Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

если честно, мне страшно представить, что тебе в руки попадет модель Миничампс :laugh: :laugh: :laugh: .... это ж разрушится мироздание, зиждевшееся на нерушимости чампсовской точности :laugh:

 

 

работа с дукасом интересная.... но мне кажется (личное мнение, не аксиома), что пружину на амморте можно было сделать желтой (по традиции) или красной.... но пока не увидишь модель в сборе, толком не поймешь, ибо каждый ваяет то, что он ВИДИТ и то, как ему нравится - на вкус и цвет все фломастеры разные :smile:

Опубликовано: (изменено)

если честно, мне страшно представить, что тебе в руки попадет модель Миничампс :laugh: :laugh: :laugh: .... это ж разрушится мироздание, зиждевшееся на нерушимости чампсовской точности :laugh:

 

 

работа с дукасом интересная.... но мне кажется (личное мнение, не аксиома), что пружину на амморте можно было сделать желтой (по традиции) или красной.... но пока не увидишь модель в сборе, толком не поймешь, ибо каждый ваяет то, что он ВИДИТ и то, как ему нравится - на вкус и цвет все фломастеры разные :smile:

 

Спасибо на добром слове! Миничампс всё откладываю.Другие есть. Но что точно -моделей Маестро 1:12 брать больше не буду,только 1:18.

Насчёт дукати - правильно всё говоришь.и не кажется тебе. Она должна быть именно жёлтой. И отсебятина здесь неуместна.На фото до окраски пружина.Потом ,ещё немного укоротил аморт. А дальше вот что. Можете кидать в меня помидоры и повесить на позорный столб..Но то что за клеткой- я именно так и увидел.На фотках еле проглядывается , какая то мешанина из штанг, патрубков , коробочек и шлангов. Да на модели , особо и видно то ничего не будет .Но эта мешанина должна быть.

Ну , найдёт если кто подробные фотки, богатого внутреннего мира этого монстра.То может и снесу своё творение к чертям и отстрою заново -правильно.

post-9571-0-14533200-1402340330_thumb.jpg

post-9571-0-66930400-1402340340_thumb.jpg

Изменено пользователем Muckel
Опубликовано:

Спасибо на добром слове! Миничампс всё откладываю.Другие есть. Но что точно -моделей Маестро 1:12 брать больше не буду,только 1:18.

Насчёт дукати - правильно всё говоришь.и не кажется тебе. Она должна быть именно жёлтой. И отсебятина здесь неуместна.На фото до окраски пружина.Потом ,ещё немного укоротил аморт. А дальше вот что. Можете кидать в меня помидоры и повесить на позорный столб..Но то что за клеткой- я именно так и увидел.На фотках еле проглядывается , какая то мешанина из штанг, патрубков , коробочек и шлангов. Да на модели , особо и видно то ничего не будет .Но эта мешанина должна быть.

Ну , найдёт если кто подробные фотки, богатого внутреннего мира этого монстра.То может и снесу своё творение к чертям и отстрою заново -правильно.

по поводу "отсебятины"... на моем первом Монстре (400-ка) стоял задний амморт Олинз с желтой пружиной, а на втором (900-ка) стоял Вилберс с красной пружиной.... А вообще Олинз ставит и черные и синие и белые.... так что тут уж в какую поставку что попало, то и ткнули :smile:

 

по поводу кишечника твоего Монстра:

post-1755-0-70179000-1402389359_thumb.jpgpost-1755-0-81751200-1402389420_thumb.jpg

 

1. (красный) гидравлический шланг сцепления - идет на левую ручку руля к машинке

2. (желтый) свечные провода - идут к левой (по ходу движения) стороне MAF (черная коробка с воздуханом и электрораспределителями), там на раме должна крепиться круглая катушечка, куда эти кишки и подключаются

3. (синий) на 696-м Монстре эти магистрали идут иначе - у него чисто упрощенное охлаждение масла (спаренный виниловый шланг должен идти на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ масляный радиатор, которого на твоей модели нет конструктивно, он ставится на более кубатурные моторы)см. п. 4, а тонкий провод от подножки - датчик, уходящий прямо в MAF - не дает тронуться с места, пока подножка не убрана

4. (красный) масляные магистрали малокубатурника (одна вверх, две вперед по ходу движения) - все три должны сходиться в мааааленькую коробочку (на фото между желтым и фиолетовым кружочками) - теплообменник, при этом те магистрали, что выходят вперед, должны опоясать мотор и приходить с ЛЕВОЙ по ходу движения стороны - длинный круг обмена

5. (желтый) тросики дросселя... тут всё понятно и так - на правый клипон оба

6. (синий) провод датчика положения распредвала (такой же должен быть и на второй, передней голове, в том же месте), уходят в MAF

7. (фиолетовый) - это блок подготовки топлива (не карб, это инжекторный мотор), из него должен идти топливный шланг в бак (кажись, их там два - глянь на модели мотора)

Опубликовано: (изменено)

по поводу "отсебятины"... на моем первом Монстре (400-ка) стоял задний амморт Олинз с желтой пружиной, а на втором (900-ка) стоял Вилберс с красной пружиной.... А вообще Олинз ставит и черные и синие и белые.... так что тут уж в какую поставку что попало, то и ткнули :smile:

 

по поводу кишечника твоего Монстра:

post-1755-0-70179000-1402389359_thumb.jpgpost-1755-0-81751200-1402389420_thumb.jpg

 

1. (красный) гидравлический шланг сцепления - идет на левую ручку руля к машинке

2. (желтый) свечные провода - идут к левой (по ходу движения) стороне MAF (черная коробка с воздуханом и электрораспределителями), там на раме должна крепиться круглая катушечка, куда эти кишки и подключаются

3. (синий) на 696-м Монстре эти магистрали идут иначе - у него чисто упрощенное охлаждение масла (спаренный виниловый шланг должен идти на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ масляный радиатор, которого на твоей модели нет конструктивно, он ставится на более кубатурные моторы)см. п. 4, а тонкий провод от подножки - датчик, уходящий прямо в MAF - не дает тронуться с места, пока подножка не убрана

4. (красный) масляные магистрали малокубатурника (одна вверх, две вперед по ходу движения) - все три должны сходиться в мааааленькую коробочку (на фото между желтым и фиолетовым кружочками) - теплообменник, при этом те магистрали, что выходят вперед, должны опоясать мотор и приходить с ЛЕВОЙ по ходу движения стороны - длинный круг обмена

5. (желтый) тросики дросселя... тут всё понятно и так - на правый клипон оба

6. (синий) провод датчика положения распредвала (такой же должен быть и на второй, передней голове, в том же месте), уходят в MAF

7. (фиолетовый) - это блок подготовки топлива (не карб, это инжекторный мотор), из него должен идти топливный шланг в бак (кажись, их там два - глянь на модели мотора)

 

Просмотрел немеряно фото этого монстра,вижу только жёлтую пружину.Таков скорее всего и есть, замысел завода.Остальное -тюнинг.

И ещё,Вань извиняй если что, за непонятливость. Опять в замешательстве. Ты в п.3 пишешь про спаренные магистрали ,которых быть не должно в виду отсутствия радиатора.Но радиатор есть. И проложены они должны быть иначе. Потом в п.4 речь всё таки идёт о паре труб опоясывающих движок слева .

Изменено пользователем Muckel
Опубликовано:

Просмотрел немеряно фото этого монстра,вижу только жёлтую пружину.Таков скорее всего и есть, замысел завода.Остальное -тюнинг.

И ещё,Вань извиняй если что, за непонятливость. Опять в замешательстве. Ты в п.3 пишешь про спаренные магистрали ,которых быть не должно в виду отсутствия радиатора.Но радиатор есть. И проложены они должны быть иначе. Потом в п.4 речь всё таки идёт о паре труб опоясывающих движок слева .

 

 

это я путано написал, Илья.... по спаренному шлангу: на фотке он у тебя правильно выходит снизу мотора, но не правильно уходит через MAF к передней части рамы... на твоей модели нет переднего радиатора, насколько я увидел, значит это 696-й... на 696-м этот радиаторчик (а по сути - кассетный теплообменник) стоит справа по ходу движения, чуть ниже узла впрыска...

post-1755-0-56987800-1402405625_thumb.jpg

на фото теплообменник обозначен красным... желтым - магистрали... та пара шлангов, что выходит у тебя спереди картера на левую сторону, должна вернуться к теплообменнику сверху переднего цилиндра, то есть опоясать мотор.

post-1755-0-59073100-1402405871_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну,теперь понял,спасибо. Это МАЛЮСЕНЬКАЯ коробочка-теплообменник? Вообще думал ,что блок предохранителей какой-то.А какая то решётка есть, спереди на модели.Щас сетку на неё делаю.

Опубликовано:

А я и здесь, еще раз, напишу, что испытываю безмерное уважением к людям, доводящим до ума модели своими руками! Хоть парой декалей, хоть солидным "перепилом"! Респект!clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

А я и здесь, еще раз, напишу, что испытываю безмерное уважением к людям, доводящим до ума модели своими руками! Хоть парой декалей, хоть солидным "перепилом"! Респект!clap.gif

 

Благодарю Сергей ,за поддержку!

Изменено пользователем Muckel
Опубликовано:

Ну,теперь понял,спасибо. Это МАЛЮСЕНЬКАЯ коробочка-теплообменник? Вообще думал ,что блок предохранителей какой-то.А какая то решётка есть, спереди на модели.Щас сетку на неё делаю.

это скорее комутатор с обратным клапаном - для малокубатурников его хватает... на 620-м вообще его нет...

по поводу радиатора - смотри на пластиковую хрень впереди рамы... если там две ячейки - радиатора нет, если три (центральная широкая и по бокам узкие), то радиатор там! тогда от него должны отходить три шланга - два - это твоя пара, выходящая спереди мотора, третий - на комутатор, из комутатора - на правый верхний штуцер картера.

Опубликовано:

обычно их вот так ставят.... post-1755-0-69857400-1402407853_thumb.jpg жаль, что я 696-й сам не раскурочивал...

 

в этой части, что у тебя на фото, обычно просто воздуховоды динамического наддува...

Опубликовано:

так...

 

дико извиняюсь, ввел в заблуждение тебя, Илья...

 

уже принципиально позвонил товарищу, который мне запчасти на Дукас возил.... лошарая, а наумничал :biggrin: :biggrin:

 

кружочком на фото обозначен тупо ДАТЧИК коленвала... поначалу провод идет в толстом кожухе, чтобы не горел от горшка и выхлопа, потом тоненький проводок - в MAF, там мозги...

post-1755-0-22878500-1402409071_thumb.jpg

пара шлангов, как я и говорил изначально - вокруг переднего горшка в радиатор (он действительно в центральной части заборника, где ты сетки делаешь), только один шланг - напрямую, а второй через комутатор с обратным клапаном (маааааленькая коробочка)... всё как 800-м, только радиатор стоит вертикально и на 800-ке нет комутатора...

post-1755-0-85311900-1402409068_thumb.jpg

Опубликовано:

Эх,до результатов ещё... Переделывать всё по несколько раз приходится.

Смотрите ка, что тут наворочено

 

 

вот мот в стоке... фотка ёмкая, можно увеличить...

post-1755-0-62289500-1402409720_thumb.jpg

пара шлангов, высоковольтник (свечник), кабель датчика подножки и кабель (скорее всего) датчика масла (на моём первом не было, на втором был)... а на твоей фотке обрати внимание - нет патрубков охлаждения масла.......

Опубликовано:

вот мот в стоке... фотка ёмкая, можно увеличить...

post-1755-0-62289500-1402409720_thumb.jpg

пара шлангов, высоковольтник (свечник), кабель датчика подножки и кабель (скорее всего) датчика масла (на моём первом не было, на втором был)... а на твоей фотке обрати внимание - нет патрубков охлаждения масла.......

 

Всё Вань,вот по этой и буду делать. .А то, на одних фото так, на других этак Запутался уже.

Опубликовано:

Всё Вань,вот по этой и буду делать. .А то, на одних фото так, на других этак Запутался уже.

 

 

просто 696 и 796 внешне вообще не отличаются... по твоей работе получается 796... только еще на масляный фильтр внимание обрати.

Опубликовано:

просто 696 и 796 внешне вообще не отличаются... по твоей работе получается 796... только еще на масляный фильтр внимание обрати.

 

Ты про движок? А то ,New Ray 796 делают. Разница есть. Диски ,маятник накладки на глушак. и ещё чего то там.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...