Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Смешение стилей мне тоже не нравится. Из отечественных округлых только М-2141, на мой взгляд, был симпатичен-органичен

+1

А вот это должно было бы быть на дорогах вместо 2141, но не пошло в серию благодаря недальновидным начальникам. С2 и C3

post-435-1221549983_thumb.jpg post-435-1221549997_thumb.jpg

С2 вообще супер.

Ссылка на статью с дизайнером Игорем Зайцевым (must have!)

Интервью с Игорем Зайцевым

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

 

Ссылка на статью с дизайнером Игорем Зайцевым (must have!)

Интервью с Игорем Зайцевым

Неплохая статья. И в общем то становится понятно почему с дизайном не ладилось - шесть машин за всю трудовую деятельность - не тот темп, при котором может получиться профи :(

Опубликовано:

Не исключено, что мы с КАНом сделаем в следующем году С-3 небольшой серией. Хотя, возможно, будет сделана сначала другая машина. С-1 уже сделали (идет покраска и сборка ограниченной партии 50 шт для "подписчиков") С-2 выпадает, так как он не был воплощен в металле. Я вообще хочу иметь в коллекции все основные опытные модели АЗЛК. Я почему-то люблю этот автозавод и его машины больше остальных...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Потому что можно собрать коллекцию от и до ? ;)

Учитывая обилие опытных вариантов оформления деталей почти всех машин, то достаточно трудно. Но если задаться целью (кто хочет например собирать только тему АЗЛК), то можно... <_<

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Не исключено, что мы с КАНом сделаем в следующем году С-3 небольшой серией. Хотя, возможно, будет сделана сначала другая машина. С-1 уже сделали (идет покраска и сборка ограниченной партии 50 шт для "подписчиков") С-2 выпадает, так как он не был воплощен в металле. Я вообще хочу иметь в коллекции все основные опытные модели АЗЛК. Я почему-то люблю этот автозавод и его машины больше остальных...

Если в планах будет Москвич-415 или 416, то меня посчитайте плз. на одного.

Опубликовано:

Неплохая статья. И в общем то становится понятно почему с дизайном не ладилось - шесть машин за всю трудовую деятельность - не тот темп, при котором может получиться профи :(

Там не ладилось, по крайней мере в середине 90-х годов, к сожалению слишком многое - например, взаимодействие конструкторских подразделений и производственно-технологических было просто никакое.

Опубликовано:
Если в планах будет Москвич-415 или 416, то меня посчитайте плз. на одного.

Кстати он тоже гниет у небезызвестного товарища К <_<

http://www.codis.ru/retro2002/p2/DSCN1779.jpg

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Там не ладилось, по крайней мере в середине 90-х годов, к сожалению слишком многое - например, взаимодействие конструкторских подразделений и производственно-технологических было просто никакое.

Я думаю раньше. И не только там. У меня один приятель работает в архивах. Так он рассказывал - мы оказывается после войны вывезли из Германии всю патентую библиотеку по автомобилям. Так в львиную часть документов никто никогда не заглядывал. А учитывая происхождение Москича - это не гут...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

На парижском автосалоне ВАЗ представил свой суперкар Revolution! Предполагается вроде как ввести модель в продажу мелкими партиями! На Ваш, друзья мои и коллеги, выбор предлагаются два двигателя - либо двухлитровый турбонаддувный от Рено, 250 л.с. либо 3,7 литровый от Ниссана какого-то, мощью уже 350 лошадок. Двери и прочие "открывающиеся элементы" пока не открываются, но к 2009-иу году планируется представить во Франкфурте серийные образцы!

post-472-1222957583_thumb.jpg

Опубликовано:

На парижском автосалоне ВАЗ представил свой суперкар Revolution! Предполагается вроде как ввести модель в продажу мелкими партиями! На Ваш, друзья мои и коллеги, выбор предлагаются два двигателя - либо двухлитровый турбонаддувный от Рено, 250 л.с. либо 3,7 литровый от Ниссана какого-то, мощью уже 350 лошадок. Двери и прочие "открывающиеся элементы" пока не открываются, но к 2009-иу году планируется представить во Франкфурте серийные образцы!

Как бы обычные седаны они уже научились делать, осталось строить суперкары :D А название поновее не могли придумать или оно теперь тоже будет использоваться несколько десяток лет, как Жигули? :lol:

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

А название поновее не могли придумать или оно теперь тоже будет использоваться несколько десяток лет, как Жигули? :lol:

думаю, не только название - сама модель будет выпускаться несколько десятилетий, как жигули :lol:

Опубликовано:

предлагаются два двигателя - либо двухлитровый турбонаддувный от Рено, 250 л.с. либо 3,7 литровый от Ниссана какого-то, мощью уже 350 лошадок.

да уж суперкар... :D

 

а вообще все это до боли знакомо - отечественные проекты, которые не становятся реальностью... :(

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

На парижском автосалоне ВАЗ представил свой суперкар Revolution! Предполагается вроде как ввести модель в продажу мелкими партиями! На Ваш, друзья мои и коллеги, выбор предлагаются два двигателя - либо двухлитровый турбонаддувный от Рено, 250 л.с. либо 3,7 литровый от Ниссана какого-то, мощью уже 350 лошадок. Двери и прочие "открывающиеся элементы" пока не открываются, но к 2009-иу году планируется представить во Франкфурте серийные образцы!

 

Сначала дороги построили бы. :wall:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Как бы обычные седаны они уже научились делать, осталось строить суперкары :D

Аналогия с Москвичем просматривается. Тот перед своими крантами стал пытаться представительские машины делать. :D

Эти - суперкары. Не приведет ли это к тому же финалу ?

Опубликовано:

Аналогия с Москвичем просматривается. Тот перед своими крантами стал пытаться представительские машины делать. :D

Эти - суперкары. Не приведет ли это к тому же финалу ?

 

Конечно приведет.

 

Правильно Михаил Подорожанский сказал, что больше отечественных автомобилей не будет.

 

Теперь концерн Рено будет сам разрабатывать "всемирные" модели, которые на ВАЗе и будут выпускать. У разных государств под разными марками у Европы-Дачия, у нас - Лада, у латиносов и негров -Рено, в Азии - Ниссан. А в основе одна машина общим тиражом под 1 млн. экземпляров.

 

А бесплодное КБ Автоваза на улицу, оставят несколько человек, только чтобы уникальные решетки радиаторов и шильдики Lada конструировали.

Экономика: ничего личного. B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...