Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

основной инструмент для начальных и не только работ - это Дремель или проще говоря бормашинка. Используя различные насадки можно выполнить практически любые задачи. Далее идут надфили и замыкают линейку средств обработки шкурки различной образивности. Максимум, что я использую это 1500-2000.

 

 

Классно, продолжай в том же духе!

 

1) Чем пилиш?

2) Шкуриш нулёвкой?

Опубликовано:

вообще я металл специально не обрабатываю. Поскольку на поверхность ложится достаточно много слоев (слой Metal Primer, 1-2 слоя грунта, 2-3 слоя краски) различный покрытий, микро царапины исчезают сами по себе. Исключение составляют глубокие царапины или выемки, которые я шпаклюю и вышкуриваю.

 

И еще вопрос: после подготовительных мероприятий уместна ли полировка и шлифование металла с помощью шлейфмашины? Нужна ли в таком случае спецпаста и какая?

Опубликовано: (изменено)

Дремель или проще говоря бормашинка.

Не совсем, коллега. Это не бормашинка, а микромотор зуботехнический со слабыми оборотами. У меня дома есть подобный от фирмы KaVo, правда он относится к профессиональному зуботехническому оборудованию и обороты у него посущественней. Особенно радует ножное регулирование скорости.

Пробовал им полировать металл с помощью насадок и паст - получается хорошо, собственно для этого он и существует. Еще очень удобно металлы обрабатывать алмазными фрезами и жесткими щеточками, тоже эффект хороший. Особенно на бюгельных протезах :)

Почему я спросил про шлейф-машину: поверхности типа крыши, кмк, было бы обрабатывать ей поудобнее, потеплеет - на даче проверю. У меня есть одна машинка от Вэлли (мученик) для проб.

А вот бор-машинкой или т.н. "механикой" - это очень долго и нудно, обороты низкие. Другое дело "турбинка", но она без "установки", т.е. врачебного кресла и спецкомпрессора для "установки" работать не будет, а вот продуктивность (читай КПД) очищения поверхностей и перфорирования металлов была бы сильно выше. Правда.... испытывать не возьмусь... ибо начальство и другие доктора будут мне крутить у виска, когда я в перерыве буду сверлить модельку :)

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Не совсем, коллега. Это не бормашинка, а микромотор зуботехнический со слабыми оборотами. У меня дома есть подобный от фирмы KaVo, правда он относится к профессиональному зуботехническому оборудованию и обороты у него посущественней. Особенно радует ножное регулирование скорости.

Пробовал им полировать металл с помощью насадок и паст - получается хорошо, собственно для этого он и существует. Еще очень удобно металлы обрабатывать алмазными фрезами и жесткими щеточками, тоже эффект хороший. Особенно на бюгельных протезах :)

Почему я спросил про шлейф-машину: поверхности типа крыши, кмк, было бы обрабатывать ей поудобнее, потеплеет - на даче проверю. У меня есть одна машинка от Вэлли (мученик) для проб.

А вот бор-машинкой или т.н. "механикой" - это очень долго и нудно, обороты низкие. Другое дело "турбинка", но она без "установки", т.е. врачебного кресла и спецкомпрессора для "установки" работать не будет, а вот продуктивность (читай КПД) очищения поверхностей и перфорирования металлов была бы сильно выше. Правда.... испытывать не возьмусь... ибо начальство и другие доктора будут мне крутить у виска, когда я в перерыве буду сверлить модельку :D

Я своей очень доволен :)

post-10-1172907714_thumb.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

А по подробнее про эту бормашинку можно узнать?

Она что, без гибкого вала?

Это титановый турбинный наконечник фирмы Sirona для стоматологической установки.

Имеет встроенный микромотор SL. Легкий и сбалансированный.

Система электронной компенсации во время работы на широком спектре скоростей вращения (~200.000/мин).

Оснащение: свет, воздух, вода. Четырехканальное подключение.

Естественно, что требует не только само "кресло", но и компрессор.

Цена: 1700 евро.

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

1) Какой шпаклёвкой пользуешся?

2) А где ты покупал Абровский краскоудалитель?

3) ДЛя шллифовки хватает и 1000.

 

я пользуюсь продукцией Тамия. Доволен, единственный минус ездить далековато, да и цены не малые.

 

Абровский баллон купил в обычных автозапчастях, рядом с домом

Опубликовано:

Это титановый турбинный наконечник фирмы Sirona для стоматологической установки.

Имеет встроенный микромотор SL. Легкий и сбалансированный.

Система электронной компенсации во время работы на широком спектре скоростей вращения (~200.000/мин).

Оснащение: свет, воздух, вода. Четырехканальное подключение.

Естественно, что требует не только само "кресло", но и компрессор.

Цена: 1700 евро.

А бывают такие инструменты, но работающие без стоматологической установки?

Опубликовано:

Не совсем, коллега. Это не бормашинка, а микромотор зуботехнический со слабыми оборотами. У меня дома есть подобный от фирмы KaVo, правда он относится к профессиональному зуботехническому оборудованию и обороты у него посущественней. Особенно радует ножное регулирование скорости.

Пробовал им полировать металл с помощью насадок и паст - получается хорошо, собственно для этого он и существует. Еще очень удобно металлы обрабатывать алмазными фрезами и жесткими щеточками, тоже эффект хороший. Особенно на бюгельных протезах :)

Почему я спросил про шлейф-машину: поверхности типа крыши, кмк, было бы обрабатывать ей поудобнее, потеплеет - на даче проверю. У меня есть одна машинка от Вэлли (мученик) для проб.

А вот бор-машинкой или т.н. "механикой" - это очень долго и нудно, обороты низкие. Другое дело "турбинка", но она без "установки", т.е. врачебного кресла и спецкомпрессора для "установки" работать не будет, а вот продуктивность (читай КПД) очищения поверхностей и перфорирования металлов была бы сильно выше. Правда.... испытывать не возьмусь... ибо начальство и другие доктора будут мне крутить у виска, когда я в перерыве буду сверлить модельку :)

 

согласен, я наверное слишком все упростил...

 

я пользуюсь вот таким инструментом

 

http://www.tertiaplus.ru/shop/images/300.ppt.jpg

 

скорость тоже регулируется и максимальное число оборотов 33000. Т.е. по максималке запас большой, я больше половины мощности никогда не использовал. Инструментом очень доволен, единственный минус - это то, что нижний предел оборотов все таки великоват. Нужно быть очень аккуратным при работе с пластиком, иногда он подплавляется.

Опубликовано:

согласен, я наверное слишком все упростил...

 

я пользуюсь вот таким инструментом

 

http://www.tertiaplus.ru/shop/images/300.ppt.jpg

 

скорость тоже регулируется и максимальное число оборотов 33000. Т.е. по максималке запас большой, я больше половины мощности никогда не использовал. Инструментом очень доволен, единственный минус - это то, что нижний предел оборотов все таки великоват. Нужно быть очень аккуратным при работе с пластиком, иногда он подплавляется.

Кстати, видел недавно Дремель в ОБИ на МКАДе, в придачу к инструменту дают сборную модель автомобиля в 24-м масштабе - у них какая-то акция. :)

Цена была вполне приемлимая, мой дороже стоил. Точную сумму не запомнил, так как мне уже ни к чему.

 

И ещё. У меня - предложение. Чтобы тему не захламлять, можно в Ремзоне сделать отдельную тему. "Инструменталка", например. Чтоб было, где обменяться опытом по этому вопросу.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано: (изменено)

А бывают такие инструменты, но работающие без стоматологической установки?

Такиx нет. Как вариант - вышеуказанные господами Dragon_Fly и Scale18 дремели, т.е. механические микромоторы со слабыми оборотами. Или зуботехнические профессиональные микромоторы, но там цены от $1000 (б/у) до $4500. Представленный ниже микромотор может быть оснащен педалью для ног или настольным кнопочным блоком. Мах 50.000 об/мин. Стоит не меньше $2.500 Фирма KaVo.

P.S. Да, давайте сделаем отдельную тему.

post-395-1172941072_thumb.jpg

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Кстати, а краску можно токо таким способом снять? Просто чёто я всё ищу это Абро а его нигде нет... В клубе ТМ в понедельник гляну...

 

вообще для пластика может подойти средство под названием "КРОТ", он не такой агрессивный. Продается это средство в хоз магазинах. Я сам не пробовал, но читал, что многие моделисты его используют.

 

Ацетоном можно попробовать, но только смоченной им тряпочкой и аккуратно. А то я один раз бросил бампер пластиковый в банку с ацетоном и пошел покурить, прихожу - а бамперу каюк...

Опубликовано:

Нет, нет, мне нужно с метала, с пластика краску не надо снимать. Кстати глянул в клубе-ТМ нет там средства для снятия краски с метала. Жаль...

Ну как там продвигаются дела? Ты не пишеш, фотки не выкладываеш... Забросил пока это дело?((

Опубликовано:

очередь дошла до воздуховода с помощью которого создается дополнительная прижимная сила.

Работы здесь не очень сложные, главное все правильно и точно рассчитать. Для начала по шаблону вырезаем вертикальные плоскости, ширина между ними равна ширине прорези в капоте

 

post-15-1173440276_thumb.jpg

 

далее из тонкого пластика вырезаем и приклеиваем нижнюю плоскость воздуховода

 

post-15-1173440293_thumb.jpgpost-15-1173440305_thumb.jpg

 

а затем завершаем конструкцию верхней панелью

 

post-15-1173440412_thumb.jpg

 

вот так это выглядит в собранном виде

 

post-15-1173440453_thumb.jpgpost-15-1173440463_thumb.jpg

Опубликовано:

Нет, нет, мне нужно с метала, с пластика краску не надо снимать. Кстати глянул в клубе-ТМ нет там средства для снятия краски с метала. Жаль...

Ну как там продвигаются дела? Ты не пишеш, фотки не выкладываеш... Забросил пока это дело?((

 

да в принципе можно и нашей смывкой облить, запах только очень противный

вообще в принципе любая смывка подойдет, в магазинах автозапчастей лучше искать

 

процесс продолжается... :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...