Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не видел вот такого: 1997—Опель и Бертоне (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).

 

Это случайно не красный на фото,вторым постом ниже?

 

Дима вот что нашёл . :prost:

 

 

Opel Astra G Coupe (Bertone).

 

post-9547-0-48791800-1465296894_thumb.jpgpost-9547-0-88854100-1465296907_thumb.jpgpost-9547-0-91010100-1465296921_thumb.jpg

 

1999/2001 Opel Astra Coupe/Cabrio

 

Большинство моделей выпускались на собственном заводе в Турине. То есть это ателье - производственная автомобильная компания полного цикла.

 

G coupe/cabrio не стали исключением. Adam Opel вместе с концерном GM отдали производство заводу в Турине, поэтому родословная у модели вообще хороша - американская фирма, немецкая начинка, итальянский дизайн. Сколько подобных моделей вы можете назвать?

 

Машина была неким рискованным шагом для Opel. Ведь это купе, купе Astra. Но тут все довольно просто, ибо к этому времени у компании был опыт производства модели Calibra. И я скажу больше - G coupe - другая машина, но создавалась она именно в этом духе.

 

Дизайн, к слову, не ушел далеко от обычной астры. Передок полностью взаимозаменим. Радикальных изменений сзади тоже нет. Но... это четкость и одновременно плавность линий. Сам силуэт купе. Он не дутый и не угловатый, не высокий и не низкий. Но он великолепен. Взгляните сами:

 

Все так просто, все линии знакомы, все линии уже были в обычных моделях... они чуть-чуть изменены... самую малость... до неузнаваемости... вот это и есть Итальянский Дизайн. Очень часто, люди видят эту машину, не встречают на ней привычного значка и спрашивают меня: "А что это за машина?".

- Astra G, - говорю я.

- Да ладно, меня пытаются парировать.

- Только купе, - ввожу в ступор собеседника. Дальше только почесывание в голове, привычный звук "аааа" и слова "прикольно", "красивая", "хорошая". Да, черт возьми, а еще редкая для России, эксклюзивная я бы сказал.

 

Но есть и еще более редкая... Вы уже догадались... Это кабрик. Astra G Cabrio, которое тоже создавалось и производилось на заводе в Турине. Тоже из немецких материалов и запчастей. Тоже под глобальным шильдиком американской компании.

 

post-9547-0-25763600-1465297042_thumb.jpgpost-9547-0-77854000-1465297061_thumb.jpg

 

Обе модели продавались и у нас, у официалов ограниченными партиями. Однако встретить сейчас такую машину на вторичном рынке - настоящее счастье. Большинство приехало к нам из Германии, не редко через третьи страны (Латвия, Литва, Финляндия, Белорусь и т.д.).

 

Все это великолепие выпускалось до 2005 года включительно. Особых отличий нет, какого-либо рестайлинга не проводилось. Также машина производилась под маркой Vauxhall для Соединенного королевства. Главные отличая в машинах до 2001 года и после, и связано оно с двигателями.

 

 

О технических характеристиках.

 

Машинка небольшая. Схема посадки 2+2, длина 4267 мм, ширина 1710 мм, высота 1390 мм, колесная база 2606 мм, колея передняя 1464 мм, задняя 1452 мм, дорожный просвет 130 мм.

Во многом - это та же обычная Astra G. Что-то кардинально перерабатывать в железе опелевцы не стали, да они и к лучшему. Рынок запчастей полон, все они стоят недорого, они просты и надежны. А вот кузовные детали найти довольно сложно. Самая большая беда - задние крылья. Они либо на заказ, либо снимать с битой машины.

 

Но главные отличая кроются в моторном отсеке. Именно от двигателя зависит остальная техническая комплектация машины.

Посмотрим, что мы имеем:

 

X18XE1 - первый двигатель, который ставился на купе. Ставился он по 2000г. включительно. 1.8 л, 125 л.с.

Z16XE - Линейка Евро-4. Самый маленький. 1.6 л, 106 л.с. Преимущественно встречается на кабриолетах.

Z18XEL - удушенный 1.8 л, 116 л.с.

Z18XE - один из самых распространенных, 1.8 л, 125 л.с.

Z22SE - тоже популярный агрегат, 2.2 л, 147 л.с.

Y22DTR - дизель, 2.2 л, 125 л.с.

Z20LET - турбо, 2.0, в стоке 192 л.с.

 

Ссылка на источник.

 

http://smotra.ru/users/nikerok/blog/156473/

 

:prost: :prost: :prost:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Был ещё сделан вот такой концепткар 1996 года.

 

1996 Opel Slalom (Bertone)

 

post-9547-0-05405500-1465297455_thumb.jpg

 

Opel Slalom был представлен в 1996 году на автосалоне в Женеве. Основной идеей машины было повышение практичности традиционных купе посредством применения нетрадиционной формы кузова. Slalom скорее на поминает хэтчбек или универсал, чем купе, однако из-за этого он не выглядит неуклюжим, а наоборот, очень даже динамичным и напоминает машины с кузовом спорт-истейт 60-х и 70-х годов двадцатого века. Очень большая площадь остекления (даже крыша почти полностью стеклянная!) визуально уменьшает габариты машины. Больше всего обращают на себя внимание огромные передние фонари, прикрытые прозрачным колпаком и цвет машины, который называется Veuve Cliquot (так называется любимое шампанское Нуччо Бертоне).

 

В отделке салона применены бежевая кожа с оранжевыми вставками. Несмотря на кузов купе, есть даже возможность трансформации салона: можно сдвигать задние сиденья для увеличения объема багажника.

 

В основе Слалома лежит база от Calibra 4x4. Это значит - 2-литровый четырехцилиндровый движок (136 л.с. при 5600 об/мин, 188 Нм при 4000 об/мин) и полный привод.

 

post-9547-0-95486900-1465297511_thumb.jpgpost-9547-0-61756800-1465297527_thumb.jpgpost-9547-0-89007800-1465297541_thumb.jpg

post-9547-0-54952500-1465297563_thumb.jpgpost-9547-0-27374000-1465297572_thumb.jpgpost-9547-0-86023600-1465297601_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

2001 Opel Filo (Bertone)

 

post-9547-0-92983000-1465298774_thumb.jpgpost-9547-0-62883000-1465298780_thumb.jpg

 

Созданный на платформе компактвэна Opel Zafira концептуальный автомобильчик Bertone Filo по части электронной начинки обставил все концепткары Женевы!

 

В переводе с итальянского filo означает «провод». Изюминка машины в том, что управление рулевым механизмом, двигателем, тормозами и коробкой передач осуществляется без жестких механических связей — только по проводам! Кнопки и клавиши управления всеми системами автомобиля сосредоточены на «электронном» штурвале. Выбор передач трансмиссии осуществляется кнопками (как на автомобилях Формулы-1), а акселератором и тормозами управляют поворотные рукоятки по бокам штурвала.

 

post-9547-0-02035700-1465298810_thumb.jpgpost-9547-0-08163600-1465298820_thumb.jpgpost-9547-0-80678700-1465298828_thumb.jpg

post-9547-0-18757600-1465298847_thumb.jpgpost-9547-0-84733400-1465298853_thumb.jpgpost-9547-0-65990100-1465298875_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

2003 Opel Insignia (Bertone)

 

post-9547-0-48410600-1465299141_thumb.jpgpost-9547-0-77481300-1465299146_thumb.jpgpost-9547-0-70357700-1465299151_thumb.jpg

 

Совершенно новый для Opel синтез элегантности и практичности, а заодно еще и Omega 2005 модельного года. Столь радикальные изменения имиджа — результат повышенной заботы о судьбе брэнда. Своими хорошими ездовыми качествами машина обязана большой колесной базе и алюминиевому кузову. Салон отделан эбеновым деревом, покрытым китайским лаком. Понятно, что в серию это не пойдет, но зато повлияет на образ будущего флагмана модельной линейки Opel. Заодно фирма распрощается с лампочками в светотехнике и привычной кинематикой открывания дверей, воспользовавшись ноу-хау GM. Дизайнер феерии — Стефан Ламм, а модель-демонстратор изготовлена в ателье Bertone.

 

post-9547-0-55682100-1465299195_thumb.jpgpost-9547-0-54024500-1465299209_thumb.jpgpost-9547-0-48823300-1465299219_thumb.jpg

post-9547-0-82505200-1465299237_thumb.jpgpost-9547-0-27274300-1465299247_thumb.jpgpost-9547-0-83663400-1465299256_thumb.jpg

post-9547-0-33644100-1465299277_thumb.jpgpost-9547-0-64348300-1465299288_thumb.jpgpost-9547-0-23666700-1465299298_thumb.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Ну что пройдемся по концепркарам :opel:

 

 

1965 Opel Experimental GT

Frankfurt65

 

post-9547-0-62833600-1465300236_thumb.jpg

post-9547-0-58935700-1465300318_thumb.jpgpost-9547-0-52715600-1465300465_thumb.jpg

post-9547-0-52464200-1465300599_thumb.jpgpost-9547-0-94144700-1465300617_thumb.jpgpost-9547-0-16799200-1465300629_thumb.jpg

post-9547-0-98699000-1465300674_thumb.jpgpost-9547-0-95807500-1465300683_thumb.jpgpost-9547-0-60058400-1465300693_thumb.jpg

post-9547-0-24447700-1465300724_thumb.jpgpost-9547-0-19566600-1465300736_thumb.jpgpost-9547-0-76859000-1465300743_thumb.jpg

 

Opel Experimental GT, 1965 - Frankfurt Motor Show

 

post-9547-0-26508300-1465300814_thumb.jpgpost-9547-0-19736500-1465300824_thumb.jpg

post-9547-0-69940800-1465300329_thumb.jpg

post-9547-0-28518400-1465300485_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel CD (Coupé Diplomat), 1969 :opel:

Frankfurt69

 

post-9547-0-82798900-1465302110_thumb.jpg

post-9547-0-58655200-1465301618_thumb.jpgpost-9547-0-42996300-1465301631_thumb.jpg

 

Огромное лобовое стекло вместе с дверьми поднимается вперед, открывая доступ в салон. Это - Opel CD Сoncept. Таким виделся спорткар будущего немецким дизайнерам в далеком 1969-м.

 

Opel CD, 1969 - Design process

 

post-9547-0-74347700-1465301711_thumb.jpg

 

Opel CD - 1:5 scale model (1 of 4), March 1969

 

post-9547-0-84619400-1465301726_thumb.jpg

 

Opel CD - Fiberglass body

 

post-9547-0-55057700-1465301788_thumb.jpg

 

Chuck Jordan in the Opel CD seating buck

 

post-9547-0-57740800-1465301800_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

Opel CD (Coupé Diplomat), 1969 :opel:

Frankfurt69

 

The Opel Design team with the Opel CD concept which was shown at the 1969 Frankfurt Motor Show (Chuck Jordan third from right)

 

post-9547-0-31518000-1465302939_thumb.jpg

post-9547-0-10980500-1465302994_thumb.jpgpost-9547-0-04569000-1465303009_thumb.jpgpost-9547-0-17308800-1465303022_thumb.jpg

 

Opel CD, 1969 - Chuck Jordan

 

post-9547-0-49293700-1465303042_thumb.jpg

 

 

1969 Opel CD

 

post-9547-0-10305200-1465303082_thumb.jpgpost-9547-0-83778200-1465303091_thumb.jpgpost-9547-0-62541200-1465303100_thumb.jpg

post-9547-0-83006200-1465303132_thumb.jpgpost-9547-0-49091300-1465303202_thumb.jpgpost-9547-0-33163300-1465303218_thumb.jpg

 

Opel CD, 1969 - Interior

 

post-9547-0-40313900-1465303247_thumb.jpgpost-9547-0-17626400-1465303258_thumb.jpgpost-9547-0-83313900-1465303266_thumb.jpg

 

Opel CD, 1969

 

post-9547-0-01089700-1465303357_thumb.jpgpost-9547-0-76750300-1465303369_thumb.jpgpost-9547-0-40823200-1465303379_thumb.jpg

post-9547-0-82394100-1465303403_thumb.jpgpost-9547-0-25979400-1465303414_thumb.jpgpost-9547-0-17516700-1465303424_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

1974 Opel OSV 40 :opel:

 

post-9547-0-82123800-1465304007_thumb.jpg

 

OSV - Opel Safety Vehicle

 

В 1974 году компания Opel представила прототип нового транспортного средства с повышенной безопасностью на основе Opel Kadett C. Выбор автомобиля был не случайным: будучи «младшеньким» в линейке Опеля, он был компактных размеров и обладал небольшим весом.

 

Внешне 4-дверный седан OSV 40 практически не отличался от Kadett C. Отличия были в его безопасности. Усиление коснулось как продольных, так и поперечных частей кузова. Помимо этого усилили пороги и двери, чтобы защитить людей в салоне в случае аварии или опрокидывания.

 

Этот автомобиль разрабатывался с целью выдержать лобовой удар в сминаемое препятствие на скорости 65 км/ч, что эквивалентно 40 милям в час – отсюда и цифра 40 в названии. На прототип установили необычные пластиковые бамперы, которые были способны выдерживать удар на скорости до 5 км/ч без повреждений для бампера.

 

Этим автомобилем Opel смог показать, что хорошая пассивная безопасность — не только удел больших автомобилей благодаря их весу и габаритам, а также может присутствовать у компактных автомобилей весом до 960 кг. И прототип доказал это, встретив перед собой бетонный куб весом в тонну.

 

Интересный факт: боковые зеркала заднего вида сделали «двойными», таким образом они не образовывали мёртвых зон. Сиденья оборудовались подголовниками сложной конструкции, таким образом исследовалось оптимальное положение седоков.

 

В середине 70-х годов покупателю уже было важно на сколько безопасен их автомобиль. Опыт, полученный при разработке и испытаниях OSV 40 использовали при создании следующих моделей Ascona и Manta B в 1975 году. Эти наработки помогли компании Опель завоевать еще одну долю рынка.

 

post-9547-0-46817500-1465304079_thumb.jpgpost-9547-0-24903600-1465304089_thumb.jpgpost-9547-0-13166400-1465304102_thumb.jpg

post-9547-0-67344900-1465304118_thumb.jpgpost-9547-0-78523100-1465304128_thumb.jpgpost-9547-0-66719000-1465304144_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

1975 Opel GT2 :opel:

Frankfurt75

 

post-9547-0-88398000-1465304595_thumb.jpgpost-9547-0-43302000-1465304608_thumb.jpgpost-9547-0-10700700-1465304614_thumb.jpg

 

В 1975 году на Франкфуртском автосалоне был показан Opel GT2 - ультрасовременное спортивное купе в обтекаемом кузове со сдвигающимися назад дверьми.

 

Однако дальше прототипа дело не пошло. В это время разразился энергетический кризис, цены на горючее поползли вверх, спрос на машины упал, и многие автомобилестроители потуже затянули пояса. Высшее руководство Дженерал Моторс сочло, что одного Корвета с них достаточно, и потому выпуск серийного GT-2 отменили. Среди модельной гаммы Опеля остался только один мало-мальски спортивный автомобиль - Манта.

 

post-9547-0-01838700-1465304757_thumb.jpgpost-9547-0-97508200-1465304765_thumb.jpgpost-9547-0-08333500-1465304776_thumb.jpg

post-9547-0-15353400-1465304799_thumb.jpgpost-9547-0-30102100-1465304808_thumb.jpgpost-9547-0-76211700-1465304817_thumb.jpg

post-9547-0-95380700-1465304842_thumb.jpgpost-9547-0-54790200-1465304851_thumb.jpgpost-9547-0-38115900-1465304890_thumb.jpg

post-9547-0-94099600-1465304900_thumb.jpgpost-9547-0-60681800-1465304926_thumb.jpgpost-9547-0-20330700-1465304940_thumb.jpg

 

Opel GT2, 1975 - Interior

 

post-9547-0-10312100-1465304969_thumb.jpgpost-9547-0-22112700-1465304978_thumb.jpgpost-9547-0-22169900-1465304984_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Наткнулся на просторах интернета может кому будет интересно.

 

 

Концепт-кары из 80-х (Часть 1)

 

post-9547-0-76706000-1465306389_thumb.jpg

 

http://www.1gai.ru/blog/cars/512971-zabytye-koncept-kary-iz-80-h-chast-1.html

 

 

Источник: http://www.1gai.ru/blog/cars/512971-zabytye-koncept-kary-iz-80-h-chast-1.html @ 1gai.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

1982 Opel Corsa Spider :opel:

Geneva82

 

post-9547-0-13342900-1465307735_thumb.jpg

 

1982 Opel Corsa Spider Concept. К сожалению, этот автомобиль так и не пошел в производство.

 

post-9547-0-52789500-1465307778_thumb.jpgpost-9547-0-33349000-1465307788_thumb.jpgpost-9547-0-73181200-1465307797_thumb.jpg

post-9547-0-64447400-1465307813_thumb.jpgpost-9547-0-22340500-1465307825_thumb.jpgpost-9547-0-05886400-1465307845_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

1983 Opel Junior :opel:

Frankfurt83

 

post-9547-0-74434700-1465308675_thumb.jpg

 

Экспериментальный автомобиль, базирующийся на серийных узлах "Опеля-корса", - попытка создать многоцелевую машину для молодых семей, которая оказалась бы универсальней "универсала". Трехдверный кузов легко переоборудуется из четырехместного легкового в одноместный грузовой. Панель крыши может быть снята для облегчения перевозки громоздких вещей. Легко съемные сиденья имеют обивку, которая снимается как чехол и может служить спальным мешком или пляжным ковриком. При необходимости задний ряд сидений можно сложить, а пространство позади передних сидений отгородить прилагаемой к машине сеткой. Она удерживает сползание груза вперед при торможениях. Третья дверь в задней стенке кузова в поднятом состоянии может складываться вдоль горизонтальной линии.

 

Панель приборов собрана из модулей с универсальными штекерами. Владелец по своему вкусу может разместить на ней блоки приборов, видеотехнику и звукотехнику, часы с будильником, тахометр, другое дополнительное оборудование.

 

Тщательно проработанный в отношении аэродинамики, кузов оказывает весьма малое сопротивление воздуху (Сх = 0,31). Характерная внешняя форма машины с фарами, стеклами и дверями, находящимися заподлицо с основной поверхностью кузова, в сочетании с плоскими колпаками колес и гнутыми боковыми стеклами придает "Опелю-юниор" авангардистский облик, импонирующий молодым автомобилистам.

 

Opel Junior, 1983 - Interior Design Sketch by Chris Bangle

 

post-9547-0-34834900-1465308738_thumb.jpgpost-9547-0-75877300-1465308746_thumb.jpg

 

Opel Junior, 1983

 

post-9547-0-33789400-1465308802_thumb.jpgpost-9547-0-94110000-1465308811_thumb.jpg

post-9547-0-90850600-1465308852_thumb.jpgpost-9547-0-45709400-1465308864_thumb.jpgpost-9547-0-56490500-1465308873_thumb.jpg

 

Opel Junior, 1983 - Interior

 

post-9547-0-02071600-1465308937_thumb.jpgpost-9547-0-32833100-1465308971_thumb.jpgpost-9547-0-79693100-1465308984_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано: (изменено)

1991 Opel Chronos (Pininfarina) :opel:

Detroit91

 

post-9547-0-71901400-1465315414_thumb.jpgpost-9547-0-65908400-1465315264_thumb.jpgpost-9547-0-09312700-1465315279_thumb.jpg

 

GM Chronos (Pininfarina), 1991

 

post-9547-0-28385400-1465315502_thumb.jpgpost-9547-0-18353300-1465315488_thumb.jpg

post-9547-0-84592400-1465315525_thumb.jpg

 

GM Chronos (Pininfarina), 1991 - at the International Motor Shows of Detroit

 

post-9547-0-36255000-1465315694_thumb.jpgpost-9547-0-47174700-1465315707_thumb.jpg

 

GM Chronos (Pininfarina), 1991 - Interior

 

post-9547-0-78999400-1465315727_thumb.jpg

 

GM/Opel Chronos Prototype (Pininfarina), 1991

 

post-9547-0-10247400-1465315784_thumb.jpg

post-9547-0-25895100-1465315808_thumb.jpgpost-9547-0-98636100-1465315826_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...