Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Украл с lenta.ru

Первый российский суперкар будет называться Marussia

Во вторник в "Новом Манеже" в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко. В этом проекте он выступал в роли дизайнера. "Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов", - заявил он на презентации.

 

По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами - "точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами". В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из "типовых" дизайнов, либо заказать свой.

 

Подвеска - полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. Трансмиссия пятиступенчатый «автомат», но позже планируется адаптировать под собственный двигатель любую другую трансмиссию, выбранную клиентом. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час.

 

В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о то, что происходит вокруг автомобиля - для страховых компаний.

 

По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер. Фоменко также добавил, что со временем российских суперкаров будет выпускаться столько же, сколько сейчас ежегодно собирается автомобилей марки Lamborghini - около 2800 машин в год.

 

Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ".

 

Если брать "участившиеся случаи" появления концептов Российских " суперкаров", то мне лично больше понравилась машина от E-go motors, но это чисто внешне. А Фоменко, конечно, молодец, но дизайнер из него тот еще)

post-472-1229465226_thumb.jpg

post-472-1229465246_thumb.jpg

post-472-1229465262_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Украл с lenta.ru

Первый российский суперкар будет называться Marussia

 

На Франкфуртский автосалон автомобиль привезли уже в новом кузове, называемом B2. Построен на некой универсальной модульной платформе, на к-ю можно будет "одевать" разные типы кузовов ... посмотрим, конечно, что будет дальше с проектом, но на месте он не стоит - уже 3-й авриант кузова как-никак...

post-472-1253109684_thumb.jpgpost-472-1253109691_thumb.jpg

 

Рядом стоит Маруся (Мараша от MaRussia) в старом кузове, но также немного переделанном...

post-472-1253109761_thumb.jpg

 

Вот еще фото с транспортера, сделанное кем-то по дороге до выставки.

post-472-1253111871_thumb.jpg

Изменено пользователем Maruhin
Опубликовано:

Перед и задок определенно удались, но сама капсула кабины, мне не нравиться,

получилось как будто бы кабина дирижабля.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

С одной стороны приятно это видеть. Только пластик какой-то игрушечный.

С другой стороны не бывает прока,когда со свиным рылом,да в калашный ряд.

У нас нынче - запросто. Там - врятли...

Опубликовано:

А тем временем Николай Фоменко дал вот такое интервью, где рассказал о планах продвижения своей Мараши в Ф1!!! Очень смело, надо сказать...

Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia. И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж. Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко. Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29666

Опубликовано:

т.е. иными словами двигатель Cosworth со значком Мараши :D

По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове.

Надо будет узнать у Дани, это реально)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)
По-моему слишком агрессивный передок,напоминающий оскал хищника и уж совсем не ассоциируется с ласковым женским именем.

Все-таки меня не оставляла мысль, что где то это я уже видел. Решение передней части.

post-435-1254072127_thumb.jpg

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Ребята, такой вопрос: какую функцию несут элементы по краям кабины некоторых моделей КАМАЗов, расширяюшие её. На некоторых моделях они меньше, на некоторых - во всю высоту кабины от низа до лобового стекла. Вопрос интересует очень давно, спрашивал у водителей Камазов - не знают :lol:

post-472-1254294700_thumb.jpg

post-472-1254294709_thumb.jpg

Опубликовано:

Ребята, такой вопрос: какую функцию несут элементы по краям кабины некоторых моделей КАМАЗов, расширяюшие её. На некоторых моделях они меньше, на некоторых - во всю высоту кабины от низа до лобового стекла. Вопрос интересует очень давно, спрашивал у водителей Камазов - не знают :lol:

 

Это грязевые щитки

 

"Устройства аэродинамические применяются для улучшения обтекаемости автомобиля, снижения сопротивления воздуха и уменьшения забрызгиваемо-сти кабины при движении по грязной дороге."

 

http://www.kamaz.interdalnoboy.com/rukovod...amaz-kabina.htm

 

Лично мне принцип действия не понятен <_<

Опубликовано:

Это грязевые щитки

Лично мне принцип действия не понятен <_<

спасибо, мне тоже не понятен, их нет на самых ранних моделях, но на современных их оставили..

http://www.autowp.ru/pictures/kamaz/5320/a...amaz_5320_1.jpg

http://www.autowp.ru/pictures/kamaz/6560/a...amaz_6560_2.jpg

Опубликовано: (изменено)

Эти щитки изобрели не сразу.

Насколько я знаю, они создают необходимую аэродинамику, позволяя стеклу оставаться чистым.

Например, заднее стекло было всегда чистым, за счет продуманной аэродинамики, у Москвича-2141, а у ВАЗ-2109 наоборот. И похожие щитки кооперативного производства укрепляли по бокам стекла.

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Эти щитки изобрели не сразу.

Насколько я знаю, они создают необходимую аэродинамику, позволяя стеклу оставаться чистым.

Например, заднее стекло было всегда чистым, за счет продуманной аэродинамики, у Москвича-2141, а у ВАЗ-2109 наоборот. И похожие щитки кооперативного производства укрепляли по бокам стекла.

Принцип одинаков- цели разные.

Щитки на "зубилах" направляли поток воздуха на заднее стекло сдувая грязь.

На первых Камазах сильно загрязнялись двери и крылья. Водилы громко матерились.

Подобные устройства есть на многих иностранных грузовиках.

post-73-1254324475_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...