Maranello Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Ну вот и закончилась эпопея с перекрасом одного из Ягуаров. Переделал только поворотники на передних крыльях Выглядит достойно, поздравляю! Чем покрашено? Это смола? С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Andy Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Ну вот и закончилась эпопея с перекрасом одного из Ягуаров. Переделал только поворотники на передних крыльяхЦвет красивый. А цвет у оригинала был похожий?
alex Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 (изменено) Выглядит достойно, поздравляю! Чем покрашено? Это смола? Спасибо. Да, модель смоляная, была вся улита клеем . Краска при нанесении очистителя моментального клея облезла.Пришлось перекрашивать. Красил акрилом автомобильным Nexa и полировал. Лаком не покрывал. Изменено 17 января 2010 пользователем alex
alex Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Цвет красивый. А цвет у оригинала был похожий?Я видел зеленые. Но с таким салоном не встречал. Иначе бы сделал декали номеров. Краска Ягуаровская-точно подходит под первоначальный цвет модели.
realman Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Ну вот и закончилась эпопея с перекрасом одного из Ягуаров. Переделал только поворотники на передних крыльяхИдеально сработанно Никак непонимаю как домашних условьях можно вот так ровно,без единой пылинки покрасить..
alex Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Идеально сработанно Никак непонимаю как домашних условьях можно вот так ровно,без единой пылинки покрасить..Пылинки были устранены полировкой . Без пылинок красить пока не получается. :(
Natty Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Пылинки были устранены полировкой . Без пылинок красить пока не получается. :(Off: а нюансами и особенностями (если есть) полировки поделитесь? Красить пробовал, полировать нет... http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
alex Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Off: а нюансами и особенностями (если есть) полировки поделитесь? Красить пробовал, полировать нет...Полирую Тамиевскими компаундами Fine и Finish. Если нужно убрать шагрень, то можно еще более крупную абразивную полироль применить. Покупал в тамиевском магазине в ТЦ Москва. Линия "Л", павильон 128 если не ошибаюсь.Для автомобильного акрила еще неплохо подходит акановский финишный полироль.
alex Опубликовано: 22 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Еще одна AC.SMTS для Replicars no 110. AC 428 spyder 1963. плод сотрудничества AC cars , Ford и кузовного ателье Frua. Качество сборки SMTS оставляет желать лучшего. Пришлось разбирать всю модель и очищать от желтого а-ля "Момент" клея корпус и стекла. Колеса переделывал "спицами наружу" Вот что получилось.
Caddycollector Опубликовано: 22 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Еще одна AC.SMTS для Replicars no 110. AC 428 spyder 1963. плод сотрудничества AC cars , Ford и кузовного ателье Frua. Качество сборки SMTS оставляет желать лучшего. Пришлось разбирать всю модель и очищать от желтого а-ля "Момент" клея корпус и стекла. Колеса переделывал "спицами наружу" Вот что получилось.Хорошо получилось, хотя простенько. А что значит "спицами наружу"? Список моделей моей коллекции
alex Опубликовано: 22 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Хорошо получилось, хотя простенько. А что значит "спицами наружу"?Простенько. Или пришлось бы перекрашивать. Я не решился превратить ее в кит.Была глубокая посадка как на итальянцах.
Andy Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Простенько. Или пришлось бы перекрашивать. Я не решился превратить ее в кит.Была глубокая посадка как на итальянцах.Она на итальянку и похожа очень. Вот сборщик и ошибся ;)
alex Опубликовано: 23 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Она на итальянку и похожа очень. Вот сборщик и ошибся ;)В книге вычитал , что у AC 428 и Maserati mistral даже некоторые панели были взаимозаменяемые.
Andy Опубликовано: 23 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 В книге вычитал , что у AC 428 и Maserati mistral даже некоторые панели были взаимозаменяемые.Похоже на то.
alex Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Немного новинокAllard P1 от JPS miniatures.победитель ралли Монте Карло 1952 года.Эту модель я очень давно искал в свою коллекцию. Поиски на ebay и в инет магазинах не приносили успехов, но совершенно случайно познакомился с одним голландским коллекционером . Он любезно согласился ее продать. Конечно модель требует переделки и перекраски , но слава богу все детали на месте да и к тому купил я модель по цене кита. Так что я очень рад.
realman Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) Немного новинокAllard P1 от JPS miniatures.победитель ралли Монте Карло 1952 года.Эту модель я очень давно искал в свою коллекцию. Поиски на ebay и в инет магазинах не приносили успехов, но совершенно случайно познакомился с одним голландским коллекционером . Он любезно согласился ее продать. Конечно модель требует переделки и перекраски , но слава богу все детали на месте да и к тому купил я модель по цене кита. Так что я очень рад.Интересная модель, и даже в первоначяльном виде смотреться здорово. Обрати внимание на заднюю арку, мне кажеться что у прототипа в плакате она намного меньше по глубине. При рестовраций можно исправить. Изменено 5 мая 2010 пользователем Vitas
alex Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Triumph Conrero 1961 Derrez modelsНовинка от Макса. Собрана на троечку. вместо декалей -бумажки.Упрашивал его продать модель в ките, но смог выпросить только TR1 На черно-белом фото -кузовное ателье Michelotti . Видна задняя часть машины. Сам маэстро с какой-то дамочкой рассматривают Maserati 5000gt
alex Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Triumph Italia кузов от Vignale Derrez Models Собрана примерно так же как и предыдущая. Если бы травленка стекол была приклеена получше , то я был бы доволен. <_<
alex Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Интересная модель, и даже в первоначяльном виде смотреться здорово. Обрати внимание на заднюю арку, мне кажеться что у прототипа в плакате она намного меньше по глубине. При рестовраций можно исправить. Да, спасибо. Конечно же буду все промерять и сравнивать со старыми фотографиями.
Andy Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Немного новинокAllard P1 от JPS miniatures.победитель ралли Монте Карло 1952 года.Эту модель я очень давно искал в свою коллекцию. Поиски на ebay и в инет магазинах не приносили успехов, но совершенно случайно познакомился с одним голландским коллекционером . Он любезно согласился ее продать. Конечно модель требует переделки и перекраски , но слава богу все детали на месте да и к тому купил я модель по цене кита. Так что я очень рад.что-то мне подсказывает, что спарк её не пропустит мимо :o Triumph Italia кузов от Vignale Derrez Models Собрана примерно так же как и предыдущая. Если бы травленка стекол была приклеена получше , то я был бы доволен. <_<Блин, что за привычка у кузовщиков была одинаковые кузова на разные шасси лепить. Ателье можно узнать, а шасси часто нет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас