Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Возвращаясь к сообщ. #29, кроме перечисленных несоответствий (важная - отсутствие второй двери по правому борту), модель также имеет широкие двери (аналогичные фургону Kfz.62), тогда как все разновидности фургонов Kfz.61 имели "узкие" двери.

Т.о. из-за отсутствия должной информации, то-ли по каким-то др. причинам, получился некий симбиоз на тему G3a Kfz.61/62, Магирус G31...

Вывод: не нужно доверять чертежам! Фотоинформация - вот кладезь познаний! (во как развернул :) )

Опубликовано:

Вот два фото Mercedes G3a

 

Отличия двух настоящих авто хорошо видны. Так почему же не могло быть и варианта как на чертежах ?

 

Я плохо расмотрел или на второй фото по левому боку кузова (в смысле не кабины, а именно кузова) - дверь на 3 петлях?

Опубликовано:

Я плохо расмотрел или на второй фото по левому боку кузова (в смысле не кабины, а именно кузова) - дверь на 3 петлях?

 

Да, три петли. А тебе Ваня, зачем? :)

Опубликовано:

Там (прямо за дверью) мужик сидит и что-то стоИт перед ним, у передней стенки. Типа, как через это всё в кузов попадАли. :)

 

По правому борту также есть дверь, ещё сзади есть... Так что там было где в пятнашки/квача поиграть!

Опубликовано: (изменено)

Фото обоих моделей разного качества... поэтому есть ощущение того, что модель от Саши намного хуже чем модель от Вовы... я всем хочу сказать... это обман зрения :) ...

 

post-141-1177713411_thumb.jpg

 

на самом деле я не претендую на художественность...

Изменено пользователем mb143

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Фото обоих моделей разного качества... поэтому есть ощущение того, что модель от Саши намного хуже чем модель от Вовы... я всем хочу сказать... это обман зрения :) ...

на самом деле я не претендую на художественность...

Миш, ну хоть в чём-то мне польстил. :) :D :D

Мне кажется, что форму кабины "лепили" не c ALF, а с KV, на это указывает количество вентиляционных решёток на боковине капота- у АЛЬФа их 20 и это изрядно портит восприятие модели. У KV- 30, как и на "украинце", а на реальном автомобиле -40. Но кузов у АЛЬФа конечно лучше. Ходовой я не видел. Если Миша захочет, я могу сделать детальные сравнительные фото: ALF, KV, "украинец". Без какого-либо скрытого умысла.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Да

А если это не "командирский", а радиофургон? Они (различные фургоны) были с боковой дверью в передней части, в задней и всё-таки БЕЗ боковой двери по правому борту вообще, толь сзади и всё.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Миш, ну хоть в чём-то мне польстил. :) :D :D

Мне кажется, что форму кабины "лепили" не c ALF, а с KV, на это указывает количество вентиляционных решёток на боковине капота- у АЛЬФа их 20 и это изрядно портит восприятие модели. У KV- 30, как и на "украинце", а на реальном автомобиле -40. Но кузов у АЛЬФа конечно лучше. Ходовой я не видел. Если Миша захочет, я могу сделать детальные сравнительные фото: ALF, KV, "украинец". Без какого-либо скрытого умысла.

 

А вот у одного моего друга есть такой L4500 :)

 

Считаю, что этот кузов самый лучший из всех вариантов :lol:

post-32-1177741464_thumb.jpg

Изменено пользователем ГригорийМ
Опубликовано:

я могу сделать детальные сравнительные фото: ALF, KV, "украинец". Без какого-либо скрытого умысла.

 

Было-бы интересно!

 

Размер дверных ручек разный; на боковинак капота размер "набалдашников" также отличается...

Как я понял, цены тоже разнятся!

Опубликовано:

А вот у одного моего друга есть такой L4500 :)

 

Считаю, что этот кузов самый лучший из всех вариантов :)

 

Но кабина... Задняя часть кабины в т.ч. дверь имели несколько скруглённую форму книзу...

Опубликовано:

А если это не "командирский", а радиофургон? Они (различные фургоны) были с боковой дверью в передней части, в задней и всё-таки БЕЗ боковой двери по правому борту вообще, толь сзади и всё.

 

По G3a фургонам:

 

Kfz.61 - двери: водительская и "пассажира" - узкие 2; сзади 1; а также по правому борту вначале фургона 1;

Kfz.62 - двери: водительсткая и "пассажира" - широкие 2, а также по правому борту в конце фургона 1.

 

Кроме того, фургон Kfz.61 с доп. дверью по левому борту вначале фургона.

Также Kfz.61 различались конструкцией "узких" дверей: как-то с рамкой и без рамки стекла.

Опубликовано:

Но кабина... Задняя часть кабины в т.ч. дверь имели несколько скруглённую форму книзу...

 

Саш, я не понял о каком скруглении ты говоришь :)

 

Еще заметил у Князева на кабине заливную горловину бензобака. Это правильно или нет ?

 

 

Опять понеслась любимая тема "Кабины L4500" :)

post-32-1177744407_thumb.jpg

Опубликовано:

Саш, я не понял о каком скруглении ты говоришь :)

 

Еще заметил у Князева на кабине заливную горловину бензобака. Это правильно или нет ?

Опять понеслась любимая тема "Кабины L4500" :)

 

Неправильно! Никакой горловины не должно быть.

Про кабину: она (кабина) имеет скругление (заужение) к низу. Т.е., если смотреть впереди/сбоку, то линия кабины не вертикальна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...