Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Спасибо!!

К сожалению не участвую в аукционах...

Предлагаются также видеоматериалы подобного содержания...

 

В настоящее время располагаю также обширной информацией на GMC CCKW...; Dodge WC series ...

НО, мне кажется ЭТО ВСЕ больше подходит для изложения на военно-исторических сайтах; но я еще и коллекционер масштабных моделей :D , поэтому предпочитаю "тусоваться" на модельных форумах.

Может поэтому я иногда чрезмерно критически отношусь к модельной продукции некоторых производителей... :)

:)

Опубликовано:

Спасибо!!

К сожалению не участвую в аукционах...

Предлагаются также видеоматериалы подобного содержания...

 

В настоящее время располагаю также обширной информацией на GMC CCKW...; Dodge WC series ...

НО, мне кажется ЭТО ВСЕ больше подходит для изложения на военно-исторических сайтах; но я еще и коллекционер масштабных моделей :D , поэтому предпочитаю "тусоваться" на модельных форумах.

Может поэтому я иногда чрезмерно критически отношусь к модельной продукции некоторых производителей... :)

:)

 

Так попроси кого, пусть для тебя купят. Ты ж за этой информацией гоняешься :D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Долго думал где спросить, потом решил, что лучше всего здесь, хоть и не по теме, зато Саша сто процентов заглянет :)

 

Сегодня видел редкого зверя для Торонто, военный грузовик неизвестной мне марки, стандартный трёхосник образца корейской войны :) В Израиле в армии такие называли Рио, но я думаю, что они не только под этой маркой выпускались. Вопрос вот какой- грузовик трёхмостовой, из последнего моста, сзади, прямо из дифференциала, торчит такая хрень, которая крутится. На неё можно ещё один кардан прикрутить, и вращение будет передаваться дальше. Вопрос- куда дальше???? Что, туда ещё один мост можно прицепить? Четвёртый? Или просто второй и третий мосты унифицированы и взаимоменямы? Или какое специальное оборудование туда вешается? Так вроде не место ему там... В общем, я теперь спать не могу, думаю. :D

Опубликовано:

Долго думал где спросить, потом решил, что лучше всего здесь, хоть и не по теме, зато Саша сто процентов заглянет :)

 

Сегодня видел редкого зверя для Торонто, военный грузовик неизвестной мне марки, стандартный трёхосник образца корейской войны :) В Израиле в армии такие называли Рио, но я думаю, что они не только под этой маркой выпускались. Вопрос вот какой- грузовик трёхмостовой, из последнего моста, сзади, прямо из дифференциала, торчит такая хрень, которая крутится. На неё можно ещё один кардан прикрутить, и вращение будет передаваться дальше. Вопрос- куда дальше???? Что, туда ещё один мост можно прицепить? Четвёртый? Или просто второй и третий мосты унифицированы и взаимоменямы? Или какое специальное оборудование туда вешается? Так вроде не место ему там... В общем, я теперь спать не могу, думаю. :D

 

Я не могу точно ответить, но, возможно, дальнейший момент передавался на активный прицеп? , или после ремонта использован средний мост, в том случае, если он являлся "проходным". Что касается автомобилей WWII производства США, то крутящийся момент к мостам передавался отдельным карданом.

Что еще: еще в 1973 в Израиле в военных конфликтах полным ходом использовали "Джимми".

В последствии используются грузовики марки REO.

 

.....

Для использования дополнительного оборудования, как правило, используют КОМ (коробку отбора мощности). Например: для лебедки (я реализовал этот механизм на своей модели US6-U2), для насосов и пр.....

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Помещаю скан страницы из книги.

Просьба к коллегам, знающим английский: переведите пожалуйста фрагмент текста в верхнем правом углу! (3 фото). Возможно, это поможет мне разобраться, назначение этого Студера (расположен слева от этого текста). Если необходимо, могу вывести этот текст отдельно с большим разрешением.

 

Вот еще ТМ на аналогичный автомобиль, только на шасси GMC: мне непонятно разначение - помогите разобраться!! (1 и 2 фото)

post-175-1168324776_thumb.jpg

post-175-1168324803_thumb.jpg

post-175-1168324872_thumb.jpg

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

Помещаю скан страницы из книги.

Просьба к коллегам, знающим английский: переведите пожалуйста фрагмент текста в верхнем правом углу! (3 фото). Возможно, это поможет мне разобраться, назначение этого Студера (расположен слева от этого текста). Если необходимо, могу вывести этот текст отдельно с большим разрешением.

 

Вот еще ТМ на аналогичный автомобиль, только на шасси GMC: мне непонятно разначение - помогите разобраться!! (1 и 2 фото)

 

Саш, текст в верхнем правом углу относится к картинке под ним! Речь идёт о прототипе Рио. А интересующий тебя грузовик описывается под картинкой слева в центре, автомобиль является передвижной мастерской для ремонта различной техники.

 

Следующий раз, пожалуйста, вывеси картинку побольше, глаза сломать можно :)

Опубликовано:

Альберт, спасибо! (в следующий раз, если будет необходимость, выложу в более читабельном виде)

 

В М-Хобби 10/2006 статья "Многоликий "Студер"" с чертежами US6-62 U3, правда в 1/35. Если надо - могу отсканировать :)

 

Тимофей, конечно-же! Мне любая информация по Студерам не помешает! (я порой, месяцами ищу...)

 

Вот, например, шасси мается...

post-175-1168360276_thumb.jpg

Опубликовано:

Альберт, спасибо! (в следующий раз, если будет необходимость, выложу в более читабельном виде)

Тимофей, конечно-же! Мне любая информация по Студерам не помешает! (я порой, месяцами ищу...)

 

Вот, например, шасси мается...

ОК. Завтра отсканирую всю статью с чертежами.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Помещаю скан страницы из книги.

Просьба к коллегам, знающим английский: переведите пожалуйста фрагмент текста в верхнем правом углу! (3 фото). Возможно, это поможет мне разобраться, назначение этого Студера (расположен слева от этого текста). Если необходимо, могу вывести этот текст отдельно с большим разрешением.

 

Вот еще ТМ на аналогичный автомобиль, только на шасси GMC: мне непонятно разначение - помогите разобраться!! (1 и 2 фото)

 

 

Саша над схемой написано; Классификация стандартная

Цель: Использовался инженерним корпусом для обеспечения мобильности обслуживания и рамонта

Опубликовано:

Саша над схемой написано; Классификация стандартная

Цель: Использовался инженерним корпусом для обеспечения мобильности обслуживания и рамонта

 

Олег, спасибо!

Буду еще кропать по нему...

Опубликовано:

Прочитал статью Поликарпова про Студер... (большая благодарность Тимофею за предоставленные сканы!!!)

Некоторые мои соображения:

1. Фотки US6-U4 на второй странице. Подписано "раннего выпуска. 1941 г." Автор, вероятно, исходил из конструкции (как он пишет в статье) крепления дворников и наличия таблички на радиаторе. Но, данный рисунок протектора шин начали использовать несколько позднее;

2. На той-же странице. Цитата: (photo1). В моем понимании, изначально (1941) были выпущены мод-ции U1 и U2 с колесной базой 148" в кол-ве 425 и 779 шт. соответственно, а уж затем в 1942-1943 г.г., используя тот-же размер к.б., седельный тягач и самосвалы. Выпуск-же этих мод-ций прекратили в виду более производительных U3/U4.

3. На той-же странице. Цитата: (photo2). Это утверждение, на мой взгляд, спорно, т.к. я не встречал (к примеру) ни одной фотки сед. тягача с тропической кабиной!

4. На той-же стр. Цитата: (photo3). В принципе, это просто еще одна мод-ция/ции. Так-же рассуждая, можно говорить, что мод-ция U3 дешевая по отношении к U4.

 

Что порадовало, так это наличие таки Студеров с пулементой турелью! (судя по информации авторов)

post-175-1168376756_thumb.jpg

post-175-1168376772_thumb.jpg

post-175-1168376782_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Еще, возвращаясь к вышеназванной статье:

так автор пишет: Цитата (photo4+photo5). Однако существует достаточное большое кол-во фотографий, которые ставят под сомнение данное утверждение. В том, что это машины более поздней сборки можно определить: по инд. номерам, отсуствию таблички-эмблемы, резина, наличие доп. светофары....

post-175-1168415723.jpg

post-175-1168415733.jpg

post-175-1168416624_thumb.jpg

post-175-1168416639_thumb.jpg

Изменено пользователем fireman
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Покапался в своем фотоархиве

Вот Студебекер US6 из Рязанского автомобильного музея. У машины не родной кузов от ЗиЛ-131.

Снимки сдела в сентябре 2006 года.

 

На одной из фото Студер в компании с ЗиЛ-157

post-96-1177430468_thumb.jpg

post-96-1177430506_thumb.jpg

post-96-1177430535_thumb.jpg

post-96-1177430627_thumb.jpg

Изменено пользователем Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

и резина

Не спорю!

В этом музее хорошее собрание, но некотрые машины так востановлены, что лучше не смотреть.

Один ГАЗ-67Б, которому умудрились лобовуху от победы присобачить, чего стоит.

Кстати, в музее всего два иностранных авто - этот Сдудер и ГДРовский микроавтобус Баркас

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Скорее всего машины с полуприцепами в СССР не поставлялись, т.к машины такого класса ранее в СССР массово не эксплуатировались, потому что не было машин с достаточной мощностью двигателя. К тому же массовому использованию полуприцепов мешало отсутствие разветвленной сети хороших дорог с твердым покрытием. Таким образом, получается что СССР на тот момент был технологически не готов к использованию таких машин.

Их использовали американцы на южном маршруте ленд-лиза по дорогам Ирана. Т.к. там достаточно сухо то строительство дорог не требует серьезных вложений / пересохшая земля выдерживала высокую удельную нагрузку полуприцепов/ грузоподъемность составляла 6,5т при максим. скор-ти 48км/ч.

Кстати родным цветом Студебекеров был темно-оливковый, матовый. Особая матовость пов-ти создавалась так: сначала машина окрашивалась специальной нитрокраской, затем пескоструилась. Вместе с автомобилями , перегоняемыми от мест сборки на берегах Персидского залива, по дорогам Ирана, следовали американские машины обеспечения, ремонтные летучки.

И советские и американские машины несли опознавательные и номерные знаки американской армии. Чтобы избежать путаницы с принадлежностью машин, на дверях непередаваемой СССР техники , ниже американской белой звезды русскими буквами писали АМЕРИКАНСКИЙ иногда эта надпись дополнялась надписью USA на бортак кузова. Но что для русского человека надпись на двери ,если нельзя но очень хочется ......Таким образом можно предположить что в приграничной с Ираном полосе могли использоваться US6-U6, путим всяких "недорозумений" ушедших на территорю СССР. Но официальных поставок не было в виду невозможности использования из-за высокого удельного давления полуприцепа на грунт .

Опубликовано:

Скорее всего машины с полуприцепами в СССР не поставлялись, т.к машины такого класса ранее в СССР массово не эксплуатировались, потому что не было машин с достаточной мощностью двигателя. К тому же массовому использованию полуприцепов мешало отсутствие разветвленной сети хороших дорог с твердым покрытием. Таким образом, получается что СССР на тот момент был технологически не готов к использованию таких машин.

Их использовали американцы на южном маршруте ленд-лиза по дорогам Ирана. Т.к. там достаточно сухо то строительство дорог не требует серьезных вложений / пересохшая земля выдерживала высокую удельную нагрузку полуприцепов/ грузоподъемность составляла 6,5т при максим. скор-ти 48км/ч.

Кстати родным цветом Студебекеров был темно-оливковый, матовый. Особая матовость пов-ти создавалась так: сначала машина окрашивалась специальной нитрокраской, затем пескоструилась. Вместе с автомобилями , перегоняемыми от мест сборки на берегах Персидского залива, по дорогам Ирана, следовали американские машины обеспечения, ремонтные летучки.

И советские и американские машины несли опознавательные и номерные знаки американской армии. Чтобы избежать путаницы с принадлежностью машин, на дверях непередаваемой СССР техники , ниже американской белой звезды русскими буквами писали АМЕРИКАНСКИЙ иногда эта надпись дополнялась надписью USA на бортак кузова. Но что для русского человека надпись на двери ,если нельзя но очень хочется ......Таким образом можно предположить что в приграничной с Ираном полосе могли использоваться US6-U6, путим всяких "недорозумений" ушедших на территорю СССР. Но официальных поставок не было в виду невозможности использования из-за высокого удельного давления полуприцепа на грунт .

 

Очень плохо получается с отправкой.Малая скорость.Только после 9 мая я смогу с Вами нормально общаться. Конечно если у Вас в этом будет необходимость. Пытаюсь Вам кое-что по тягачу отправить.О том, что он поставлялся в СССР написано в журнале АВТОМОБИЛЬ за 1945 год, номер по-моему третий. Высылаю одну страничку из трех из этой статьи случайно попавшую мне на глаза на данный момент.

Если надо могу выслать и мануалку, но позже после 9 мая. Попробую дать одну страницу из нее по тягачу, как в Грибове, но лучше качеством.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...