Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно только приветствовать такое начинание!

 

А еще лучше, если бы Спарк производил их под своим именем, и продавал по стандартной для Спарка цене. Но тогда господам из Маранелло не хватит на очередной бутербродик с икоркой, наверное...

Опубликовано:

Модель, посвященная 50-летию сотрудничества Lamborghini и Pirelli, которое началось в 1963 году. Все машины серии Pirelli Edition двухцветные, причем, если крыша и стойки всегда черные, то при матовом черном кузов окрашивается в блестящий цвет, а при блестящем черном кузов матовый. Небольшой пробел в красной линии на крыше заключает в себе слово Pirelli.Lamborghini Aventador LP 700-4 Pirelli Edition (Bianco Isis) 2015 LOOKSMART LS384P

post-10135-0-05572300-1459608200_thumb.jpg

post-10135-0-23016900-1459608225_thumb.jpg

post-10135-0-30299100-1459608246_thumb.jpg

post-10135-0-53984400-1459608271_thumb.jpg

post-10135-0-34711800-1459608298_thumb.jpg

post-10135-0-26748400-1459608325_thumb.jpg

Опубликовано:

А еще лучше, если бы Спарк производил их под своим именем, и продавал по стандартной для Спарка цене. Но тогда господам из Маранелло не хватит на очередной бутербродик с икоркой, наверное...

Лицензия! Нет ее у Спарка! Прошли хорошие времена Red Line!

Опубликовано:

Модель, посвященная 50-летию сотрудничества Lamborghini и Pirelli, которое началось в 1963 году. Все машины серии Pirelli Edition двухцветные, причем, если крыша и стойки всегда черные, то при матовом черном кузов окрашивается в блестящий цвет, а при блестящем черном кузов матовый. Небольшой пробел в красной линии на крыше заключает в себе слово Pirelli.Lamborghini Aventador LP 700-4 Pirelli Edition (Bianco Isis) 2015 LOOKSMART LS384P

 

Обалденная модель!

Да, тот же самый Aventador, да, ничего экстраординарного, но это сочетание!!!!

Шикарно!!!

Опубликовано:

Сарказм моде он:

Зато настали хорошие времена Бураги

Сарказм моде офф

Видимо, Ббураго обеспечивает массовые продажи детской аудитории. Коллекционеры по-боку...

Опубликовано:

Обалденная модель!

Да, тот же самый Aventador, да, ничего экстраординарного, но это сочетание!!!!

Шикарно!!!

Спасибо, Дмитрий! Согласен. Качество исполнения модели отличное. Обрати внимание на углепластиковую окантовку воздухозаборников за дверями.

Опубликовано:

C 1968 года Франко Скальоне работает только на фирму Франка Райзнера Intermeccanica. Он дает законченность дизайну модели Italia, проектирует большой универсал shooting-brake Murena, модель Italia IMX, предназначенную для гонок, и в 1971 году в Женеве была представлена Indra, в версиях купе и спайдер. Машина оснащалась моторами 6 и 8 цилиндров, объемом 2,8 и 5,4 от моделей Опель Капитан и Дипломат. В 1972 году был представлен фастбек 2+2. Всего было сделано 127 машин всех типов. Производство остановилось в 1974 году, а в 1975 г

Франк Райзнер объявил себя банкротом, оставшись должным лично Скальоне 140 миллионов лир, которые занял ранее для спасения фирмы.

Модели сделаны очень неплохо, даже без оглядки на невысокую их стоимость. Проблема единственного дворника на фастбеке непонятна, тем более, что и приделан он неправильно: дворники должны быть скрыты за кромкой капота. Так что надо просто приделать два новых в правильном месте.

Intermeccanica Indra 2+2 Coupe 1971 BoS BOS43175

Intermeccanica Indra Spider 1971 BoS BOS43180

post-10135-0-40574800-1459680693_thumb.jpg

post-10135-0-61234200-1459680757_thumb.jpg

post-10135-0-48374800-1459680828_thumb.jpg

post-10135-0-93745000-1459680897_thumb.jpg

post-10135-0-30928900-1459680930_thumb.jpg

Опубликовано:

Монстры!!! Сила и агрессия!!! И при этом брутальная красота и кошачья элегантность. Spark на высоте, исполнение моделей заслуживает высокой оценки.

 

TVR Speed 12 Prototype (purple chameleon)1997 SPARK 0234

TVR Cerbera Speed 12 (purple metallic) 2005 SPARK 0233

 

post-10135-0-69533500-1459753400_thumb.jpg

post-10135-0-95912600-1459753428_thumb.jpg

post-10135-0-31589100-1459753455_thumb.jpg

post-10135-0-86592700-1459753494_thumb.jpg

post-10135-0-66521600-1459753522_thumb.jpg

post-10135-0-71806600-1459753567_thumb.jpg

post-10135-0-14896000-1459753604_thumb.jpg

Опубликовано:

Представленный в Женеве в 1970 году, этот автомобиль по сути являлся франко-итальянским гибридом, используя двигатели и некоторые элементы Maserati, которую Ситроен приобрел двумя годами ранее. Также эта машина является одним из значительных достижений французского послевоенного дизайна. Особенно это стало понятно по прошествии некоторого времени, поскольку дизайн Робера Опрона был слишком необычен для начала 70-х. На SM независимыми кузовными компаниями (Chapron, Heuliez,Chausson) ставились различные типы кузовов, два из которых представлены здесь. Оригинальный SM является классическим большим GT, тогда как существовали версии кабриолет, седан, breadvan, pickup, президентский фаэтон, тарга. Matrix еще не сделало модель оригинального SM ( название произошло от первоначального Citroen S-Maserati), но безупречно исполнило насколько его версий.

 

Citroen SM Mylord DHC Henry Chapron (Gold Me) Lim.301/408

1971

MATRIX

MX10304-021

Citroen SM Espace Heuliez (Blu Met.) Lim.074/408

1972

MATRIX

MX40304-042

 

post-10135-0-49235100-1459878149_thumb.jpg

post-10135-0-79295200-1459878182_thumb.jpg

post-10135-0-83804000-1459878253_thumb.jpg

post-10135-0-00684000-1459878283_thumb.jpg

post-10135-0-98933900-1459878309_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Любопытная пара концептов: один создан Frua на базе SM, и представлен весной в Женеве в 1972 году (Maserati Merak с кузовом Джуджаро представленный в том же году, в октябре в Париже, имеет такие же наклонные съемные стойки сзади, которые явно позаимствованы у концепта Frua).

Второй, который называется GT by Citroen, начал свою историю как виртуальный автомобиль для игры Gran Turismo. Его дизайн оказался настолько потрясающим, что Ситроен решил сделать реальный автомобиль, модель которого отлично исполнила HPI. Тщательно сделан и салон с элементами из меди!

 

 

Citroen SM Coupe Frua (orange) Lim.301/408

1972

MATRIX

MX50304-011

Citroen GT by CITROEN (pearl white)

2008

HPI Racing

8439

post-10135-0-01682500-1459932101_thumb.jpg

post-10135-0-44617800-1459932174_thumb.jpg

post-10135-0-22567200-1459932198_thumb.jpg

 

post-10135-0-22882700-1459932393_thumb.jpg

post-10135-0-44775500-1459932589_thumb.jpg

post-10135-0-39491100-1459932255_thumb.jpg

post-10135-0-42468200-1459932463_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

Рыжий Фруа - классная модель, неоднократно видел его в интернет-магазинах когда искал себе Матрикс.

Даже жалел, что он ну никак не попадает мне в темы коллекции. :mellow:

Опубликовано:

Рыжий Фруа - классная модель, неоднократно видел его в интернет-магазинах когда искал себе Матрикс.

Даже жалел, что он ну никак не попадает мне в темы коллекции. :mellow:

А вот почему сайт, посвященный творчеству Frua, на немецком языке? До сих пор не могу этого понять.

Опубликовано:

А вот почему сайт, посвященный творчеству Frua, на немецком языке? До сих пор не могу этого понять.

Флажки в правом углу не помогают ?

http://translate.google.com/translate?client=tmpg&hl=de&langpair=de|en&u=http%3A//www.pietro-frua.de/fahrzeuge_1960.htm

Опубликовано:

Не язык. При чем тут немцы? Или они самые большие поклонники творчества Пьетро Фруа?

Опубликовано:

Не язык. При чем тут немцы? Или они самые большие поклонники творчества Пьетро Фруа?

Судя по тому что Фруа кмк чаще других именитых мастерских сотрудничала с немецкими фирмами видно немцам было это интересно и именно они сделали исторический сайт.

Опубликовано:

Вчера заполнил пробел в коллекции - теперь история Lamborghini Countach прослеживается в полном объеме (Countach произносится КУНТАЧ- для уверенности только что специально позвонил в Италию и спросил у человека, который говорит на пьемонтском диалекте. По- русски это примерно значит:- Ни х... себе!). Итак, замечательная модель предсерийного второй прототипа зеленого цвета и седьмой Countach в коллекции. Перед ним был еще прототип красного цвета (первый), который имел цифровую переднюю панель и односпицевой руль, оказавшийся непригодным для управления.После зеленого был еще и третий-желтый прототип, у которого крышка капота не была углублена между передними крыльями.

 

Lamborghini Countach LP400 Production Prototype s/n 11200001

1973

Make Up Eidolon

EM 209

Lamborghini Countach LP 400

1974

Make Up Eidolon

EM 167 K

 

post-10135-0-24438500-1460029498_thumb.jpg

post-10135-0-21210900-1460029534_thumb.jpg

post-10135-0-80575800-1460029571_thumb.jpg

post-10135-0-00030700-1460029608_thumb.jpg

post-10135-0-66367000-1460029633_thumb.jpg

post-10135-0-69642900-1460029679_thumb.jpg

Опубликовано:

Вчера заполнил пробел в коллекции - теперь история Lamborghini Countach прослеживается в полном объеме (Countach произносится КУНТАЧ- для уверенности только что специально позвонил в Италию и спросил у человека, который говорит на пьемонтском диалекте. По- русски это примерно значит:- Ни х... себе!). Итак, замечательная модель предсерийного второй прототипа зеленого цвета и седьмой Countach в коллекции. Перед ним был еще прототип красного цвета (первый), который имел цифровую переднюю панель и односпицевой руль, оказавшийся непригодным для управления.После зеленого был еще и третий-желтый прототип, у которого крышка капота не была углублена между передними крыльями.

 

Lamborghini Countach LP400 Production Prototype s/n 11200001

1973

Make Up Eidolon

EM 209

Lamborghini Countach LP 400

1974

Make Up Eidolon

EM 167 K

 

 

 

Любимая Ламба :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...