Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня наоборот! Вот и думаю, больно грузовичок красивый, гармоничный такой...

/

По книжке: интересно будет посмотреть!

У меня были оба, потом премиум обменял... планирую брать еще раз, но другого цвета.

Опубликовано:

У меня наоборот! Вот и думаю, больно грузовичок красивый, гармоничный такой...

/

По книжке: интересно будет посмотреть!

 

 

Я про книжку: помилуй! Больше 1000 фото!!! На всю жизнь работы хватит. Может в книжице что конкретное поискать? Так это я с удовольствием :)

С уважением, Александр

Опубликовано:

Я про книжку: помилуй! Больше 1000 фото!!! На всю жизнь работы хватит. Может в книжице что конкретное поискать? Так это я с удовольствием :)

 

ОК! Вот только "пилота" запущу..

Опубликовано:

Вот собрал на досуге (которого в принципе нет) Mannheim родстер 1931 года (W10 полагаю?).

Живьем:

post-1459-1184393798_thumb.jpg

 

 

Кит от Tin Wizard:

post-1459-1184393834_thumb.jpg

post-1459-1184393861_thumb.jpg

post-1459-1184393888_thumb.jpg

С уважением, Александр

Опубликовано: (изменено)

Вот собрал на досуге (которого в принципе нет) Mannheim родстер 1931 года (W10 полагаю?).

Живьем:

...

Кит от Tin Wizard:

...

 

Хорошее изделие, но видно, что производитель использует технологии обычного литья. А вот некоторые элементы изг. методом фототравления весьма-бы украсили эту модели, даже больше сказать, придали-бы ей (модели) несколько иной облик.

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

Хорошее изделие, но видно, что производитель использует технологии обычного литья. А вот некоторые элементы изг. методом фототравления весьма-бы украсили эту модели, даже больше сказать, придали-бы ей (модели) несколько иной облик.

Литье действительно обычное (по косвенным признакам - в гипсовую форму с центрифугированием). Эта модель, как раз содержит фототравленные детали (из трех выставленных 230 родстер таковых не имеет вовсе, Автобанкурьер - только фирменная звезда на радиаторе, а здесь - звезда, дворники (впрочем, довольно грубые) и самое главное - взгляни на колеса! Колеса сборные из пяти деталей каждое - точеные втулки, пара ассиметричных ободов и два ряда фототравленных спиц. Фигурная гайка вклеивается во втулку, с другой стороны во втулку вклеивается внутренняя ось - латунная диаметром 1,0 мм. Есть еще внешняя (в которую вставляется внутренняя) - трубка диаметром 1,5 мм (оси 1,5 мм из бронзы или латуни - я так понял- уних стандарт). Такая вот конструкция... а ты говорищь.. :) Конечно травленные молдинги выглядят копийнее, чем накрашенные, но фирма льет кузова в таком виде с 1979 года... соегорода фирменный стеб, который не и раздражает вовсе. :)

С уважением, Александр

Опубликовано:

PS ... еще фигня - тент в самом деле литой - толщиной 2,5 - 3,0 мм Думал, что будет по глазам бить, а в итоге и не заметно совсем :)

С уважением, Александр

Опубликовано:

С одной стороны было чувство, что принимаю участие в каком то разграблении всегда жалко, когда (как показалось) разваливается богатое собрание! А сейчас получил посылку и рад давно хотел иметь эти модели! Спасибо, Саша (SDR).

Фотографии, как всегда на бегу.

post-1459-1184688394_thumb.jpg

post-1459-1184688418_thumb.jpg

post-1459-1184688443_thumb.jpg

:D :) :) :D

С уважением, Александр

Опубликовано:

Поздравляю! Отличное пополнение :)

Сдаеться мне, что у Саши не разваливаеться, а идет на новый виток, ведь не одного спортсмена он не продал :)

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

Поздравляю! Отличное пополнение :)

Сдаеться мне, что у Саши не разваливаеться, а идет на новый виток, ведь не одного спортсмена он не продал :)

... и не только спортсмена... :D слегка только полочки прореживает - я так думаю :D

С уважением, Александр

Опубликовано:

Отличная работа почты означает хорошее начало выходных :D :D B) :D B) :D :) :D :D

post-1459-1184946661_thumb.jpg

 

230 (W153) - очень можно (или можно очень?) интересно исполнить - куча фототравленки, декальки на колпаки и приборную доску!

300s Coupe - Diecast без извращений - даже фары заодно с кузовом отлиты - чтобы иметь эффект надо вылизать!

Streamliner - много мелочей и спицованные колеса (спицы - фототравленные).....

короче до сентября - работы хватит, а в сентябре - святое отпуск :)

С уважением, Александр

Опубликовано:

Литье действительно обычное (по косвенным признакам - в гипсовую форму с центрифугированием).

Формы у Тин Визард все силиконовые, белый металл уда можно лить.

 

Модель собрана segr gut! :)

Опубликовано:

Формы у Тин Визард все силиконовые, белый металл уда можно лить.

 

Модель собрана segr gut! :)

Крайне приятна оценка проффесионала :)

Когда убирал облой - изнутри было немного белых крошек - гипс - подумал Штирлиц :D Сам ты гипс- ответил силикон :D По белому металлу спорить не стану - кое что поправлял напайкой сплава Вуда (не на этих моделях) - температура плавления 65 градусов (Цельсия разумеется) - можно не то что в силикон лить - даже в полистирол. :D

С уважением, Александр

Опубликовано:

- температура плавления 65 градусов (Цельсия разумеется) - можно не то что в силикон лить - даже в полистирол. :)

 

Опасно такие модели оставлять в автомобиле!

Опубликовано:

Крайне приятна оценка проффесионала :)

Когда убирал облой - изнутри было немного белых крошек - гипс - подумал Штирлиц :) Сам ты гипс- ответил силикон :D По белому металлу спорить не стану - кое что поправлял напайкой сплава Вуда (не на этих моделях) - температура плавления 65 градусов (Цельсия разумеется) - можно не то что в силикон лить - даже в полистирол. :D

Все так и льют в силикон, и смолу, и белый метал. ТВ использует силикон марки Hochfest(высокопрочный) немецкой фирмы с нецензурным названием EBALTA, ну и центрифугу разумеется. Я был у них в мастерской, это от меня не далеко и Томас Вольтер показывал мне производство, давно уже. А смолу можно лить без центрифуги. Белые крошки мне кажется не куски силикона, (он серый), а остатки от какой-то смазки, защищающей формы при литье, во время процесса она кристализируется. Но это только мои предположения.
Опубликовано:

Опасно такие модели оставлять в автомобиле!

Верно, особенно в Израиле :) Хотя в Европе последние года не холоднее.

Я уже видел модели из белого металла, деформированных из-за жары, их надо в темной комнате держать :)

На грузовиках Миниграда (ЗИЛы) иногда даже без жары прогибалась рама от веса собственной кабины, потом они начали армировать рамы. И автобус ФИНОКО (ЛиАЗ веом 1,2 кг) я видел с просевшим и распухшим кузовом. Но на легковых машинах кузова не проседают, конфигурация защищает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...