Radja Опубликовано: 23 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Ponton достаточно скромен и среди коллекционных моделей часто остаётся в тени. Но тем не менее это настоящий качественный Mercedes. Помню его в заключительных кадрах фильма "Шербурские зонтики". Фигурирует он и в других фильмах. Ponton разработан Рудольфом Уленхаутом в начале 50-х, в серию пошёл в 1953 году. Изначально его хотели снабдить более модной горизонтальной облицовкой радиатора, но в результате, чтобы не терять клиентуру, сохранили традиционный "мерседесовский" фасад. Кроме нового кузова без выступающих крыльев, модель получила новые подвеску и КПП, к 6-цилиндровому мотору объёмом 2,2 л добавился 4-цилиндровый объёмом 1,8, впоследствии также дизель, эта модификация предназначалась прежде всего для таксистов и стала среди них очень популярна. К 1956 году модельный ряд дополнили элегантные кабриолет и купе. Купе имело крышу типа "хардтоп", не несущую силовой нагрузки. Упрощённый Mercedes-Benz 219 в Москве вызвал фурор, поскольку при своей классической солидности он вмещал в себя массу новейших достижений автотехники того времени. "Понтоны" встречаются в московских коллекциях и регулярно появляются на выставках. 2 Цитата
domowoi Опубликовано: 23 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Да, казалось, почти одногодки, но где мерседес и где волга. Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 23 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Интересно написал.Очень интересные воздухозаборники между фарами а на двух верхних фото их нет,другие модификации какие то? Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Radja Опубликовано: 24 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2016 Интересно написал.Очень интересные воздухозаборники между фарами а на двух верхних фото их нет,другие модификации какие то?Там на одном фото 220-й кабриолет, серия S. Наверно у него нет воздухозаборников? У него вообще дизайн заметно отличается. Цитата
Radja Опубликовано: 11 августа 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 августа 2016 Наш хромовский.У нас в Бюро есть и другие Понтоны - образцы для клиентов. Имеются и кабриолеты, чтобы осмотреть со всех сторон и попробовать на ходу. Машины от лучших европейских реставраторов. Цитата
Radja Опубликовано: 11 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Ещё один Понтон на выставке. Цитата
Radja Опубликовано: 9 апреля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 Универсал на базе "Понтона" - работа Binz? 1 Цитата
Radja Опубликовано: 3 января 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 3 января 2020 В своё время в ЗР писали, что 220-й мотор мерседесовцы создали во время войны вопреки тогдашним законам о промышленности. В Штутгарте тогда выпускали моторы для прожекторных установок, унифицированные с автомобильными, вот и пришла в голову идея направить запрос в министерство промышленности, что моторы не справляются со своей задачей и для их доводки требуются средства. Министерство выделило средства, и на них удалось создать отличный легковой мотор. Эта разработка пригодилась уже после войны. Мотор устанавливался на "Мерседесы" до середины 60-х. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.