Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Стратос выглядит рядом с Феррари, как пришелец с другой планеты. Истинно ювелирное качество. А Дайтону, уж простите, как будто дети на уроке труда в школе собирали. Зеркало молью поедено, вид сзади ваще страх и ужас

Опубликовано:

Стратос выглядит рядом с Феррари, как пришелец с другой планеты. Истинно ювелирное качество. А Дайтону, уж простите, как будто дети на уроке труда в школе собирали. Зеркало молью поедено, вид сзади ваще страх и ужас

 

Согласен, издержки крупной фотографии. Невооруженным глазом все довольно неплохо!

Опубликовано:

В последнее время к историческим Феррари обратились такие производители моделей, как Matrix и AutoCult с их линейкой Avenue43. На мой взгляд, большинство из этих моделей не заслуживают интереса серьезного коллекционера по причине неправильного воспроизведения формы кузова, хотя бывают исключения, о которых поговорим в других публикациях.

Первый прототип Daytona был построен в конце 1967 года на шасси 275 GTB с номером 10287. Scaglietti построил единственный кузов с передней частью от 275, но с совершенно новой задней частью. Двигатель установлен от будущей модели 330, 4,4 л, но с 3 клапанами на цилиндр. Получившийся двигатель - тип 243 является уникальным. В проектной документации автомобиль назывался 330 GTB, но в документах уже как 365/GT 2+2. Был показан публике в мае 1968 года, потом им недолго владел друг Энцо Феррари из Рима (возле его дома и был сделан снимок), а затем он был приобретен американцем Gregg Young у дилера Феррари в США Luigi Chinetti. Несколько месяцев спустя, когда Грегг ехал один, он с большой скоростью перевалил через вершину холма и ударил большую собаку, которая находилась посреди дороги. Машина получила довольно серьезные повреждения. Продолжался очень долгий спор со страховыми компаниями, так как они не очень хотели отправлять машину обратно в Италию для ремонта. В конечном итоге автомобиль был отремонтирован в кузовном цехе, который Кинетти использовал в Порт-Честере, штат Нью-Йорк.

Второй прототип также построен на шасси 275 GTB 4, номер 11001, опять силами Scaglietti. На этом автомобиле уже установлен двигатель тип 251, который будет приводить в движение серийный 365 GTB / 4.

Первый прототип Pininfarina будет выставлен на парижском салоне в 1968 году, а производство начнется после салона в Нью-Йорке в 1969 году, где была показана машина с серийным номером 12301.

 

Прототипы Скальетти:

Шасси № 10287, 11001, 11929 (белый металлик), 12037 (голубой металлик), 12301 (светло-желтый Giallo Dino-показан на фото)

 

Прототип Pininfarina (окончательная версия, дебют в Париже)

Шасси № 11795 (красный металлик)

 

Здесь на фото представлен первый прототип и его модель производства Avenue43. Хорошо заметно, как искажены формы кузова: нос понуро опущен вниз, задняя часть на виде сбоку слишком плоская, а не представляет собой дугу большого диаметра. На историческом фото видно, что сзади должно быть по три фонаря. В таком состоянии, как отображает модель, автомобиль находился с 2000 года, а перед этим с 1999 года он был красным, но с передними фарами под колпаком, как у 275 GTB. Сейчас машина полностью отреставрирована и имеет первоначальный вид, включая колесные диски.

post-10135-0-92695500-1580711927_thumb.jpg

post-10135-0-97494700-1580711955_thumb.jpg

 

post-10135-0-76806500-1580711973_thumb.jpg

 

post-10135-0-96378400-1580712050_thumb.jpg

 

post-10135-0-89203800-1580712604_thumb.jpg

 

post-10135-0-83928800-1580712987_thumb.jpg

 

post-10135-0-10565000-1580712810_thumb.jpg

 

post-10135-0-00223700-1580712894_thumb.jpg

 

post-10135-0-24855000-1580736553_thumb.jpg

 

post-10135-0-58433100-1580736704_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо, интересно и познавательно. По моим сведениям, однако, машина с номером AL5580 в серебристом и красном цветах – это второй прототип Скальетти, шасси 11001 (журнал Cavallino №65). Когда-то давно его модель вышла у BBR под номером 120.

Правильно-ли я понял, что на двух последних снимках шасси 12301?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Спасибо, интересно и познавательно. По моим сведениям, однако, машина с номером AL5580 в серебристом и красном цветах – это второй прототип Скальетти, шасси 11001 (журнал Cavallino №65). Когда-то давно его модель вышла у BBR под номером 120.

Правильно-ли я понял, что на двух последних снимках шасси 12301?

 

Да, желтая машина это шасси 12301.

Относительно двух первых прототипов-10287 и 11001 - могу сообщить следующее. Как источники называю: Doug Nye. Ferrari 365 GTB/4 Daytona, Moto-Art Inc. 1984, Winston Goodfellow. Daytona Genesis, Forza Magazine, april 1998.

Насчет первого прототипа сомнений нет. Он был сконструирован фирмой Scaglietti осенью 1967 года на базе Ferrari 275 GTB/4, номер шасси 10287. Этот автомобиль был серебряного цвета, крышка багажника имела внешние петли и сзади были по три фонаря, что доказывают приложенные снимки, где он запечатлен в Риме и им пользовался друг Энцо Феррари в ожидании серийной модели. Снимки прислал его сын, проживающий сейчас в Америке, из семейного архива. Обращаю внимание на отсутствие зеркала заднего вида и на римский номерной знак.

post-10135-0-16821500-1580888240_thumb.jpg

 

post-10135-0-84223100-1580888267_thumb.jpg

 

post-10135-0-00677900-1580888304_thumb.jpg

 

post-10135-0-72184500-1580892052_thumb.jpg

 

post-10135-0-52087400-1580892096_thumb.jpg

 

Также есть фото этого автомобиля на испытаниях в Модене в 1967 году. Подпись ошибочно называет это шасси 11001.

post-10135-0-01562700-1580890568_thumb.jpg

 

post-10135-0-81567600-1580892158_thumb.jpg

 

На этом автомобиле был установлен уникальный двигатель 4,4 литра с 3 клапанами на цилиндр. Серджио Пининфарина считает, что 10287 "не первый прототип Daytona; скорее, это Daytona с фронтальной частью 275 GTB", но Фиораванти гордо называет автомобиль "моим первым прототипом Daytona", указывая на то, что «он представляет собой форму дизайна, выполненный 14 января 1967 года.»

В полностью отреставрированном виде 10287 был показан в Concours d'Élégance Het Loo in Apeldoorn в 2017 году.

post-10135-0-44982200-1580889497_thumb.jpg

 

post-10135-0-68187900-1580889533_thumb.jpg

 

 

Как пишет Winston Goodfellow," в отличие от 10287, 11001 остается загадочным звеном в цепочке Daytona, поскольку никто из опрошенных нами стилистов и кузовщиков не помнит этого. «Я не помню, чтобы второй прототип Daytona создавался с использованием дизайна лицевой стороны или был похож на 10287», - говорит Фиораванти. «Я могу только заметить, что разница между 11001 и 10287 вызвана обтекателями фар».

Два Sergio - Pininfarina и Scaglietti - гораздо более прямолинейны: в то время как Scaglietti говорит, что он не помнит конструирование автомобиля, главный человек в Турине категорически заявляет, что «Ferrari, считающийся вторым прототипом Daytona, не является вторым прототипом. Pininfarina не строила его, и он не несет наши значки ".

Тем не менее, июньский выпуск итальянского журнала Quattroruote за июнь 1968 года имеет рисунок 11001 под заголовком Ferrari Daytona с Royale Motor. «Во время недавней выставки, проходившей в Риме, говорится:« Новая Ferrari berlinetta была выставлена ​​Daytona, разработанная Pininfarina и построенная Scaglietti. Общие черты кузова очень похожи на GTB / 4, за исключением очень круглого и стремительного хвоста ».

В августе 1968 года 11001 стало новостью в Америке. «Гран Туризмо Типо Дайтона, увиденный на испытаниях на трассе Модены, - загадочный автомобиль, основанный на 275 GTB / 4», - гласит подпись к фотографии в Road & Track. «Неизвестно, является ли это производственным прототипом или одноразовым для частного клиента. Кузов с квадратным хвостом, вероятно, принадлежит Pininfarina».

Итак, можно сказать, что я не смог найти фотографий, безусловно принадлежащих прототипу 11001, модель которого сделала BBR. Есть комплект из двух моделей AMR, но непонятно, насколько они соответствуют исторической реальности.

post-10135-0-38406900-1580891621_thumb.jpg

Опубликовано:

Впечатляющие подробности, звучит очень убедительно. Но вот что немного смущает. Почему у реставрированного на первоначальное состояние первого прототипа четыре задних фонаря вместо шести? Упомянутая мной публикация в Cavallino предоставлена авторитетнейшим историком марки Марселем Массини. Его информации принято доверять. Тот же источник утверждает, что на шасси 11001 был установлен двигатель типа 226. Что это за агрегат, каковы его отличия сейчас сказать не могу, надо полистать источники. И еще любопытный момент. Другой прототип, шасси 11929, существование коего официально подтверждено заводом как "Daytona Coupe Prototype", позже был переделан в спайдер и в таком виде сохранился до ныне.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Впечатляющие подробности, звучит очень убедительно. Но вот что немного смущает. Почему у реставрированного на первоначальное состояние первого прототипа четыре задних фонаря вместо шести? Упомянутая мной публикация в Cavallino предоставлена авторитетнейшим историком марки Марселем Массини. Его информации принято доверять. Тот же источник утверждает, что на шасси 11001 был установлен двигатель типа 226. Что это за агрегат, каковы его отличия сейчас сказать не могу, надо полистать источники. И еще любопытный момент. Другой прототип, шасси 11929, существование коего официально подтверждено заводом как "Daytona Coupe Prototype", позже был переделан в спайдер и в таком виде сохранился до ныне.

 

В содержании 65 номера Cavallino я не увидел статьи о прототипах Daytona. Естественно, Марсель Массини - это эксперт номер 1 в истории Феррари, и кому доверять, если не ему. Но можно обратиться к известному форуму Ferrari chat, участники которого тоже в теме.

Главный модератор форума E Wayne так отвечает на этот вопрос: Путаница возникает из-за того, что 11001 серебристого цвета с утопленными фарами, как в свое время - 10287. Один из способов отличить изображения двух серебряных автомобилей состоит в том, что задние фонари 11001 индивидуально утоплены с приподнятой поверхностью между ними. Это не так на серебряном 10287 двумя задними фонарями (изначально был с тройными фонарями). Другой участник поясняет: Ключом к пониманию того, какой автомобиль изображен на снимках, являются в изображения , которые иллюстрируют различные стили установки задних фонарей. Это также показывает, что каждый автомобиль имеет уникальный механизм блокировки багажника. Обратите внимание, что замок установлен на 11001 выше, чем на 10287.

post-10135-0-64440900-1581338421_thumb.jpg

 

post-10135-0-10813400-1581338502_thumb.jpg

post-10135-0-28146600-1581338565_thumb.jpg

А вот и ответ относительно двигателя, изначально установленного на 11001: Двигатель для Ferrari 11001 (также называемый «Royale» для Can-Am) был приобретен Томом Мидом в те дни, потому что он хотел сделать «Nembo Royale» с этим специальным двигателем. Однако этот автомобиль так и не был реализован.

Специальный мотор Daytona 11001, названный Royale Томом Мидом, сейчас находится в музее Ferrari под названием Casa Enzo Ferrari.

Но Марсель Массини тут же запутывает этот след: Двигатель 11001 на самом деле является двигателем 275 GTB / 4 с внутренним номером блока № 1930 и до совсем недавнего времени был должным образом установлен во (втором) прототипе Daytona (шасси № 11001), принадлежащем крупному коллекционеру в Дальневосточной Азии.

Я лично сделал эти фотографии не так давно и не в Европе.

post-10135-0-11650300-1581338151_thumb.jpg

 

post-10135-0-01898700-1581338287_thumb.jpg

 

post-10135-0-19073100-1581338325_thumb.jpg

 

post-10135-0-29108900-1581338370_thumb.jpg

 

 

И завершаю это небольшое расследование фото 11001 спереди

post-10135-0-06865900-1581338643_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо за подробное изложение, да еще и с фотографиями. Было очень интересно! Насчет Матрикс согласен, их 250GT SWB Стирлинга Мосса не выдерживает никакой критики.

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано:

Спасибо за подробное изложение, да еще и с фотографиями. Было очень интересно! Насчет Матрикс согласен, их 250GT SWB Стирлинга Мосса не выдерживает никакой критики.

 

Спасибо за добрые слова! Старался. Вести такие "расследования" очень интересно.

Опубликовано:

1973 Ferrari 365 GTB/4 Gr.4 Serie 3 s/n 16367 (plain body) - Red Line (RL066)

Ferrari 365 GTB 4 «Daytona» не была ни предназначена, ни спроектирована для использования в соревнованиях, но, как и все Ferrari, у нее были все необходимые для гонок основные характеристики: мощный и надежный двигатель, компетентное шасси с предсказуемой управляемостью и изысканной аэродинамикой. Его скорость, мощь и аэродинамика позволили достичь заметных успехов в гонках на выносливость своего времени, таких как Ле-Ман, Себринг и Дейтона.

Луиджи Кинетти был первым, кто заметил конкурентный потенциал Дайтоны с легкосплавным кузовом на шасси 12467, который занял пятое место в общем зачете в Ле-Мане в 1971 году. Увидев потенциал этих попыток и, возможно, чувствуя давление растущих затрат на соревнование в классе прототипов, Ferrari в конечном итоге решил начать разработку первой серии заводских гоночных Daytona. Разработка началась в подразделении Assistenza Clienti летом 1971 года, и, в конечном счете, Ferrari выпустила три разные серии по пять автомобилей в каждой.

В частности, автомобили серии III внешне похожи на своих непосредственных предшественников, но на этой последней и наиболее развитой серии автомобилей Daytona Competition видны незаметные, но очень важные модификации. Крышки топливных горловин были расположены на обоих задних крыльях для облегчения заправки во время гонок на длинные дистанции - специализации Daytona. Автомобили получили более глубокий и узкий спойлер и стальные кузова с алюминиевыми капотами и крышками багажника - чтобы уменьшить вес.

Помимо модификаций подвески и тормозов, различные доработки двигателя включали в себя различные поршни, шатуны, распределительные валы более высокого подъема, большие форсунки карбюратора и большую камеру охлаждения воздуха, и все это обеспечивало большую производительность. В целом, автомобили серии III были самыми развитыми и мощными из всех конкурирующих Daytona, хотя, как и в большинстве случаев, на Ferrari, связанных с гонками, постоянная эволюция и развитие делают практически невозможным определение принадлежности к каждой серии окончательно и точно.

Несмотря на многочисленные обновления, проведенные в частном порядке на разных Дайтонах, только 15 автомобилей, изготовленных в Маранелло между 1971 и 1973 годами, по праву считаются подлинными автомобилями 365 GTB 4 Competizione. Они оказались чрезвычайно успешными на гоночной трассе, обеспечив победы в классе в Ле-Мане в 1972, 1973 и 1974 годах. Кстати, в 1972 году 365 GTB 4 Competizione заняли пять первых мест в категории GT в Ле-Мане, прежде чем завоевать как первое, так и второе место на Тур де Франс того же года. На 24 часах Дейтоны в 1979 году 365 GTB 4 Competizione занял второе место в общем зачете на автомобиле, которому было шесть лет!

Франциско Мир был первым владельцем этой представленной моделью Daytona Competizione s/n 16367 третьей серии. Окрашенный в уникальную двухцветную желто-красную ливрею, он с небольшим успехом участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана в 1973 году, а затем в Уоткинс-Глене. И это выступление не было особенно успешным с 13-м местом в 6 часовой гонке Уоткинс Глен в 1973 году. Автомобиль остался в Соединенных Штатах, но исчез из поля зрения на несколько десятилетий. После тщательной реставрации его можно было увидеть на выставке Monterey Historics 2007 года.

 

В свое время стартовал проект фирмы Spark по выпуску моделей Феррари. Довольно много моделей удалось сделать, прежде чем Феррари отказался продлить лицензию. В частности, было выпущено много модификаций Ferrari 365 GTB 4 Daytona, как в гражданском, так и в гоночных вариантах. Нельзя сказать, что форма кузова была передана безупречно, но в целом эти модели достойны занять свое место в коллекции, тем более что во многих случаях альтернативы нет или она очень редкая и дорогая. Серийный номер на модели указан не был, пришлось провести поиск, взяв за основу, что машина 3 серии. Фото модели сделаны профессиональным фотографом по моей просьбе. И фото оригинала в симпатичной ле-мановской ливрее 1973 года также прилагаю.

post-10135-0-49846800-1581577760_thumb.jpg

post-10135-0-28003100-1581577805_thumb.jpg

post-10135-0-81793700-1581577832_thumb.jpg

post-10135-0-84054600-1581577852_thumb.jpg

post-10135-0-14388100-1581577920_thumb.jpg

post-10135-0-32734800-1581577943_thumb.jpg

post-10135-0-08272200-1581577963_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

1953 Alfa Romeo B.A.T. 5 s/n 01396 - LOOKSMART (LS097)

Недавний показ всех трех Alfa Romeo B.A.T. (Berlinetta Aerodinamica Tecnica), который проводил аукционный дом Phillips на Беркли-сквер в Лондоне и который длился всего в течение четырех дней, 20-23 ноября, всколыхнул интерес к этим шедеврам дизайна.Первая B.A.T.5 была, пожалуй, самой знаменитой, получив внимание прессы по всему западному полушарию. Аббревиатура была отлично принята в англоязычном мире, потому что машина на самом деле напоминала летучую мышь, с формой хвоста, намекающей на два сложенных крыла. Дизайн модели был основан на исследовании аэродинамики. Форма передней части фактически направлена ​​на устранение проблемы нарушения воздушного потока на высоких скоростях. Конструкция также направлена ​​на то, чтобы покончить с любым дополнительным сопротивлением, создаваемым вращением колес, а также на создание формы, которая генерировала бы наименьшее количество возможных воздушных вихрей. На практике эти строгие критерии позволят автомобилю развивать скорость до 200 км/час при установленном двигателе мощностью 100 л.с. Дизайн, который придумал Франко Скальоне, отлично подходил для очень легкого автомобиля (1100 кг), идеальной обтекаемой формы, с боковыми окнами под углом 45 градусов относительно кузова автомобиля и панорамным ветровым стеклом, которое идеально стыкуется с почти плоской крышей. Самая удивительная часть автомобиля была задняя, с длинным задним ветровым стеклом, разделенным тонкой перегородкой, и двумя плавниками, сужающимися вверх и немного внутрь.После своего дебюта в Турине B.A.T.5 была быстро отправлена ​​в Соединенные Штаты, где он была продана г-ну С.Х. Арнольту 1 октября 1953 года по цене 7650 долларов. Машина затем была одолжена Хербу Шрайнеру и показана на Нью-Йоркском автосалоне в феврале 1954 года. Она также была показана на выставке Ford Sports Car в январе 1955 года. Арнольт проехал на ней 7000 миль, прежде чем продать ее Джо Присаку, который тоже продал ее в 1987 году. Потом через череду владельцев B.A.T.5 в итоге попала в Музей Блэкхок (Blackhawk Museum) в Калифорнии.

Кроме замечательной модели LOOKSMART, показанной здесь, существует модель BIZARRE, которая не имеет такой хорошей деталировки и по размеру значительно меньше (интересно, кто соврал?), а также недавно AutoCult сделала модель этого автомобиля. К сожалению, форма кузова передана неудачно, и вызывает большое сомнение качество сборки.

post-10135-0-75464900-1581586884_thumb.jpg

post-10135-0-52971000-1581587140_thumb.jpg

post-10135-0-36979300-1581587322_thumb.jpg

post-10135-0-50962300-1581587557_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

И завершаю это небольшое расследование фото 11001 спереди

 

Превосходно! Снимаю шляпу. Прочитал с большим интересом, спасибо огромное! Теперь все сомнения отпали. Вызваны же они были главным образом практически полным сходством передней части кузовов двух первых прототипов.

Да, в Cavallino 65 нет статьи га эту тему. В начале номера, лишь небольшая фотография четырех Дайтон, в том числе #11001. Статья о Дайтоне купе со списком выпущенных шасси есть в номере 61.

Любопытное замечание по поводу двигателя шасси 11001. Если снимки автомобиля с оригинальным двигателем сделаны не так давно, а теперь он уже находится в музее Феррари в Модене, то получается что машина была разукомплектована совсем недавно. Возникает вопрос - зачем это было нужно, зачем музею один лишь двигатель? Как-то это странно...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Ferrari 365 GTB/4 Gr.4 Serie 3 s/n 16367 (plain body) - Red Line (RL066)

 

на Ferrari, связанных с гонками, постоянная эволюция и развитие делают практически невозможным определение принадлежности к каждой серии окончательно и точно.

 

Что касается Daytona Competizione, то тут все точно известно.

Первым был заводской прототип шасси 12547

 

Первая серия, 1971 год:

14407 Charles Pozzi

14429 Dr. Mariani

14437 Filipinetti.

14885 Luigi Chinetti, N.A.R.T

14889 Luigi Chinetti, N.A.R.T

 

Вторая серия, 1972 год:

15225 Scuderia Filipinetti, Geneva

15373 Garage Francorchamps

15667 Charles Pozzi

15681 Maranello Concessionaires, GB

15685 Luigi Chinetti, N.A.R.T

 

Третья серия, 1973 год:

16343 Luigi Chinetti, N.A.R.T.

16363 Charles Pozzi

16367 Diagnosis & Services, Fransisco Mir

16407 Luigi Chinetti, N.A.R.T.

16425 Garage Francorchamps

 

Еще 8 серийных дорожных автомобилей были официально переделаны заводом в версию

Competizione. Это шасси 12467, 13367, 13855, 14065, 14107, 14141, 15965, 16717.

Всего 24 экземпляра.

 

Шасси 16367, Ле Ман 1973, экипаж Luis Ruben di Palma/Nestor Garcia-Veiga, #37. Сход на 18 часе гонки из-за проблемы со сцеплением.

Изменено пользователем Maranello

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Что касается Daytona Competizione, то тут все точно известно.

 

 

Спасибо за уточнение. Все верно. Каждая машина имеет принадлежность к той или иной серии. Имелось в виду, что в процессе гонок машины подвергались переделкам и улучшениям и, через пару лет, они уже не совсем соответствовали исходному состоянию.

Опубликовано: (изменено)

1954 Alfa Romeo B.A.T. 7 s/n 01485 - LOOKSMART (LS098)

Berlinetta Aerodinamica Tecnica 7 или B.A.T. 7, сохранила стиль предыдущей модели, B.A.T. 5, но отработала их до предела. Снова автомобиль был основан на базе купе Abarth 1400 1952 года с механикой Alfa 1900 Sprint. Его дебют в 1954 году произвел фурор на Туринском автосалоне, поскольку внешность автомобиля стала еще более вызывающей и роскошной. Огромные загнутые внутрь крылья охватывали заднюю часть кузова, поделенную по центру пополам высоким килем. Форма кузова позволяла достигнуть невиданный ранее коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19! С двигателем скромной мощности 115 л.с. машина достигала скорости 200 км/час. Машина получила скрытые фары, которые открывались любопытным образом, закрытые колесные арки, а весь кузов повторял профиль крыла. Дизайн B.A.T. 7 - это фантастическая координация между аэродинамикой и стилем, и это выглядит захватывающе! Три эллиптических профиля спереди, вписывающиеся в плавно поднимающиеся и закрученные ребра сзади, и постепенно опускающаяся кабина экстремальной формы, все вместе создают полностью организованное и непрерывное ощущение движения на любой поверхности всего автомобиля. Это выглядит как настоящая элегантность в дизайне. Это единственный из проекта B.A.T. с правым расположением руля.После выставки в Турине B.A.T. 7 был куплен Alfa Romeo за 3 850 000 лир (около $ 6200) в 1955 году, а затем продан в США. Говорят, что в то время цена составляла 18 000 долларов США! Тереза ​​Реззаги была участником конкурса Pebble Beach Concours d'Elegance 1955 года с автомобилем, который был представлен как «Alfa Romeo Coupe». В марте 1955 года он участвовал в гонке в Палм-Спрингс с Al Williams за рулем (под № 6) и этот момент был запечатлен неизвестным фотографом и опубликован в новом журнале Sports Cars Illustrated. Заднее крыло было повреждено во время гонки в Палм-Спрингс или по дороге домой с места событий. Несколько мастерских пытались отремонтировать его, но безрезультатно. Поэтому и второе крыло было удалено, так как это было самым простым из возможностей. В 1980-х годах Себастьян Домингес и Стив Тиллак начали восстановление и очень сложную реконструкцию недостающих плавников. B.A.T. 7 был готов к 1989 году, когда все три B.A.T. воссоединились на конкурсе на Пеббл-Бич. Bizzarre сделал модель этого автомобиля с открытыми фарами, но к ней можно отнести те же замечания, что и к модели B.A.T. 5. Жаль, что LOOKSMART не догадался сделать версию с открытыми фарами.

post-10135-0-08533400-1581695670_thumb.jpg

post-10135-0-02794200-1581699208_thumb.jpg

post-10135-0-55642000-1581696157_thumb.jpg

post-10135-0-21383400-1581696535_thumb.jpg

post-10135-0-54866900-1581699447_thumb.jpg

post-10135-0-62485800-1581697065_thumb.png

post-10135-0-63959300-1581697108_thumb.jpg

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

1955 Alfa Romeo B.A.T. 9 s/n 01600 - LOOKSMART (LS099)

 

B.A.T. 9 был представлен публике в 1955 году. Он имел менее радикальный дизайн, который был максимально подготовлен к производству. Его дизайн предшествовал появлению Alfa Romeo Giulietta SS 1955 года, а также дизайна Scaglione. У B.A.T. 9, снова построенного на шасси 1900 Sprint, плавники потеряли свою высоту и загиб внутрь. Они начинались за дверями, резко поднимались, затем сужались параллельно линии крыши. По бокам кузова не было воздушных отверстий и экстракторов, и только передние колеса были закрыты до уровня ступицы, а задние колеса почти полностью открыты. Также на B.A.T. 9 были применены панорамное лобовое стекло и фирменная решетка Alfa. По сравнению с предыдущей машиной из серии, эта была куда менее драматична и поэтому не привлекла большого внимания. Только в декабре 1958 года B.A.T. 9 появилась на обложке Road & Track, и больше не было новостей.После дебюта на автосалоне в Турине, B.A.T. 9 был доставлен в США С.Х. Арнольтом, чикагским дилером иномарок и вице-президентом Bertone. Когда он был показан в Себринге в 1956 году, то находился на автостоянке для зрителей с надписью «For Sale». Чикагский автодилер Гарри Вуднорт сделал предложение на автомобиль и разделил его стоимость с Томом Барреттом, который согласился отвезти машину обратно в Чикаго. Прошло два года когда Вуднорт, наконец, продал автомобиль Эду Беселеру, который покрасил его в красный цвет. После его смерти автомобиль оказался в Chapin Motors, дилере Dodge / Chrysler / Fiat в Гринвилле, штат Мичиган, и именно там молодой парень 17 лет Гэри Каберле увидел его в 1962 году.В интервью журналу Michigan Today в 2015 году Каберле вспоминает, что «это было похоже на космический корабль. Я не знал, было ли это красиво или некрасиво. Я просто знал: «Это круто». Он купил его за 2600 долларов (тогда это была огромная сумма). Увидев фотографию своего автомобиля в оригинальной серой окраске на обложке старого журнала Road & Track, он понял, что владеет редким выставочным автомобилем.Он связался с Бертоне с целью восстановления автомобиля, и процесс был завершен в течение 1980-х годов. Позже B.A.T. 9 был главным героем на нескольких конкурсах элегантности.В 1991 году он продал свое сокровище за миллион долларов коллекционеру из Лас-Вегаса, который уже владел двумя другими прототипами B.A.T., чтобы помочь спасти жизнь своей жене, у которой был рак. После ее смерти Каберле решил создать B.A.T. 11 с помощью Bertone Style, как дань уважения своей умершей жене.

Модель Looksmart имеет черный интерьер. Сейчас машина имеет светло-коричневый интерьер. Единственное доказательство того, что по прибытию в США у машины был черный интерьер-это упомянутая обложка журнала Road & Track 1958 года, а также фото окрашенной в красный цвет B.A.T. 9. Видимо, в результате реставрации и перекраски, машина получила другой цвет интерьера тоже.

post-10135-0-97541200-1581697993_thumb.jpg

post-10135-0-37976200-1581697926_thumb.jpg

post-10135-0-88849500-1581698515_thumb.jpg

post-10135-0-71942100-1581698727_thumb.jpg

post-10135-0-56648900-1581698588_thumb.jpg

post-10135-0-72172700-1581698662_thumb.jpg

Опубликовано:

1968 Lamborghini Miura Roadster Bruxelles s/n 03498 (Blu Ischia Metallizzato) - Looksmart LS269A

На Брюссельском автосалоне 1968 года появился единственный экземпляр Roadster, без крыши, окрашенная в ярко-лазурный металлик, с интерьером цвета магнолии, но Ферручио Ламборгини не дал разрешение на его серийный выпуск. Высота кузова снизилась на 3 см, а также изменился угол наклона ветрового стекла. Впоследствии эта машина была куплена американской компанией ILZRO (International Lead and Zinc Research Corporation), альянсом производителей цинка, алюминия, свинца и сплавов для автомобильной индустрии, потом была разобрана с помощью ателье Бертоне, все возможные металлические детали были заменены на цинковые и под именем ZN75 машина, перекрашенная в темно-зеленый цвет, с 1969 года выступала в роли рекламы на различных американских автосалонах. Странно, но кажется, американцы были уверены, что номер цинка в периодической системе 75. На самом деле - 30! Долгое время машина находилась в Бостонском музее транспорта. Потом она меняла хозяев, из Франции снова была продана в США в январе 2007 года за 1 млн долларов. В настоящий момент Roadster реставрирован до исходного состояния и красуется на различных автошоу и конкурсах элегантности. Это единственная официальная открытая версия Миуры.Оригинальное шасси первого в мире среднемоторного автомобиля долгое время считалось утраченным. Оказывается, что все эти годы оно находилось в коллекции дилера Lamborghini на Кипре. Когда во время посещения завода в Болонье Marios Kritikos заметил это шасси, которое уже вывезли с Крита, он решил приобрести его в собственность. На следующий год он погрузил его на прицеп своего «Рэндж Ровера» и вывез из Италии. Годы спустя американский коллекционер из Калифорнии (который занимался поисками потерянного шасси), обнаружил его и купил у Критикоса. Сейчас оно проходит реставрацию в Сан-Диего.

post-10135-0-26474600-1581940430_thumb.jpg

post-10135-0-50290200-1581940534_thumb.jpg

post-10135-0-19557500-1581940612_thumb.jpg

post-10135-0-43324400-1581940706_thumb.jpg

post-10135-0-36790700-1581940793_thumb.jpg

post-10135-0-18339900-1581940888_thumb.jpg

post-10135-0-89775800-1581941037_thumb.jpg

post-10135-0-41777800-1581941169_thumb.jpg

post-10135-0-00680900-1581941203_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...