Перейти к публикации

Porsche


Рекомендованные сообщения

 

Спасибо. :thumbsup:

 

Фото Daytona International Speedway очень понравилось, ну прям как наши модельки. :wall:

post-32-1255722330_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо :wall: очень познавательно :thumbsup:

В чем, собственно, познавательность? Интересно - да, подача материала оригинальная, но - для литературного журнала, т.к. "мыслью по древу"...

Может, кто-то объяснит несведущему :drink: , в чем заключается мифическая неприкасаемость Порше № 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порше № 1 "№1" номер 1 НОМЕР 1))))))))))))))вот и вся мифическая неприкасаемость))))ПЕРВЫЙ ПОРШЕ)))от type 46 ничего не осталось)))только воссозданный кузов)))поэтому именно №1 - первый)))а в статье идёт разговор про самый первый автомобиль 356 №1))))т.е.начало легенды автомобильной промышленности))))вот и вся мифическая неприкасаемость))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем, собственно, познавательность? Интересно - да, подача материала оригинальная, но - для литературного журнала, т.к. "мыслью по древу"...

Может, кто-то объяснит несведущему :wall: , в чем заключается мифическая неприкасаемость Порше № 1?

Странный вопрос :( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос :( ...

Странный ответ, по-моему. Вот предыдущий, хотя в нем больше эмоций, чем объяснений, понять все же можно. Спасибо Даниил.

Не бывает странных вопросов, бывают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный ответ, по-моему. Вот предыдущий, хотя в нем больше эмоций, чем объяснений, понять все же можно. Спасибо Даниил.

Не бывает странных вопросов, бывают ...

 

я постараюсь объяснить)))))только на трезвую голову :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я постараюсь объяснить)))))только на трезвую голову :D

ОК, давай!

Миф в моем понимании - что-то в большей части вымышленное, не существующее в настоящий момент, чего нельзя проверить, пощупать. К type 46, по-моему, больше подходит это слово. А № 1 - вот он стоит, подходи, смотри, щупай (пока музейные работники не видят ;) ), какой уж тут миф, тем более, неприкасаемый? :D

 

Это по сути вопроса. А по форме - стиль подачи я бы назвал "красивеньким". Как для блога - класс! Читабельно, оригинально, без сомнения - литература.

Такое мое мнение.

Изменено пользователем cadillac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный ответ, по-моему. Вот предыдущий, хотя в нем больше эмоций, чем объяснений, понять все же можно. Спасибо Даниил.

Не бывает странных вопросов, бывают ...

...люди,которые не могут взять и просто,без оригинальности, выразить свое мнение...зачем задавать вопрос,если уже готов,вполне нормальный,логичный ответ,с которым я вполне согласен...не стоит так заводиться по пустякам...

ОК, давай!

Миф в моем понимании - что-то в большей части вымышленное, не существующее в настоящий момент, чего нельзя проверить, пощупать. К type 46, по-моему, больше подходит это слово. А № 1 - вот он стоит, подходи, смотри, щупай (пока музейные работники не видят ;) ), какой уж тут миф, тем более, неприкасаемый? :D

 

Это по сути вопроса. А по форме - стиль подачи я бы назвал "красивеньким". Как для блога - класс! Читабельно, оригинально, без сомнения - литература, а не дневник. Но как статья об автомобиле или фирме - :(

Такое мое мнение.

...но...неужели сразу не было понятно,что это простое преувеличение автора и,что так буквально и серьезно к этому относится не стоит...мы же все взрослые люди...в этой статье,как по-мне есть очень много полезной информации,которую можно и нужно обсуждать...Вот какая у тебя тема коллекционирования?У нас с Даниилом на данный момент есть большой интерес к 356-м,№1 от АА был недавно приобретен,так,что статья очень кстати,есть,что обсудить и узнать много нового,хороший,добротный материал,а как он подан и так далее,мне,если честно всеравно,в этой статье меня интересуют другие вещи...спасибо автору за его кропотливый труд,что он это сделал,благодаря чему,лично я,узнал очень много нового... :wall: Так же большое спасибо alex,что нашел и разместил эту статью на форуме! :thumbsup:

Изменено пользователем 888
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...люди,которые не могут взять и просто,без оригинальности, выразить свое мнение...зачем задавать вопрос,если уже готов,вполне нормальный,логичный ответ,с которым я вполне согласен...не стоит так заводиться по пустякам...

 

...но...неужели сразу не было понятно,что это простое преувеличение автора и,что так буквально и серьезно к этому относится не стоит...мы же все взрослые люди...в этой статье,как по-мне есть очень много полезной информации,которую можно и нужно обсуждать...Вот какая у тебя тема коллекционирования?У нас с Даниилом на данный момент есть большой интерес к 356-м,№1 от АА был недавно приобретен,так,что статья очень кстати,есть,что обсудить и узнать много нового,хороший,добротный материал,а как он подан и так далее,мне,если честно всеравно,в этой статье меня интересуют другие вещи...спасибо автору за его кропотливый труд,что он это сделал,благодаря чему,лично я,узнал очень много нового... :wall: Так же большое спасибо alex,что нашел и разместил эту статью на форуме! :thumbsup:

Не заводился вовсе...

В общем, да, разобрался, осознал, был неправ в отношении информативности. Беру свои слова назад.

Кадиллаки коллекционирую, писал уже об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Porsche Carrera 4 RS Lightweight Spark S0964.

 

 

......Очень интересный аппарат, я про такай еще не слышал. Насколько я знаю, все Carrera RS, базировались на шасси Carrera 2 и были заднеприводными. Carrera 4 полноприводный вариант...

 

Может это 911 964 RS America ?

 

Сообщение отредактировал alorg - Oct 30 2009, 12:03

 

Нашел!!! ^_^

В 1991 Porsches customer sport department выпустил любопытную Carrera 4 Lightweight. Их выпустили только 20 машин и продавали только специальным клиентам поцене $190,000. Они не были легализованы для дорог общего пользования, и в тоже время, не омологировоны for a GT racing category. Машины были нацалены на the serious club racer / я так понимаю, для увлеченных частных гонщиков /

За основу было взято шасси 911 964 Carrera 4

Мотор был взят с RS, но мощность ограничена 300 лс, к двигателю стыковалась ралийная коробка.

На центральноу консоли были 2 переключетеля, которые позволяли регулировать степень блокировки межосевого и отдельно заднего диф-лов.

На машине были плексигласовыые сдвижные боковые стекла, двери и багажник алюминиевые , капот и др панели фиберглассовые и тд. и тп.

Сзади на этом сооружении, использовался стационарный спойлер от 911 SC/RS

В салоне стояли заводские гоночные сидения, алюмин. каркас без-ти и систена пожаротушения

Все 20 машин были с левым рулем и окрашены белым Grand Prix White :wall:

post-117-1257103772_thumb.jpg

post-117-1257106742_thumb.jpg

post-117-1257106755_thumb.jpg

post-117-1257106769_thumb.jpg

post-117-1257106779_thumb.jpg

post-117-1257106799_thumb.jpg

Изменено пользователем alorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Парни, а кто-нибудь знает что это за зверь такой?

post-6708-1263472378_thumb.jpg

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а кто-нибудь знает что это за зверь такой?

Porsche 904 GTS Prototype 63-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Porsche 904 GTS Prototype 63-го года.

Спасибо, Жень!

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хочу поднять вопрос о данной модели:

Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 197477

post-6599-1264699718_thumb.jpg

Есть ли у кого нибудь информация по данной машине. Я так и не могу точно определить ее кузов. В разных местах пишут по разному.

Здесь 901-й кузов.

Здесь, вроде, к 935-му его причисляют.

Я пытался сравнить его с обоими кузовами, так он, зараза, местами похож на одного, местами на другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять вопрос о данной модели:

Porsche 911 Carrera RSR Turbo 2.1 197477

post-6599-1264699718_thumb.jpg

Есть ли у кого нибудь информация по данной машине. Я так и не могу точно определить ее кузов. В разных местах пишут по разному.

Здесь 901-й кузов.

Здесь, вроде, к 935-му его причисляют.

Я пытался сравнить его с обоими кузовами, так он, зараза, местами похож на одного, местами на другого.

 

 

Это 901ый кузов)

Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.

после этого турбины начали ставит на дорожные версии))))

Изменено пользователем fantazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли какая нибудь инфа по нему, на русском или английском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Это 901ый кузов)

Первый гоночный автомобиль Porsche с турбонаддувом. Двигатель, объёмом, соответствующим регламенту гонок Мирового Чемпионата - 2,1 литра - выдавал мощность 500 л.с. Из-за малого объёма мотора этот автомобиль получил прозвище "Baby Turbo". Всего было выпущено 4 штуки.

после этого турбины начали ставит на дорожные версии))))

 

Полное название было 911 Carrera Porsche RSR Turbo 2.1 1974

 

Наверное, на самом деле все было не так. Если я правильно понимаю, то до 930 кузова у порше не существовало понятия кода кузова. Впервые оно было применено для 911 Turbo 1975 и только для турбо, т.к это была революционная машина. Это была первая в мире СЕРИЙНАЯ машина с газодурбонаддувом , в котором регулирование наддува проходило со стороны отработавших газов.

Таким образом названия машин образовывалось так 911 Carrera RSR 3.0 1974г

911 Carrera Porsche RSR Turbo 2.1 1974, машина чисто гоночная, 2,1 л взято из соотношения 1,4 к обему мотора для атмосферников в данном классе. Но несмотря на гандикап наддувные машины были более предпочтительны почти по всем параметрам, чем атмосферные. Слабым место наддувных машин были ненадежность и управление наддувом.

 

"Baby Turbo" это название из 935 В2 "Baby Turbo", С мотором уменьшеного обЪема, под регламент некоторых соревнований. И бы еще, кажется 917-10 "Baby, его так называли в сравнении с 917-30

 

http://porsche-lovers.blogspot.com/2008/12...3-and-1974.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Porsche 918 Spyder - показан на Женевском автосалоне этого года. Оснащается мотором V8, мощностью 500 л.с. и двумя электромоторами - еще + 218 сил. Разгоняется до сотни за 3.2 секунды, до максималки в 320 км/ч, проехал по Нюрбургрингу за 7:30, обогнав Carrera GT!

Наверняка, машинку уже все видели в новостях, запостил потому что очень захотелось такую в масштабе..

post-472-1268409565_thumb.jpgpost-472-1268409551_thumb.jpg

 

А это вот пока непроверенная информация - любопытно, посмотрим, что будет...

post-472-1268409603_thumb.jpgpost-472-1268409616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаю и начинаю раздуваться о т гордости ! Мне как-то прикатили 924 прямо к дому (прошел слух,что я решил новый машинк покуплять) Дали на сутки. вИд офигенский ,но через пару часов я осзнал ,что мой позвоночник осыпится прямо в трусы! Покатался вволю и вежливо отказался.Так думаю -это 10-я машина в семье.Когда упаковался полностью.Просто пользователь ИМХО :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...