Otto Опубликовано: 28 января 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2017 Во - ! У меня аж "руки зачесались" - хорошо, что модели не рядом! Спасибо! Цитата
Otto Опубликовано: 26 февраля 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 Крышка моторного отсека. Покраска изнутри, оклейка фольгой мест теплоизоляции. Примерка задней сетки травленки. Она будет окрашена в черный и установлена позже. Примерка к кузову Снимал подручным фотиком, поэтому краски не соответствуют реальным. 3 Цитата
Арсен Малкин Опубликовано: 26 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 Мощно !!! Очень интересный проект , лучше сказать доработка !)) очень качественно сделано , жду итога !) Цитата
Otto Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Задняя травленая сеточка покрашена и установлена Ну и очередная примерка Изменено 16 марта 2017 пользователем Supersonic 6 Цитата
Alfanero Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Отличная работа! Может, даже, решусь на апгрейд своей - уж очень ладно получается! Кстати, просматривая твою тему, ещё одну пользу для себя поимел - полез по кликабельному списку смотреть свою ббурагу - а обзора-то нет! Исчез, как и многие остальные, из базы файлохранилища radikal... Будет, чем заняться! Изменено 16 марта 2017 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Otto Опубликовано: 17 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) Спасибо! На самом деле ваши комментарии, всех кому интересна моя тема - очень важны! Хочется действительно сделать на уровне. Правда начал я похоже с одной из самых сложных машин но с другой стороны теперь отлично понимаю тех, кто даже за деньги не берется переделывать те машины, которые не нравятся. Будь это не F40 возможно даже уже бросил бы Изменено 17 марта 2017 пользователем Supersonic 2 Цитата
Otto Опубликовано: 30 сентября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2020 Итак, модель готова. На самом деле, она была готова давно, но все некогда было написать отчет. Уже изначально, замахнувшись на эту переделку, я представлял, что будет непросто, но объем работ, которые по факту пришлось сделать действительно оказался очень большим. Во-первых, опыта такой работы не было, и многое пришлось осваивать с чистого листа. Во-вторых, детализация этой модели что у Bburago, что у Hot Wheels никакая,так что значительную часть элементов пришлось переделывать или изготавливать заново. Также очень часто приходилось придумывать, как реализовать копирование в масштабе того или иного элемента. К примеру, как сделать трубки подвода масла к турбинам или крепление тормозных суппортов. Не малую часть времени заняло изучение матчасти. Чтение форумов, изучение фото и чертежей. Мне повезло найти Owner’s manual на F40. Там в лучших традициях старой школы изложены все особенности конструкции и эксплуатации этого замечательного автомобиля! На самом деле, не так просто без схем понять, как проложены магистрали шлангов охлаждения масла КПП, к примеру. Просто невозможно представить, чтобы в наше время инструкция к авто содержала такие чертежи и схемы. Кузов решено было не перекрашивать – на HW лакокрасочное покрытие в целом не плохого качества, явных дефектов не было (некоторые экземпляры Киошо в этом плане гораздо хуже). К тому же, это старый дайкаст, и даже идеальная покраска не скроет большие щели кузовных деталей и дефекты отливки. Проект вышел не дешевым. Помимо нескольких моделей-доноров пришлось еще покупать специальный инструмент и материалы. Так, для дополнения и повышения детализации были куплены киты Tremonia, дорогущая пленка под карбон Hasegawa, фитинги от Top studio, листовой пластик и трубки Tamiya, тормозные суппорта, различные имитации болтов, гаек, шлангов и другие модельные запчасти. Не обошлось и без недочетов. Так, впускной коллектор двигателя очень отдаленно напоминает оригинал, однако покупать на детали модель Киошо было бы разорительно. На модели отсутствует задний стабилизатор – его добавить не позволяет мешающие детали крепления кузова. То той же причине –мешают конструктивные элементы крепления переднего капота – не удалось спереди установить радиатор охлаждения. Передние тормозные трубки и задние противотуманные фонари - отличия американской версии, однако вся модель – европейский вариант. Но в целом, я очень доволен результатом – модель получилась сложной, с множеством деталей; не выглядит кустарной и отлично смотрится рядом с именитыми BBR и AUTOART. Спасибо за интерес к проекту! Обзор модели – здесь. 1 2 Цитата
turing Опубликовано: 30 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2020 Класс! Как говориться от корки и до корки!А теперь самое вкусное.Пошел смотреть обзор :))) Цитата Душевная коллекция 1/18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.