Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ponton достаточно скромен и среди коллекционных моделей часто остаётся в тени. Но тем не менее это настоящий качественный Mercedes. Помню его в заключительных кадрах фильма "Шербурские зонтики". Фигурирует он и в других фильмах.

Ponton разработан Рудольфом Уленхаутом в начале 50-х, в серию пошёл в 1953 году. Изначально его хотели снабдить более модной горизонтальной облицовкой радиатора, но в результате, чтобы не терять клиентуру, сохранили традиционный "мерседесовский" фасад. Кроме нового кузова без выступающих крыльев, модель получила новые подвеску и КПП, к 6-цилиндровому мотору объёмом 2,2 л добавился 4-цилиндровый объёмом 1,8, впоследствии также дизель, эта модификация предназначалась прежде всего для таксистов и стала среди них очень популярна.

 

К 1956 году модельный ряд дополнили элегантные кабриолет и купе. Купе имело крышу типа "хардтоп", не несущую силовой нагрузки.

 

Упрощённый Mercedes-Benz 219 в Москве вызвал фурор, поскольку при своей классической солидности он вмещал в себя массу новейших достижений автотехники того времени.

 

"Понтоны" встречаются в московских коллекциях и регулярно появляются на выставках.

post-8080-0-56237600-1466704418_thumb.jpg

post-8080-0-18328300-1466704420_thumb.jpg

post-8080-0-78561700-1466704534_thumb.jpg

post-8080-0-82270900-1466704537_thumb.jpg

post-8080-0-26391200-1466704589_thumb.jpg

post-8080-0-33365300-1466704598_thumb.jpg

post-8080-0-36562100-1466704640_thumb.jpg

post-8080-0-46887800-1466704644_thumb.jpg

post-8080-0-67431400-1466704648_thumb.jpg

Опубликовано:

Интересно написал.Очень интересные воздухозаборники между фарами а на двух верхних фото их нет,другие модификации какие то?

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Интересно написал.Очень интересные воздухозаборники между фарами а на двух верхних фото их нет,другие модификации какие то?

Там на одном фото 220-й кабриолет, серия S. Наверно у него нет воздухозаборников? У него вообще дизайн заметно отличается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Наш хромовский.

У нас в Бюро есть и другие Понтоны - образцы для клиентов. Имеются и кабриолеты, чтобы осмотреть со всех сторон и попробовать на ходу. Машины от лучших европейских реставраторов.

post-8080-0-07879900-1470949959_thumb.jpg

post-8080-0-90389200-1470949970_thumb.jpg

post-8080-0-76122900-1470949981_thumb.jpg

post-8080-0-04781200-1470949985_thumb.jpg

  • 6 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

В своё время в ЗР писали, что 220-й мотор мерседесовцы создали во время войны вопреки тогдашним законам о промышленности. В Штутгарте тогда выпускали моторы для прожекторных установок, унифицированные с автомобильными, вот и пришла в голову идея направить запрос в министерство промышленности, что моторы не справляются со своей задачей и для их доводки требуются средства. Министерство выделило средства, и на них удалось создать отличный легковой мотор. Эта разработка пригодилась уже после войны. Мотор устанавливался на "Мерседесы" до середины 60-х.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...