Юрий Опубликовано: 25 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 (изменено) Сitroen DS 19 1963 du general de Gaulle - Norev Edition Atlas Изменено 4 сентября 2007 пользователем Юрий "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
Юрий Опубликовано: 25 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 (изменено) Сitroen ID 19 taxi 1968 - Universal Hobbies Edition Atlas что за штуковина у него не переднем бампере? Изменено 28 августа 2007 пользователем Юрий "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
Юрий Опубликовано: 25 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2007 (изменено) Сitroen ID 20 break ambulance de pompiers 1972 - Universal Hobbies Edition Atlas Изменено 28 августа 2007 пользователем Юрий "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
Scorpio Опубликовано: 26 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 26 августа 2007 (изменено) Ну вот, конкуренты жмут!!!!Юра, хорошие машинки, это всё журнальные, да? Просто я заметил сейчас их на рынке полно по дешёвым ценам. Я сам скупаю, а то потом не будут. Но я еще стараюсь вымогать журналы :) Да, кстати, Citroen Henry Chapron Le Dandy это вот этот голубой.А твой Де Голлевский - это просто DS19 1962 года, в оригинале бронированный.Ателье Анри Шапрона не делало официальных автомобилей, кроме ДС Президент - огромный четырёхдверный седан для Жорже Попиду А вот мой DS21 Prestige Officielle Изменено 26 августа 2007 пользователем Alfie "What`s it all about?"
Scorpio Опубликовано: 26 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 26 августа 2007 (изменено) Давайте не будем повторяться, многие Ситроены уже постились в теме (Я лишние свои стёр), зачем одну и ту же машину несколько раз. Различные версии это другое дело, но не одно и тоже! Вот такого например не было1985 Axel 1982 BX1991 ZX Volcane Изменено 26 августа 2007 пользователем Alfie "What`s it all about?"
Юрий Опубликовано: 28 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 Ну вот, конкуренты жмут!!!!Юра, хорошие машинки, это всё журнальные, да? Просто я заметил сейчас их на рынке полно по дешёвым ценам. Я сам скупаю, а то потом не будут. Но я еще стараюсь вымогать журналы :) Да, кстати, Citroen Henry Chapron Le Dandy это вот этот голубой.А твой Де Голлевский - это просто DS19 1962 года, в оригинале бронированный.Ателье Анри Шапрона не делало официальных автомобилей, кроме ДС Президент - огромный четырёхдверный седан для Жорже Попиду А вот мой DS21 Prestige OfficielleСкорее всего это журнальные т.к. идут в блистере (мое мнение - неудобная упаковка, одноразовая :) ), с журналами мне не попадались. У Де Голевского на подставке написано - DS 21 coupe `Le Dandy` Henri Chapron 1967 du general de Gaulle. По этому я так и написал, может это какая нибудь ошибка? "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
Scorpio Опубликовано: 28 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2007 На подставке или на сертификате? Просто эти 2 модели шли вместе, под номером 3, так всегда в журнальной серри, первый супердешёвый, второй наполовину, а третий номер идёт с бонусом.Но там даже если на подставке, то налицо ошибка. Там 2 названия, двух машин "What`s it all about?"
Юрий Опубликовано: 29 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2007 На подставке или на сертификате? Просто эти 2 модели шли вместе, под номером 3, так всегда в журнальной серри, первый супердешёвый, второй наполовину, а третий номер идёт с бонусом.Но там даже если на подставке, то налицо ошибка. Там 2 названия, двух машинЧто-то я совсем запутался :) На подставке - DS 21 coupe `Le Dandy` Henri Chapron 1967, а на сертификате - DS 19 du general de Gaulle "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
ГригорийМ Опубликовано: 29 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2007 Что-то я совсем запутался :) На подставке - DS 21 coupe `Le Dandy` Henri Chapron 1967, а на сертификате - DS 19 du general de Gaulle Видимо подставки перепутали. Саша правильно показал модель.http://www.lesds.it/pagine_htm/i_modelli/ds_cabriolet.htm Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Scorpio Опубликовано: 3 сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2007 Вот немного новинок из моей коллекции. (фотика нет, поэтому такое промежуточное решение) Ситроен ВХ Evasion, журнальная серия , ЮХСитроен С15 "What`s it all about?"
NeDrug Опубликовано: 4 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2007 Я несколько не в тему, с одной стороны, но с другой если - то в самый раз.Не в тему, потому что без машинок, хотя совсем недавно купил "Le Paris" Шапроновский (он был на какой-то из ваших фоток в группе с товарищами своими :=)).А тема вот какая, всего лишь маленькое, но важное замечание. В первом же посте о легендарной и прекрасной DS написано, что читается это как ди-си, но это читается совсем не так! Это читается как де-эс (потому что читается, разумеется, по-французски) и именно поэтому созвучно слову "Богиня", которое произносится абсолютно также. Французы НИКОГДА не назвали бы свою машину (особенно, такую исключительную) по-английски!Я ни в коем случае не придираюсь и "интеллектом не давлю", но ведь это в самом деле важно, особенно, когда речь идет о столь нами любимой и столь уникальной машине! Правда, ведь? ;+)) Приветствую от всего сердца сообщество любителей и коллекционеров Ситроен!Сам я совсем-совсем начинающий пока коллекционер, но любитель весьма давнишний и именно эта любовь и сподвигла меня все-таки начать коллекционировать Ситроены.Ну... vive la France, короче! :=)))
Scorpio Опубликовано: 5 сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2007 Совершенно справедливо. Первый пост был статьёй (там же есть ссылка на источник) и видимо журналист с французским не знаком, а слово Déesse произносится именно "дээс" по французски. Но машину назвали так не потому. Просто на "Ситроен" решили вернуться к довоенной системе названий, но подкорректированной. Первой была серия "А" (1919), потом "В" и "С". Таксьен Авант нарушил эту традицию, они официально назывались 7CV, 11CV, 15CV, 15H (последняя версия, с гидравликой от DS). Так вот, новой машине была присвоена серия "D".От неё и призводные DS, ID, D Super (сменивший обозначение ID в 1970). "What`s it all about?"
NeDrug Опубликовано: 5 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2007 Да, конечно, я знаю, что она не специально названа Богиней, это потом обратили внимание на созвучие и оно прижилось.А вот ID, упрощенная версия DS, уже специально называлась для созвучия слову idée - идея, идэ.Так что, "есть ID - есть Ситроен!" :=)) Обратите, кстати, внимание, на номера пользователей у меня и у Вас! :=))У Вас, ко всему прочему, - постоянный (уже в течение нескольких лет и в разных командах) номер моего любимого футболиста Николя Анелька! Завидую! :=))
Юрий Опубликовано: 9 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2007 Citroen DS 19 Coach `Le Paris` Henri Chapron - 1959 Norev (Atlas) "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
Юрий Опубликовано: 10 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 Citroen DS 20 ambulance medicalisee `Petit` - 1973 Norev ATLAS "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
Scorpio Опубликовано: 10 сентября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 А вот ID, упрощенная версия DS, уже специально называлась для созвучия слову idée - идея, идэ.Так что, "есть ID - есть Ситроен!" :=)) Обратите, кстати, внимание, на номера пользователей у меня и у Вас! :=))У Вас, ко всему прочему, - постоянный (уже в течение нескольких лет и в разных командах) номер моего любимого футболиста Николя Анелька! Завидую! :=)) Ну так мы ж теперь я так понимаю коллеги по Ситроенам. Сколько Ситров собрали? Если что пишите, рад буду общаться. Кстати, мона на "ты" У меня кстати на обмен есть Ситроен ID19 Taxi, нужен кому? "What`s it all about?"
Andy Опубликовано: 11 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2007 вроде ещё не засветился Citroen 2CV "Sahara" bimotor 4x4 Norev
Юрий Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Citroen ID 21 break assistace de rallye - 1970 Norev ATLAS "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
NeDrug Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Ну так мы ж теперь я так понимаю коллеги по Ситроенам. Сколько Ситров собрали? Если что пишите, рад буду общаться. Кстати, мона на "ты"Ой, мне тут даже стыдно говорить про то, сколько "собрали". По сравнению со всеми, тут присутствующими...Но есть оправдание - мой стаж всего лишь месяц с небольшим пока...Так что я лишь в начале пути. Надеюсь, длинного и славного! :=))Пока всего лишь три - норевские Le Paris, Le Dandy и SM от Ixo-models.В следующем месяце собираюсь наконец-то приобрести главные машинки, коих давно вожделею - нормальный классический DS и C6 темно-синий. Пока что в продаже видел только серенького, но хочу темно-синенького. Обещали, что будет. Ждем-с. Так что пока более чем скромно. :=))
Maruhin Опубликовано: 8 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2007 http://www.citroenz.biz/m43.htmЕсли уже было - извиняюсь, в поиске форуме не нашел. Тут список всех моделей Ситроен в 43-м. Списки моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас