Roma Опубликовано: 5 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 толи еще будет :) их есть у меня... :)Да кто-бы сомневался.... :D Цитата
Philips Опубликовано: 5 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 последняя на сегодня модель. :) 86-я по счету модель от начала коллекции 1998 год Toyota GT One команда: Toyota Motorsportстартовый номер: 27шасси: Toyota GT Oneмотор: Toyotaобъем мотора: 3600.000 cc. Tкласс шасси: GT1пилоты: Ukyo Katayama/Toshio Suzuki/Keiichi Tsuchiya Результат: 9-е место в общем зачете, 8-е в своем классе, 326 кругов (4443,214 км) со средней скоростью 185,134 км/ч. Модель: Minichamps - а я их люблю. Сделана отлично, покраска ровная, без проблем, фары не косые травленка отсутствует. Общее впечатление - очень приятно... да и модель вроде из ряда редких.... Цитата Мой Ацкий Лепесин
ГригорийМ Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 последняя на сегодня модель. :) 86-я по счету модель от начала коллекции Колеса просто шикарно выглядят ! :) Да и в целом симпатичная моделька. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Filatoff Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Дааа, пролистал темку, по многому пустил слюньки...Коллекция классная :) Продолжай радовать. Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Philips Опубликовано: 6 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Спасибо братцы! :) 87-я по счету модель от начала коллекции 1965 год Ferrari 250 LMкоманда: North American Racing Teamстартовый номер: 21шасси: Ferrari 250 LMмотор: Ferrariобъем мотора: 3285.000 cc. Aкласс шасси: Prototipo 3001/4000пилоты: Jochen Rindt/Masten Gregory Результат: 1-е место в общем зачете, 1-е в своем классе, 347 кругов (4677,110 км) со средней скоростью 194,880 км/ч. Модель: Ixo LM1965. и опять Красная феррари Сделана отлично, покраска ровная, без проблем, фары не косые и не мутные, травленка пристуствует. Общее впечатление - опять отлично... Цитата Мой Ацкий Лепесин
mb143 Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 пока болел темка выросла ой-ёй... читал... много думал... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Philips Опубликовано: 6 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 А если не секрет - чего думал-то? Цитата Мой Ацкий Лепесин
mb143 Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 (изменено) А если не секрет - чего думал-то? К сожалению (возможно) я эти думы в корне задушил :) так что (ссылаясь на больную голову и потерю нюха) уже не помню о чем :D а Астоны и Корветы :) впечатляют ))) ... хорошо, что у меня младшой только стрит-версии суперкаров собирает... а то бы ... ах да... я же не помню о чем я думал :D Изменено 6 июня 2007 пользователем mb143 Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Philips Опубликовано: 6 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Опять красная.... но сколько их еще будет... :) 88-я по счету модель от начала коллекции 1954 год Ferrari 375 Plus команда: Scuderia Ferrariстартовый номер: 4шасси: Ferrari 375 Plusмотор: Ferrariобъем мотора: 4954.340 cc. Aкласс шасси: 3001/5000пилоты: José Froilan Gonzalez/Maurice Trintignant Результат: 1-е место в общем зачете, 1-е в своем классе, 302 кругов (4061,150 км) со средней скоростью 169,215 км/ч. Модель: Ixo LM1954. и опять-опять Красная феррари. Какая у нее решеточка из травленки... :) Общее впечатление - опять отлично... Цитата Мой Ацкий Лепесин
ГригорийМ Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 К сожалению (возможно) я эти думы в корне задушил :) так что (ссылаясь на больную голову и потерю нюха) уже не помню о чем :D а Астоны и Корветы :) впечатляют ))) ... хорошо, что у меня младшой только стрит-версии суперкаров собирает... а то бы ... ах да... я же не помню о чем я думал B) Твое счастье Миша, что Топ Гир не тестирует разные гоночные суперкары :D Иначе пришлось бы тебе тему Фила более пристально изучать :D Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
mb143 Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Твое счастье Миша, что Топ Гир не тестирует разные гоночные суперкары :D Иначе пришлось бы тебе тему Фила более пристально изучать :) Гриш, это радует... отбил уже ..ую атаку на McLaren Mercedes :) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Philips Опубликовано: 6 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 А чем же плохи наши гоночные суперкары? :) Цитата Мой Ацкий Лепесин
Dawid Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Твое счастье Миша, что Топ Гир не тестирует разные гоночные суперкары :D Иначе пришлось бы тебе тему Фила более пристально изучать :)ОФФ.Я тут наткнулся на Топ Гир по НТВ+ и был очень удивлен, конечно видно, что по обычному НТВ передачу сокращают, но не настолько же! :) Ладно они из каждой передачи вырезают интервью с гостями студии, но и тесты машин сильно урезают Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Roma Опубликовано: 6 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Опять Ferar'ьки :) глаз радуют - :) Цитата
Philips Опубликовано: 6 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Ну и не тока Фераррьки.... :) 89-я по счету модель от начала коллекции 1993 год Peugeot 905 Evo 2 команда: Peugeot Talbot Sportстартовый номер: 3шасси: Peugeot 905 Evo 2мотор: Peugeotобъем мотора: 3499.000 cc. Aкласс шасси: C1пилоты: Geoff Brabham/Christophe Bouchut/Eric Hélary Результат: 1-е место в общем зачете, 1-е в своем классе, 375 кругов (5100,000 км) со средней скоростью 213,358 км/ч. Модель: Ixo LM1993. Тут я в сомнениях - с одной стороны белая машина с другой стороны черная травленка. Не катит ни там - ни там... Общее впечатление - пущай будет, если просмотрется вроде ничего...... Цитата Мой Ацкий Лепесин
Philips Опубликовано: 7 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Ну буду опять вас донимать своими гонками.... :D 90-я по счету модель от начала коллекции 1998 год Nissan R 390 GT1 команда: Nissan Motorsport / TWRстартовый номер: 30шасси: Nissan R 390 GT1мотор: [R8] Nissanобъем мотора: 3496.000 cc. Tкласс шасси: GT1пилоты: John Nielsen/Franck Lagorce/Michael Krumm Результат: 5-е место в общем зачете, 5-е в своем классе, 342 кругов (4649,099 км) со средней скоростью 193,712 км/ч. Модель: Ixo LMC064. Мне очень нравится эта модель! :) просто очень нравится и все.... :) Цитата Мой Ацкий Лепесин
Roma Опубликовано: 7 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Ну буду опять вас донимать своими гонками.... :) ................Ну почему-же.... Можешь продолжать :) ... И лучше в том-же "темпе", что начал :D Цитата
Philips Опубликовано: 7 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 91-я по счету модель от начала коллекции 1960 год Austin Healey 3000 команда: J. C. Sears / BMCстартовый номер: 23шасси: Austin Healey 3000мотор: Austin-Healeyобъем мотора: 2910.000 cc. Акласс шасси: GT 2501/3000пилоты: Jack Sears/Peter Riley Результат: стартовав с 30 места через 8 часов закончил гонку на 16-м месте. Модель: Ixo LMC097. Симпатишный англичанин. вроде как новинка. Фары не мутные, травленка присутсвует, покраска отличная... чего еще надо???? супер :) Цитата Мой Ацкий Лепесин
Philips Опубликовано: 7 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Ну и как обычно по три моедли в день - сегодня это последняя... 92-я по счету модель от начала коллекции 1953 год Jaguar XK 120 C команда: Jaguar Cars Ltd.стартовый номер: 18шасси: Jaguar XK 120 Cмотор: Jaguarобъем мотора: 3442.000 cc. Акласс шасси: 3001/5000пилоты: Tony Rolt/Duncan Hamilton Результат: 1-е место в общем зачете, 1-е в своем классе, 304 круга (4088,064 км) со средней скоростью 170,336 км/ч. Модель: Ixo LM1953. Опять симпатишный англичанин. мне все нравится :) супер! Цитата Мой Ацкий Лепесин
alorg Опубликовано: 7 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Ну буду опять вас донимать своими гонками.... :D 90-я по счету модель от начала коллекции Модель: Ixo LMC064. Мне очень нравится эта модель! :) просто очень нравится и все.... :) Очень хороша! :D Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.