дерьма накопленного годами. Пластик весь обдавался паром, потом мылся на 100 рядов, все что было поломано, заменялось на новое. Некоторые вещи я конечно чинил, особенно если это было что то супер дорогое и не очень функциональное, типа обломанной защелки на куске пластика за $100. Пластик на Е36 есть в наличии весь, но некоторые панельки уже подорожали, например гребанная монетница была $45. У меня она просто отсутствовала, так что пришлось покупать! Ковровое покрытие было вытащено и отмыто. Сколько там было дерьма....Пока ковер сох, я занялся кожей. В большинстве своем кожа была в неплохом состоянии, но задубела, потеряла свою эластичность, и от этого выглядела не особо... 3 раза наносил Leatherique (кто не знает, все это дело наносят на кожу, запечатывают в пластик, и на солнце чтоб все это дело парилось и пропитывалось коллагенами и всяческими питательными для кожи веществами), пока она наконец не приобрела мягкость и своиственную коже эластичность. Потом все чистил уже кондиционерами. Задняя седуха: Вообщем результат на лицо - кожа была приведена практически в идеальное состояние, за исключением водительского кресла - над ним пришлось поработать по-дольше. Водительское кресло имело ряд морщинок и складок, которые со временем протерлись и подушки потеряли свой вид и цвет. Так что кожа в этих местах была покрашена заново, потом покрыта специальным защитным покрытием. Складки конечно не исчезли, но общий вид был приемлемый. Главное была сохранена оригинальная кожа. Меня вполне устраивало: Руль был весь отпарен, отмыт, нитки на шве заняли больше всего! Ну и дальше по кругу - вся кожа, весь пластик, потолок, накладки. По ходу уборки, находил везде монетки. Насобирал $13.72. Пока кресла были наруже, поменял преднатяжители и датчики, почистил/смазал моторы и все ползунки, проверил всю электрику. Заменил посадочные уплотнители. Высохшие ковры перед установкой кресел: Заменил все лампочки на бортовом - наконец то заработали часы! Новый рычаг коробки: Новые коврики: Пищалки и среднечастотники были убитыми. Если середина еще что то там пердела, пищалки ничего не пищали.Весто того чтобы заменить это все дело 20-летними динамиками БМВ, я решил сделать небольшой апгрейд. Динамики были куплены на Амазоне, и началась операция по внедрению их в стоковые стаканы: Разобрал пищалки: Практически тот же размер: Вклеил новый твиттер: Для верности заднюю панель тоже зафигачил туда же, и припаял заводской коннектор: Это то что было вытащено из дверей.... Все это дело была также поменяно на нормальные динамики, правда по размеру слегка не угадал, пришлось соорудить переходники: Все собрано и вклеено в стаканы: Выглядит “фабрично” Все поставлено на место. Выглядит по заводскому, а звучит намного лучше! 10 Цитата
Play X Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Супер! Красиво всё сделал,буду следить за твоим проектом! Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
Fox Опубликовано: 20 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Красота!!!!! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
S_white Опубликовано: 21 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2019 Правильно сделал, что заменил штатные динамики, музыка на старых BMW всегда была не очень, даже DSP. Более-менее стал играть у них Logic7 Цитата
kuzya89 Опубликовано: 21 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2019 Молодец! Очень интересно Цитата Моя Новая Коллекция 1:18 Моя Визитка
Play X Опубликовано: 21 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) Правильно сделал, что заменил штатные динамики, музыка на старых BMW всегда была не очень, даже DSP. Более-менее стал играть у них Logic7 Даже Logic 7 по сравнению с системами от VW - Dynaudio или от Audi - Bose или Bang&Oluffsen в никакие подметки не годится.На БМВ аудио системы всегда были не очень и это еще мягко сказано.Я бы например,купил хорошие и доступные по цене динамики и вставил в оригинальные обручи,как в принципе проделывают у нас многие,их на рынке валом: Mac Audio,Magnat,Infinity,JBL и т.д Те же самые Harman Kardon что стоят в таких М3 даже есть в лучшем классе... Хотя я вижу,что ты это самое и проделал,молодцина! Изменено 21 апреля 2019 пользователем Play X 1 Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
FerrariBuilder Опубликовано: 21 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2019 Спасибо! На данный момент мне оставалось установить монетницу и кнопку бардачка (ждал запчасти). Ну а в целом салон был закончен и выглядел на мой взгляд отлично. Продолжение следует. 12 Цитата
Fox Опубликовано: 21 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2019 Он выглядит идеально! Я влюбился в эту машину! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
FerrariBuilder Опубликовано: 22 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 Он выглядит идеально! Я влюбился в эту машину! Да, я еще по фоткам продавца в нее влюбился!Спасибо. Цитата
FerrariBuilder Опубликовано: 25 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 На данном этапе я практически не ездил на машине, так как ждал запчасти. Как только начали приходить коробки, занялся освежением агрегатов и ходовой. Никаких конкретных сервисных записей с машиной не прилагалось - что с ней было в прошлой жизни - никто не знал. Я решил заменить все жидкости, расходники, поставить машину на какую-то точку отсчета. После осмотра было выявлено следующее: -Новые диски, тормозные шланги и тормоза-Сайлентблоки заднего подрамника выглядели свежими-2 новых лямбда-зонда. Это был очень короткий список. Все остальное быглядело довольно уставшим.Все жидкости (моторное масло, коробка, редуктор, тосол, тормозная, рулевая рейка) были слиты и заменены на новые. Новый воздушный фильтр: Свечи были оригинальными. Я если честно офигел что она вообще ездила. Заменил платиновыми NGK: Катушки зажигания были в нормальном состоянии, одна не оригинальная, но рабочая, так что я ее пока оставил :) Топливник следующий на очереди: Какие же они все таки огромные на БМВ: Заменил также шланги и хомуты: И как и подозревал - оригинальный фильтр 99-го года! Масло было отправлено на анализ - посмотреть что там твориться в двигателе.Результат весьма хороший для почти 20-летнего мотора с моим пробегом. 8 Цитата
S_white Опубликовано: 25 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2019 катушки там практически вечные, а вот колпачки часто выходят из строя. Основная причина - юбка в месте стыка со свечей рассыхается и трескается. Если за этим следить, то катушки могут и 20 лет отьездить. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.