Timophey Опубликовано: 13 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 У меня наоборот! Вот и думаю, больно грузовичок красивый, гармоничный такой.../По книжке: интересно будет посмотреть!У меня были оба, потом премиум обменял... планирую брать еще раз, но другого цвета. Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
ГригорийМ Опубликовано: 13 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Сегодня потратил немного денег. А это я вообще давно хотел :) Отличный автобус :) :D Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
expert - 2 Опубликовано: 13 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Отличный автобус :) :) :D Потрясающий! :D :D Цитата С уважением, Александр
expert - 2 Опубликовано: 13 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 У меня наоборот! Вот и думаю, больно грузовичок красивый, гармоничный такой.../По книжке: интересно будет посмотреть! Я про книжку: помилуй! Больше 1000 фото!!! На всю жизнь работы хватит. Может в книжице что конкретное поискать? Так это я с удовольствием :) Цитата С уважением, Александр
fireman Опубликовано: 13 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2007 Я про книжку: помилуй! Больше 1000 фото!!! На всю жизнь работы хватит. Может в книжице что конкретное поискать? Так это я с удовольствием :) ОК! Вот только "пилота" запущу.. Цитата
expert - 2 Опубликовано: 14 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июля 2007 Вот собрал на досуге (которого в принципе нет) Mannheim родстер 1931 года (W10 полагаю?). Живьем: Кит от Tin Wizard: Цитата С уважением, Александр
капитан Опубликовано: 14 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2007 :) Красавец! Да, классика, есть классика! Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
fireman Опубликовано: 14 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2007 (изменено) Вот собрал на досуге (которого в принципе нет) Mannheim родстер 1931 года (W10 полагаю?). Живьем:...Кит от Tin Wizard:... Хорошее изделие, но видно, что производитель использует технологии обычного литья. А вот некоторые элементы изг. методом фототравления весьма-бы украсили эту модели, даже больше сказать, придали-бы ей (модели) несколько иной облик. Изменено 14 июля 2007 пользователем fireman Цитата
expert - 2 Опубликовано: 14 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июля 2007 Хорошее изделие, но видно, что производитель использует технологии обычного литья. А вот некоторые элементы изг. методом фототравления весьма-бы украсили эту модели, даже больше сказать, придали-бы ей (модели) несколько иной облик.Литье действительно обычное (по косвенным признакам - в гипсовую форму с центрифугированием). Эта модель, как раз содержит фототравленные детали (из трех выставленных 230 родстер таковых не имеет вовсе, Автобанкурьер - только фирменная звезда на радиаторе, а здесь - звезда, дворники (впрочем, довольно грубые) и самое главное - взгляни на колеса! Колеса сборные из пяти деталей каждое - точеные втулки, пара ассиметричных ободов и два ряда фототравленных спиц. Фигурная гайка вклеивается во втулку, с другой стороны во втулку вклеивается внутренняя ось - латунная диаметром 1,0 мм. Есть еще внешняя (в которую вставляется внутренняя) - трубка диаметром 1,5 мм (оси 1,5 мм из бронзы или латуни - я так понял- уних стандарт). Такая вот конструкция... а ты говорищь.. :) Конечно травленные молдинги выглядят копийнее, чем накрашенные, но фирма льет кузова в таком виде с 1979 года... соегорода фирменный стеб, который не и раздражает вовсе. :) Цитата С уважением, Александр
expert - 2 Опубликовано: 14 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 июля 2007 PS ... еще фигня - тент в самом деле литой - толщиной 2,5 - 3,0 мм Думал, что будет по глазам бить, а в итоге и не заметно совсем :) Цитата С уважением, Александр
expert - 2 Опубликовано: 17 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 С одной стороны было чувство, что принимаю участие в каком то разграблении всегда жалко, когда (как показалось) разваливается богатое собрание! А сейчас получил посылку и рад давно хотел иметь эти модели! Спасибо, Саша (SDR). Фотографии, как всегда на бегу. :D :) :) :D Цитата С уважением, Александр
капитан Опубликовано: 17 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 Поздравляю! Отличное пополнение :) Сдаеться мне, что у Саши не разваливаеться, а идет на новый виток, ведь не одного спортсмена он не продал :) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
expert - 2 Опубликовано: 17 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июля 2007 Поздравляю! Отличное пополнение :) Сдаеться мне, что у Саши не разваливаеться, а идет на новый виток, ведь не одного спортсмена он не продал :)... и не только спортсмена... :D слегка только полочки прореживает - я так думаю :D Цитата С уважением, Александр
expert - 2 Опубликовано: 20 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Отличная работа почты означает хорошее начало выходных :D :D B) :D B) :D :) :D :D 230 (W153) - очень можно (или можно очень?) интересно исполнить - куча фототравленки, декальки на колпаки и приборную доску! 300s Coupe - Diecast без извращений - даже фары заодно с кузовом отлиты - чтобы иметь эффект надо вылизать! Streamliner - много мелочей и спицованные колеса (спицы - фототравленные).....короче до сентября - работы хватит, а в сентябре - святое отпуск :) Цитата С уважением, Александр
celcior Опубликовано: 20 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Пополнения замечательные ! :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 20 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Литье действительно обычное (по косвенным признакам - в гипсовую форму с центрифугированием).Формы у Тин Визард все силиконовые, белый металл уда можно лить. Модель собрана segr gut! :) Цитата Наша книга
expert - 2 Опубликовано: 20 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Формы у Тин Визард все силиконовые, белый металл уда можно лить. Модель собрана segr gut! :)Крайне приятна оценка проффесионала :) Когда убирал облой - изнутри было немного белых крошек - гипс - подумал Штирлиц :D Сам ты гипс- ответил силикон :D По белому металлу спорить не стану - кое что поправлял напайкой сплава Вуда (не на этих моделях) - температура плавления 65 градусов (Цельсия разумеется) - можно не то что в силикон лить - даже в полистирол. :D Цитата С уважением, Александр
fireman Опубликовано: 20 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 - температура плавления 65 градусов (Цельсия разумеется) - можно не то что в силикон лить - даже в полистирол. :) Опасно такие модели оставлять в автомобиле! Цитата
Stanislaus Опубликовано: 20 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Крайне приятна оценка проффесионала :) Когда убирал облой - изнутри было немного белых крошек - гипс - подумал Штирлиц :) Сам ты гипс- ответил силикон :D По белому металлу спорить не стану - кое что поправлял напайкой сплава Вуда (не на этих моделях) - температура плавления 65 градусов (Цельсия разумеется) - можно не то что в силикон лить - даже в полистирол. :DВсе так и льют в силикон, и смолу, и белый метал. ТВ использует силикон марки Hochfest(высокопрочный) немецкой фирмы с нецензурным названием EBALTA, ну и центрифугу разумеется. Я был у них в мастерской, это от меня не далеко и Томас Вольтер показывал мне производство, давно уже. А смолу можно лить без центрифуги. Белые крошки мне кажется не куски силикона, (он серый), а остатки от какой-то смазки, защищающей формы при литье, во время процесса она кристализируется. Но это только мои предположения. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 20 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Опасно такие модели оставлять в автомобиле!Верно, особенно в Израиле :) Хотя в Европе последние года не холоднее.Я уже видел модели из белого металла, деформированных из-за жары, их надо в темной комнате держать :)На грузовиках Миниграда (ЗИЛы) иногда даже без жары прогибалась рама от веса собственной кабины, потом они начали армировать рамы. И автобус ФИНОКО (ЛиАЗ веом 1,2 кг) я видел с просевшим и распухшим кузовом. Но на легковых машинах кузова не проседают, конфигурация защищает. Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.