Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
не видел... ну да и ладно  :)

18017[/snapback]

У тебя столько книг по Мерседесу........ :)

Надо будет подогнать тебе что-нибудь про КАМАЗ :D

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:
У тебя столько книг по Мерседесу........ :)

Надо будет подогнать тебе что-нибудь про КАМАЗ :)

18022[/snapback]

 

а может не надо...а?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:
Надо !  :) Ведь твой интерес наверняка был неспроста.  :)

18025[/snapback]

 

ну не на столько сильным он был, чтобы литературу читать... мне достаточно и заявлений знатоков... просто глаз режет - две оси и база, как у трехосника..и еще колесики такие махонькие -махонькие :D ну прям как у городских грузовиков

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:
ну не на столько сильным он был, чтобы литературу читать... мне достаточно и заявлений знатоков... просто глаз режет - две оси и база, как у трехосника..и еще колесики такие махонькие -махонькие  :) ну прям как у городских грузовиков

18028[/snapback]

 

А в целом так и есть, если не ошибаюсь - типа для города в том числе. Газели-то их в свое время из города того-с... Да и расход топлива меньше.

Опубликовано:
А в целом так и есть, если не ошибаюсь - типа для города в том числе. Газели-то их в свое время из города того-с... Да и расход топлива меньше.

18031[/snapback]

 

ну да... и чего это МЧС на таких грузовиках делать в городе? продукты подвозить?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:
ну да... и чего это МЧС на таких грузовиках делать в городе? продукты подвозить?

18032[/snapback]

 

Миш не будем тебе книжек про КАМАЗы дарить просто дам небольшую справку.

 

с сайта http://www.kamaz-truck.ru/

 

Полноприводное шасси КамАЗ-4326 относительно новый автомобиль-внедорожник, уже нашедший широкое применение в народном хозяйстве.

 

Изначально автомобиль разрабатывался именно для армейского применения. Его безотказность, устойчивость, низкие затраты на эксплуатацию, способность проходить практически в любых дорожных условиях была по достоинству оценена в вооруженных силах. Однако потребность народного хозяйства в таком универсальном, доступном, легком по обслуживанию внедорожнике подсказало руководству камского автозавода принять решение о выпуске этого шасси и для гражданского применения.

 

Грузоподъемность шасси составляет 5 000 кг, при полной массе автомобиля 11 600 кг. Автомобиль снабжен камазовским дизельным двигателем с турбонаддувом 740.11, мощностью 240 л.с. Коробка передач шасси механическая, пятиступенчатая. Машина держится на дисковых колесах на шинах 425/85 R21 (1260х25-533P). У машины два топливных бака, емкость каждого из которых составляет 210 л.

 

Стоит отметить, что за разработку и внедрение автомобиля на базе этого шасси камский автозавод получил медаль «Гарантия качества и безопасности» по итогам международного конкурса «Национальная безопасность-2003», который прошел в рамках 7 международной выставки «Интерполитех-2003» в Москве.

 

Доступны следующие модификации шасси:

 

Модификация КамАЗ-4326-1034-15 оснащена платформой длиной 5.31 метр, общая вместимость топливных баков машины составляет 420 литров.

 

 

 

 

 

 

КАМАЗ-4326: характеристики

 

 

 

 

Колёсная формула 4х4

 

 

Грузоподъёмность,кг 5000

 

 

Весовые параметры и нагрузки

 

 

Снаряжённая масса, кг 6250

 

 

Полная масса, кг 11600

 

 

Двигатель

 

 

Модель 740.11-240

 

 

Тип дизельный с турбонаддувом

 

 

Мощность, кВт (л.с.) при 2200 об/мин. 176 (240)

Опубликовано: (изменено)

Можно комментировать?

 

НЕТ :)

Можно, даже нужно.

Изменено пользователем Александр Литовский
Опубликовано:

1. ЗИС-22 автоцинстерна с исп. оборуд. ПМЗ-2: не подтверждена документами и фото.

Кроме этого, размер задней тележки не соответствует габаритам прототипа. Скорее всего по-прежнему используется иммитация гусеницы от ГАЗ-60.

2. ЗИС-5В пожарный грузовик: такие грузовики в большом количестве использовались во время и после войны. Однако, на модели установлен насос ПД-10 с водотрубным патрубком, тогда как этот насос был заменен на ПН-1200. Именно на всех послевоенных автомобилях передний насос - ПН-1200. Это связано с особенностью конструкции насоса..... Но это не главное, главное - это использование ЛОМО, кабины от ЗИС-5 довоенного образца. Это могло быть, но лишь как частный случай - после ремонта (использование шасси ЗИС-5 с установкой г-обр. крыльев).

3. Автомеханическая лестница ПЭЛ-30 на шасси ЗИС-11: было выпущено несколько опытных экземпляров этой лестницы на удлиненном шасси ЗИС-6. (точка).

4. ГАЗ-АА + бочка: а почему-бы и нет!

 

p.s. на днях будет установлен высокоскоростной интернет, тогда мне будет проще выкладывать соотв. фото прототипов и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...