Anton Опубликовано: 7 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2007 Ещё вот информация по решётке: Александр, снимаю шляпу, спасибо!!! Да и вообще за поддержку и помощь спасибо огромное!!! Чертовски удачная фотография, на ней очень много чего увидеть можно. Редко такие попадаются! А начинались мои изыскания с приобретения вот этой конверсии: И сколько уже там косяков обнаружено исколько всего еще под эту "конверсию" разыскивать пришлось....а сколько еще придется... :) Цитата
fireman Опубликовано: 10 декабря 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2007 Вот такой вопрос знатокам:использовался-ли лафет 150mm гаубицы M2A1 на др. орудийных системах? Цитата
Andy Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2007 Willys MB второй серии и Ford GPW отличались более чем в 50-ти деталях. Основным считают первую поперечену рамы: у Willys - трубчатая, у Ford - коробчатая (U-образная). Но у первых серий было ещё существенное отличие - штамп на задней панели. Цитата
Trucker Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Вот такой вопрос знатокам:использовался-ли лафет 150mm гаубицы M2A1 на др. орудийных системах?Саша, ты имел в виду калибр 105 мм? Я просмотрел 2 книжки - US Anti-tank Artillery 1941-45 и US Field Artillery of World War II издательства Osprey. Так вот, лафеты типа М2 (и его модификации М2А1 и М2А2) применялись только в 105-мм гаубицах М2 и их модификациях. Цитата
fireman Опубликовано: 5 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Саша, ты имел в виду калибр 105 мм? Я просмотрел 2 книжки - US Anti-tank Artillery 1941-45 и US Field Artillery of World War II издательства Osprey. Так вот, лафеты типа М2 (и его модификации М2А1 и М2А2) применялись только в 105-мм гаубицах М2 и их модификациях. Спасибо! Я просмотрел информацию... Эта гаубица использовалась довольно продолжительное время и после Второй Мировой, отличалась изм. длины ствола, а также некоторыми незначительными изменениями в конструкции. Цитата
alex Опубликовано: 26 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 http://dieselmaschinen.blogspot.com/несколько фоток студеров и тд Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 26 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 http://dieselmaschinen.blogspot.com/несколько фоток студеров и тд За фотки "и тд" :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Andy Опубликовано: 2 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Очень большое собрание, к сожалению не систематезированноеhttp://fotki.yandex.ru/users/valiant-17/album/22674/ Цитата
dany Опубликовано: 18 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 Несколько интересных американских машин периода 2 мировой. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
ГригорийМ Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Несколько интересных американских машин периода 2 мировой. А кто это ? :) Раньше видел только бронетранспортёр. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
dany Опубликовано: 19 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 А кто это ? :) Раньше видел только бронетранспортёр.Все машины американские. Зловещая машина на первой фотке - не знаю что. Полугусеничный вездеход сделан в небольшом кол-ве для работы за полярным кругом. У него двигатель от Виллиса. Кажется, его там и делали, в Толедо. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
fireman Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Все машины американские. Зловещая машина на первой фотке - не знаю что. Тоже не знаю!? Непонятка какая-то... Может опытный образец? Цитата
vadim55 Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 GTB TRUCK FORD "BURMA JEEP" http://www.toadmanstankpictures.com/burmajeep.htm Цитата
Stanislaus Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Тоже не знаю!? Непонятка какая-то... Может опытный образец?Тоже боюсь ошиниться, но это вроде бы Каннингэм-Кегресс. (Cunningham-Kégresse) Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 20 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 GTB TRUCK FORD "BURMA JEEP" http://www.toadmanstankpictures.com/burmajeep.htmСпасибо за ссылку; есть очень полезная информация! Цитата
vadim55 Опубликовано: 21 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Спасибо за ссылку; есть очень полезная информация! если понравилось, то могу подарить еще ссылочку, куда обычным поиском не попасть http://svsm.org/gallery/Tobeposted http://svsm.org/gallery/album18 http://svsm.org/gallery/Softskins?page=1 Цитата
fireman Опубликовано: 21 июня 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Ещё раз спасибо!Там, на сайте ссылки также есть... Цитата
dany Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Это ГАЗ-46 или его американский прототип? Сравнивал с фото настоящих машин - не разобрал. Напишите, пожалуйста, кто знает. Напишите также по каким деталям вы делаете этот вывод. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
BLACKMORE Опубликовано: 13 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Форд и ГАЗ отличались шасси, у ГАЗа оно 69-е, а у Форда виллисовское, Очень заметная даталь - рамка лобового стекла, на данной модели оно американское и сама машина американская, кроме того - ГАЗ-46 это послевоенная машина. Цитата Я на фотофайле, много моделей и настоящих автомоблией.
dany Опубликовано: 14 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Форд и ГАЗ отличались шасси, у ГАЗа оно 69-е, а у Форда виллисовское, Очень заметная даталь - рамка лобового стекла, на данной модели оно американское и сама машина американская, кроме того - ГАЗ-46 это послевоенная машина. Меня смутило количество ребер на передке. На модели 3. У ГАЗ-46 3, а у американца там их 2. Может были разные версии? Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.