shim Опубликовано: 9 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 классная коллекция Дакар мне очень интересен 1 Цитата мои модельки 1/18визитка
Alfanero Опубликовано: 9 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Действительно, очень интересное собрание "спортсменов"! С удовольствием посмотрел и почитал! Открыл новое - про такой Роллс-Ройс я даже не слышал! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
caravan Опубликовано: 9 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 классная коллекция Дакар мне очень интересенСпасибо. Буду стараться, что-бы интерес не ослаб. Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 9 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Действительно, очень интересное собрание "спортсменов"! С удовольствием посмотрел и почитал! Открыл новое - про такой Роллс-Ройс я даже не слышал!Благодарю. По возможности буду добавлять "пару слов" к описанию победителей и новые модели. Со временем туго - приходится много по просторам континента. Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 10 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) В этом первом(1979 г.) Дакаре Marc Andre & Philippe Puyfoulhoux участвовали как частная команда. Marc Andre, владелец гаража, для этого купил авто – Пежо 404 пикап и разбитый 504, что-бы использовать двигатель. Ему помогал механик, у него работающий. Они полностью заменили сцепление, установили радиатор от 504, воздушный фильтр от J7, кое-что изменили в подвеске, установили новые сидения от 504 и более подходящие для песка колёса. Но самое большое изменение было - это удлинение кабины. 404 начал ралли безо-всяких проблем. Но, в дальнейшем, песок попадающий в узлы двигателя, вывел его из строя. На удивление всем, двигатель удалось отремонтировать в Niamey(Niger) и экипаж смог закончить гонку. Peugeot 404 Pick-up, #165.(Norev).1979 - Paris-Algiers-Dakar-(39)(73) Marc Andre/Philippe Puyfoulhoux Изменено 14 мая 2014 пользователем caravan 5 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
The Collector Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 В этом первом(1979 г.) Дакаре Marc Andre & Philippe Puyfoulhoux участвовали как частная команда. Marc Andre, владелец гаража, для этого купил авто – Пежо 404 пикап и разбитый 504, что-бы использовать двигатель. Ему помогал механик, у него работающий. Они полностью заменили сцепление, установили радиатор от 504, воздушный фильтр от J7, кое-что изменили в подвеске, установили новые сидения от 504 и более подходящие для песка колёса. Но самое большое изменение было - это удлинение кабины. 404 начал ралли безо-всяких проблем. Но, в дальнейшем, песок попадающий в узлы двигателя, вывел его из строя. На удивление всем, двигатель удалось отремонтировать в Niamey(Niger) и экипаж смог закончить гонку. Peugeot 404 Pick-up, #165.(Norev).1979 - Paris-Algiers-Dakar-(73) Довелось мне как-то поездить на этом чуде, не на раллийном, конечно :) Тихий ужас. 2 Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
caravan Опубликовано: 10 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Довелось мне как-то поездить на этом чуде, не на раллийном, конечно :) Тихий ужас.Где-же ты его нашёл? Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
The Collector Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Где-же ты его нашёл? Они были очень популярны на ближном востоке. В тамошнем климате машина абсолютно неубиваема. В 90-ых годах их ещё очень много в Израиле было, а в странах с автопарком победнее эти машины составляли большинство фургонов. 2 Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
caravan Опубликовано: 13 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 (изменено) Mitsubishi Pajero Evolution 2, #302.(Norev).2006 - Lisboa-Dakar-WINNERLuc Alphand/Gilles Picard Достижения Mitsubishi Motors говорят сами за себя – одиннадцать побед за всю историю Дакара и шесть побед подряд. Но главное – победы каждый год одерживают новые пилоты, а это говорит о силе команды, за которую они выступают. Пилот команды "Repsol Mitsubishi Ralliart Team" Люк Альфанд (Luc Alphand) и штурман Жиль Пикард (Gilles Picard) завоевали победу на 28-ом Ралли Дакар в январе 2006 года. Это уже одиннадцатая победа Японского автомобильного концерна Mitsubishi Motors с момента существования ралли и шестая победа подряд. Это победа стала первой для пилота Люка Альфанда и вторая для его штурмана Жиля Пикарда, который уже занимал первое место в 1998 году с французом Жан Перье Фонтеней (Jean-Pierre Fontenay). Французский экипаж захватил лидерство между Бамако в Мали и Лаби в Гвинее, когда первый экипаж Mitsubishi Стафан Петрансель (Stеphane Peterhansel) и Жан Поль Котре (Jean-Paul Cottret) разбили свой автомобиль о дерево и повредили заднюю подвеску и трансмиссию. Несмотря на постоянное давление со стороны Жиниеля де Виллерса (Giniel de Villiers) на VW Touareg, который ехал вторым, Альфанд смог удержать первое место, приехав с 18-минутным отрывом. Изменено 28 марта 2012 пользователем caravan 3 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 14 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Mitsubishi Pajero Evolution, #211.(Skid).1999 - Granada-Dakar-(32)J.P.Strugo/B.Cattarelli Изменено 14 февраля 2012 пользователем caravan 2 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 14 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Маршрут Дакара 1994г. был необычен в том, что это была петля от Парижа до Дакара и назад в Париж. Полная преодолённая дистанция составляла приблизительно 8 313 миль, но было только 2 763 мили конкурентоспособных гонок, что является меньше чем в другие годы. Водители уехали из Парижа 28 декабря 1993 и путешествовали через Францию, Марокко, Мавританию, Сенегал, Мавританию, Марокко, Испанию, и закончили во Франции 6 января 1994г. Экипаж: Pierre Lartigue/Michel Perin участвуют в гонке на Citroën ZX Rallye Raid. У этого автомобиля был полный привод и 2,5L двигатель XU15, развивающий 330hp и 427 lb/ft вращающего момента, с максимальной скоростью приблизительно 127 миль в час. Для сравнения, лучший двигатель, предлагаемый в производстве ZX, развивал 148hp и 135 lb/ft вращающего момента. Экипаж: Lartigue/Perin доминировал над Дакаром, выигрывая 10 из 16 этапов. Они выиграли эту гонку, которая стала первой, из 3-х подряд выиграных. Citroen ZX Rallye Raid, #209.(Norev).1994 - Paris-Dakar-Paris-WINNERPierre Lartigue/Michel Perin Изменено 27 марта 2012 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 21 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 (изменено) BMW X5 Rallye Х-Raid, #207.(Solido).2004 - Region D'Auvergne-Dakar-(4)Luc Alphand/Henri Magne Изменено 21 февраля 2012 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 25 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 (изменено) Schlesser-Renault Megane X301, #250.(Norev).2000 - Paris-Dakar-Cairo-WINNERJean-Louis Schlesser/Henri Magne Изменено 25 марта 2012 пользователем caravan Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 26 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 (изменено) Peugeot 205 Turbo16, #205.(Norev).1987 - Paris-Algiers-Dakar-WINNERAri Vatanen/Bernard Giroux Изменено 26 марта 2012 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 26 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Renault 20 Turbo, #150.(Norev).1982 - Paris-Algiers-Dakar-WINNERBernard Marreau/Claude Marreau 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) Citroen ZX Rallye Raid, #201.(Norev).1996 - Granada-Dakar-WINNERPierre Lartigue/Michel Perin Изменено 27 марта 2012 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) Mitsubishi Racing Lancer, #311.(Vitesse).2010 -Buenos Aires-Antofagasta-Buenos Aires-(9)Orlando Terranova/Pascal Maimon Изменено 7 мая 2014 пользователем caravan Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) Mitsubishi Outlander, #637.(Vitesse).2009 - Buenos Aires-Valparaiso-Buenos Aires-Service Car Изменено 7 мая 2014 пользователем caravan Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2012 (изменено) Mitsubishi Pajero Sport, #631.(Vitesse).2010 - Buenos Aires-Antofagasta-Buenos Aires-Service Car Изменено 27 марта 2012 пользователем caravan 1 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
caravan Опубликовано: 28 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) Volkswagen Race Touareg, #310.(Minichamps).2005 - Barcelona-Dakar-(3)Jutta Kleinschmidt/Fabrizia Pons Изменено 15 сентября 2013 пользователем caravan 2 Цитата Моя коллекция 1:43Мой ДакарМои последние приобретения С уважением, Сергей
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.