лефортово Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Раскрасивейший красавец !!!!!!! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
ГригорийМ Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Автомобиль роскошный !!!! Встреча с избирателями. :cool: Гы. :biggrin: А точно, негритос на Барака Хусейновича очень похож. :tongue: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
GFET Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Впечатляет! Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Санек Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 и не скучно так разбавил! а как прошла встреча с избирателями? чегото нарешали? :biggrin: Цитата
Filatoff Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Олдс великолепен!!! А я вот, всё же больше к бело-зелёному склоняюсь. Но немного напрягает ядовитого цвета салон... Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
DenX Опубликовано: 20 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 http://www.smiles.kolobok.us/big_madhouse/wacko3.gifШикарный Олдс http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif Цитата
saldo Опубликовано: 20 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Всем большое спасибо, друзья! Модель очень достойная. Поддерживаю полностью!И добавлю:так и просится совместное фото с soft-top + по колору получится что-то типа "лёд и пламя" :smile:Андрюш! Насколько модель великолепна настолько её тяжело обратно зафиксировать на место. Просто мучения. Гы. :biggrin: А точно, негритос на Барака Хусейновича очень похож. :tongue:Он самый. а как прошла встреча с избирателями? чегото нарешали? :biggrin:Пойдём на второй срок. Олдс великолепен!!! А я вот, всё же больше к бело-зелёному склоняюсь. Но немного напрягает ядовитого цвета салон...Вот вот, из-за этого и взял голубой. Уж больно много у меня зёлёного Санстара. Цитата C Уважением, Александр!
saldo Опубликовано: 21 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Чтобы Олдсу в дороге не скучно было на сдачу прихватил ещё кое-чего из Планинум. 1958 Ford Fairlane 500 (Sunstar) Хотя расцветка и зелёная, но оттенок немного другой чем прежде. Козырьки, травлёнка, хром, флок, коврики в салоне - всё присутствует.Единственное нет бокового зеркала, а жаль. И салон могли бы окрасить покрасивше. Неохота ждать второй вариант в чёрном, поэтому выбираю зелень. 12 Цитата C Уважением, Александр!
777bocha777 Опубликовано: 21 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Хороший Форд С цветом флока,конечно,СанСтар что-то перебрал по яркости.Если не смогли подобрать по цвету обшивки дверей и торпедо,то обычный чёрный и то лучше смотрелся бы.Всё равно в моих хотелках значится Цитата С уважением,Андрей.
Mopar HEMI Опубликовано: 21 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Хорош, даже не смотря на ядреный цвет флока на полу. :smile: Поздравляю, респектовая машина! :thumbsup: Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
андрюшка Опубликовано: 22 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Без боковых зеркал он какой-то "недоделанный", Первая платиновая модель большого американца не вызывающая восторга................:cool: Цитата
saldo Опубликовано: 23 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Спасибо друзья! Андрюш! Ну дефицит сейчас на полноразмерные авто.:sad: Ожидаем Платиновые Плимут и Додж. :cool: Цитата C Уважением, Александр!
Filatoff Опубликовано: 24 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Ндааа, видимо они этого зелёного флока, целый вагон закупили...Но в целом, модель приятная, даже не смотря на отсутствие зеркал. Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
НиколайЮ Опубликовано: 24 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Шикарные модели, Саш! Поздравляю!Жаль, качество малец хромает... Цитата
saldo Опубликовано: 24 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Денис, Коля спасибо! Цитата C Уважением, Александр!
IgorAlex Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Олдс и Форд потрясные! Хотя у СанСтара качество хромает, но кроме него в 18-м никто таких красавцев сейчас не делает. Поэтому всё равно :clap: Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
saldo Опубликовано: 3 апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Олдс и Форд потрясные! Хотя у СанСтара качество хромает, но кроме него в 18-м никто таких красавцев сейчас не делает. Поэтому всё равно :clap: Спасибо Игорь! Цитата C Уважением, Александр!
saldo Опубликовано: 9 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Давненько не писал в 18-ом целых три года - время летит. Вот появился повод, продолжаем платиновую серию SunStar. Из-за нехватки места кабрик брать не хотелось - пришлось ждать hardtop 1959 Dodge Custom Royal Вот немного инфы из буклета и интернета: "Пока поклонники "бабочки" (Шеви) и “синего овала” (Форд) бесконечно спорят между собой, есть те кто предпочитает динамический стиль Вирджила Экснера и Доджи конца пятидесятых годов к созданию которых он приложил руку. Одним из таких примеров является 1959 Dodge Custom Royal hardtop,выпускавшийся в четырёх вариантах кузова: 4 door sedan, Lancer hardtop, 2 door Lancer hardtop, convertible.Каждый из них был построен на переферийной раме с пятью поперечинами и с X-образной стяжкой для кабриолета. Длина кузова 217 дюймов, колёсная база 122 дюйма. Автомобили с четырёхфарным головным светом появились ещё в 1957 году, но лишь позднее это решение получило массовое распространение благодаря введению во всех штатах соответствующего законодательства, разрешающего четырёхфарный головной свет. На автомобильный дизайн того времени оказала влияние стилистика ракетно-космической техники. Задней части автомобиля пытаются придать форму хвоста ракеты со стабилизаторами сверху и снизу, как результат — наряду с верхними на некоторых моделях появляются и два менее ярко выраженных нижних плавникаЗадние фонари начинают имитировать ракетный выхлоп из сопел. Огромные плавники имели и практическую функцию — увеличивали курсовую устойчивость за счёт аэродинамических эффектов, перенося назад центр давления автомобиля. Внутренняя отделка Custom Royal состояла из роскошного коврового покрытия на полу и сидений обтянутых тканью с виниловыми валиками. Среди опций были поворотные ковшеобразные сиденья, электрические часы, радио, кондиционер и электропривод сидений. Новый трехцветный IndiColor спидометр был своего рода проблемой для водителей дальтоников. Лента скорости состояла из трех сегментов, разных по цвету: зелёный (скорость от 0 до 30 миль в час), жёлтый (30 - 50 миль в час), и красный 50 миль в час и выше. Базовым двигателем Custom Royal был 8 цилиндровый Ram Fire объёмом 361-кубический дюйм и мощностью 305 л.с., что на 45 л.с.чем в базовом предложении в 1957 году. Если этого было не достаточно, то опция D-500 имела объём 383 кубика и мощность 320 л.с. И наконец самая топовая версия Super D-500 таого же объёма, но уже 345 л.с. Конечно не упомянуть об отделке кузова значит пропустить очень важную деталь. Всё утопает в хроме: огромная эмблема на капоте, надбровные дуги передних фар, передний и задний бампер, радиаторная решётка, колёсные колпаки и арки, нижний боковой молдинг почти по всей длине кузова, верхние плавники, обрамление задних вытянутых фар всё приводит в восторг и восхищение - были же времена,когда эти красавцы царили на дорогах. :happy: https://www.youtube.com/watch?v=GT73QX1D1SA 4 Цитата C Уважением, Александр!
saldo Опубликовано: 9 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 И наконец само розово-коралловое пятнышко в моём гараже. Имея кое-какой опыт приобретения SunStar я убедился, что покупка серии Platinum своего рода лотерея по количеству косяков.Наверное к любой модели можно докопаться, но тут особый случай - возможны сюрпризы от производителя. На это раз всё обошлось малой кровью: отклееный задний бампер, капот немного подпружинивает и неплотно прилегает к кузову, эмблема на крышке багажника покрыта чем то белым и наконец небольшие проплешины в полу в местах поворота передних сидений (может так и должно быть, хотя странно). А в остальном всё прекрасно. Дворники прилегают более не менее плотно. Зеркала, антенны и хром облицовка на месте (немного залапана пальчиками, но это беда), вся травлёнка присутствует, оптика в полной комплектации. И небольшой для меня сюрприз - солнецезащитные козырьки стоят как влитые.На прошлых моделях висели как уши спаниеля. Модель Доджика довольно тяжёлая - 2-2.5 кг, берёшь в руки маешь вещь. Пусть она кажется немного непропорциональной, но за отсутствием альтернативы она займёт своё место в моей коллекции плавниковых авто. :smile: 10 Цитата C Уважением, Александр!
ГригорийМ Опубликовано: 9 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Большое спасибо за историческую справку. У самого такой Custom Royal от NEO. Читал с интересом. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.