Перейти к публикации

Lamborghini Countach Lp500S Walter Wolf

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

вот другой вариант - красная с надписью rallie racing, у неё есть дополнительные фары.

еще пару фоток,похоже свежих и на японских номерах :mellow:

типа выездной выставки?

post-6789-0-80408000-1392459345_thumb.jpg

post-6789-0-74983100-1392460721_thumb.jpg

post-6789-0-69425500-1392460753_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
Опубликовано: (изменено)

...киошевскую же модель я не покупал. Мне она банально не нужна, после АА...

 

Василий, насколько я понял из Вашей визитки, то тема Countach для Вас основная, ну или одна из приоритетных! Пускай Киошевская модель уступает АА, но это же несколько другая версия WW, следовательно для полноты картины должна присутствовать в коллекции!

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

что-то я уже не пойму, сколько в итоге экземпляров для Вульфа было сделано..

ну пока Артем нашел инфу про 3 экземпляра, т.е. получалось 1 красный и 2 синих....

но тут я на сайт набрел,и у них получется еще вариант вырисовывается,с 12 выхлопнушками :blink:

при чем описывают в заметке как первый из 3-х экземпляров,непонятно все таки что же за экзепляр на фото, табличка на номерах Bentley,стикеров WW никаких...

и эти 12 выхлопнушек, на сколько можно верить этой заметке? в общем вечер перестает быть томным :an11:

http://www.gtspirit.com/2012/08/22/classic-overkill-walter-wolf-lamborghini-countach-with-12-exhaust-tips/?switch_theme=mobile&font_size=small

post-6789-0-07616200-1392462359_thumb.jpg

Опубликовано:

но это же несколько другая версия WW, следовательно для полноты картины должна присутствовать в коллекции!

Абсолютно точно подмечено. Но опять же, контач я не все люблю (как ни парадоксально), lp400 чистую как-то не воспринимаю например. WW прототипы для меня тем паче ценны, что они являются фактически родоначальниками всей последующей серии lp500 и qv (и нелюбимой мной 25th anniv). И да, совсем недавняя синяя версия куошевской WW с уникальными зеркалами, которых нет на старой куошевской модели 98-ого года (там были золотистые). И я думал над вопросом брать ли куошо исключительно для коллекции. Но по долгим взвешиваниям и размышлениям для себя рассудил, что стоящие рядом два синих вульфовских прототипа с разными зеркалами, но с разным качеством исполнения будут постоянно побуждать меня убрать с глаз долой куошевский вариант. Поскольку модели я покупаю, чтобы они радовали мой глаз, куошо здесь точно оказался аутсайдером.

 

и эти 12 выхлопнушек, на сколько можно верить этой заметке? в общем вечер перестает быть томным :an11:

это японцы изуродвали один из экземпляров Вульфа. Как метко подметили в каментах - чтобы испортить шедевр, нужно лишь добавить что-нибудь свое..

Опубликовано: (изменено)

 

это японцы изуродвали один из экземпляров Вульфа. Как метко подметили в каментах - чтобы испортить шедевр, нужно лишь добавить что-нибудь свое..

так в том то и дело,кто изменял красную - вопрос,какая она была вначале с 12 выхлопными,колесами с дисками другими расширители арок и т.д.?

ибо выше фото с выставки тоже в японии(значит понятно почему на японских номерах)она осела в японии - но там уже вариант с 4 выхлопными,с другими меньшими дисками с резиной,стикером над фарой...

собственно этот вариант и сделала Киошо красную...

но в посте 21,первая фото явно тех времен из Канады,и там красный на малой резине и литье другое нежели на фото с 12 выхлопными....а это получается машина до Японии.

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

на lambocars.com вообще пишут, что было всего 3 экземпляра:

 

первая - ярко-красная LP400, кузов № 112.0148

вторая - с окрасом Bugatti light-blue, кузов № 1.120.202, находится в Германии у коллецционера.

третья - такая же как первая (или переделанная, пока не понял), но темно-снияя/черная. на Женевском авто-шоу '79 выставлялась без антикрыла

остальные экземпляры не понимаю что

Опубликовано:

Абсолютно точно подмечено. Но опять же, контач я не все люблю (как ни парадоксально), lp400 чистую как-то не воспринимаю например. WW прототипы для меня тем паче ценны, что они являются фактически родоначальниками всей последующей серии lp500 и qv (и нелюбимой мной 25th anniv). И да, совсем недавняя синяя версия куошевской WW с уникальными зеркалами, которых нет на старой куошевской модели 98-ого года (там были золотистые). И я думал над вопросом брать ли куошо исключительно для коллекции. Но по долгим взвешиваниям и размышлениям для себя рассудил, что стоящие рядом два синих вульфовских прототипа с разными зеркалами, но с разным качеством исполнения будут постоянно побуждать меня убрать с глаз долой куошевский вариант. Поскольку модели я покупаю, чтобы они радовали мой глаз, куошо здесь точно оказался аутсайдером.

 

Ну это дело хозяйское! :smile:

Со своей стороны могу посоветовать ещё раз при возможности повертеть Киошевскую модель в руках, возможно Вам просто попался некачественно собранный экземпляр!

А чтоб две голубые машины не "поссорились" на полке, одну можно поставить передом, вторую рядышком задом! ...или одну из них поставить в открытом виде))

 

p.s. Если я не ошибаюсь, где-то на форуме была темка, или просто обзор, где сравнивались ААшная и Киошевская модели (правда "простые", а не WW). Я к сожалению не нашел эту темку. Может кто из форумчан поможет?

Опубликовано:

на lambocars.com вообще пишут, что было всего 3 экземпляра:

 

первая - ярко-красная LP400, кузов № 112.0148

вторая - с окрасом Bugatti light-blue, кузов № 1.120.202, находится в Германии у коллецционера.

третья - такая же как первая (или переделанная, пока не понял), но темно-снияя/черная. на Женевском авто-шоу '79 выставлялась без антикрыла

остальные экземпляры не понимаю что

про второй тоже читал что он музее Германии находится...

 

а глянь еще сюда :biggrin:

тут они вообще упоминаются как 400 серия...

http://www.countach.ch/History/LP400/

Опубликовано: (изменено)

возможно Вам просто попался некачественно собранный экземпляр!

А чтоб две голубые машины не "поссорились" на полке, одну можно поставить передом, вторую рядышком задом! ...или одну из них поставить в открытом виде))

Возможно. И я по первой так думал. Но ни на одном фото, что я смотрел в сети, я не видел ни разу закрытой до конца двери или капота на куошевских экземплярах. То же касается и фар. Здесь получается, что хороший экземпляр у куошо как раз редкость, тогда как у автоарта - правило. И наоборот.

А насчет поставить задом.. тут вот вы знаете какая заковыка.. у куошевского экземпляра внизу выхлопные трубы сделаны имитацией сетки (глухой), тогда как у автоарта пластиковая прозрачная сетка, и я дальше вижу трубы.. Про двойные (почему-то) внутренности куошевских выхлопух я уже молчу - такого в оригинале нету. Лучше я поставлю рядышком перед-зад красную и синюю АА - по крайней мере знаю, что они одинакового отличного исполнения.

 

p.s. Если я не ошибаюсь, где-то на форуме была темка, или просто обзор, где сравнивались ААшная и Киошевская модели (правда "простые", а не WW). Я к сожалению не нашел эту темку. Может кто из форумчан поможет?

Под простыми вы подразумеваете lp400 или 5000s?

А так то я тоже присоединяюсь к просьбе

 

Бывает, плюсики еще ставят как "спасибо" за приятные отзывы, а минусики - для того, чтоб выразить свое негативное отношение, но при этом боясь вступить в открытую дискуссию.

Ну а я не боюсь вступать в открытую дискуссию, если я минусую, я всегда это обосновываю. Наоборот - меня раздражают как раз люди, которые трусливо минусуют, боясь вступать в открытую дискуссию. Если это женщина - пройдем мимо, а если это мужчина - то это и не рыба, и не мясо, потому что любой мужчина должен всегда иметь свою позицию за совершенные свои деяния. Если объяснения деяний нет - то это безосновательное деяние. И показывает как глупость, так и скудоумие человека, совершающего такое деяние. В данном случае изначальная цель всей репутационной системы - повышать качество общения и заставлять людей следить за тем, что гоовришь. В итоге имеем - плюсики, чтоб сделать приятное..

А вообще разговоры о плюсиках точно оффтоп. Вобщем я вам обрисовал свою позицию на минусики и дискуссии, я поступаю так. Такое мое мнение, оно тоже имеет право на самобытное существование.

 

 

Изменено пользователем expresso07
Опубликовано: (изменено)

К сожалению это невозможно - киошевскую же модель я не покупал. Мне она банально не нужна, после АА. Но вам привели два различных человека две разные ссылки - одна на сравнение, другая просто на описание с фото. Описание с фото на косяки сборки. Которые просто вопиющи. У меня ббураго 1:18 288gto лучше собрана - подобных щелей у дверей нет, хотя стоила она и тогда не дорого,сейчас вообще копейки. Я же в любом случае для вас не авторитет, раз вы оспариваете мое мнение - хотя и эти люди вас не убедили (вы же говрите вас Денис удивил). Собственно что указывать то, все уже и до меня указано (и это без сравнения один к одному с АА причем, если один к одному сравнить - это уже будет вообще ни в какие ворота): большие щели, незакрывающиеся до конца двери фары, кривая покраска и т.д. Про торомзные диски вместе с суппортами я вообще молчу - это даже не вопрос сборки. Так что это уже давно не теория, а практика, причем до меня уже описанная.

Собственно лично я ничем вас не оскорбил - может быть оскорбил модель (хотя что такое "оскорбить" модель - тот еще вопрос: может сказать о ней нелицеприятные вещи?..), но не вас. Вы то тут причем. Если вы отождествляете себя с моделью, и эпитеты, данные ей, принимаете на свой счет - тогда понятно. Но это простите, уже не по взрослому, без обид, и разговаривать в таком случаем на тему моделей сложно.

 

 

Почему неэтичен? Я не согласился с вашим мнением - и я так выразил свое несогласие. Возможность выражения своего несогласия в данном случае выражена возможностью изменять рейтинг поста. Далее пошла аргументация в словесной форме. У вас есть такое же полное право меня минусить. Минусите на здоровье, чего стесняться-то? Что разрешено, то разрешено.

Да, извините, уважаемый Василий, но Вы (или, если хотите, вы) для меня пока не авторитет, но в дальнейшем конечно же все может измениться. Бураговсхих моделей у меня нет, поэтому про них ничего говорить не буду.

 

Плюсики и минусики же, как я понимаю, ставятся в случаях когда с чем-то соглашаются или нет, но по какой-то причине не могут или не хотят писать об этом. Вы же написали о своем несогласии с моей позицией - чего ж еще? Или вы хотели таким манером свое несогласие со мной гиперболизировать? Бывает, плюсики еще ставят как "спасибо" за приятные отзывы, а минусики - для того, чтоб выразить свое негативное отношение, но при этом боясь вступить в открытую дискуссию.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано: (изменено)

И еще одна просьба, укажите, пожалуйста, косяки модели на фотографии (ну кроме суппортов с дисками и противотуманок на штырьках), если хотите, то в дальнейшем я выложу более детальные фотографии.

post-6270-0-28583600-1392466040_thumb.jpg

Изменено пользователем Joze
Опубликовано: (изменено)

И еще одна просьба, укажите, пожалуйста косяки модели на фотографии (ну кроме суппортов с дисками и противотуманок на штырьках), если хотите, то в дальнейшем я выложу более детальные фотографии.

под косяками вы имеете ввиду неточности или качество сборки? потому что неточности (типа неверно наклееных стикеров или других визуальных мелочей) бог с ними - потому что куошо мог делать модель по фото, которые были у нее в наличии

и да, я видел эти фото. Их не совсем достаточно (а одной тем более), чтобы сказать вам где косяки, например сборки. потому что вида сзади например почти нет - всего один в три-четверти. вида в профиль с закрытыми дверьми тоже нет

но навскидку что вижу - правая дверь точно закрывается не до конца, это очень хорошо видно пр правому треуголному раструбу. про капот ничего не могу сказать - он всегда поднят

Изменено пользователем expresso07
Опубликовано: (изменено)

под косяками вы имеете ввиду неточности или качество сборки? потому что неточности (типа неверно наклееных стикеров или других визуальных мелочей) бог с ними - потому что куошо мог делать модель по фото, которые были у нее в наличии

Да напишите вы все. Интересно же. А более детальные фотографии я постараюсь сделать в ближайшее время.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

 

Ну а я не боюсь вступать в открытую дискуссию, если я минусую, я всегда это обосновываю. Наоборот - меня раздражают как раз люди, которые трусливо минусуют, боясь вступать в открытую дискуссию. Если это женщина - пройдем мимо, а если это мужчина - то это и не рыба, и не мясо, потому что любой мужчина должен всегда иметь свою позицию за совершенные свои деяния. Если объяснения деяний нет - то это безосновательное деяние. И показывает как глупость, так и скудоумие человека, совершающего такое деяние. В данном случае изначальная цель всей репутационной системы - повышать качество общения и заставлять людей следить за тем, что гоовришь. В итоге имеем - плюсики, чтоб сделать приятное..

А вообще разговоры о плюсиках точно оффтоп. Вобщем я вам обрисовал свою позицию на минусики и дискуссии, я поступаю так. Такое мое мнение, оно тоже имеет право на самобытное существование.

Так вот я вам об этом и говорю. Вы же уже все сказали. Так зачем же об этом упоминать еще раз в виде минусика?

Опубликовано:

на lambocars.com вообще пишут, что было всего 3 экземпляра:

 

первая - ярко-красная LP400, кузов № 112.0148

вторая - с окрасом Bugatti light-blue, кузов № 1.120.202, находится в Германии у коллецционера.

третья - такая же как первая (или переделанная, пока не понял), но темно-снияя/черная. на Женевском авто-шоу '79 выставлялась без антикрыла

остальные экземпляры не понимаю что

короче вторую восстанавливали если верить этому источнику:

http://www.lambocars.com/countach/walter_wolf_specials.html

 

третий вариант на фото, на выставке в Женеве 1978 года,он стоял без антикрыла, но ВВ потом доукомплектовал.

цвет темно-синий, над фарами бyквы W,воздуховоды лите под золото, зеркало одно золотого цвета.

пока так с третьим, потом еще посмотрю....

получается 3 вариант никто не делал в 18?

post-6789-0-80735700-1392466846_thumb.jpg

Опубликовано:

Синий артовский Вольф кстати привозил Жене GFET, можно его тоже спросить о впечатлениях.

Еще раз спасибо, Артем, за классную машинку!))

Впечатления самые хорошие. К сборке придраться не могу. Покраска отличная.

В данной ситуации я отношусь как раз именно к тем, кто готов переплатить за лучшее качество. Если бы АА не выпустил эту модель, то Киоши бы не брал - все таки чувствуется возраст, АА, в целом, сделан лучше и тут бессмысленно спорить.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Еще раз спасибо, Артем, за классную машинку!))

Впечатления самые хорошие. К сборке придраться не могу. Покраска отличная.

В данной ситуации я отношусь как раз именно к тем, кто готов переплатить за лучшее качество. Если бы АА не выпустил эту модель, то Киоши бы не брал - все таки чувствуется возраст, АА, в целом, сделан лучше и тут бессмысленно спорить.

Женька, ты чего-то заговариваешься. Ты наверное хотел сказать, что если бы АА выпустил эту модель раньше...?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...