Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тут Алик писАл про старые «кондовые» модели пример одной из них:

 

Неизвестно как сохранившийся старый итальянский кит (F. D. S.) :)

 

W163 1939 год, Триполи. Германн Ланг. Пилить пришлось много. Всё в "белом металле". Даже "резина".

 

Спасибо коллегам за помощь: Михаилу, собственно, за кит; Игорю за декали :thumbsup:

 

post-1459-1240960853_thumb.jpg post-1459-1240960869_thumb.jpg

Лампа у меня с желтым оттенком, фото соответственно :wall: :( . Восьмерка на "носу" вполне полноценная. Бликануло.

тут такое дело.

Официальная подпись для этого фото:

post-1069-1241079351_thumb.jpg

Дубль Pau Grand Prix, 8 апреля 1939. Победитель Hermann Lang в Mercedes-Benz W 154. Manfred von Brauchitsch финишировал вторым.

А вот другое фото:

post-1069-1241079577_thumb.jpg

Tripoli Grand Prix, 7 мая 1939. Победитель Hermann Lang в полутаралитровом Mercedes-Benz W 165

а вот модель Spark:

S1033 Mercedes-Benz W165, No.16 Tripoli GP Winner 1939 Lang

post-1069-1241080223_thumb.jpg

Опубликовано:

Так что получается ?

Саша купил W165 от F. D. S. и такой же сейчас выпускает Spark. B)

Не знаю. Больше похоже, что это W154 1939 года. Саше видней или надо больше фоток.

Опубликовано:

163-тий в Триполи '39 точно неехал,там ведь гонка 1.5 л "Войтурет" была.

Здесь неплохой сайтик..

http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/c9.htm

ну какой 163 :wall: ? АУ! W163 это MLка первая, которая с 1997 года пошла. Или я чёго то не знаю? :o

Опубликовано:

163-тий в Триполи '39 точно неехал,там ведь гонка 1.5 л "Войтурет" была.

Здесь неплохой сайтик..

http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/c9.htm

7-го мая в Триполи Ланг ехал на W165, №16.

Машина №18 - это W154.

А вообще, нельзя показать фото и сказать- "Это вот и есть W154". Можно только сказать- "Это тоже W154". Мне кажется, что двух одинаковых машин в разных гонках просто не было. Причём, зачастую, внешние отличия были весьма существенны. По поводу W154-W163 Витас прав, название закрепилось из-за мотора М163.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Мог бы этому шедевру моделизма капотик открыть,чтобы все зловещи M163й увидели ;)

Было уже. ;)

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=...ost&p=97799

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

...ух ты - какой резонанс... :D путаница, в самом деле - возможно я погорячился со стартовыми номерами, ведь 165 (двигатель 1500 - по новой формуле) - это уменьшенная копия 163 (двигатель 3000 по старой) и на фото их легко спутать. Однако:

1. post-1459-1241125047_thumb.jpg

 

2. post-1459-1241124885_thumb.jpgpost-1459-1241124912_thumb.jpgpost-1459-1241124978_thumb.jpg - статья из Model Maker 1960 года - источник сурьезный ;)

С уважением, Александр

Опубликовано:

Парни, на нашем Форуме становится все интересней )))) :wall: Серъезная заявка. Чем ответят оппоненты? ... вообщем, дико заинтригован )))

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Mercedes-Benz W 154 / 163 Silberpfeil "1939"

Baujahr / year of construction: 1939

Werksbezeichnung / internal designation: W 154 / 163

Metallmodell / metal model

Farbe / color: silber / silver

Maßstab / scale: 1:43

Hersteller / manufacturer: Minimax

Artikel-Nr / Item number B66040439

post-1069-1241156480_thumb.jpg

Опубликовано:

Я хоть в этих мерседесах ничего не понимаю , но мне тоже интересно :D

Красиво кит собрал , Саш ! :wall:

Простенько , но со вкусом.

Спасибо, Гена :) Я убежден, что такие пожилые киты надо собирать из того, что в коробке. Можно было, конечно, колеса поставить с травлеными спицами, и прочее, но в ките даже рамка под стекло ветровое 2,5х3,5 мм - литая. Я с уважением отнесся к духу эпохи. Начни заменять детали - в итоге получится Спарк :D

С уважением, Александр

Опубликовано:

Спасибо, Гена :) Я убежден, что такие пожилые киты надо собирать из того, что в коробке. Можно было, конечно, колеса поставить с травлеными спицами, и прочее, но в ките даже рамка под стекло ветровое 2,5х3,5 мм - литая. Я с уважением отнесся к духу эпохи. Начни заменять детали - в итоге получится Спарк :D

Золотые слова! :wall: Подожди, ща налетят и заклюют, мол "нужно собирать киты максимально приближенно к оригиналу, для того они и сделаны" и т.д. Знаю - проходили :D

Да и фиг с ним, что от прототипа незначительно отличается. Зато в этом "ките" ДУША присутствует, не то что в (молчу, молчу)....

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

У меня на коробке от кита тоже надпись W163, хотя я больше доверяю тому что написано в музее Mercedes.

официальный мерсопресс

Mercedes-Benz W 154 (1938 to 1939)

In September 1936, motor racing's legislative body, the AIACR (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus), decreed the parameters of the new Grand Prix formula from 1938 onwards. The key elements: a maximum displacement of three litres for supercharged engines, or of 4.5 litres for naturally aspirated units, a minimum weight of 400 or up to 850 kilograms, depending on the engine's displacement.

The 1937 season hardly had ended when the Mercedes-Benz engineers were already busy preparing the next with a host of new ideas, concepts and concrete steps. A naturally aspirated engine with three banks of eight cylinders each, i.e., a W 24 configuration, was considered, as were a rear-mounted engine, direct petrol injection and fully streamlined bodies. In the end, above all because of thermal reasons, the engineers opted for a 60-degree V12 developed in-house by specialist Albert Heess. In doing so, with 250 cc per combustion unit, they had again arrived at the minimum displacement in each of the eight cylinders of the supercharged two-litre M 2 L 8 engine of 1924. Glycol as coolant permitted temperatures of up to 125°C. Four overhead camshafts actuated 48 valves via forked rocker arms. Three forged steel cylinders at a time were united within welded-on coolant jackets. The heads were not removable. Powerful pumps pressed 100 litres of oil per minute through the engine which weighed 500 kilograms. Two single-stage superchargers were used initially, to be replaced by a two-stage supercharger in 1939.

In January 1938 the first specimen was running on the test bench, and the first almost trouble-free test run was completed on February 7, when the engine developed 427 hp (314 kW) at 8000 rpm. In the first half of the season, drivers Caracciola, Lang, von Brauchitsch and Seaman had 430 hp (316 kW) at their disposal, towards its end more than 468 hp (344 kW). In Reims, Hermann Lang's car was fitted with the most powerful version with 474 hp (349 kW), howling down the long straights of the Champagne circuit at 283 km/h at 7500 rpm in his W 154. And for the first time a Mercedes-Benz racing car had five gears.

Max Wagner's task in the suspension design department to come up with a suitable chassis was much easier than that of his colleagues in the engine department. He took over the basic architecture of the previous year's state-of-the-art solution for the W 125 to a major extent but increased the frame's torsional stiffness by another 30 percent. The V12 was installed deeply and at an angle, with the carburettors' air intakes projecting out of the radiator whose grille was progressively broadened before the beginning of the season.

The driver was seated to the right of the propeller shaft. The W 154 cowered close to the tarmac, the body profile being considerably lower than the tops of its tires. This not only endowed it with a visually dynamic appeal but also suitably lowered its centre of gravity. Manfred von Brauchitsch and Richard Seaman, on whose technical expertise Chief Engineer Rudolf Uhlenhaut was able to rely, were at once taken with its road-holding qualities.

The W 154 had been the most successful Silver Arrow until that point in time: Rudolf Caracciola clinched the 1938 European champion's title (a world championship did not yet exist), and the W 154 won three out of four Grand Prix races counting towards the championship.

In order to avoid problems in terms of weight distribution the balance was equalled out by means of a saddle tank above the driver's legs. In 1939, a two-stage supercharger boosted the V12's output to 483 hp (355 kW) at 7800 rpm. This engine was now called M 163. The endeavours of AIACR to reduce the open-wheel Grand Prix racing cars' speeds to acceptable levels had practically failed. The fastest laps, for instance on Bern's Bremgarten circuit, were almost identical in 1937 (still according to the 750-kg formula) and in 1939 (with the new-generation three-litre cars). In all other respects as well, the W 154 had been refined a great deal over the 1938/39 winter. A higher cowl line in the cockpit area provided greater safety for the driver. A small instrument panel in his direct field of vision was attached to the saddle tank. As usual, it gave only the most essential information, with a large rev counter in the middle, flanked by the gauges for water and oil temperatures. This was entirely in keeping with Uhlenhaut's principles. The driver, he used to say, must not be distracted by an excess of data.

Опубликовано:

Mercedes-Benz W 154 / 163 Silberpfeil "1939"

Baujahr / year of construction: 1939

Werksbezeichnung / internal designation: W 154 / 163

Metallmodell / metal model

Farbe / color: silber / silver

Maßstab / scale: 1:43

Hersteller / manufacturer: Minimax

Artikel-Nr / Item number B66040439

post-1069-1241156480_thumb.jpg

 

 

У меня на коробке от кита тоже надпись W163, хотя я больше доверяю тому что написано в музее Mercedes.

 

Похоже дело обстояло так: шасси у этой машины W154, кузов измененный (особенно решетка радиатора),поэтому в разных старых источниках либо W154/163 либо только W163. Вероятно (но уж точно после 60 года), концерн систематизировал заводские индексы. При этом могли посчитать, что изменения W154 не настолько значительны, чтобы присваивать слегка измененной машине новый индекс - результат индекс "освободился" и W163-им стала первая ML.

 

Все допущения выделены жирным шрифтом B)

С уважением, Александр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...