Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
  • Модель:
  • Ford Roadster Hot rod «ALL AMERICAN»  (black w/flames) 1932
  • Производитель:
  • ACME, Catalog No. A1805004 
  • Масштаб:
  • 1:18
  • Материал:
  • Diecast (metall)
  • Функционал:
  • Есть, (двери, багажник, поворотный руль, рабочие колеса, съемная крыша),
  • Тираж:
  • Limited Edition 1122 pcs.

177.jpg   20190303_174546.jpg   20190303_174554.jpg

20190303_174606.jpg   20190303_174628.jpg   20190303_174635.jpg

20190303_174813.jpg   20190303_174715.jpg   20190303_174725.jpg

20190303_174742.jpg   20190303_174904.jpg   20190303_174819.jpg

20190303_175118.jpg   20190303_174835.jpg   20190303_174841.jpg

20190303_174958.jpg   20190303_175001.jpg   20190303_175010.jpg

20190303_175034.jpg   20190303_175104.jpg   20190303_175137.jpg

20190303_1745460.jpg   20190303_175356.jpg   20190303_175520.jpg

Изменено пользователем privatburo
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
28.08.2023 в 00:42, privatburo сказал:
  • Модель:
  • Alfa Romeo Tipo B (P3) Clear Finish Techno Classica Special Edition (polished) 1933
  • Производитель:
  • CMC, Catalog No. M-258
  • Масштаб:
  • 1:18
  • Материал:
  • Diecast (metall)
  • Функционал:
  • Есть, (откидные на замочках крышки капота в обе стороны на петлях, рабочие горловины лючков бензобака и масла, съемные поворотные рулем колеса, кожаное сидение, рабочая подвеска, тканевая оплетка фильтра выхлопа),
  • История:
  • Alfa Romeo Tipo B был самым успешным одноместным гоночным автомобилем Гран-при своего времени. Alfa Romeo построила его и участвовала в гонках в период с 1932 по 1936 год. Первоначально в качестве заводского гоночного автомобиля для Alfa Corse, а затем под лейблом Scuderia Ferrari после того, как он взял на себя гоночную деятельность Alfa Romeo. Автомобиль, спроектированный легендарным инженером Витторио Яно, был основан на не менее легендарных моделях Alfa Romeo 8C. P3 был вторым одноместным автомобилем Alfa Romeo после монопоста Tipo-A 1931 года.
  • Тираж:
  • Limited Edition 300 pcs.

495.jpg   20230827_233847.jpg   20230827_233925.jpg

20230827_233941.jpg   20230827_233950.jpg   20230827_233956.jpg

20230827_234002.jpg   20230827_234010.jpg   20230827_234020.jpg

20230827_234100.jpg   20230827_234132.jpg   20230827_234147.jpg   

20230827_234150.jpg   20230827_234155.jpg   20230827_234201.jpg   

20230827_234206.jpg   20230827_234228.jpg   20230827_234247.jpg   

20230827_234252.jpg   20230827_234328.jpg   20230827_234355.jpg

20230827_234402.jpg   20230827_234416.jpg    20230827_234641.jpg

20230827_234649.jpg   20230827_234656.jpg   20230827_234741.jpg   

20230827_234749.jpg   20230827_234802.jpg   20230827_234808.jpg   

20230827_235204.jpg   20230827_235210.jpg   20230827_235217.jpg   

20230827_235222.jpg   20230827_235226.jpg   20230827_235231.jpg   

20230827_235445.jpg   20230827_235601.jpg   20230827_235612.jpg

 

там еще снизу ее подразвинтить можно. не пробовал? Я чет боюсь :)

Опубликовано:
10.09.2023 в 21:57, privatburo сказал:
  • Модель:
  • Ford Roadster Hot rod «ALL AMERICAN»  (black w/flames) 1932
  • Производитель:
  • ACME, Catalog No. A1805004 
  • Масштаб:
  • 1:18
  • Материал:
  • Diecast (metall)
  • Функционал:
  • Есть, (двери, багажник, поворотный руль, рабочие колеса, съемная крыша),
  • Тираж:
  • Limited Edition 1122 pcs.

177.jpg   20190303_174546.jpg   20190303_174554.jpg

20190303_174606.jpg   20190303_174628.jpg   20190303_174635.jpg

20190303_174813.jpg   20190303_174715.jpg   20190303_174725.jpg

20190303_174742.jpg   20190303_174904.jpg   20190303_174819.jpg

20190303_175118.jpg   20190303_174835.jpg   20190303_174841.jpg

20190303_174958.jpg   20190303_175001.jpg   20190303_175010.jpg

20190303_175034.jpg   20190303_175104.jpg   20190303_175137.jpg

20190303_1745460.jpg   20190303_175356.jpg   20190303_175520.jpg

Круть! А съёмная белая крыша на черном кузове с красным салоном - особый изыск.

Опубликовано:
1 час назад, pirs6 сказал:

Круть! А съёмная белая крыша на черном кузове с красным салоном - особый изыск.

Спасибо !

Опубликовано:
20.09.2023 в 15:15, denny_dev сказал:

там еще снизу ее подразвинтить можно. не пробовал? Я чет боюсь :)

Еще не пробовал но надо попробовать) :hitri:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
  • Модель:
  • Bugatti 57SC Corsica Roadster # 43 Sport Version (light blue) 1938
  • Производитель:
  • CMC, Catalog No. M-129
  • Масштаб:
  • 1:18
  • Материал:
  • Diecast (metall)
  • Функционал:
  • Есть, (двери, багажник, капот, поворотный руль,  рабочие колеса, кожаные сидения), собран из 1780 деталей.
  • История:
  • В 1930-х годах в Англии, любившей автоспорт, среди богатых автовладельцев, большинство из которых были организованы в уважаемые автомобильные клубы, было обычным делом устраивать «частные автомобильные гонки».
  • Так что может быть более очевидным, чем гордый обладатель уникального родстера Bugatti Corsica, чтобы принять участие в таких спортивных соревнованиях. Ведь владелец Bugatti отдавал себе отчет в том, что с его 200 л.с. под капотом он вполне мог рассчитать свои шансы на победу.
  • Так что Bugatti 57 SC Corsica быстро переоборудовали в гоночную версию для подобных гонок. Предстоящая работа не была слишком сложной. Ярко-голубой цвет кузова и обращенное к водителю ветровое стекло с одной стороны вместе с запасным колесом, встроенным в крышку багажника, и стартовый номер 43 на дверях особенно подчеркивали спортивный характер.
  • Различные значки в передней части автомобиля свидетельствуют о спортивных успехах или предоставляют информацию о членстве или членстве водителя в различных автомобильных клубах.
  • Тираж:
  • Limited Edition 1000 pcs.

01.jpg   02.jpg   03.jpg

04.jpg   05.jpg   06.jpg

07.jpg   08.jpg   09.jpg

010.jpg   011.jpg   012.jpg

013.jpg   014.jpg   015.jpg

016.jpg   017.jpg   018.jpg

019.jpg   020.jpg   021.jpg

022.jpg   023.jpg   024.jpg

025.jpg   026.jpg   027.jpg

028.jpg   029.jpg   030.jpg

031.jpg   032.jpg   033.jpg

034.jpg   035.jpg   036.jpg

037.jpg   038.jpg   039.jpg

040.jpg   041.jpg   042.jpg

043.jpg   044.jpg   045.jpg

046.jpg   047.jpg   048.jpg

049.jpg   050.jpg   051.jpg

052.jpg   053.jpg   054.jpg

055.jpg   056.jpg   057.jpg

058.jpg   059.jpg   060.jpg

062.jpg   064.jpg   065.jpg

066.jpg   067.jpg   068.jpg

Изменено пользователем privatburo
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
  • Модель:
  • Mercedes Benz 190E 2.3 - 16 (rauchsilber metallic) 1986
  • Производитель:
  • AUTOart (Millennium), Catalog No. 76121
  • Масштаб:
  • 1:18
  • Материал:
  • Diecast (metall)
  • Функционал:       
  • Есть, (двери, капот, багажник, поворотный руль, рабочие колеса, отделка салона флоком),
  • Тираж:
  • RARE, (снята с производства),    

20230925_135557.jpg   20230925_135502.jpg   20230925_135455.jpg

20230925_135446.jpg   20230925_134952.jpg   20230925_134919.jpg

20230925_134914.jpg   20230925_134853.jpg   20230925_134849.jpg

20230925_134755.jpg   20230925_134744.jpg   20230925_134738.jpg

20230925_134731.jpg   20230925_134707.jpg   20230925_134655.jpg

20230925_134652.jpg   20230925_134646.jpg   20230925_134627.jpg

20230925_134603.jpg   20230925_134522.jpg   20230925_134500.jpg

20230925_134452.jpg   20230925_134446.jpg   20230925_134422.jpg

20230925_134414.jpg   20230925_134409.jpg   20230925_134343.jpg

497.jpg   20230925_135441.jpg   20230925_135349.jpg

20230925_135217.jpg   20230925_135202.jpg   20230925_135155.jpg

20230925_135058.jpg   20230925_135010.jpg   20230925_135036.jpg

20230925_135031.jpg   20230925_134957.jpg   20230925_135025.jpg   

Изменено пользователем privatburo
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)
  • Коллекционная масштабная модель: 
  • BMW 3-Series M3 E30 Sport Evolution (black) 1989
  • Производитель:
  • AUTOart (Millennium), Catalog No. 70562
  • Масштаб:           
  • 1:18
  • Материал:
  • Diecast (metall)
  • Функционал:
  • Есть, полный, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие колеса, отделка салона флоком),
  • Тираж:
  • RARE, (снята с производства)

20231122_010414.jpg   20231122_010303.jpg   20231122_010236.jpg

20231122_010222.jpg   20231122_010152.jpg    20231122_010121.jpg

20231122_010046.jpg   20231122_010002.jpg   20231122_005955.jpg

20231122_005933.jpg   20231122_005901.jpg   20231122_005853.jpg

20231122_005535.jpg   20231122_005525.jpg   20231122_005459.jpg

20231122_005420.jpg   20231122_005410.jpg   20231122_005315.jpg

20231122_005309.jpg   20231122_005235.jpg   20231122_005145.jpg

501.jpg   20231122_005843.jpg   20231122_005834.jpg

20231122_005726.jpg   20231122_005716.jpg   20231122_005639.jpg

20231122_005631.jpg   20231122_005616.jpg   20231122_005607.jpg

Изменено пользователем privatburo
Опубликовано: (изменено)
  • Шедевр архитектурной модели: 
  • Ferrari 250 GTO Christmas Edition 2023 (black) 1962 - 1964
  • Производитель:
  • CMC, Catalog No. M-259
  • Made in Germany
  • Масштаб:
  • 1:18
  • Материал:
  • Diecast (metall)
  • Функционал:
  • Есть, полный, (двери, капот на замочках и кожаных ремешках с пряжками, багажник, поворотный руль, рабочие съемные колеса, отделка салона флоком и натуральной кожей, действующий лючок бензобака и многое другое),
  • Описание:
  • Изготовленная вручную металлическая модель с левым рулем, собранная из 1841 отдельных деталей, из которых 1215 изготовлены из металла. Точная и аутентичная копия кузова автомобиля, изготовленная по индивидуальному заказу известным кузовостроителем Серджио Скальетти.
  • Элегантно воспроизведенная передняя часть со съемными крышками трех воздухозаборников. Одна горловина для заливки охлаждающей жидкости под откидной крышкой в капоте; одна горловина для заливки масла расположена под правой стороной заднего окна с открывающейся крышкой
  • Сложные стеклоочистители с настоящими резиновыми щетками. Функциональный капот двигателя, оснащенный опорным стержнем, функциональными замками для быстрого отсоединения, а также кожаными ремнями и пряжками для надежного крепления. Функциональные двери с раздвижными окнами. Крышка багажника имеет опорный стержень и открывается, открывая доступ к запасному колесу. Задний топливный бак с откидной крышкой. Идеально подогнанные колеса с легко сплавным ободом, спицами и ниппелями из нержавеющей стали. Открутите центральные стопорные гайки Borrani (с боковой правой и левой резьбой), чтобы снять колеса. Высоко детализированный 12-цилиндровый V-образный двигатель со всеми агрегатами, трубами и кабелями.
  • Тщательная репликация интерьера и гоночных аксессуаров, таких как каркас безопасности и ремни безопасности. Сиденья обиты настоящим текстильным чехлом с кожаной отделкой
  • Интегрированная панель приборов с полным набором приборов и органов управления на лакокрасочной поверхности с эффектом морщинистости. Тщательно продуманная ходовая часть демонстрирует аутентичные переднюю и заднюю подвески, масляный бак для смазки с сухим картером и топливный бак (все изготовлено из нержавеющей стали), а также впечатляющую выхлопную трубу в гоночном стиле. Съемная нижняя пластина из нержавеющей стали и блестящая глянцевая отделка
  • Особая особенность: 3 запирающиеся крышки для дополнительных воздухозаборников над решеткой радиатора, также снимаемые при необходимости.
  • Тираж:      
  • Limited Edition 600 pcs. по всему миру, Numbered Serial № 241
  • Статус:
  • MEGA RARE, инвестиционная модель, распродано у производителя, возможно найти для покупки у дилеров либо в частных коллекциях, индивидуально - в различном состоянии.
  • История:
  • В марте 1961 года люди в Ferrari нервничали. Это было связано с предстоящим представлением нового Jaguar E-Type на Женевском автосалоне. Автомобиль рассматривался как серьезный конкурент, и Ferrari был очень обеспокоен своим превосходством в автогонках. Энцо Феррари действовал немедленно и поручил Джотто Биццарини разработать новый автомобиль класса GT. Биццарини решил работать с 250GT/SWB, моделью, которая доказала свою состоятельность в жестких испытаниях. Было совершенно ясно, что шасси практически не будет изменено, в то время как колесная база останется прежней — 2400 мм. Основные изменения, которые последовали, коснулись задней оси, аэродинамики кузова и центра тяжести. Кроме того, была предоставлена улучшенная зубчатая передача. Автомобиль получил омологацию с новым обозначением типа 250 GTO, где «O» означает итальянское слово «omologate» (омологированный, сертифицированный). Но из-за широко известного «внутреннего переворота» против Энцо Феррари, нескольким дизайнерам GTO, включая Биццаррини, пришлось покинуть компанию. Его сменил Мауро Фогьери, который приступил к работе вместе с кузовостроителем Серджио Скальетти и завершил проект разработки. Новый GTO мог похвастаться потрясающе красивым кузовом, и он был представлен международной прессе в Маранелло в феврале 1962 года. Гоночный дебют GTO состоялся на 12 часах Себринга 1962 года в США. Его гоночный дуэт Фил Хилл и Оливье Гендебьен выиграл класс GT и занял 2-е место в общем зачете. С тех пор победная серия продолжалась; Ferrari завоевала кубок конструкторов в 1962, 1963 и 1964 годах подряд.
  • Всего было построено 39 автомобилей GTO, в том числе три с 4-литровым двигателем.
  • Технические данные оригинального автомобиля:
  • Кузов двухместного купе (Berlinetta) из алюминия на трубчатой раме с боковым решетчатым усилением рамы
  • 12-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 60⁰ и двумя верхними распредвалами
  • Смазка с сухим картером, Диаметр цилиндра x ход поршня:73 х 58,8 мм. Объем:2,953 куб.см. Мощность:300 л.с. при 7500 об/мин. Максимальная скорость: примерно 280 км/ч
  • Приготовление смеси: 6x Weber 38 DCN-двойной карбюратор
  • Передача инфекции: Синхронизированная 5-ступенчатая механическая коробка передач с задним приводом. Передняя независимая подвеска на трапециевидных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, задняя жесткая ось с продольными листовыми рессорами, амортизаторами Koni и рычажной системой Уатта. Тормоза: Дисковые тормоза по всему периметру. Колесная база: 2400 мм. Длина автомобиля: 4,325 мм. Ширина автомобиля:1600 мм. Высота автомобиля:1210 мм. Снаряженная масса: около 900 кг. Период строительства: 1962-1964г. Количество:36 шт. + 3 шт. с двигателем 4 литра.

20250103_002213.jpg   20250103_002151.jpg   20250103_002138.jpg

20250103_002130.jpg   20250103_002100.jpg   20250103_002040.jpg

20250103_002033.jpg   20250103_002014.jpg   20250103_001933.jpg

20250103_001925.jpg   20250103_001857.jpg   20250103_001849.jpg

20250103_001751.jpg   20250103_001659.jpg   20250103_001628.jpg

20250103_001618.jpg   20250103_001600.jpg   20250103_001547.jpg

20250103_001506.jpg   20250103_001457.jpg   20250103_001447.jpg

20250103_001431.jpg   20250103_001414.jpg   20250103_001315.jpg

20250103_001305.jpg   20250103_001257.jpg   20250103_001232.jpg

20250103_001202.jpg   20250103_001151.jpg   20250103_001121.jpg

517.jpg   20250103_001109.jpg   20250103_002241.jpg

20250103_002306.jpg   20250103_002312.jpg   20250103_002353.jpg

20250103_002408.jpg   20250103_002418.jpg   20250103_002425.jpg

20250103_002503.jpg   20250103_002514.jpg   20250103_002734.jpg

20250103_002743.jpg   20250103_002751.jpg   20250103_002759.jpg

20250103_002819.jpg   20250103_002828.jpg   20250103_002841.jpg

20250103_002853.jpg   20250103_002932.jpg   20250103_002946.jpg

20250103_003202.jpg   20250103_003209.jpg   20250103_003403.jpg

20250103_003939.jpg   20250103_004005.jpg   20250103_004017.jpg

20250103_004025.jpg   20250103_004032.jpg   20250103_004059.jpg

20250103_004151.jpg   20250103_004218.jpg   20250103_004225.jpg

20250103_004237.jpg   20250103_004255.jpg   20250103_004312.jpg

20250103_004417.jpg   20250103_004430.jpg   20250103_004455.jpg

20250103_004501.jpg   20250103_004610.jpg   20250103_004621.jpg

20250103_004626.jpg   20250103_004651.jpg   20250103_004702.jpg

20250103_004723.jpg   20250103_004802.jpg   20250103_004818.jpg

20250103_004824.jpg   20250103_004836.jpg   20250103_004844.jpg

20250103_004909.jpg   20250103_004915.jpg   20250103_004922.jpg

20250103_004945.jpg   20250103_005001.jpg   20250103_005014.jpg

20250103_005035.jpg   20250103_005048.jpg   20250103_005213.jpg

20250103_005225.jpg   20250103_005945.jpg   20250103_005951.jpg

20250103_005956.jpg   20250103_010155.jpg   20250103_010208.jpg

20250103_010414.jpg   20250103_010420.jpg   20250103_010452.jpg

20250103_010501.jpg   20250103_010517.jpg   20250103_010523.jpg

20250103_010545.jpg   20250103_010550.jpg   20250103_010622.jpg

20250103_010651.jpg   20250103_010657.jpg   20250103_010716.jpg

20250103_010745.jpg   20250103_010801.jpg   20250103_010823.jpg

20250103_010832.jpg   20250103_010939.jpg   20250103_010951.jpg

20250103_011001.jpg   20250103_011008.jpg   20250103_011046.jpg

20250103_011053.jpg   20250103_011111.jpg   20250103_011118.jpg

20250103_011136.jpg   20250103_011142.jpg   20250103_020946.jpg 

20250103_021102.jpg   Комплектация.jpg   Сертификат.jpg

Изменено пользователем privatburo
Опубликовано: (изменено)
  • Коллекционная масштабная модель: 
  • BMW 3-Series M3 E30 Diebels Alt # 31 DTM 1991 Danner
  • (green met gold) 1991
  • Производитель:
  • AUTOart (Millennium), Catalog No. 89148
  • Масштаб:           
  • 1:18
  • Материал:
  • Diecast (metall)
  • Функционал:
  • Есть, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие колеса, отделка салона флоком),
  • Тираж:
  • RARE, (снята с производства)

20240728_204816.jpg   20240728_204740.jpg   20240728_204748.jpg

502.jpg   20240728_203901.jpg   20240728_204907.jpg

20240728_205045.jpg   20240728_205327.jpg   20240728_204134.jpg

20240728_204202.jpg   20240728_204233.jpg   20240728_204245.jpg

20240728_204253.jpg   20240728_204301.jpg   20240728_204314.jpg

20240728_204331.jpg   20240728_205714.jpg   20240728_204402.jpg

20240728_204411.jpg   20240728_204434.jpg   20240728_204511.jpg

20240728_204519.jpg   20240728_204558.jpg   20240728_204606.jpg

20240728_204656.jpg   20240728_204759.jpg   20240728_204808.jpg

20240728_204825.jpg   20240728_204832.jpg   20240728_204853.jpg

20240728_204859.jpg   20240728_204902.jpg   20240728_204927.jpg

20240728_205058.jpg   20240728_205102.jpg   20240728_205110.jpg

20240728_205114.jpg   20240728_205159.jpg   20240728_205206.jpg

20240728_205211.jpg   20240728_205223.jpg   20240728_205233.jpg

20240728_205239.jpg   20240728_205247.jpg   20240728_205315.jpg

20240728_205331.jpg   20240728_205351.jpg   20240728_205414.jpg

20240728_205422.jpg   20240728_205449.jpg   20240728_205559.jpg

20240728_205612.jpg   20240728_205633.jpg   20240728_205637.jpg

20240728_205706.jpg   20240728_205722.jpg   20240728_205740.jpg

20240728_205822.jpg   20240728_205913.jpg   20240728_210003.jpg

Изменено пользователем privatburo
Опубликовано: (изменено)
  • Коллекционная масштабная модель: 
  • BMW 5-Series Hartge H5 V12 (E34) sedan (black metallic) 1989
  • Производитель:
  • Otto, Catalog No. OT362B
  • Масштаб:
  • 1:18
  • Материал:
  • Resine
  • Функционал:
  • Нет,
  • Тираж:
  • Limited Edition 999 pcs.

518.jpg   20240207_001006.jpg   20240207_000600.jpg

20240207_001115.jpg   20240207_000648.jpg   20240207_000703.jpg

20240207_000710.jpg   20240207_001435.jpg   20240207_000738.jpg

20240207_000747.jpg   20240207_000754.jpg   20240207_000818.jpg

20240207_000838.jpg   20240207_000917.jpg   20240207_000945.jpg

20240207_000956.jpg   20240207_001001.jpg   20240207_001013.jpg

20240207_001020.jpg   20240207_001030.jpg   20240207_001046.jpg

20240207_001123.jpg   20240207_001130.jpg   20240207_001150.jpg

20240207_001156.jpg   20240207_001414.jpg   20240207_001628.jpg

Изменено пользователем privatburo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...