Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Немец вроде бы восстановил битый 917, а второй кажется американский. На фото выше, 917 весь обшит кожей, но номеров то НЕТ! Значит и по дорогам не имеет право передвигаться, только по закрытым трассам.

 

может на том фото и есть американский, там в некоторых штатах на машины можно спереди номер не вешать, только сзади.

----------------------------------------------------------------------

 

Merdad Collection - английское тюнинг-ателье - показало фотографии двухдверного Кайена. Называется Porsche 902 Coupe, помимо большого объема работ над экстерьером, изменения коснулись и двигателя V8, модернизированного до 4.8 литра, 750 л.с.

post-472-1294216082_thumb.jpgpost-472-1294216088_thumb.jpgpost-472-1294216094_thumb.jpg

 

Смотрится, ИМХО, гармоничней, чем подобная идея индийской DC Design, называемая DC Star, представленной в 2006-м. Хотя тут тюнеры занимались только внешностью, не трогая двигатель, оставив V8 стандартный объем в 4.5 л и мощность 520 л.с.

post-472-1294216012_thumb.jpgpost-472-1294216027_thumb.jpgpost-472-1294216059_thumb.jpg

 

Обе модели хотелось бы иметь от Spark ;)

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Недавно помогал перегонять товарищу,купленный им Порш GT-3 2008г.Специально напросился узнав историю покупки.Порш довольно долго висел в объявлениях.Подумали кто-то купил сдуру ну поняв ,что это такое решил продать.Пробег 1900 км.В общем пообщавшись по телефону с хозяином ,товарищ вылетел в Днепр,-посмотреть машину.Вернувшись рассказал следующую историю.Машина хозяину не надоела,-просто он купил GT-3RS и эта как бы выпала из коллекции.А вообще он большой поклонник марки и когда он показал свой гараж,в нём стояло 14 Поршей,-все очень редкие,-все друг не запомнил,но были GT,959,930(если не путаю,та ,что 911,только с открывающимися фарами)GT-3(996)и и ещё всякое.Потом нам сказали,что вроде их у него 18.Ну и ещё 2 Феррари 430и 430-Скудерия.Очень мне хотелось всё это увидеть своими глазами,но когда забирали машину времени было мало и нам её выгнали на окраину ,так,что просто сели и поехали ,потихоньку в Ялту.

В одно только месте разогнались до 220,а так ехали 100-120,-боялись оторвать сполер ,-просвет спереди 10 см.Что удивительно средний расход составил 11,5л.(415 л.с.)Машина конечно рассчитана на энтузиастов но ездить можно,кстати предыдущий владелец ,больше любит 996 кузов,говорит там ещё жёстче подвеска,хотя куда уже .Ну и на перевал когда ехали,там есть пара ходовых поворотов,-так когда их проходили ощущение,такое,что машина в бордюр упирается,так цепко держит дорогу.

http://s015.radikal.ru/i330/1107/4a/173eedbae382.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1107/33/7c7231496259.jpg

http://i037.radikal.ru/1107/2c/7d0f5377b881.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/1107/ea/adc9e1e0ccca.jpg

Опубликовано:

Недавно помогал перегонять товарищу,купленный им Порш GT-3 2008г.Специально напросился узнав историю покупки.Порш довольно долго висел в объявлениях.Подумали кто-то купил сдуру ну поняв ,что это такое решил продать.Пробег 1900 км.В общем пообщавшись по телефону с хозяином ,товарищ вылетел в Днепр,-посмотреть машину.Вернувшись рассказал следующую историю.Машина хозяину не надоела,-просто он купил GT-3RS и эта как бы выпала из коллекции.А вообще он большой поклонник марки и когда он показал свой гараж,в нём стояло 14 Поршей,-все очень редкие,-все друг не запомнил,но были GT,959,930(если не путаю,та ,что 911,только с открывающимися фарами)GT-3(996)и и ещё всякое.Потом нам сказали,что вроде их у него 18.Ну и ещё 2 Феррари 430и 430-Скудерия.Очень мне хотелось всё это увидеть своими глазами,но когда забирали машину времени было мало и нам её выгнали на окраину ,так,что просто сели и поехали ,потихоньку в Ялту.

В одно только месте разогнались до 220,а так ехали 100-120,-боялись оторвать сполер ,-просвет спереди 10 см.Что удивительно средний расход составил 11,5л.(415 л.с.)Машина конечно рассчитана на энтузиастов но ездить можно,кстати предыдущий владелец ,больше любит 996 кузов,говорит там ещё жёстче подвеска,хотя куда уже .Ну и на перевал когда ехали,там есть пара ходовых поворотов,-так когда их проходили ощущение,такое,что машина в бордюр упирается,так цепко держит дорогу.

http://s015.radikal.ru/i330/1107/4a/173eedbae382.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1107/33/7c7231496259.jpg

http://i037.radikal.ru/1107/2c/7d0f5377b881.jpg

http://s07.radikal.ru/i180/1107/ea/adc9e1e0ccca.jpg

Видел фотографии гаража этого джентльмена.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

валерий-крым добрый день.у вас или у вашего друга случайно нет телефона бывшего хозяина ГТ3го?

заранее спасибо)

кстати у вас с другом нет желания приехать на всеукраинский слет порше!?)

Изменено пользователем Nur964

OnlyAir

Опубликовано:

Интересный 356-й...

Не знаю, реплика или нет??? :smile: ...но всё равно хорош!

 

post-6815-0-71478100-1310761450_thumb.jpg post-6815-0-03910500-1310761489_thumb.jpg

не реплика.но много переделано. мотор 2.1 турбо.

OnlyAir

Опубликовано:

когда на 100% буду знать сразу позвоню!)

Телефон у моего товарища есть,я не знаю уполномочен ли он его давать.Но кстати если вы поищите в сети объявления о продаже этого ГТ-3 то там и тел. есть.А на счёт слёта маякуйте если сможем то приедем.

Опубликовано:

Телефон у моего товарища есть,я не знаю уполномочен ли он его давать.Но кстати если вы поищите в сети объявления о продаже этого ГТ-3 то там и тел. есть.А на счёт слёта маякуйте если сможем то приедем.

слет будет в Киеве на территории Чайки.скорее всего 9го11го)там же есть гостиница...

OnlyAir

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...