Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да ну? :D Это ж любопытно для чего обтекаемый кузов ГаЗ -А?

Лишние пять километров в час можно и проще получить :)

Интересный подход к делу.. :) А зачем тогда вообше конструкторый над аэродинамикой трудяться?Из нечего делать?Лишние пять..и не только пять километров в чяс можно другими способами получить.

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано:

Интересный подход к делу.. :) А зачем тогда вообше конструкторый над аэродинамикой трудяться?Из нечего делать?Лишние пять..и не только пять километров в чяс можно другими способами получить.

Так дело не в вообще, а конкретно :D

1. ГаЗ-А тяжелая машина со слабым мотором. Если руки чешуться - мотороми бы занялись.

2. Автобанов у нас нет - так что тоже есть чем заняться.

А это типичная советская паказуха (или имитация работы) - увидили зарубежную фоту, побыстрей что то внешне подобное сляпали - и вся любовь :)

Опубликовано:

Интересный подход к делу.. :) А зачем тогда вообше конструкторый над аэродинамикой трудяться?Из нечего делать?Лишние пять..и не только пять километров в чяс можно другими способами получить.

Это не только лишние 5 км/ч, это и сокращение расхода топлива и много чего еще

Опубликовано:
...

1. ГаЗ-А тяжелая машина со слабым мотором. Если руки чешуться - мотороми бы занялись...

Не тяжелее других своих сверстников на которых экспериментировали с подобными кузовами в той-же Германии .

 

Что там с двигателем неизвестно (в журнале с которого взята обложка статьи об этой машине я не нашёл)

 

2. Автобанов у нас нет - так что тоже есть чем заняться.

Автобанов много мест где нет

 

А это типичная советская паказуха (или имитация работы) - увидили зарубежную фоту, побыстрей что то внешне подобное сляпали - и вся любовь :D

КСТАТИ это взято с обложки журнала "За Рулём" за 1934 год (БМВ с подобным кузовом это 1938 год :) ) так что ещё неизвестно кто на кого раньше посмотрел :) .

Опубликовано:

так что ещё неизвестно кто на кого раньше посмотрел :) .

Ну вот почитайте статейку :)

http://www.sovetcars.ru/gaz-a-aero/

Четко и недвусмыслено сказано что работы начались на основе информации полученной из-за границы.

Наша разведка всегда работала успешно, и сотрудники академии имели доступ к самой современной и передовой (для того времени) информации по иностранным разработкам в области автомобильной промышленности. Особо Никитина заинтересовали труды американских и французских ученых в области аэродинамики автомобилей. На Западе вопрос уменьшение коэффициента лобового сопротивления автомобилей уже давно принял далеко не второстепенное значение (взять, к примеру, немецкого инженера Румплера, или американского конструктора Бюринга). Более того - в Германии, которой после поражения в Первой Мировой Войне запретили иметь воздушный флот, в аэродинамических трубах продувались автомобили, чем и объясняется такой скачок в автомобильной промышленности Германии перед Второй Мировой Войной.

Теперь извесно кто у кого? :D

Опубликовано:

Ну вот почитайте статейку :)

http://www.sovetcars.ru/gaz-a-aero/

Четко и недвусмыслено сказано что работы начались на основе информации полученной из-за границы.

Наша разведка всегда работала успешно, и сотрудники академии имели доступ к самой современной и передовой (для того времени) информации по иностранным разработкам в области автомобильной промышленности. Особо Никитина заинтересовали труды американских и французских ученых в области аэродинамики автомобилей. На Западе вопрос уменьшение коэффициента лобового сопротивления автомобилей уже давно принял далеко не второстепенное значение (взять, к примеру, немецкого инженера Румплера, или американского конструктора Бюринга). Более того - в Германии, которой после поражения в Первой Мировой Войне запретили иметь воздушный флот, в аэродинамических трубах продувались автомобили, чем и объясняется такой скачок в автомобильной промышленности Германии перед Второй Мировой Войной.

Теперь извесно кто у кого? :D

 

А ты прочти внимательно и до конца статью :) , я лишь констатирую что именно такой кузов у БМВ (кстати тоже экспериментального) появился позже .

 

А не о всей концепции в целом , да и до серии не дошло почему там тоже сказано , так какая показуха ? - или это просто результат патологической нелюбви ко всему отечественному ?

 

Причина скорей не в автобанах а в том что и француз и немец и неважно кто любит своё больше даже если оно отстой , и только наш человек преклоняется перед всем чужим каким-бы оно ни было и о чём-бы речь не шла .

Опубликовано:

Читал я статью до конца и кое чем занимался :D

Во многих областях пишут статьи о гениях которых не поняли чиновники, а они раньше всех, первее всех... Увы, начинаешь выяснять - все не так. Оценивать то надо всю конструкцию целиком, а чего то любят писать о крошечных плюсах, и забывают о огромных минусах.

Мы ведь тоже первые по Каракумам на сверхбалонах гоняли, они даже в серию пошли. И ушли :) И широкопрофильные шины опять к нам из заграницы пришли.

В общем я преклоняюсь перед людьми которые довели идею до реального применения, а не были первые и впервые. :)

Опубликовано: (изменено)

В общем я преклоняюсь перед людьми которые довели идею до реального применения, а не были первые и впервые.

 

Тогда стоит обратить внимание на то что только учёные инжинеры ипрофессора увлечённые своей идеей способны творить искать и находить лишь на голом интузиазме .

 

Но есть одно но , кто заплатит чтобы это воплотить в жизни ?

Что отличало Советскую Россию от остального мира ??? и что двигало(и продолжает двигать) бизнесменов постоянно тратится на новые технологии ??? несмотря что и старые были неплохи - РЫНОК , КОНКУРЕНТЫ , Страх потерять место под солнцем , и т.д.

Для России частный автомобиль был "происком буржуазного образа жизни" чуждого советскому гражданину так зачем тратится , вот танки с космосом - это куда важней , для обороны и распространения коммунизма во всей вселенной :)

 

Так что вся проблема лишь в наличии или отсутствии кому за это платить .

Изменено пользователем spider
Опубликовано:

 

Для России частный автомобиль был "происком буржуазного образа жизни" чуждого советскому гражданину так зачем тратится , вот танки с космосом - это куда важней , для обороны и распространения коммунизма во всей вселенной :)

 

Так что вся проблема лишь в наличии или отсутствии кому за это платить .

Отнюдь не в этом.

Калашников сделал не первый автомат - но это надежное оружие и им можно гордиться.

Самозарядная винтовка Токарева (первее чем в Германии!) - дрянь которую во время войны сняли с производства и изьяли из войск.

Одна страна. Одна система, Одно направление. Калашниковым - горжусь. О Токареве - скажем знаю :)

Опубликовано:

широкопрофильные шины опять к нам из заграницы пришли.

Это какие такие широкопрофильные шины?

Калашников сделал не первый автомат - но это надежное оружие и им можно гордиться.

Калашников ли? :)

Опубликовано:

Такие.... Широкие :)

Отношение ширины к диаметру так сказать. У газ-а покрышки узкие. У сверхбалонов при том же диаметре - куда шире. Сверхбалоны не довели и отних отказались. И колеса с более широкими шинами к нам пришли с загнивающего западу :)

 

Ну так атомат то Калашникова есть. И им можно гордиться. И понятно что на авторство удачной системы кто только не претендует. Тоже в своем роде показатель качества. :D

Опубликовано:

На шасси Газ-А на дворе 1934 год

post-359-1213291901_thumb.jpg

:D ну прям как :) 328-я

Красивая машина. :) Я раньше не обращал внимания на вырез в крыше, только в этом году расмотрел.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вот, нашел статью про МАЗ-2000"Перестройка"

 

«МАЗ-2000» («Перестройка») был создан в конце 80-х в количестве двух единиц и не предназначался для массового производства. «Перестройка» была грузовым «концепт-каром», опередившим, по мнению специалистов, идеями и замыслами мировое автомобилестроение лет на 5060.

 

Для широкой же публики самым заметным в «Перестройке» была концепция ровного пола кабины, которую затем многие производители грузовых авто просто «содрали» с «МАЗ-2000». Но ровный пол в «Перестройке» это менее одного процента новых идей, заложенных в автомобиле, где ровный пол не был даже целью. Он получился сам собой, автоматически, при реализации других идей.

 

Основная идея модульной конструкции, воплощенной в «Перестройке», была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким «составом» можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных «станциях»-терминалах один «прицеп-вагон» отцеплять, другой прицеплять. То есть «МАЗ-2000» намного обогнал свое время не только «железом», но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом.

 

Сегодня, кстати, когда обсуждается вопрос о создании транспортного коридора из Европы на Дальний Восток, идея трансконтинентального тягача, которым 2000-й «МАЗ», в общем-то, и являлся, может быть реанимирована.

 

Обе «Перестройки» сейчас находятся на территории Минского автозавода, причем одна машина на ходу. Масса технических идей и решений из этой машины использована при создании нового поколения автомобилей «МАЗ», которое сегодня идет в серийное производство.

 

Интересный трак был, не знаю только, насколько надежной была бы конструкция поворачивающейся нижней половины кабины...

post-472-1218385466.jpg

post-472-1218385477.jpg

post-472-1218385489_thumb.jpg

post-472-1218385496_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот, нашел статью про МАЗ-2000"Перестройка"

 

«МАЗ-2000» («Перестройка») был создан в конце 80-х в количестве двух единиц и не предназначался для массового производства. «Перестройка» была грузовым «концепт-каром», опередившим, по мнению специалистов, идеями и замыслами мировое автомобилестроение лет на 5060.

 

Для широкой же публики самым заметным в «Перестройке» была концепция ровного пола кабины, которую затем многие производители грузовых авто просто «содрали» с «МАЗ-2000». Но ровный пол в «Перестройке» это менее одного процента новых идей, заложенных в автомобиле, где ровный пол не был даже целью. Он получился сам собой, автоматически, при реализации других идей.

 

Основная идея модульной конструкции, воплощенной в «Перестройке», была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким «составом» можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных «станциях»-терминалах один «прицеп-вагон» отцеплять, другой прицеплять. То есть «МАЗ-2000» намного обогнал свое время не только «железом», но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом.

 

Сегодня, кстати, когда обсуждается вопрос о создании транспортного коридора из Европы на Дальний Восток, идея трансконтинентального тягача, которым 2000-й «МАЗ», в общем-то, и являлся, может быть реанимирована.

 

Обе «Перестройки» сейчас находятся на территории Минского автозавода, причем одна машина на ходу. Масса технических идей и решений из этой машины использована при создании нового поколения автомобилей «МАЗ», которое сегодня идет в серийное производство.

 

Интересный трак был, не знаю только, насколько надежной была бы конструкция поворачивающейся нижней половины кабины...

 

Это какого года статья, интересно? Лет 6 назад я видел фотки с Минского завода, где на заднем дворе валялись обломки этой Перестройки...

Опубликовано:

Одна осталась. Если кто-то ее купит у них, то можно еще спасти машину. В противном случае ее ждет та же участь. Восстанавливать ее они не хотят. Жаль, что не берегут свою историю. Ведь машина была более, чем просто оригинальная.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано: (изменено)

Да фиг с ней с этой -Перестройкой

 

Вот это - класс http://k.foto.radikal.ru/0612/34f9c61b9ba0.jpg

На Байконуре до сих пор лежит. Говорят что когда на испытаниях эта штука застряла - двумя танками вытягивали!

И ведь никакой показухи - сделали бы ракетный комплекс - пошла бы машина в серию.

 

http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7904.html

Изменено пользователем Victor V
  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...