Перейти к публикации

Нива ВАЗ-2131 десятилетний опыт

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ровно десять лет назад в декабре 1994 года в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа была собрана первая пятидверная Нива ВАЗ-2131 с удлиненным на полметра кузовом. Но за пределы ОПП пятидверный внедорожник до сих пор так и не вышел при невысоких объемах производства (за десять лет выпущено не более 60 тысяч длиннобазных машин) главный конвейер ВАЗа остается для «длинной» Нивы недосягаемым.

 

Нынешние объемы выпуска не более 10000 машин в год. Вазовские дилеры предлагают две модификации ВАЗ-2131: с карбюраторным двигателем объемом 1,8 л (85 л.с.) и впрысковым 1700-кубовым мотором (80 л.с.). А в последнее время (в преддверии введения в России норм Евро-2) в торговую сеть начали поступать машины с впрысковым мотором 1.8. Помимо стандартных версий, в производственной гамме есть и несколько специальных автомобилей, созданных на базе «тридцать первой». Например, тольяттинское предприятие Бронто освоило выпуск бронированных машин для инкассаторских служб, а фирма Лада-Тул строит пикапы и медицинские автомобили на удлиненном шасси.

Опубликовано:
Сколько секунд с 0-100км/ч?

21 сек., чтобы не быть голословным техн. характеристики можно посмотреть здесь: http://www.tushino-lada.ru/ru/awtomobili/w...131/index.khtml

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Вы чё от Нивы хотите??? Если 0-100 важно - то это не Ниву надо брать :) А на бездорожье с ней мало какая иномарка сравнится. Шеви Нива (по ходовой полный аналог) это доказала :)

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!

Опубликовано:
Шеви Нива (по ходовой полный аналог) это доказала :)

 

Cерж, ты будешь неприятно удивлен, но на бездорожье Шеви-Нива по сравнению с Просто-Нивой не едет вообще. Мой хороший знакомый поменял ее обратно на Просто-Ниву.

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Народ Нива это легенда российского автопрома, у нас как-то сравнивал проходимость Лексуса RX300 и Нивы 21213, сделал ещё как!!! А Шеви Нива хороша для города.

Следите за обновлениями на сайте у Серпа в теме Ваз: модели и модельки. Там будет история создания нивы.

В плену у чувств мы вечерами.

Лишь утром ум владеет нами.

(Н. Белоусов)

Опубликовано:
Не хочу никого обидеть, но по-моему, строить нужно дороги, а не средства по их преодолению...

 

Вот именно :)

 

А если серьезно то приятно видеть что Пост-советское машиностроение не совсем загнулось и даже умудряется выпускать новые (ну или почти новые :wink: ) машины. И пусть оно не может пока тягаться с Японскими или Американскими по качеству но главное что есть прогресс а не застой. Так выпьем же за прогресс! :)

Опубликовано:
Не хочу никого обидеть, но по-моему, строить нужно дороги, а не средства по их преодолению...

ты что, чем же тогда будет гордится Автоваз!?

В плену у чувств мы вечерами.

Лишь утром ум владеет нами.

(Н. Белоусов)

Опубликовано:

Володь, у моего двоюродного брата тоже Шеви Нива! Ездит он в подмосковье через лес (объезжает пробки). Да, старой Ниве машина проигрывает по внедорожным качествам, но не иномаркам (типа Ленд Крузера).

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!

Опубликовано:
... Да, старой Ниве машина проигрывает по внедорожным качествам, но не иномаркам (типа Ленд Крузера).

Шевроле - Ниву сравнивать с Крузером :arrow: СМЕЛО :wink: У меня у жены "младший брат" Крузера - Тойота РАВ4 и зимой я предпочитаю ездить именно на нем (мой 323-й "спит" в тепле). Так я Вам скажу: по таким ухабам езжу - проблем никаких, в том числе и с парковкой на нечищенных московских улицах ("танки грязи не боятся"), да и разгон до сотни 10 сек (на автомате). Максимум, что на ней выжимали 185 км/ч по МКАД. А насчет бездорожья - когда я ездил на КАЛЕКЕ (АЗЛК 2141), что вытворял :arrow: самому сейчас страшно :arrow: лазил там, где "пехота не пройдет и бронепоезд не проедит" - но машина от этого лучше не становилась. Кстати, после "Москвича" для себя решил :arrow: на отечественной машине больше НИКОГДА. Если что ивините :arrow: обидеть никого не хочу и уж тем более никаких назиданий :arrow: это сугубо мое мнение :wink:

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

А у меня был спортивный 2141. И он оставил о себе довольно теплые впечатления. Я на нем "самары" с места на перекрестке делал. Не знаю, что там за сердце было внутри стандартного с виду 412-го блока цилиндров. Может, поршневая от "волги" и передаточные числа коробки были другие - не знаю. Тогда 1,7 еще не было. Вообще, 2141 мне нравился. Самая красивая, на мой взгляд, отечественная машина 80-90-х гг. И намного удобнее той же "самары" (просторнее, мягче, лучше вел себя на трассе). Не в обиду патриотам АвтоВАЗа будет сказано.

Мне искренне жаль АЗЛК, то, что монстр-монополист ВАЗ его съел с потрохами. Постоянная целенаправленная дискредитация москвича (везде и на всех уровнях) не давала АЗЛК развиваться и идти вперед. Это вслух никто не проговаривал, но это очевидно. А менеджеры оказались бестолковыми и похоронили завод и марку. Прокакали ее.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:
А у меня был спортивный 2141. И он оставил о себе довольно теплые впечатления. Я на нем "самары" с места на перекрестке делал. Не знаю, что там за сердце было внутри стандартного с виду 412-го блока цилиндров. Может, поршневая от "волги" и передаточные числа коробки были другие - не знаю. Тогда 1,7 еще не было. Вообще, 2141 мне нравился. Самая красивая, на мой взгляд, отечественная машина 80-90-х гг. И намного удобнее той же "самары" (просторнее, мягче, лучше вел себя на трассе). Не в обиду патриотам АвтоВАЗа будет сказано.

Мне искренне жаль АЗЛК, то, что монстр-монополист ВАЗ его съел с потрохами. Постоянная целенаправленная дискредитация москвича (везде и на всех уровнях) не давала АЗЛК развиваться и идти вперед. Это вслух никто не проговаривал, но это очевидно. А менеджеры оказались бестолковыми и похоронили завод и марку. Прокакали ее.

А на моем 2141, на скорости 120 км/ч, необходимо было держать торпедо, а иначе ее могло просто оторвать. Пробовал что либо сделать :arrow: дохлый номер. Три года езды на 2141 :arrow: просто кошмар :twisted: Сколько туда денег вбабахал :arrow: можно было и что-то серьезное купить.

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Да все Москвичи, кроме Святорогов с мотором Рено - абсолютно нормальные автомобили. Но с Самарой они разного класса.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней!

×
×
  • Создать...