Alexander Antonov Опубликовано: 18 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 и какое будет предложение? Поменять аватар. У нас строго с авторскими правами, особенно у таких гигантов, как МБ. Я еще, наверное, не рассказывал, но я часто занимаюсь вопросами авторских прав, пишу мнения для судов по этому поводу... Цитата С Уважением,Александр АнтоновКоллекционер моделей военной техники в 1:43
mb143 Опубликовано: 18 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Поменять аватар. У нас строго с авторскими правами, особенно у таких гигантов, как МБ. Я еще, наверное, не рассказывал, но я часто занимаюсь вопросами авторских прав, пишу мнения для судов по этому поводу... какой срок? Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Stanislaus Опубликовано: 18 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 (изменено) Записываться вот здесь: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...indpost&p=19845 Только с тентом пока серийного не будет. Подождать надо будет немного.L6500 будет, но после L10000. Или вне очереди, но полностью ручной работы. G3 пока есть в час по чайной ложке (Губских через Демуру), но скоро появится серийный.Надо подумать. Если соберется 25 заказчиков из России и бывш. СССР с предоплатой на первую модель (1935 года с открытым кузовом одного из двух стандартных цветов), то можно будет обсудить возможность продажи всех этих 25 моделей по 200 долларов. Российское отделение Клуба, так сказать, будет оптовым покупателем. Надо же как-то народ в клуб зазывать :-) Слава, ты что думаешь по этому поводу?А что мне думать? Все правильно ты думаеш'. Россия по вопросам L 10000 не мой ревир, моя зона действия Германия и весь ЕС будет, а Россия и Америка на тебе. Нельзя будет поставить ссылку на страницу, которая нарушет авторские права Мерседеса. Этот сайт сейчас Мерседес может засудить за твой аватар...На той странице, где клуб МБМС Россия выведен отдельно, аватар со звездой показывать нельзя, она будет залинкована на сайте МБМЦ Америска, там ее могут увидеть буквоеды из Даймлера, судится они конечно же не будут, но на Бернда и Сашу наедут морально. На весь форум они ниогда смотреть не будут, а на ту страницу, если линк на сайте будет, ради любопытства заглянут. Надо тебе Миша наверно нейтральный аватар придумать :) Изменено 18 ноября 2005 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Alexander Antonov Опубликовано: 18 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 какой срок? Колхоз - дело добровольное... Но чем быстрее, тем лучше. Если немцы какое нарушение Орднунга усмотрят, очень долго потом по этому поводу нудеть будут... Послучал бы ты, как меня отчитывали за пристрастие к военным моделям определенного периода. Теперь я исправился, частично ушел в подполье. Все довольны. Цитата С Уважением,Александр АнтоновКоллекционер моделей военной техники в 1:43
Stanislaus Опубликовано: 18 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Придется брать :-)Вот что продавец пишет: "импозантная модель из белого металла, сделано в Англии в 80-х годах малой серией и уже давно нигде не предлагается. Я сам собирал кит, красил и "суперовал". Тент на грузовике и3 картона, тент на прицепе навороченный в деталях, я сам его делал, использовал пластмассовые полоски, медные гильзы, латунную проволку и бумажные платки.По случаю уменьшения моей коллекции я с этой особой моделю расстаюсь. Частная продажа, как всегда без гарантии и без рекламации".Я подозреваю что эта модель немецкой фирмы ПИА-Энгель (PIA-Engel). Именно Маттиас Энгель делал тогда подобные киты, а лили их ему в Англии. Энгель продавал их до начала 90-х годов как кит по 200-250 марк, готовую по 300-350. Ho y него была проблема, не мог найти хороших сборщиков, предлагал по 100 марок за сборку. По-моему у него осталось еще штук 50 китов на Бюссинг Коммодор и кое-что на легковушки (Боргвард), но киты на грузовые Мерседесы уже давно все ушли. Я завтра попробую его поймать по телефону, узнаю за эту машину. Энгель уже лет 10 как завязал с моделями. Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 18 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Вот что продавец пишет: "импозантная модель из белого металла, сделано в Англии в 80-х годах малой серией и уже давно нигде не предлагается. Я сам собирал кит, красил и "суперовал". Тент на грузовике и3 картона, тент на прицепе навороченный в деталях, я сам его делал, использовал пластмассовые полоски, медные гильзы, латунную проволку и бумажные платки.По случаю уменьшения моей коллекции я с этой особой моделю расстаюсь. Частная продажа, как всегда без гарантии и без рекламации".Я подозреваю что эта модель немецкой фирмы ПИА-Энгель (PIA-Engel). Именно Маттиас Энгель делал тогда подобные киты, а лили их ему в Англии. Энгель продавал их до начала 90-х годов как кит по 200-250 марк, готовую по 300-350. Ho y него была проблема, не мог найти хороших сборщиков, предлагал по 100 марок за сборку. По-моему у него осталось еще штук 50 китов на Бюссинг Коммодор и кое-что на легковушки (Боргвард), но киты на грузовые Мерседесы уже давно все ушли. Я завтра попробую его поймать по телефону, узнаю за эту машину. Энгель уже лет 10 как завязал с моделями.Я так волнуюсь. :) Опять. :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 18 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Я так волнуюсь. :) Опять. :DА че тебе Вова волноватся? Мерсов у Энгеля не осталось, я точно знаю. Этот на эбее случайно всплыл из частных рук, а за него уже по-моему драка идет :) А Бюссинги ты же не собираеш вроде бы? Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 18 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Колхоз - дело добровольное... Но чем быстрее, тем лучше. Если немцы какое нарушение Орднунга усмотрят, очень долго потом по этому поводу нудеть будут... Послучал бы ты, как меня отчитывали за пристрастие к военным моделям определенного периода. Теперь я исправился, частично ушел в подполье. Все довольны.Саша, а у меня Унимог (мой!) на аватарке :) . Меня не привлекут? :) :D Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Alexander Antonov Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Саша, а у меня Унимог (мой!) на аватарке :) . Похоже, пора мне командировку в Москву себе выписывать :-)) Как там у вас обстоят дела с экономической безопасностью :-)) Меня не привлекут? :) :D Нет, не привлекут. У тебя не сам знак, а отвлеченный объект, к которому принадлежит этот знак. К тому же этот объект тебе принадлежит. Цитата С Уважением,Александр АнтоновКоллекционер моделей военной техники в 1:43
wowa Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Похоже, пора мне командировку в Москву себе выписывать :-)) Как там у вас обстоят дела с экономической безопасностью :-))Нет, не привлекут. У тебя не сам знак, а отвлеченный объект, к которому принадлежит этот знак. К тому же этот объект тебе принадлежит.Уф-ф! Успокоил. :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
The Collector Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Поменять аватар. У нас строго с авторскими правами, особенно у таких гигантов, как МБ. Я еще, наверное, не рассказывал, но я часто занимаюсь вопросами авторских прав, пишу мнения для судов по этому поводу... Слав, вопрос по теме. Как относятся производители автомобилей к производителям моделей? На массовое пр-во (дайкаст) надо лицензию, а с мелкосерийными как? Не платит же тот же Альф Мерседесу ничего, я думаю. И даже на массовую модель, не знаешь о какой сумме речь идёт? Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Stanislaus Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Слав, вопрос по теме. Как относятся производители автомобилей к производителям моделей? На массовое пр-во (дайкаст) надо лицензию, а с мелкосерийными как? Не платит же тот же Альф Мерседесу ничего, я думаю. И даже на массовую модель, не знаешь о какой сумме речь идёт?Вопрос интересный. Да Альф не платит пока, но скоро наверно придется платить, но не Альфу, а продавцу, то-есть мне. Раньше никому в голову не приходило требовать от моделистов покупки лизензии на логотип (Royality), но появился один не хороший человек Пауль-Гюнтер Л. по кличке Obermotz который захотел стать монополистом в модельном мире. Он то производит в Китае массовые модели по себистоимости 50 центов за модель, а продает их по 30 и он может себе позволить с "братанами" (капиталистическими акулами из авто-бизнеса) делится. Это он сам, по собственной инициативе начал платить Royality Ну тем и понравилось долю малую на шару получать. Сначла Даймлер, потом и остальные в тему вьехали... пошло-поехало. Теперь страсти растут, Феррари вообще заявили, что будет давать лизензию только на дороие модели, ценой не меньше 100 , мол машины для миллионеров и модели для них. А что делать тысячам мальчишек "ферраристи" фанатиков Шумахера? Не у всех же папа Рокфеллер. Вот такие печальные дела... Подняли вопрос что и маленькие модельные фирмы (они у "обермоца" как заноза в одном месте, крупных акул-конкурентов как Шуко ему с дороги не убрать, так хоть мелкую рыбешку потеснить,) должны платить за лицензию. Но самое странное, что Даймлер уже год это решает, и так пока и не сказал, что, как и сколько. Типично немецкая бюрократия. Но тем не менее таможня немецкая уже предупреждена и уже были случаи, что модели МБ посылаемые из СНГ в Германию при осмотре посылок на таможне, конфисковывались. Это факт. Клуб МБМЦ, пока нет окончательного решения по этому вопросу, закрывает на это глаза и не то что прикрывает нас, ...но в принципе соучаствует в криминале. Якобы не знаем, не ведаем, не видим.Но наезд продолжается, идет разговор (слухи) о том, чтобы получить лизензию, надо послать сначала модель в Даймлер-Классик на экспертизу, хороша ли она, не повредит ли иммиджу фирмы... (Чушь полная, так-как ручная работа всегда хороша, факт известный, а вот крупные фирма типа Perversium-Classic-Sex делают халтуру в виде страшного автобуса О 10000 или грузовичка Л 319). На самом деле музей хочет получать на халяву все новики. Если будет их О-кай, то цена за лизензию для мелкой рыбешки будет около 600 наверно (по слухам). И это очевидно на каждую новую модель? Такого мы не выдержим, да и вы тоже (эти же деньги в конечном итоге придется платить покупателю) и уйдем в глухое подполье. Я уже давно готов к нелегальной деятельности, окно на границе имеем, модели идут контрабасом, клиенты тоже есть - в рекламе не нуждаемся. Так что нет у них методов на Костю Сапрыкина :) Цитата Наша книга
The Collector Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Вопрос интересный. Да Альф не платит пока, но скоро наверно придется платить, но не Альфу, а продавцу, то-есть мне. Раньше никому в голову не приходило требовать от моделистов покупки лизензии на логотип (Royality), но появился один не хороший человек Пауль-Гюнтер Л. по кличке Obermotz который захотел стать монополистом в модельном мире. Он то производит в Китае массовые модели по себистоимости 50 центов за модель, а продает их по 30 и он может себе позволить с "братанами" (капиталистическими акулами из авто-бизнеса) делится. Это он сам, по собственной инициативе начал платить Royality Ну тем и понравилось долю малую на шару получать. Сначла Даймлер, потом и остальные в тему вьехали... пошло-поехало. Теперь страсти растут, Феррари вообще заявили, что будет давать лизензию только на дороие модели, ценой не меньше 100 , мол машины для миллионеров и модели для них. А что делать тысячам мальчишек "ферраристи" фанатиков Шумахера? Не у всех же папа Рокфеллер. Вот такие печальные дела... Подняли вопрос что и маленькие модельные фирмы (они у "обермоца" как заноза в одном месте, крупных акул-конкурентов как Шуко ему с дороги не убрать, так хоть мелкую рыбешку потеснить,) должны платить за лицензию. Но самое странное, что Даймлер уже год это решает, и так пока и не сказал, что, как и сколько. Типично немецкая бюрократия. Но тем не менее таможня немецкая уже предупреждена и уже были случаи, что модели МБ посылаемые из СНГ в Германию при осмотре посылок на таможне, конфисковывались. Это факт. Клуб МБМЦ, пока нет окончательного решения по этому вопросу, закрывает на это глаза и не то что прикрывает нас, ...но в принципе соучаствует в криминале. Якобы не знаем, не ведаем, не видим.Но наезд продолжается, идет разговор (слухи) о том, чтобы получить лизензию, надо послать сначала модель в Даймлер-Классик на экспертизу, хороша ли она, не повредит ли иммиджу фирмы... (Чушь полная, так-как ручная работа всегда хороша, факт известный, а вот крупные фирма типа Perversium-Classic-Sex делают халтуру в виде страшного автобуса О 10000 или грузовичка Л 319). На самом деле музей хочет получать на халяву все новики. Если будет их О-кай, то цена за лизензию для мелкой рыбешки будет около 600 наверно (по слухам). И это очевидно на каждую новую модель? Такого мы не выдержим, да и вы тоже (эти же деньги в конечном итоге придется платить покупателю) и уйдем в глухое подполье. Я уже давно готов к нелегальной деятельности, окно на границе имеем, модели идут контрабасом, клиенты тоже есть - в рекламе не нуждаемся. Так что нет у них методов на Костю Сапрыкина :) Подожди, Слав, по-моему ты не прав. На модели всегда были лицензии. Да и Феррари благополучно дали лицензию Иксо (продажная цена 25 долларов за модель) и издательству Фаббри (10 евро за модель). Да что там говорить, даже Ббураго делает Феррари!! В Италии!!! Я слышал, что важно количество производимых копий. До определённой цифры- делай что хочешь. Но свыше какого-то количества- уже массовое пр-во, платите денежку. Модели Мерседеса делают уже 50 лет, неужели ты хочешь сказать, что за это время никто не спохватился там, что их ЗВЕЗДУ копируют и продают, пусть и в уменьшенном виде? На коробках у всех массовых производителей указано всегда, что было получено разрешение. И перечислены Трейд-марки. Даже у Карарамы! Это явно стоит денег. Кстати, один знакомый хотел разместить на Карараме заказ на модель советского авто, уже 40 лет как не выпускающегося. ОНИ ПОПРОСИЛИ СДЕЛАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ С ЗАВОДА! И это при том, что человек был готов оплатить всё и забрать весь заказ. В общем, вопрос остаётся открытым. Кстати, совсем не каждая модель ручной работы хороша, я бы сказал, большая часть- это смертный грех. Не затрагивая российских и украинских (там халтуры больше половины, не говоря о качестве сборки, редкая модель не разваливается при пересылке) упомяну Paradcar, Hauteville, даже Бруклин- это грубая болванка. И чем плох Л319 от Премиум-Классика? Он в сто раз красивее и аккуратнее его же от Вектор-моделс. Да и 600 евро- не такая сумма большая. По 6 евро при тираже в 100 штук. При обычной накрутке продавца ( не говори мне про 20 процентов, я не поверю, что вы Олегу Ракецкому платите 240 евро за модель) можно жить. Перечитал, получилось, что я тебя критикую. Извини, совсем не это имелось ввиду :) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Stanislaus Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 (изменено) Подожди, Слав, по-моему ты не прав. На модели всегда были лицензии. Да и Феррари благополучно дали лицензию Иксо (продажная цена 25 долларов за модель) и издательству Фаббри (10 евро за модель). Да что там говорить, даже Ббураго делает Феррари!! В Италии!!! Я слышал, что важно количество производимых копий. До определённой цифры- делай что хочешь. Но свыше какого-то количества- уже массовое пр-во, платите денежку. Модели Мерседеса делают уже 50 лет, неужели ты хочешь сказать, что за это время никто не спохватился там, что их ЗВЕЗДУ копируют и продают, пусть и в уменьшенном виде? На коробках у всех массовых производителей указано всегда, что было получено разрешение. И перечислены Трейд-марки. Даже у Карарамы! Это явно стоит денег. Кстати, один знакомый хотел разместить на Карараме заказ на модель советского авто, уже 40 лет как не выпускающегося. ОНИ ПОПРОСИЛИ СДЕЛАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ С ЗАВОДА! И это при том, что человек был готов оплатить всё и забрать весь заказ. В общем, вопрос остаётся открытым. Кстати, совсем не каждая модель ручной работы хороша, я бы сказал, большая часть- это смертный грех. Не затрагивая российских и украинских (там халтуры больше половины, не говоря о качестве сборки, редкая модель не разваливается при пересылке) упомяну Paradcar, Hauteville, даже Бруклин- это грубая болванка. И чем плох Л319 от Премиум-Классика? Он в сто раз красивее и аккуратнее его же от Вектор-моделс. Да и 600 евро- не такая сумма большая. По 6 евро при тираже в 100 штук. При обычной накрутке продавца ( не говори мне про 20 процентов, я не поверю, что вы Олегу Ракецкому платите 240 евро за модель) можно жить. Перечитал, получилось, что я тебя критикую. Извини, совсем не это имелось ввиду :)Про Феррари это тоже только слухи, я как на модельную биржу сьеззжу, то всегда услышу там что-то новое, а слухи эти идут от компетентных людей, именно этот я слышал от сотрудников журнала Modell-Fahrzeug Ббураго п-моему вообще ведет свою программу 1:43 не как "модели", а "модельные игрушки", это не одно и то-же. Юридически боьшая разница!Разрешение на тираж брали и рньше, но оно было бесплатное, а термин Royality это тоже юридически немного другое, при этом автомобильная фирма пеpенимает часть ответственности. С тех пор, как вошли эти Royality стало обязательным уведомлять преупреждения о возрасте потребителей (раньше это было только добровольно). Эти правила пошли именно с подачи Обермоца. Он сам об этом говорил в интервью, оно было напечатано с французской статьи в журнале "Автомобильный Моделизм", на помню какой номер, статя о фирме Миничампс в переводе с фрацусзкого Антона Антипина. Нельзя сранивать китайский хай-тек с украинской ручной работой, это совсем разные вещи. Технологии другие и естественно в ручной работе есть много минусов. Но тот же L 319 от Вектора по своим пропорциям намного точнее чем Перверс-Класс-Секс (это у них кличка в Германии:D ) Вот L 319 от Шуко намного правильне, сравни их, если есть возможность с чертежами, измерь все. Ну а автобус О 10000 это просто позор, там радиатор не имеет ничего общего с Мерседесом (самая важная деталь). Мерседес Короткокапитник (Kurzhauber) у них тоже ужасны, только грузовик с вагонной кабиной (Frontlenker) более-менее нормальный. Я уверен, что модель Ракецкого L 10000 будет намного точнее. Татра 813 от него, это просто идеал точности! Когда я писал о качестве ручной работы, я имел в виду свои эксклюзивные модели, они все точные и красивые. А Бруклин я никогда не продавал :D По поводу цен, она у всех разная, я же пока не объявлял свою цену а модели Ракецкого, это уже вопрос к теме не относится. Но тут учитываются многие аспекты - иногда побочные расходы так велики, что увеличивая цену произодителя почти в 2 раза, в итоге действитеьно остается не больше 20% наживы. Заниматся модельным бизнесом профессионально, это очень неблагодарное дело :) А Вектор не надо критиковать, еще 10 лет назад никому в Германии не приходило в голову делать модели классических грузовикив и автобусов в 1:43, (NZG делал кое-что, но не классику)все они были в 1:50. Но успех Вектора, Альфа и Киммерии в Европе побудил к этому шагу Шуко, Миничампс, а потом и Перверс-Секс Изменено 19 ноября 2005 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
coll43 Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 А Вектор не надо критиковать, еще 10 лет назад никому в Германии не приходило в голову делать модели классических грузовикив и автобусов в 1:43, (NZG делал кое-что, но не классику)все они были в 1:50. немного не в тему. Volvo в 1/43 от немецкого производителя Conrad.По качеству изготовления конечно не Schuco и не Minichamps. Цитата
Stanislaus Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 (изменено) немного не в тему. Volvo в 1/43 от немецкого производителя Conrad.По качеству изготовления конечно не Schuco и не Minichamps.Про Конрад я забыл, не убивайте за это :) , делал он 1:43, но как и НЦетГ очень мало, основной упор и у него был на 1:50. А NZG еще и 1:40 делал, не было никакой системы, вот украинцы и воспользовались этим, в 90-х годах на Вектор спрос был огромный. А теперь приходится выискивать для проэктов редкие машины, прототипы как МВ 170Н профессора Шлёра или МБ 315 с кабиной Кэссборер, чтобы быть уверенным, что Шуко дорогу не перейдет :) Изменено 19 ноября 2005 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Про Конрад я забыл, не убивайте за это :) , делал он 1:43, но как и НЦетГ очень мало, основной упор и у него был на 1:50. А NZG еще и 1:40 делал, не было никакой системы, вот украинцы и воспользовались этим, в 90-х годах на Вектор спрос был огромный. А теперь приходится выискивать для проэктов редкие машины, прототипы как МВ 170Н профессора Шлёра или МБ 315 с кабиной Кэссборер, чтобы быть уверенным, что Шуко дорогу не перейдет :)Mercedes-Benz LG 315/16, LG 315/46. И Саша Антонов тоже будет рад. :D Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Mercedes-Benz LG 315/16, LG 315/46. И Саша Антонов тоже будет рад. :)А инфа хорошая у тебя на это есть, с чертежми? Цитата Наша книга
Corbitt Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Я уверен, что модель Ракецкого L 10000 будет намного точнее. Татра 813 от него, это просто идеал точности! Когда я писал о качестве ручной работы, я имел в виду свои эксклюзивные модели, они все...(с) Вячеслав, на фото мастер-мадели Татры-813 была были видны элементы подвески с пневмобалонами, хотя у 813, отродясь была рессорная, а компенсирующих пневмобаллонов не было.С уважением Андрей Казаков Цитата
Alexander Antonov Опубликовано: 19 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2005 Mercedes-Benz LG 315/16, LG 315/46. И Саша Антонов тоже будет рад. :) Саша Антонов всегда рад :-) http://www.panzerbaer.de/helper/bw_lkw_05t..._lg315-46-a.htm Саше надо порыться, у Саши тоже где-то была по нему инфа. Только мы еще Вторую Мировую не закончили моделировать, а тут сразу 315/16 и 315/46... У Саши в производстве мастер-модель LG3000, который практически Henschel-33 (есть фото его на параде на Красной Площади, только какой год - не понятно). Саша надеется, что Миниград нас осчастливит в слудующем году этим произведением. Но это строго по секрету. Заказы пока не принимаются, хватит всем, модель будет недорогая. Цитата С Уважением,Александр АнтоновКоллекционер моделей военной техники в 1:43
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.