Перейти к публикации

Что ИМ стоит модель построить?

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
По ценам на Ебеевский хенд-мейд - ты сам показывал Фантомы, имеющие дефекты, т.е. цена еще не залог качества.В то же время уже появились (допускаю, что были и раньше, но внимания не обращал) "бюджетные" хендмейды - см. этот Макларен при ценах менее 100 долларов. У меня такой есть (прямо скажем достался он мне дороже, но ужЕ здесь), я его выкладывал в своих новинках, "обсмотрел", есть моменты, которые у меня вызывают вопросы - мне будет интересно услышать твое мнение и Саши о качестве его сборки - покраски - декалировки, готов при случае захватить его на Клуб или на "попить пива" при случае.

:D Пиво! Хто тут сказал про пиво..!? :lol: Дасыс гуд! ( ой, побьёт меня Слава за произношение... :) )

 

По теме:

...ты сам показывал Фантомы, имеющие дефекты, т.е. цена еще не залог качества...

Вань, дело в том, что таких "больных" как я, очень не много, и не каждый после покупки такой модели стоимостью более 200$ станет ковырять её отвёрткой! :lol: Потому можно сделать вывод, что смотрится он не плохо на первый взгляд - помнишь лето, клуб, солнышко, тепло... сори увлёкся :D - Вовкина Субару и мы рвём как "тузики" обёртки с только что пришедших "Фантомов". Сколько соплей было! Это уже потом я его выпотрошил и на сковородку... :) Кстати, справедливости ради надо отметить, что решение о выпуске в серию кабриолета Роллс Ройсом принято, и машина пойдёт в серию без изменений. Рули будут ставить, как слевой, так и справой стороны, а значит не такая большая ошибка вышла у китайцев!

"бюджетные" хендмейды при ценах менее 100 долларов
Вань!!! Ну какой тут нафиг бюджет в 100$!? Ты это коллекционерам скажи, которые Карараму покупают ( ничего не имею против Карарамы! :D ), да и тем, кто на Чемпс копят, а таких 70% от всех нас, как вообще можно хенд-мейд бюджетным называть? Чампс тоже китайцы "хендами мейдят"! И Спарк.

А то, что модели у китайцев кузовами похожи на старших братьев, так зачем им велосипед изобретать? Если есть основа - пилят, льют и готов пульман или стрейч! :D :P

 

П.С.

Ребята вы забыли одну но очень важную вешь КАРАРАМА и ей подобные фирмы не стремится выпускать модели для коллекционеров (её многие из них и так купят) её основной рынок игрушки для детей . Максимальное сходство с оригиналом при миниально опасных деталях для детей .

 

Золотые слова - не добавить не прибавить! Изменено пользователем GM-ART

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Здесь я с тобой не согласен. Cararama уже заняла свою нишу на рынке и менять её не собирается, по крайней мере в ближайшем будущем. Смена ниши может привести как к увеличению прибыли, так и к её сокращению... Скажем проще - им и там хорошо. Скорее всего они будут идти выбранным путём - расширение ассортимента (разные варианты окраски и варианты "использования" - полиция, пожарные, такси, скорая помощь и т.д. и т.п.). И в этом нет ничего плохого...

И ещё, просто похоже что ты не понял, позиционирование изделия как "игрушка" - это одно, а как "коллекционная модель" это совсем другое. Возрастное ограничение. Игрушки для детей от трёх лет, а модели - от восьми (иногда с четырнадцати)., т.е. выпадает "возрастной сектор", как минимум, в пять лет. А это очень много... Или ты имел ввиду что-то другое?

В общем, я действительно немного не о том.

У карарамы есть масса вариантов окраски, и это есть гут. Стоимость изготовления кузова не зависит от того, правильный он или нет. К тому же, подозреваю, что если не заморачиваться с открывающимися деталями, ещё и дешевле выйдет. И при небольшом усилии она сможет составить конкуренцию производителям моделей, расширив таким образом круг своих покупателей. При этом ей ничто не мешает продолжать позиционировать себя, как изготовителя игрушек.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

В общем, я действительно немного не о том.

У карарамы есть масса вариантов окраски, и это есть гут. Стоимость изготовления кузова не зависит от того, правильный он или нет. К тому же, подозреваю, что если не заморачиваться с открывающимися деталями, ещё и дешевле выйдет. И при небольшом усилии она сможет составить конкуренцию производителям моделей, расширив таким образом круг своих покупателей. При этом ей ничто не мешает продолжать позиционировать себя, как изготовителя игрушек.

Ну наверное всё-таки не кузова, а оснастки для производства кузова, а это, согласись, разные вещи. Так я опять о том-же, для изготовления того что ты хочешь получить от них, нужно затрачивать всё-таки больше средств. Там совершенно другой подход. Нужна точная геометрия, точные расчёты и т.д. и т.п., а это стоит денег. Ну не будут-же тебе выделять денег на разработку велосипеда в объёмах финансирования разработок ... ну скажем мотоцикла или машины. У каждой компании есть своя "ценовая политика" и она кстати во всём, в том числе это касается и бюджета на разработки. И это не просто цифры взятые с потолка, всё это просчитывается и не один раз и тем не менее и там бывают просчёты... Здесь по всей видимости, "твои пожелания", повлекут расходы не сопоставимые с получением прироста покупателей, что приведёт к необоснованному поднятию себестоимости и как следствие - к падению спроса. Я прекрасно тебя понимаю, но... ты говоришь о "коллекционерах", а там речь идёт о совсем другом сегменте рынка - о детях. И здесь, согласись, спрос не соизмеримо выше. Поэтому и идёт ориентация на этот сегмент рынка.

А вообще -

....Вань!!! Ну какой тут нафиг бюджет в 100$!? Ты это коллекционерам скажи, которые Карараму покупают ( ничего не имею против Карарамы! :D ), да и тем, кто на Чемпс копят, а таких 70% от всех нас, как вообще можно хенд-мейд бюджетным называть? Чампс тоже китайцы "хендами мейдят"! И Спарк.

А то, что модели у китайцев кузовами похожи на старших братьев, так зачем им велосипед изобретать? Если есть основа - пилят, льют и готов пульман или стрейч! :) :lol:

 

П.С.

Золотые слова - не добавить не прибавить!

- вот тебе и ответ, в каком-то смысле. Как видишь, подходы к "коллекционированию" у всех разные. Но это не значит что одни правы, а другие "лохи"... Никто не будет называть человека "лохом" только за то что он собирает, ну скажем ... Mercedes и при этом ему до лампады , ну скажем BMW. Или наоборот... Ведь есть-же люди собирающие просто машинки, ну к примеру джипы.... И для них может и совсем не важно как он выполнен, главное что похож..., а для других важно что-бы он ещё был не просто похож, а максимально похож и обязательно что-бы в определённом масштабе, и весь, а не частями. И при этом и одного и у другого - коллекция!!!

Кстати некоторые машинки по цене могут забивать и хенд-мейд!!!

Это я к тому, что у каждого свои критерии к коллекционированию, так и у фирм производителей... Ну нельзя требовать от...Bburago качества... AutoArt, но при этом и одних и других есть как "взлёты", так и провалы.

... Что касаемо Карарамы, вопрос спорный как о её качестве, так и цене продукта. Например Карарамовский Хаммер несоизмеримо точнее, чем Норевский - парадокс. :) Но по деталировке отстаёт на порядок. Китаю просто не нужна точность - им нужна массовость продукта в чём они конечно преуспели. Если дело станет за точностью - они подтянуться и подтянут цену - не сомневаюсь в этом - смотрите на "И-беевский хендмейд" - что, цены на Фантомы и Бентли как у Карарамы???

 

В статье речь шла конкретно о том, почему так мало выпускается моделей прототипов и концепт каров... А мы уже полезли в дебри, причём совершенно далёкие от этого. Здесь работают другие законы, законы рынка. И они к нам, к сожалению, не благосклонны. Хочешь хорошую и качественную модель - плати большие деньги, а не можешь - бери что есть.

А это можно поставить как эпилог -

... Покупателя ................ интересует дешевизна и качество... ну и охотничий инстинкт в приобретении желаемой модели. :D Поэтому продавцы и покупатели никогда не договорятся. Каждый будет считать, что его обманывают и пытаются обогатиться за его счёт.

Опубликовано: (изменено)

Извинясь что опять затягиваю тему, уже на 3 страницы наговорили :),

Это я к тому, что у каждого свои критерии к коллекционированию, так и у фирм производителей... Ну нельзя требовать от...Bburago качества... AutoArt, но при этом и одних и других есть как "взлёты", так и провалы.

Это все правильно! Но тут есть один момент. Каждый собирает что хочет и как хочет, но вот тут при покупке возникает момент когда смотришь на цену и на то оправдывает ли модель эту цену.

Возьмем ту же Карараму - тут есть приемлимое соотношение цена к качеству для всех,

идем дальше, купил я модель Альфы от Grani&Partners - тут еще лучше - качество опережает цену и сопоставимо с Миничапсом а может и превосходит его. В результате если появится модель Альфы от Миничапса я ее просто не куплю. Зачем? Зачем платить 35-40 евро за модель если такую же можно купить за 7-10 а то и за 5евро при том же качестве. Т.е. встает вопрос, или ведущие модельные фирмы - массовые производители моделей должны персмотреть соотношение цены к качеству. Иначе наступит момент, когда они просто обанкротятся. Посмотрите на Eligor - цена не оправдывает качество, понятно что это классика, но не за такие же деньги! Молодежь подрастает и будущие коллекционеры подсаживаются на Autoart и т.д. Те же IXO, Grani, Highspeed поднимают планку на новую высоту. Для IXO не проблема выпустить любую модель в любом самом необычном кузове, я вот жду заявленную Татру. Т.е. в 43 масштабе вопросы выбора кузова в зависимости от прибыли по-моему ИМХО не так существенны.

Хенд мейд - это другое дело - когда я покупаю Бруклин или Looksmart и т.д. и т.п. я точно знаю куда идут мои деньги и за что я плачу. В 18 - да согласен, ситуация с выпуском редких кузовов сложнее и конечно их труднее продать и никто не хочет рисковать.

В статье речь шла конкретно о том, почему так мало выпускается моделей прототипов и концепт каров... А мы уже полезли в дебри, причём совершенно далёкие от этого. Здесь работают другие законы, законы рынка. И они к нам, к сожалению, не благосклонны. Хочешь хорошую и качественную модель - плати большие деньги, а не можешь - бери что есть.

А я бы заплатил большие деньги за 24верку в 18. Хоть и собираю 43 :)

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Ну наверное всё-таки не кузова, а оснастки для производства кузова, а это, согласись, разные вещи. Так я опять о том-же, для изготовления того что ты хочешь получить от них, нужно затрачивать всё-таки больше средств. Там совершенно другой подход. Нужна точная геометрия, точные расчёты и т.д. и т.п., а это стоит денег.

 

Здесь по всей видимости, "твои пожелания", повлекут расходы не сопоставимые с получением прироста покупателей, что приведёт к необоснованному поднятию себестоимости и как следствие - к падению спроса. Я прекрасно тебя понимаю, но...

Насчёт кузова и оснастки разницу не уловил.

А от карарамы я ничего получить не хочу, максимум запчасти для конверсий. Если нужна модель - ищу её у других изготовителей.

Насчёт точной геометрии - можно автомобиль измерить, а можно взять размеры с ближайшего потолка.

Только я не уверен, что измерение основных размеров автомобиля по деньгам сопоставимо с его стоимостью. Если немецкий инженер за эту работу попросит энное количество тысяч евро, китайский гастарбайтер сделает это за тарелку риса, ИМХО.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Что касается цен на модели и их себестоимости, есть такой момент...

Просматривая цены в злачных местах, можно найти модели одного и того же производителя, покрашенные в разный цвет. И цена будет различаться раза в три. Потому что одна модель типа обычная, а другая выпущена ограниченным тиражом, ко дню взятия Бастилии. А может, просто краска быстро закончилась, кто знает... И цена тут никак не связана с себестоимостью и оснасткой.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:
Что касается цен на модели и их себестоимости, есть такой момент...

Просматривая цены в злачных местах, можно найти модели одного и того же производителя, покрашенные в разный цвет. И цена будет различаться раза в три. Потому что одна модель типа обычная, а другая выпущена ограниченным тиражом, ко дню взятия Бастилии. А может, просто краска быстро закончилась, кто знает... И цена тут никак не связана с себестоимостью и оснасткой.

Правильно и это уже есть варианты заинтересовать покупателя цветом,упаковкой или цифрой 1 из 2000. Тому же чампсу надо привлечь интерес к старой модели, не тратясь на формы.

 

Кстати в некоторых онлайновых магазинах цены на карараму уже совсем не карарамские :) ,

тот же New Ray идет по цене не нею-рея :)

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:
Что касается цен на модели и их себестоимости, есть такой момент...

Просматривая цены в злачных местах, можно найти модели одного и того же производителя, покрашенные в разный цвет. И цена будет различаться раза в три. Потому что одна модель типа обычная, а другая выпущена ограниченным тиражом, ко дню взятия Бастилии. А может, просто краска быстро закончилась, кто знает... И цена тут никак не связана с себестоимостью и оснасткой.

 

 

 

Да ты прав . Но упускаеш такие веши как то что на том же МОДЕЛКАРСВОРЛДЕ бывают цены ниже оптовых - это говорит о том что продавец хочет избавится от этого товара и получить не то что прибыль а хоть часть того что сам заплатил .

 

 

 

Поэтому мы видем две почти одинаковые модели только одна стоит 6 евро а другая 30 евро а закупочная цена её возможно была 20 евро .

 

 

 

Другой аспект скажем вот есть наш форум - две тусовки БМВ и Мерцедес скажем возьмём и купим у МИНИЧЕМСА по одной модели и перепакуем в фирменную для форума/клуба/события упаковку , закажем декаль + перекрасим - всё это увеличит стоимость .

 

 

 

А ведь позади многих эксклюзивных моделей стоят подобные организации - только чтобы снизить себестоимость заказывают не 20-100 штук а большее количество остаток реализуют в роздницу .

 

 

 

Да и никто не заставляет их покупать во всевозможных эксклюзивных выпусках .

 

 

Кстати то что не покупают со временем теряет цену то на что есть спрос начинает дорожать - этот механизм работает не только на аукционах , такова суть рынка .

Опубликовано:

Насчёт кузова и оснастки разницу не уловил.

А от карарамы я ничего получить не хочу, максимум запчасти для конверсий. Если нужна модель - ищу её у других изготовителей.

Насчёт точной геометрии - можно автомобиль измерить, а можно взять размеры с ближайшего потолка.

Только я не уверен, что измерение основных размеров автомобиля по деньгам сопоставимо с его стоимостью. Если немецкий инженер за эту работу попросит энное количество тысяч евро, китайский гастарбайтер сделает это за тарелку риса, ИМХО.

Серёга, да и я о том-же... Разработать с нуля, это одни деньги, а тупо передрать - это совсем другие... Это как ... , ну скажем отремонтировать крыло у машины... Вытянуть, отрехтовать , заварить и т.д., это одни деньги, а тупо заклеить стекло-тканью, за шпаклевать - это другие деньги. То что проще и дешевле, уже изначально означает не более качественно. А в данном вопросе, "передирая кузова" всегда возникают погрешности, на которые попросту "плюют". Главное итог, а итог - пользуется спросом, чего-ж ещё-то... Ведь эти погрешности не влияют ни на что - ни на безопасность движения, ни на здоровье. Все эти погрешности не повлекут "летального" исхода, так зачем себя утруждать???

А все разговоры про китайских гастробайтеров.... Там совсем другие правила игры и большой разницы между китайцами и немцами, да и всеми другими нет, ну если это специалисты, а если ты имеешь ввиду простого иностранца, но просто умеющего что-то делать - так вот, вполне возможно, что как раз этот

результат мы и видим.... И потом ты забываешь о том что при "масштабировании" возникают разные нежелательные моменты, которые приходиться "сглаживать". В результате этого и появляются все эти "ошибки геометрии". Для класса "игрушка" есть свои "стандарты", ограничения и куча всего, в том числе и "краш-тесты". Отсюда и происходят всякие "утолщения" и миминизация выступающих деталей.

Ну нельзя-же относится к классу "игрушка" так-же как к классу "модели".... Там изначально заложены разные требования и здесь производитель должен придерживаться этих требований, даже в ущерб "качеству", ну точнее к "качеству" - как мы его понимаем.

А по поводу "гастробайтеров"... Так в начале девяностых мой друг делал мастер модели для канадской фирмы, они выпускали вакум-формы, в масштабе 1/48. Платили ему конечно-же не соизмеримо мало, по сравнению со своими сотрудниками, да и за качество он постоянно "огребал". они постоянно ему писали примерно следующее - ...мы восхищены Вашим трудом, но Вы делаете слишком подробно, что присуще для выпуска моделей под давлением. Нам нужно более простые варианты... мы не можем в полном объёме оплатить Вашу работу... Кстати оплачивали они всегда процентов на тридцать-пятьдесят выше договорённостей. Это к тому, что всё зависит от человека.

Опубликовано:
Просматривая цены в злачных местах, можно найти модели одного и того же производителя, покрашенные в разный цвет. И цена будет различаться раза в три. Потому что одна модель типа обычная, а другая выпущена ограниченным тиражом, ко дню взятия Бастилии. А может, просто краска быстро закончилась, кто знает... И цена тут никак не связана с себестоимостью и оснасткой.

Прошу прощения, но это не вина производителя. Есть одно НЕОСПОРИМОЕ правило - если есть спрос, будут и передложения! Если бы покупатели САМИ не гонялись за таким "раритетом" производители их не делали бы! Каждый выбирает то, что ему понравилось и платит столько, сколько просят подпитывая интерес производителей. Не хочешь платить - не плати, тогда через какое-то время и модели такие пропадут и будут просто серийными. Не путайте причинно-следственную связь. :)

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Прошу прощения, но это не вина производителя. Есть одно НЕОСПОРИМОЕ правило - если есть спрос, будут и передложения! Если бы покупатели САМИ не гонялись за таким "раритетом" производители их не делали бы! Каждый выбирает то, что ему понравилось и платит столько, сколько просят подпитывая интерес производителей. Не хочешь платить - не плати, тогда через какое-то время и модели такие пропадут и будут просто серийными. Не путайте причинно-следственную связь. :)

лучше не сказать :)

 

Кстати "разбираясь" в причинах "не удовлетворительного качества" той-же Cararam'ы мы заходим не с той стороны. Надо начинать "с самого начала". А начинается всё это очень просто. Есть финансирование. Далее "мы" ищем куда применить эти финансы. Рассчитываем сделать производство. Для этого изучаем рынок по "сегментам". Находим "сегмент" в котором наименьшая удовлетворённость. В данном случае (про Craram'у) "свободным" оказался "сегмент" машинки не большого размера из метала. Кстати как раз в то время с рынка ушло несколько производителей, в том числе довольно-таки не маленький Mathbox. Далее в этом "сегменте" изучается спрос, в какой ценовой категории он наименее удовлетворён. Отсюда уже и "пляшут". Отсюда и все вытекающие "последствия".

Мы, говоря о "своих амбициях"( мы готовы заплатить и тому подобное) забываем о главном, просто так никто работать не будет и главная задача финансистов(в том числе и акционеров) - получение прибыли!!! В убыток ни кто работать не будет. А удовлетворить спрос у "моделистов"(или коллекционеров, кому как нравиться) на "изделия" высокого качества по цене Cararam'ы или Bburago - это задача не выполнимая. Для более полного насыщения этого небольшого "сегмента рынка" "изделиями"( ну я имею ввиду вообще коллекционеров, не только машин) и существуют небольшие фирмы, которые занимаются изготовлением "изделий" из смолы, вакуум-формовки и т.д. и т.п.

Поэтому и выпускаются "изделия" общего назначения, а всё для отдельных модификаций, которые пользуются наименьшим спросом, выпускают эти не большие производители. Они и выпускают "конверсии" для той или иной модели, а в некоторых случаях и целиком модель.

Опубликовано:

Были модели-игрушки, для всех, и детей и коллекционеров

Потом пришел умный дядя и решил, что если на игрушку навесить немножко травленки и прочих модных штучек, то ее можно продавать вдесятеро дороже

Вот и лепят на одном станке Карараму и Миничампс, только Карараму пакуют сразу, а к Миничампсу добавляют немножко "деталировки" и пакуют потом, в другие коробки

 

Умный дядя, не поспоришь

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Были модели-игрушки, для всех, и детей и коллекционеров

Потом пришел умный дядя и решил, что если на игрушку навесить немножко травленки и прочих модных штучек, то ее можно продавать вдесятеро дороже

Вот и лепят на одном станке Карараму и Миничампс, только Карараму пакуют сразу, а к Миничампсу добавляют немножко "деталировки" и пакуют потом, в другие коробки

 

Умный дядя, не поспоришь

 

Где, где на каких-нибудь Поршах 924 и т.п. легковых Миничапсах травленка ?! Хоть следы ее покажите ! :) :)

Опубликовано:

Были модели-игрушки, для всех, и детей и коллекционеров

Потом пришел умный дядя и решил, что если на игрушку навесить немножко травленки и прочих модных штучек, то ее можно продавать вдесятеро дороже

Вот и лепят на одном станке Карараму и Миничампс, только Карараму пакуют сразу, а к Миничампсу добавляют немножко "деталировки" и пакуют потом, в другие коробки

 

Умный дядя, не поспоришь

А ещё раньше..... было полено и топор и каждый делал что мог. Но пришли "умные дяди" и сказали - "Давайте мы будем из полена всякую х...рень делать, а вы за это нам еды будете давать (тарелку риса)...." Вот и стругают до сих пор, только теперь называются они "ФИРМА"!!! :)

Так и хочется добавить - Всемирная история. Банк Империал. :)

Опубликовано:

Где, где на каких-нибудь Поршах 924 и т.п. легковых Миничапсах травленка ?! Хоть следы ее покажите ! :) :D

 

 

Тогда почему, почему они не стоят как Карарама?!! :) :D

"Если нет разницы, зачем платить больше?"(с)

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

На мой взгляд, интересный ролик, хотя и посвящен производству модели в 1/87 - https://shop.bmwgroup.com/is-bin/INTERSHOP....tegoryName=LIFE

 

Только это не die-cast ... Литьё под давлением, полистерол. Всё знакомо... Так-же отливали детали для телевизоров на заводе "Рубин"... Так-же разрабатывали чертежи на вертолёт Ми-1 в 1/72... Так-же делали пуансон, а вот матрицу не выжигали, а так-же обрабатывали как и пуансон. :) У нас были мощности и размах на много меньше. И прес-формы делали не под автомат, а под вертикалку. Вот и все отличия ролика, от нахлынувших воспоминаний...

А вообще процесс разработки и изготовления моделей - очнь захватывающий и интересный. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...