Перейти к публикации

F40 Bburago/hot Wheels


Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Крышка моторного отсека. Покраска изнутри, оклейка фольгой мест теплоизоляции.

 

post-10302-0-78518200-1488137523_thumb.jpg post-10302-0-43959600-1488137697_thumb.jpg

 

Примерка задней сетки травленки. Она будет окрашена в черный и установлена позже.

 

post-10302-0-64210000-1488137528_thumb.jpg

 

Примерка к кузову

 

post-10302-0-60184400-1488137531_thumb.jpg

 

 

Снимал подручным фотиком, поэтому краски не соответствуют реальным.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Задняя травленая сеточка покрашена и установлена

 

post-10302-0-14196400-1489692699_thumb.jpg post-10302-0-85337800-1489692690_thumb.jpg

 

Ну и очередная примерка

 

post-10302-0-98745600-1489692695_thumb.jpg post-10302-0-14328000-1489693007_thumb.jpg

Изменено пользователем Supersonic
Опубликовано: (изменено)

Отличная работа! clap.gif Может, даже, решусь на апгрейд своей - уж очень ладно получается! Кстати, просматривая твою тему, ещё одну пользу для себя поимел - полез по кликабельному списку смотреть свою ббурагу - а обзора-то нет! Исчез, как и многие остальные, из базы файлохранилища radikal... Будет, чем заняться!smile.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Спасибо!

 

На самом деле ваши комментарии, всех кому интересна моя тема - очень важны! Хочется действительно сделать на уровне.

Правда начал я похоже с одной из самых сложных машин laugh.gif но с другой стороны теперь отлично понимаю тех, кто даже за деньги не берется переделывать те машины, которые не нравятся. Будь это не F40 возможно даже уже бросил бы smile.gif

Изменено пользователем Supersonic
  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Итак, модель готова.

 

На самом деле, она была готова давно, но все некогда было написать отчет.

 

Уже изначально, замахнувшись на эту переделку, я представлял, что будет непросто, но объем работ, которые по факту пришлось сделать действительно оказался очень большим. Во-первых, опыта такой работы не было, и многое пришлось осваивать с чистого листа. Во-вторых, детализация этой модели что у Bburago, что у Hot Wheels никакая,так что значительную часть элементов пришлось переделывать или изготавливать заново. Также очень часто приходилось придумывать, как реализовать копирование в масштабе того или иного элемента. К примеру, как сделать трубки подвода масла к турбинам или крепление тормозных суппортов.

 

post-10302-0-29069600-1601500951_thumb.jpg

 

Не малую часть времени заняло изучение матчасти. Чтение форумов, изучение фото и чертежей. Мне повезло найти Owners manual на F40. Там в лучших традициях старой школы изложены все особенности конструкции и эксплуатации этого замечательного автомобиля! На самом деле, не так просто без схем понять, как проложены магистрали шлангов охлаждения масла КПП, к примеру. Просто невозможно представить, чтобы в наше время инструкция к авто содержала такие чертежи и схемы.

 

post-10302-0-66185600-1601500854_thumb.jpg

Кузов решено было не перекрашивать – на HW лакокрасочное покрытие в целом не плохого качества, явных дефектов не было (некоторые экземпляры Киошо в этом плане гораздо хуже). К тому же, это старый дайкаст, и даже идеальная покраска не скроет большие щели кузовных деталей и дефекты отливки.

 

post-10302-0-18522400-1601500864_thumb.gif

Проект вышел не дешевым. Помимо нескольких моделей-доноров пришлось еще покупать специальный инструмент и материалы. Так, для дополнения и повышения детализации были куплены киты Tremonia, дорогущая пленка под карбон Hasegawa, фитинги от Top studio, листовой пластик и трубки Tamiya, тормозные суппорта, различные имитации болтов, гаек, шлангов и другие модельные запчасти.

 

post-10302-0-26025100-1601500907_thumb.jpg

Не обошлось и без недочетов. Так, впускной коллектор двигателя очень отдаленно напоминает оригинал, однако покупать на детали модель Киошо было бы разорительно. На модели отсутствует задний стабилизатор – его добавить не позволяет мешающие детали крепления кузова. То той же причине –мешают конструктивные элементы крепления переднего капота – не удалось спереди установить радиатор охлаждения. Передние тормозные трубки и задние противотуманные фонари - отличия американской версии, однако вся модель – европейский вариант.

 

post-10302-0-95172500-1601500840_thumb.gif

 

Но в целом, я очень доволен результатом – модель получилась сложной, с множеством деталей; не выглядит кустарной и отлично смотрится рядом с именитыми BBR и AUTOART.

 

Спасибо за интерес к проекту! Обзор модели – здесь.

  • 5 недель спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...