realman Опубликовано: 12 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 (изменено) Да ну? :D Это ж любопытно для чего обтекаемый кузов ГаЗ -А? Лишние пять километров в час можно и проще получить :)Интересный подход к делу.. :) А зачем тогда вообше конструкторый над аэродинамикой трудяться?Из нечего делать?Лишние пять..и не только пять километров в чяс можно другими способами получить. Изменено 12 июня 2008 пользователем Vitas Цитата
Victor Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2008 Интересный подход к делу.. :) А зачем тогда вообше конструкторый над аэродинамикой трудяться?Из нечего делать?Лишние пять..и не только пять километров в чяс можно другими способами получить. Так дело не в вообще, а конкретно :D 1. ГаЗ-А тяжелая машина со слабым мотором. Если руки чешуться - мотороми бы занялись. 2. Автобанов у нас нет - так что тоже есть чем заняться. А это типичная советская паказуха (или имитация работы) - увидили зарубежную фоту, побыстрей что то внешне подобное сляпали - и вся любовь :) Цитата
D.mun Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2008 Интересный подход к делу.. :) А зачем тогда вообше конструкторый над аэродинамикой трудяться?Из нечего делать?Лишние пять..и не только пять километров в чяс можно другими способами получить.Это не только лишние 5 км/ч, это и сокращение расхода топлива и много чего еще Цитата Моя коллекция 1:18Продам 1:18 Chevrolet Nova
spider Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 ... 1. ГаЗ-А тяжелая машина со слабым мотором. Если руки чешуться - мотороми бы занялись... Не тяжелее других своих сверстников на которых экспериментировали с подобными кузовами в той-же Германии . Что там с двигателем неизвестно (в журнале с которого взята обложка статьи об этой машине я не нашёл) 2. Автобанов у нас нет - так что тоже есть чем заняться. Автобанов много мест где нет А это типичная советская паказуха (или имитация работы) - увидили зарубежную фоту, побыстрей что то внешне подобное сляпали - и вся любовь :D КСТАТИ это взято с обложки журнала "За Рулём" за 1934 год (БМВ с подобным кузовом это 1938 год :) ) так что ещё неизвестно кто на кого раньше посмотрел :) . Цитата
Victor Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 так что ещё неизвестно кто на кого раньше посмотрел :) . Ну вот почитайте статейку :) http://www.sovetcars.ru/gaz-a-aero/ Четко и недвусмыслено сказано что работы начались на основе информации полученной из-за границы. Наша разведка всегда работала успешно, и сотрудники академии имели доступ к самой современной и передовой (для того времени) информации по иностранным разработкам в области автомобильной промышленности. Особо Никитина заинтересовали труды американских и французских ученых в области аэродинамики автомобилей. На Западе вопрос уменьшение коэффициента лобового сопротивления автомобилей уже давно принял далеко не второстепенное значение (взять, к примеру, немецкого инженера Румплера, или американского конструктора Бюринга). Более того - в Германии, которой после поражения в Первой Мировой Войне запретили иметь воздушный флот, в аэродинамических трубах продувались автомобили, чем и объясняется такой скачок в автомобильной промышленности Германии перед Второй Мировой Войной. Теперь извесно кто у кого? :D Цитата
spider Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 Ну вот почитайте статейку :) http://www.sovetcars.ru/gaz-a-aero/ Четко и недвусмыслено сказано что работы начались на основе информации полученной из-за границы. Наша разведка всегда работала успешно, и сотрудники академии имели доступ к самой современной и передовой (для того времени) информации по иностранным разработкам в области автомобильной промышленности. Особо Никитина заинтересовали труды американских и французских ученых в области аэродинамики автомобилей. На Западе вопрос уменьшение коэффициента лобового сопротивления автомобилей уже давно принял далеко не второстепенное значение (взять, к примеру, немецкого инженера Румплера, или американского конструктора Бюринга). Более того - в Германии, которой после поражения в Первой Мировой Войне запретили иметь воздушный флот, в аэродинамических трубах продувались автомобили, чем и объясняется такой скачок в автомобильной промышленности Германии перед Второй Мировой Войной. Теперь извесно кто у кого? :D А ты прочти внимательно и до конца статью :) , я лишь констатирую что именно такой кузов у БМВ (кстати тоже экспериментального) появился позже . А не о всей концепции в целом , да и до серии не дошло почему там тоже сказано , так какая показуха ? - или это просто результат патологической нелюбви ко всему отечественному ? Причина скорей не в автобанах а в том что и француз и немец и неважно кто любит своё больше даже если оно отстой , и только наш человек преклоняется перед всем чужим каким-бы оно ни было и о чём-бы речь не шла . Цитата
Victor Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 Читал я статью до конца и кое чем занимался :D Во многих областях пишут статьи о гениях которых не поняли чиновники, а они раньше всех, первее всех... Увы, начинаешь выяснять - все не так. Оценивать то надо всю конструкцию целиком, а чего то любят писать о крошечных плюсах, и забывают о огромных минусах. Мы ведь тоже первые по Каракумам на сверхбалонах гоняли, они даже в серию пошли. И ушли :) И широкопрофильные шины опять к нам из заграницы пришли. В общем я преклоняюсь перед людьми которые довели идею до реального применения, а не были первые и впервые. :) Цитата
spider Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 (изменено) В общем я преклоняюсь перед людьми которые довели идею до реального применения, а не были первые и впервые. Тогда стоит обратить внимание на то что только учёные инжинеры ипрофессора увлечённые своей идеей способны творить искать и находить лишь на голом интузиазме . Но есть одно но , кто заплатит чтобы это воплотить в жизни ?Что отличало Советскую Россию от остального мира ??? и что двигало(и продолжает двигать) бизнесменов постоянно тратится на новые технологии ??? несмотря что и старые были неплохи - РЫНОК , КОНКУРЕНТЫ , Страх потерять место под солнцем , и т.д.Для России частный автомобиль был "происком буржуазного образа жизни" чуждого советскому гражданину так зачем тратится , вот танки с космосом - это куда важней , для обороны и распространения коммунизма во всей вселенной :) Так что вся проблема лишь в наличии или отсутствии кому за это платить . Изменено 14 июня 2008 пользователем spider Цитата
Victor Опубликовано: 14 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2008 Для России частный автомобиль был "происком буржуазного образа жизни" чуждого советскому гражданину так зачем тратится , вот танки с космосом - это куда важней , для обороны и распространения коммунизма во всей вселенной :) Так что вся проблема лишь в наличии или отсутствии кому за это платить . Отнюдь не в этом. Калашников сделал не первый автомат - но это надежное оружие и им можно гордиться. Самозарядная винтовка Токарева (первее чем в Германии!) - дрянь которую во время войны сняли с производства и изьяли из войск. Одна страна. Одна система, Одно направление. Калашниковым - горжусь. О Токареве - скажем знаю :) Цитата
Andy Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 широкопрофильные шины опять к нам из заграницы пришли.Это какие такие широкопрофильные шины? Калашников сделал не первый автомат - но это надежное оружие и им можно гордиться.Калашников ли? :) Цитата
Victor Опубликовано: 15 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2008 Такие.... Широкие :) Отношение ширины к диаметру так сказать. У газ-а покрышки узкие. У сверхбалонов при том же диаметре - куда шире. Сверхбалоны не довели и отних отказались. И колеса с более широкими шинами к нам пришли с загнивающего западу :) Ну так атомат то Калашникова есть. И им можно гордиться. И понятно что на авторство удачной системы кто только не претендует. Тоже в своем роде показатель качества. :D Цитата
dany Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 На шасси Газ-А на дворе 1934 год :D ну прям как :) 328-яКрасивая машина. :) Я раньше не обращал внимания на вырез в крыше, только в этом году расмотрел. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Maruhin Опубликовано: 10 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Вот, нашел статью про МАЗ-2000"Перестройка" «МАЗ-2000» («Перестройка») был создан в конце 80-х в количестве двух единиц и не предназначался для массового производства. «Перестройка» была грузовым «концепт-каром», опередившим, по мнению специалистов, идеями и замыслами мировое автомобилестроение лет на 5060. Для широкой же публики самым заметным в «Перестройке» была концепция ровного пола кабины, которую затем многие производители грузовых авто просто «содрали» с «МАЗ-2000». Но ровный пол в «Перестройке» это менее одного процента новых идей, заложенных в автомобиле, где ровный пол не был даже целью. Он получился сам собой, автоматически, при реализации других идей. Основная идея модульной конструкции, воплощенной в «Перестройке», была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким «составом» можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных «станциях»-терминалах один «прицеп-вагон» отцеплять, другой прицеплять. То есть «МАЗ-2000» намного обогнал свое время не только «железом», но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом. Сегодня, кстати, когда обсуждается вопрос о создании транспортного коридора из Европы на Дальний Восток, идея трансконтинентального тягача, которым 2000-й «МАЗ», в общем-то, и являлся, может быть реанимирована. Обе «Перестройки» сейчас находятся на территории Минского автозавода, причем одна машина на ходу. Масса технических идей и решений из этой машины использована при создании нового поколения автомобилей «МАЗ», которое сегодня идет в серийное производство. Интересный трак был, не знаю только, насколько надежной была бы конструкция поворачивающейся нижней половины кабины... Цитата Списки моей коллекции
The Collector Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Вот, нашел статью про МАЗ-2000"Перестройка" «МАЗ-2000» («Перестройка») был создан в конце 80-х в количестве двух единиц и не предназначался для массового производства. «Перестройка» была грузовым «концепт-каром», опередившим, по мнению специалистов, идеями и замыслами мировое автомобилестроение лет на 5060. Для широкой же публики самым заметным в «Перестройке» была концепция ровного пола кабины, которую затем многие производители грузовых авто просто «содрали» с «МАЗ-2000». Но ровный пол в «Перестройке» это менее одного процента новых идей, заложенных в автомобиле, где ровный пол не был даже целью. Он получился сам собой, автоматически, при реализации других идей. Основная идея модульной конструкции, воплощенной в «Перестройке», была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким «составом» можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных «станциях»-терминалах один «прицеп-вагон» отцеплять, другой прицеплять. То есть «МАЗ-2000» намного обогнал свое время не только «железом», но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом. Сегодня, кстати, когда обсуждается вопрос о создании транспортного коридора из Европы на Дальний Восток, идея трансконтинентального тягача, которым 2000-й «МАЗ», в общем-то, и являлся, может быть реанимирована. Обе «Перестройки» сейчас находятся на территории Минского автозавода, причем одна машина на ходу. Масса технических идей и решений из этой машины использована при создании нового поколения автомобилей «МАЗ», которое сегодня идет в серийное производство. Интересный трак был, не знаю только, насколько надежной была бы конструкция поворачивающейся нижней половины кабины... Это какого года статья, интересно? Лет 6 назад я видел фотки с Минского завода, где на заднем дворе валялись обломки этой Перестройки... Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Maruhin Опубликовано: 10 августа 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Это какого года статья, интересно? Лет 6 назад я видел фотки с Минского завода, где на заднем дворе валялись обломки этой Перестройки...2004-го Цитата Списки моей коллекции
BLACKMORE Опубликовано: 11 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Одну из перестроек уже порезали на металл :( Хорошо хоть табличку спасли. Цитата Я на фотофайле, много моделей и настоящих автомоблией.
dany Опубликовано: 13 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Одна осталась. Если кто-то ее купит у них, то можно еще спасти машину. В противном случае ее ждет та же участь. Восстанавливать ее они не хотят. Жаль, что не берегут свою историю. Ведь машина была более, чем просто оригинальная. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Victor Опубликовано: 14 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 (изменено) Да фиг с ней с этой -Перестройкой Вот это - класс http://k.foto.radikal.ru/0612/34f9c61b9ba0.jpg На Байконуре до сих пор лежит. Говорят что когда на испытаниях эта штука застряла - двумя танками вытягивали! И ведь никакой показухи - сделали бы ракетный комплекс - пошла бы машина в серию. http://denisovets.narod.ru/maz/mazpages/maz7904.html Изменено 14 августа 2008 пользователем Victor V Цитата
kislik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Хроника опытных разработок ВАЗа . via fishki.net Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Unicorn Lavr Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 первая малютка похожа на НИВУ... особенно сзади)))))) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.