shimmer Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Всем привет друзья. Давно нравился оригинал данного авто. Этакий большой классический американский джип. Но масштабную копию так никто и не сделал. Есть лимузин от фирмы Sun star. И вот благодаря Privatburo (спасибо большое) появилась у меня нужная модель.Для начала модель была разобрана и затем была удалена (вырезана) центральная часть болгаркой. Скажу вам, что занятие довольно непростое, учитывая что пришлось резать по ребру. Благо нашёлся мастер, который сделан это практически идеально. В результате для подгонки зазоров и днища частично собрал модель. Выглядит довольно неплохо.Следующий этап крыша. Центральная часть съемная из металла. Решил не вырезать из неё центральную часть и был отрезан лишний кусок сзади. Так выглядит модель с подогнанной частью крыши. Следующий этап склейка всей конструкции. Долго думал как это лучше сделать. Поначалу хотел все аккуратно соединить, используя сварку. В результате по совету мастера решил использовать клей поксипол (холодная сварка). Как раз часть крыши будет служить "основой" жесткости конструкции. По низу порогов с внутренней стороны будет сделано усиление конструкции. Следите за обновлениями. 14 Цитата Моя визитка
L-ninio Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Хорошо получается! P.s.А кто то обещал показать все гелики, когда придут от ГТ-спирит!? :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
shimmer Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Максим у меня дилемма) все пришло, но думаю стоит ли подождать пока выйдут ещё две модели (автоартовский 6х6 в нужном мне цвете и старенький смоляной Кабрик от cult models) и сфотографировать всех вместе или так сделать фото. Цитата Моя визитка
L-ninio Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Максим у меня дилемма) все пришло, но думаю стоит ли подождать пока выйдут ещё две модели (автоартовский 6х6 в нужном мне цвете и старенький смоляной Кабрик от cult models) и сфотографировать всех вместе или так сделать фото.Не не не нужно ждать.... а когда выпустят можно будет фото и дополнить. :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
shimmer Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Не не не нужно ждать.... а когда выпустят можно будет фото и дополнить. :smile:Да обязательно сделаю. Сам на самом деле хотел этим заняться пока как раз в отпуске) Цитата Моя визитка
Klarny Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Обалденный проект! Буду следить с интересом) Вот напомню, для вдохновения, что когда-то я выкладывал фотки подобных перепилов из Санстаровской модели. Цитата | Mopar & GM Muscle | Вконтакте | Визитка |
shimmer Опубликовано: 15 сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Обалденный проект! Буду следить с интересом) Вот напомню, для вдохновения, что когда-то я выкладывал фотки подобных перепилов из Санстаровской модели. Спасибо большое, да видел ещё давно эти проекты. Сделаны хорошо, но не нравятся кривоватые зазоры между дверями. В итоге будет классический чёрный ЖИП) Цитата Моя визитка
Serge-Ks Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Молодец ,Лёша! Классный проект!!!Особенно интересна тема по скреплению распиленного кузова между собой! Если можно ,поподробнее изложить что и как)Какие там хитрости могут быть: заклёпки ,поксипол ,возможна шпатлёвка снаружи (для финишной заделки стыка) и т.д.И тест на прочность кто нибудь устраивал после сращивания кузова? Чтобы примерный запас прочности знать.Чтобы "не гулял" ,трещин на краске и ЛКП не было в р-не стыков и прочее. Цитата
Fox Опубликовано: 16 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Отличный проект! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
iuda Опубликовано: 17 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Такое ощущение что отпиленная часть кузова изначально там была лишней! Выглядит оооочень брутально!! Единственный вопрос почему холодная сварка? Очень не прочный метод на мой взгляд, она со временем при ударных нагрузках начинает трескаться и отваливаться, по крайней мере на травматах где заделаны вдавленности ствола, так и есть. Но с другой стороны, колотить сверху по жыпу вроде не планируется? Поправьте если не прав. Цитата
shimmer Опубликовано: 17 сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Друзья всем спасибо за комменты. Теперь ответы на вопросы по порядку. Для "сращивания" кузова есть не так много вариантов. Сварка, холодная сварка, заклепки. Первый вариант отпал потому что был испробован на модели и хороших результатов не дал - металл странный и ничего не держится. Третий вариант заклёпки отпал потому что в данных размерах не нашёл мастера да и не особо себе представляю как крепить потом тот же потолок на крышу как раз в местах стыков. Вот и остался второй вариант холодная сварка. Пользовался ей в бытовых целях, ни разу не подвела. С моделью играть не планирую, будет стоять на полочке. Крыша (основа конструкции) уже приклеена и держится очень хорошо, ничего не гнётся и не гуляет. Днище решил "склеить" следующим образом - у модели по днищу как и на оригинале присутствует рама. На днище с внешней стороны она реализована неплохо, с внутренней стороны на месте этой рамы колея, в которую идеально поместились металлические усилители с Победы от деагостини (те которые держали кузов в статическом положении в коробке, те кто собирал поймут). Так вот эти усилители были подогнаны под размер колеи и вклеены тем же поксиполом. Держится на ура. Теперь насчёт финишной заделки стыков. Использую классическую шпаклевку. Получается отлично. Перед покраской буду обрабатывать несколькими видами шкурок для получения идеальной поверхности. Процесс идёт. Кузов уже составляет единое целое. Потихоньку заделываются стыки. Основной проблемой будет салон. Из за того что это лимузин сан старовцы сделали зачем то разную расцветку пола спереди и сзади. Плюс к этому пол задней части нужно будет удлинять потому как центральная часть была выше и получается ступенька. И самая главная проблема, на месте переднего правого сиденья что то типо столика и столик этот не просто приклеен к полу, а отлит вместе с ним… нужно будет искать ещё один салон по-хорошему. Цитата Моя визитка
Fox Опубликовано: 19 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 а можно фото салона? может проще сиденье отлить, а салон довести до ума с помощью полистирола? Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Aleksey Опубликовано: 19 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Классный проект! я тоже заготовил себе такой лимузинчик - но пока не решился..... (тренируюсь на кошках....)..... :) Цитата
shimmer Опубликовано: 21 сентября 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Друзья проект находится в завершающей стадии. Работа с кузовом закончена, все зашпаклевано и затем загрунтовано, сегодня подготовлено к покраске. По возможности на днях будет осуществлена покраска. Проблема с салоном частично решена. Пол теперь ровный, столик убран. Все загрунтовано. Решил сделать пол черного цвета. Сегодня буду флокировать. Единственное что не решено с салоном - откуда взять сиденье переднего пассажира. Цитата Моя визитка
Lucky_x7 Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 жаль фото процесса не выкладываешь. Очень интересно и познавательно. Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Санек Опубликовано: 21 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Могу помочь с передними сиденьями.если интересно ,есть варианты. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.