Перейти к публикации

Мотоциклы (Новости, Спорт)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую в этой теме всех наших мотобратьев и просто неравнодушных к "двухколесной технике" людей!

Давайте в этой теме выкладывать новинки от производителей мотоциклов, новости Чемпионатов, собственные фото и истории!

dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Приветствую в этой теме всех наших мотобратьев и просто неравнодушных к "двухколесной технике" людей!

Давайте в этой теме выкладывать новинки от производителей мотоциклов, новости Чемпионатов, собственные фото и истории!

dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

Хорошая темка у нас появилась, спасибо Сереж! :bow:

И как раз вовремя, ведь Королевский сезон только начался и все самое интересное впереди!!! С него и начну я...

Как прошла первая гонка, думаю многие болельщики уже в курсе, но на всякий случай добавлю результаты!

 

Результаты Гран При Катара 2014

 

 

http://s019.radikal.ru/i635/1403/65/2be9c713634c.jpg

 

С огромным нетерпением мы ждали первой гонки сезона, рассчитывая увидеть что-то новое. И, кажется, Dorna Sports действительно удалось сделать чемпионат немного более зрелищным, несмотря на всю критику относительно сложности правил. Сегодня заводские пилоты не имели тотального преимущества в технике, но зато превзошли своих соперников в мастерстве.

 

Гонка Гран При Катара получилась богатой на события:

— сильное и в то же время разочаровывающее выступление сателлитных пилотов

— битва за победу до последних секунд

— множество падений и разочарований

 

На старте Хорхе Лоренцо вырвался в лидеры, и казалось, что испанец готов уехать в классический отрыв. Однако, спустя несколько поворотов Хорхе упал, сильно разбив свой мотоцикл Yamaha M1. Эстафета лидерства перешла к Штефану Брадлю, который в течение нескольких кругов умело сдерживал натиск Марка Маркеса. К большому сожалению, он тоже упал, причем примерно в том же стиле, что и Хорхе.

 

После падений Брадля гонку возглавил Марк Маркес, главным соперником которого стал Валентино Росси. 9-кратный чемпион мира стартовал с 10-го места, но довольно быстро прорвался сквозь весь пелотон. Валентино сделал всё возможное, чтобы одолеть Марка. В середине гонки ему даже удалось выйти в лидеры, но Марк действовал очень агрессивно и вернул себе первую строчку. Однако, Росси не отпускал своего соперника. На предпоследнем круге 35-летний ветеран имел реальные шансы обогнать Марка, и даже получилось, но испанец умело контратаковал. В конечном счете, Маркес выиграл первую гонку в сезоне, а Росси финишировал вторым.

 

Как мы уже отметили выше, падений было очень много. Кроме Брадля и Лоренцо гонку не смогли закончить Альваро Баутиста (падение), Брэдли Смит (падение), Пол Эспаргаро (технические проблемы) и Эктор Барбера.

 

Результаты Гран При Катара 2014:

 

1. 25 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 166.4 42'40.561

2. 20 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha 166.3 +0.259

3. 16 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 166.1 +3.370

4. 13 41 Aleix ESPARGARO SPA NGM Forward Racing Forward Yamaha 165.6 +11.623

5. 11 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 165.6 +12.159

6. 10 35 Cal CRUTCHLOW GBR Ducati Team Ducati 164.5 +28.526

7. 9 45 Scott REDDING GBR GO&FUN Honda Gresini Honda 164.3 +32.593

8. 8 69 Nicky HAYDEN USA Drive M7 Aspar Honda 164.3 +32.628

9. 7 5 Colin EDWARDS USA NGM Forward Racing Forward Yamaha 163.8 +39.547

10. 6 29 Andrea IANNONE ITA Pramac Racing Ducati 163.6 +43.360

11. 5 7 Hiroshi AOYAMA JPN Drive M7 Aspar Honda 163.4 +46.595

12. 4 68 Yonny HERNANDEZ COL Energy T.I. Pramac Racing Ducati 163.4 +46.688

13. 3 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Honda 163.1 +50.581

14. 2 9 Danilo PETRUCCI ITA IodaRacing Project ART 162.4 +1'03.127

15. 1 23 Broc PARKES AUS Paul Bird Motorsport PBM 161.7 +1'14.386

16. 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 160.5 +1'32.593

17. 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing Avintia 160.3 +1'36.085

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Хорхе Лоренцо: «Я ошибся»

 

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0325/c0/c1d653163dd064bf4d39aec97e324ec0.jpg

 

Для Хорхе Лоренцо первый этап чемпионата мира MotoGP 2014, который прошел на катарской трассе Лосайл, получился крайне непростым. Испанский гонщик испытывал серьезные проблемы во время практик и квалификации, а в самой гонке, когда у Хорхе дела пошли намного лучше, он упал.

 

На старте Хорхе Лоренца занимал пятую позицию и сделал практически невозможное, вырвавшись в лидеры. Испанец действовал очень агрессивно, но стал жертвой холодной передней резины. Хорхе успел проехать всего несколько поворотов, и на одном из них он улетел в гравий. К счастью, обошлось без травм, поэтому Лоренцо будет полностью готов к следующему этапу, который состоится в Техасе.

 

Хорхе Лоренцо: "Я допустил ошибку. Уже давно со мной такого не случалось, чтобы я ошибался в гонке. Однако, мы не идеальны, мы люди, и поэтому иногда ошибаемся. Резина не такая, как в прошлом году, а температуры трассы били немного ниже. Я не принял эти обстоятельства во внимание и слишком быстро вошел в поворот. Передняя и задняя резина не была готова к такому. Очень жаль, что я проиграл так много очков Марку, Валентино и Дани — всем фаворитам. Валентино показал, что Yamaha может бороться даже с такой резиной. Чемпионат очень длинный, поэтому посмотрим, как ситуация сложится в Остине".

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Марк Маркес получил награду «Открытие Года»

 

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0327/20/1bc412310162c1c50090993addcbfc20.jpg

 

В прошлом году Марк Маркес выиграл чемпионат мира MotoGP 2013, став самым молодым чемпионом в истории премьер-класса. На этой неделе испанский чемпион удостоился награды «Открытие Года» (Laureus World Breakthrough of the Year Award), которую ему вручили на специальной церемонии в Малайзии.

 

Марк Маркес выиграл чемпионат MotoGP в возрасте 20 лет, став первым дебютантом-чемпионом с 1978 года. Конечно же, такие подвиги сделали Марка очень популярным, причем далеко за пределами мотоспорта. На окончательном голосовании Маркес обошел афганскую команду по крикету, немецкого прыгуна с шестом Рафаэля Хольцдеппе, колумбийского велосипедиста Наиро Кинтана, британского гольфиста Джастина Роуза и австралийского гольфиста Адама Скотта. 5-кратный чемпион мира Мик Дуэн лично вручил награду Марку Маркесу.

 

Марк Маркес: «Сложно описать всё то, что я чувствую сейчас. Эта награда является одной из самых важных из всех, что я уже получил».

 

Награда «Спортсмен Года» досталась автогонщику Себастьен Феттель, который гоняется в Формуле 1.

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Йосисиге Номура - новый президент HRC

 

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0401/4f/5602190ae557100aa8636b61ea32314f.jpg

 

Компания «Honda Racing Corporation» (HRC) официально объявила имя нового президента, который займет пост Тецуо Судзуки. Проведя пять лет у руля HRC, Судзуки займет важный пост в другом отделе Honda, в котором он возглавит авангардную команду, занимающуюся развитием первоклассных мотоциклов Хонда.

 

Тецуо Судзуки: «В течение всех проведенных в HRC лет я всегда помнил философию HRC: «эмоции мотоспорта — это радость побед, достижения поставленной цели и непосредственно участия в мотогонках». Я уверен, что Йосисиге Номура продолжит развивать те же самые ценности».

 

В 1985 году Номура начинал работать в научно-исследовательском отделе Honda. Он работал над многими уже легендарными проектами: NR750, RC30 и RC45. В 1994 году он перешел в отдел HRC, где 8 лет проработал руководителем проектов «RVF» и «RVT». Кроме того, он работал техническим менеджером в проекте RC211V. Спустя 12 лет он возвращается в HRC с новыми силами: «Для меня большая честь взять на себя обязанности Тецуо Судзуки, который провел блестящую эпоху в HRC. Результаты последних лет говорят сами за себя, и я должен поддержать этот успешный ритм, победоносное мышление. Я сосредоточен на успехе HRC в эндуро гонках, мировом мотокроссе, Мото3, дорожных мотогонках, а также новой серии Asia Talent Cup».

 

В своей приветственной речи Йосисиге Номура отметил выдающиеся успехи команды Honda Repsol в 2013 году, а также блестящий старт команды в новом чемпионате.

 

Что ж, пожелаем новому главе HRC успехов, а также множества побед.

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Dainese D-Air Street - подушка безопаности для мотоциклистов!

 

http://i52.fastpic.ru/big/2012/1210/f2/5dd3eee50094d6c67e205f160e91ecf2.jpg

 

В последние годы воздушные подушки для мотоциклистов развиваются стремительными темпами. Компания Dainese является одним из пионеров в этой области инновации. Несколько лет прототипы Dainese тестировались в MotoGP, но в последние годы воздушные подушки стали доступными для обычных людей. Очевидно, что Dainese D-Air Street — на сегодняшний день одна из самых революционных технологий безопасности для байкеров и мотогонщиков. Воздушная подушка снижает силу удара по защите спины на 75%, а по защите груди на 89%. Шансы получить травму снижаются почти в два раза, условно конечно. Однако подушка не отменяет ношение классической защита, так как подушка является только дополнительной опцией безопасности. Изначально было придумано совместно с Дукати, для туристов и пилотов Мультистрады!

 

Несколько свежих роликов Dainese, объясняющих работу технологии, а также её развитие:

 

http://www.youtube.com/watch?v=85ckZxm2D4Q

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Дайнезе, надеюсь, чувствует себя нормально в финансовом плане? А то слухи ходили о продаже бизнеса...

Да! Сегодня этап MotoGP в Остине - ГранПри США! Вечером!hitri.gif Свежее фото Вале с одной из практик.

post-6021-0-78435700-1397384359_thumb.jpgpost-6021-0-97175700-1397410913_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Ого! Сегодня и Супербайк! Первая гонка в Арагоне: Сайкс, Баз (оба - заводская Кава), третий - Ри на Хонде (PATA Honda). Дэвис на Дуке - четвертый. Через 20 минут - вторая гонка.hitri.gif

post-6021-0-63374100-1397410970_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

В этот уик-энд на Circuit of the Americas в Остине проходит второй этап чемпионата мира по MotoGP, но оказалось, что жужжат на техасской трассе не только моторы гоночных мотоциклов.

 

Как пишет местная газета Austin American Statesman, утром в субботу на территорию автодрома неожиданно залетел огромный рой пчёл, состоявший по оценкам специалистов примерно из 25 тысяч насекомых, которые разместились недалеко от главной трибуны в районе, где находятся точки общественного питания. Выяснилось, что внимание пчёл привлек автомат по продаже различных сладостей, в частности, замороженного йогурта и печенья.

 

Пожарная служба, дежурившая на трассе, вынуждена была заблокировать этот участок территории, пока она не была очищена от насекомых. Для изгнания непрошенных гостей был приглашён профессионал из центрального департамента штата Техас, специализирующегося на эвакуации пчёл.

 

«Где-то в этом районе обитают многочисленные рои диких пчёл, и поскольку в лесах нет источника сахара, а здесь он сосредоточен в огромных количествах, пчёлы прилетели сюда за бесплатным угощением», – цитирует газета Уолтера Шумахера, специалиста этого отдела.

 

Он использовал особые технические приспособления, и вся процедура эвакуации роя заняла примерно 20 минут. Представитель пресс-службы автодрома впоследствии заявила, что в медицинском центре была оказана помощь одному человеку, пострадавшему от укуса пчелы, однако прочих происшествий удалось избежать.

 

laugh.gif

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Результаты Гран При Техаса 2014

 

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0414/d8/a108837319f30dbe6f02307028f136d8.jpg

 

— Марк Маркес показывает 100-процентную результативность: 2 победы в 2 гонках

— тотальное доминирование команды Honda Repsol: первое место Марка и второе место Дани

— полный провал фабричной команды Yamaha: фальшстарт Лоренцо и слабое выступление Валентино Росси

— долгожданный подиум Дови и Дукати

 

Перед стартом гонки Марк Маркес отмечал, что именно первые секунды и первые круги будут играть самую важную роль. Так и получилось. Хорхе Лоренцо допустил грубую ошибку и стартовал на свет красных огней. В результате он был оштрафован проездом через пит-лейн, потеряв любые шансы на положительный результат. С другой стороны, Валентино Росси неплохо начал и спустя несколько кругов итальянец сидел на хвосте Андреа Янноне, который ехал третьим. Однако, после неудачной попытки обойти пилота Дукати итальянский ветеран серьезно сбавил и уступил множество позиций. В конечном счете, Росси приехал восьмым.

 

Конечно же, неудачный старт Хорхе Лоренцо позволил пилотам команды Honda Repsol захватить лидерство. Марк Маркес сразу же устремился вперёд, проведя отличную гонку. Испанский вундеркинд держал невероятно высокий темп, с которым не смог справиться даже Дани Педроса, который растворился на второй позиции. На последнем повороте Марк Маркес заставил понервничать всю свою команду и всех поклонников. Испанец потерял концентрацию и чуть не упал. Однако, обошлось. Марк сумел обуздать свой байк и пересек финишную черту первым. Дани Педроса приехал вторым, а вот борьба за третье призовое место была крайне интересной.

 

Большую часть гонки третьим ехал Андреа Янноне. В самом начале его атаковал Валентино Росси, но молодой итальянец справился и даже оторвался от остальной группы гонщиков. Однако, ближе к финишу ситуация изменилась. Андреа Янноне начал терять темп, позволив догнать себя Довициозо и Брадлю, которые боролись между собой практически всю гонку. В конечном счете, Андреа Довоициозо оказался сильнее и быстрее всех — большой успех для всей команды Дукати.

 

Результаты Гран При Техаса:

 

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 43m 33.430s

2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team (RC213V) 43m 37.554s

3. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici) 43m 54.406s

4. Stefan Bradl GER LCR Honda MotoGP (RC213V) 43m 56.220s

5. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 43m 56.393s

6. Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1)* 43m 59.997s

7. Andrea Iannone ITA Pramac Racing (Desmosedici) 44m 1.687s

8. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 44m 18.949s

9. Aleix Espargaro ESP NGM Forward Racing (Forward Yamaha) 44m 21.035s

10. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 44m 22.541s

11. Nicky Hayden USA Drive M7 Aspar (RCV1000R) 44m 34.165s

12. Hiroshi Aoyama JPN Drive M7 Aspar (RCV1000R) 44m 37.384s

13. Yonny Hernandez COL Pramac Racing (Desmosedici) 44m 40.763s

14. Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing (RCV1000R) 45m 1.402s

15. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Avintia) 45m 5.806s

16. Michael Laverty GBR Paul Bird Motorsport (PBM-ART) 45m 5.973s

17. Danilo Petrucci ITA IodaRacing Project (ART) 45m 12.606s

18. Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Avintia)* 45m 25.392s

 

Scott Redding GBR Go&Fun Honda Gresini (RCV1000R)* DNF

Colin Edwards USA NGM Forward Racing (Forward Yamaha) DNF

Cal Crutchlow GBR Ducati Team (Desmosedici) DNF

Alvaro Bautista ESP Go&Fun Honda Gresini (RC213V) DNF

Broc Parkes AUS Paul Bird Motorsport (PBM-ART)* DNF

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Провал команды Movistar Yamaha MotoGP на Гран При Техаса

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0320/7a/8d7e05ec45a36d08162e78374cedba7a.jpg

 

Команда Movistar Yamaha MotoGP крайне плохо выступила на Гран При Техаса. Можно предположить, что фабричная команда Yamaha провела худшую гонку за последние годы.

 

Хорхе Лоренцо так сильно хотел вырваться вперёд, что допустил грубую ошибку — фальстарт. В результате ему пришлось проехать через пит-лейн, после чего он оказался на 23 месте. Хорхе, конечно же, не сдался и бился до самого конца. В итоге он финишировал 10-ым и теперь занимает 16-ое место в общем зачете чемпионата!

 

Валентино Росси стартовал с шестого места. После первого поворота он оказался на девятой позиции. Валентино сумел перегруппироваться и догнал Андреа Янноне, который ехал третьим. Росси держал высокий темп. Казалось, что он должен взять третье место, но вместо этого Валентино сбавил темп и скатился на восьмое место. В общей сложности Валентино имеет 28 очков, занимая третье место в общем зачете чемпионата.

 

Хорхе Лоренцо:

«Я не думал и отвлёкся на старте, допустив ужасную ошибку. После этого просто пытался ехать на пределе, чтобы финишировать как можно лучше, но для меня гонка была закончена. Я хочу извиниться перед командой, так как я сам всё испортил. По крайней мере, я не упал, потому что ситуация была очень нервной и напряженной. Было крайне легко допустить еще одну ошибку и получить травму. Хорошо, что я финишировал и набрал первые очки в чемпионате. Конечно, это были не наши выходные».

 

Валентино Росси объяснил причины слабого выступления:

«Правая часть передней покрышки полностью износилась. В течение всех выходные боролся с этой проблемой, но она была меньше, чем в гонке. С утра мы проделали отличную работу, всю сессию разминки откатал на поношенной резине. Чувствовал себя уверенно. К сожалению, после семи или восьми кругов покрышка полностью износилась. Мне пришлось проезжать каждый круг на три секунды медленнее».

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Альбециано Романо подтвердил планы фабрики Aprilia вернуться в MotoGP

 

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0406/3c/8280567656be6c1d557fb1bcc279753c.jpg

 

Компания Aprilia подтвердила свои намерения относительно возвращения в премьер-класс мото Гран При. Представители официального сайта MotoGP взяли интервью у Альбециано Романо, спортивного директора итальянской компании, который рассказал о будущих планах.

 

Насколько проекты MotoGP и супербайка связаны между собой?

«Сильно. Наш прототип открытой категории имеет много общего с супербайком, то есть, я бы сказал, что они идентичны на 90%».

 

Будет ли фабрика Aprilia принимать участие в некоторых гонках следующего сезона?

«Я не исключаю этого. Мы работает над совершенно новым проектом, чтобы в 2016 году гоняться на самом высоком уровне, который является нашей основной целью. Таким образом, я думаю, что мы примем участие в нескольких гонках второй половины сезона 2015 года».

 

Вопрос относительно развития проекта за последние несколько лет, то есть с момента возвращения Aprilia в MotoGP (CRT/Open).

«Многое изменилось, причем существенно, потому что раньше мы были независимой компанией, а сейчас входим в состав корпорации Piaggio Group. Сегодня мы имеем промышленную и финансовую стабильность, что очень важно для участия в спорте, особенно в столь важном и тяжелом чемпионате как MotoGP. Кроме того, за последние годы чемпионат MotoGP сильно изменился, и он вызывает у нас большой интерес, так как является самым престижным видом мотогонок».

 

Вопрос относительно возвращения Aprilia в Moto2 или Moto3.

«В данный момент мы ничего такого не планируем».

 

Вопрос относительно планов на 2015 год, графика тестов и гонщиков.

«В данный момент мы поставляем оборудование команде IodaRacing Project, за которую гоняется Данило Петруччи. Для нас важно принимать участие в MotoGP, чтобы следовать по пути технического развития чемпионата. Мы можем следить за развитием электроники и резины, то есть за всеми основополагающими аспектами. Мы планируем заняться тестами новой машины в 2015 году. Гонщиков выберем позже, у нас множество вариантов».

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Колин Эдвардс завершит карьеру в конце 2014 года

 

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0411/18/b845268de59948d58781d4651c9b3718.jpg

 

Американский гонщик Колин Эдвардс официально объявил, что завершит карьеру в конце сезона MotoGP 2014. Ветеран сделал заявление на пресс-конференции к Гран При Остина, которое проводится на родине Колина. 2-кратный чемпион мира по супербайку отметил, что одной из причин его ухода является отсутствие прогресса, начиная с зимних тестов.

 

Колин Эдвардс: «В этом году мы занялись тестами, но я не увидел ожидаемых улучшений. Мне 40 лет, и поэтому сложно менять свой стиль пилотирования, что крайне необходимо для того, чтобы заставить мотоцикл работать лучше».

 

Другой важной причиной является тот факт, что Колин хочет проводить больше времени со своей женой Алиссией и тремя детьми. Конечно же, Эдвардс принял непростое решение, обсудив всё со своей семьей: «Мы имели несколько важных разговоров, и есть вещи, которые я бы не хотел пропускать: бейсбол, гимнастика, школа. Я должен быть дома намного чаще».

 

Колин Эдвардс провел отличную карьеру. Он дебютировал в начале 90-ых, будучи довольно успешным мотокроссменом в юности. В 1994 году он выиграл американский чемпионат в категории 250 кубиков, а первую гонку американского супербайка выиграл в седле мотоцикла Yamaha Vance&Hines. Спустя год он перебрался в Европу, чтобы гоняться в мировом чемпионате.

 

Большую часть карьеры Колин Эдвардс провел в командах Ямаха, но наибольших успехов добился с Хондой: титулы чемпиона мира WSBK в 2000 и 2002 годах. В 2003 году Колин перешел в MotoGP, где гонялся за Хонду, Априлию и Ямаху. Последние несколько сезонов Эдвардс выступал в категории CRT за команду «Forward Racing». Колин никогда не выигрывал Гран При, но имеет в своем активе 12 призов и 3 поул-позиции.

 

Другие успехи Колина:

 

— победа в 8-часовой гонке Судзука 1996 (Yamaha, напарник — Нориюки Хага)

— победа в 8-часовой гонке Судзука 2001 (Honda, напарник — Валентино Росси)

— победа в 8-часовой гонке Судзука 2002 (Honda, напарник — Дайдзиро Като)

 

В 2011 году Колин Эдвардс открыл мотошколу «Texas Tornado Boot Camp», где планирует проводить намного больше времени, когда завершит карьеру.

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Да уж, Лоренцо лажанул сильно!

________________________________________

MV Agusta выпустила версию AGO, посвященную Джакомо Агостини.

post-6021-0-53186500-1397853119_thumb.jpgpost-6021-0-40860400-1397853128_thumb.jpgpost-6021-0-04988600-1397853137_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Да уж, Лоренцо лажанул сильно!

________________________________________

MV Agusta выпустила версию AGO, посвященную Джакомо Агостини.

post-6021-0-53186500-1397853119_thumb.jpgpost-6021-0-40860400-1397853128_thumb.jpgpost-6021-0-04988600-1397853137_thumb.jpg

Лоренцо вообще убил!!!! :ohmy: :biggrin:

 

 

ДААААААААААААААААА...... Агуста просто песня! Аж захотелось себе такую конверсию смастерить. :hitri:

 

В общей сложности MV Agusta выпустят всего 300 ед. мотоциклов MV Agusta F3 Ago. Каждый байк подписан самим Джакомо Агостини (на баке), пронумерован и имеет сертификат подлинности, подписанный опять же Агостини.

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

и в продолжении ранее начатой темы про ДиЭир для Мультистрады... :tongue:

 

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air 2015

 

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0416/69/15d7b72cee4f2eec6a7b69a17b459f69.jpg

 

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air представили в качестве модели начала 2015 года. От текущей модели 1200 S новинка отличается лишь добавлением специального модуля D-Air, который связывает специальную экипировку пилота и пассажира с электронным модулем мотоцикла. По сути, Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air является результатом плодотворного сотрудничества компаний Ducati и Dainese, а также важным шагом в повышении безопасности. Многократные испытания показали, что воздушная подушка Dainese D-Air раскрывается всего за 45 миллисекунд. Система уже получила сертификацию TÜV SÜD, ADAC (German Automobile Club), SRA (Sécurité et Réparation Automobiles, 5 звезд) и т.д.

 

В отличие от многих других воздушных подушек система Dainese D-Air отличается беспроводной связью с мотоциклом, в то время как специальные датчики в режиме реального времени помогают системе определять угрозу несчастного случая, то есть система работает в автоматическом режиме. На данный момент Ducati Multistrada 1200 S Touring D-Air является самой совершенной технологией воздушной подушки для мотоциклов, и компания Dainese сообщает, что готова сотрудничать с другими производителями. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим подушки Dainese на мотоциклах BMW и байка других производителей.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Gx3LqHepXmM

post-9086-0-90243800-1397863432_thumb.jpg

post-9086-0-85210300-1397863437_thumb.jpg

post-9086-0-58466500-1397863439_thumb.jpg

post-9086-0-35732300-1397863443_thumb.jpg

post-9086-0-98128200-1397863447_thumb.jpg

post-9086-0-65681900-1397863449_thumb.jpg

post-9086-0-68339300-1397863454_thumb.jpg

post-9086-0-94023100-1397863457_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...