Перейти к публикации

Что ИМ стоит модель построить?

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Еще статья "потеря процента от прибыли вследствии снижения интереса" понравилась.

Согласен :lol: перевод не ахти какой, долго думал как этот процент перевести чтобы передать смысл :) Если это процент потерь за счет снижения цены модели в течении года

во как :D , то непонятно кто несет потери? то ли производитель снижает закупочную цену для магазина, или магазин понижает свои %50 и снижает цену :) или они оба :lol:

короче статья немного "притянута за уши" менеджеры мозги пудрят простым коллекционерам :D

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано: (изменено)

...короче статья немного "притянута за уши" менеджеры мозги пудрят простым коллекционерам :)

Отсюда вопрос - тогда как правильно надо считать свои расходы и доходы - Вы можете ответить?

 

Согласен с Григорием на все 100% -

Про восемнадцатый ничего не скажу, не спец.

А в 43-м так и есть. В Московском клубе стандартный Миничампс стоит 20 евро ( это уже с наценкой наших нежадных продавцов), а в западных интернет-магазинах эти же модели 30 евро, а в обычных европейских модельных магазинах 39 евро. Т.е в последних наценка даже больше 100%

Так и есть. Единственный способ уменьшить цену, это увелить тираж или урезать прибыль, понизить качество и деталировку.

Изменено пользователем GM-ART

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Отсюда вопрос - тогда как правильно надо считать свои расходы и доходы - Вы можете ответить?

 

Согласен с Григорием на все 100% -

 

Так и есть. Единственный способ уменьшить цену, это увелить тираж или урезать прибыль, понизить качество и деталировку.

 

Тираж - да, процент прибыли - да, качество и деталировку - позволь усомниться. Почем продается (имено продается, а не их себестоимость) Миничемпс и почем Карарама. А ведь типы используемых мастер-моделей, форм и оснастки принципиально не должны отличаться (если не сказать, что порой Карарама по мелочевке уже порой как минимум не хуже чампсовой), притом, что именно они составляют, согласно приведенной "разблюдовке" основную расходную часть.

 

Другое дело , что у Карарамы неправильные формы - но это как раз те 2000 +8000 инженерские-исследовательские, которые составляют всего 5-10 % от стоимости. Плюс изначальное позиционирование в качестве дешевых моделей.

 

Т.е. технически я, как технолог в "прошлой жизни", препятствий получить модель стоимости Карарамы при качестве хотя бы Миничампса и тираже уровня Миничампса проблем не вижу. Другое дело надо ли это производителям и владельцам.

Опубликовано:
Отсюда вопрос - тогда как правильно надо считать свои расходы и доходы - Вы можете ответить?

Увеличить тираж само собой, сделать рекомендуемую цену для продавцов,

расширить объем продаж за счет снижения цены и поставлять свои модели в обычные магазины,

что и делает карарама :) и таким образом привлекает новых покупателей - не коллекционеров.

 

Т.е. технически я, как технолог в "прошлой жизни", препятствий получить модель стоимости Карарамы при качестве хотя бы Миничампса и тираже уровня Миничампса проблем не вижу. Другое дело надо ли это производителям и владельцам.

:) Качество модели не зависит от ее себестоимости для 43. Пример - Grani&Partners, ее модели по качеству не уступают Чампсу. А продаются по разному от 5 до 12 евро за модель в зависимости от дистрибьютера и упаковки. Все эти последующие наценки на модель никак не связаны с производством.

 

Большую часть моделей покупают коллекционеры моделей, которые знают за что платят,

если у меня есть возможность купить новую модель, то я сначал я куплю модель с другим кузовом, а потом только буду смотреть на тамповки. Что в мире не наберется 25000 коллекционеров для этого кузова в 18 :D?

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

конечно не претендую на профессиональный перевод но у меня появилось желание :)

...

Спасибо. Отлично получилось :)

"Копмьютерный" перевод, за не надобностью, "сношу".

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Если еще принять во внимание, что обычно "гражданская" модель делается в нескольких цветовых исполнениях, то тираж в 25000 экземпляров не такой уж и большой получается :)

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Согласен :D перевод не ахти какой, долго думал как этот процент перевести чтобы передать смысл :) Если это процент потерь за счет снижения цены модели в течении года

во как :lol: , то непонятно кто несет потери? то ли производитель снижает закупочную цену для магазина, или магазин понижает свои %50 и снижает цену :) или они оба :lol:

короче статья немного "притянута за уши" менеджеры мозги пудрят простым коллекционерам :D

Скорее всего это и есть "потеря процента от прибыли в следствии снижения интереса". Они рассчитывают процент прибыли на год, если я не ошибаюсь, а в процессе продаж "интерес" к выпускаемому изделию снижается, т.е. снижается объём продаж в следствии насыщения рынка. Это потери производителя, хотя и относительные. Просто снижается объем возвращения затраченных на разработку и запуск в производство средств. Если проще, то это примерно так - допустим в первый год продаж мы получаем, ну допустим, половину затраченных средств, то на следующий год этот показатель будет уже ниже, а на третий ещё ниже... В следствии этого мы будем терять определённый процент в следствии снижения интереса. Ведь деньги то-же стоят чего-то...

.... Качество модели не зависит от ее себестоимости для 43....

С этим я полностью не согласен.... Более качественная модель подразумевает

- большее количество деталей, что ведёт к удорожанию изготовления пресформ и сборки, большее количество операций;

- более "качественные" детали, т.е. другой класс чистоты обработки поверхности пресформ, штампов, и т.д. и как следствие использование более дорогих материалов и способов их изготовления.

.... урезать прибыль....

Урезать прибыль кого? Производителя или продавца? Производитель и так закладывает, как правило, не очень большой процент на прибыль и идёт, к тому-же, на определённый риск запуская производство.

А продавцы... Дело в том, что это у нас магазины сидят на реализации и в ..., скажем в ус, не дуют. При этом ещё, те кто покрупнее, с большими торговыми площадями, умудряются брать с поставщиков товара не малые бабки за право выставить этот товар в своих залах... Этих хрен пробьешь, им всё до ... фонаря....

Продавцы, т.е. магазины, там закупают товар, возможно с отсрочкой, ну есть куча вариантов, и здесь они уже сам регулируют свою прибыль, в-следствии чего и устраивают SALE.

Если еще принять во внимание, что обычно "гражданская" модель делается в нескольких цветовых исполнениях, то тираж в 25000 экземпляров не такой уж и большой получается :D

Ну это то-же ведёт к увеличению себестоимости модели, хотя снижает на отдельно взятый "вариант" или цвет.... :D

Хотя если это ведёт к увеличению продаж, то может привести и к снижению себестоимости общего выпуска.... Но это влияет в основном на коллекционеров, а не простого обывателя....

Опубликовано:

Рома, спасибо за понимание! У меня создалось твёрдое убеждение, что Вы сами занимались производством чего-либо!

Highlander - забыл поблагодарить за действительно хороший перевод - спасибо!

Ivan_320i Вань, всё, что ты говоришь наверное правильно, но хочу отметить, не вдаваясь в технологические подробности, что в реале, многие расчёты остаются только на бумаге. То, что нам казалось 100% окупаемым проэктом, на яву оказывалось пустышкой и наоборот, что считали забавой приносило прибыль... Возможно это наши просчёты, но тем не менее.

- большее количество деталей, что ведёт к удорожанию изготовления пресформ и сборки, большее количество операций;

- более "качественные" детали, т.е. другой класс чистоты обработки поверхности пресформ, штампов, и т.д. и как следствие использование более дорогих материалов и способов их изготовления.

Золотые слова. Могу подписаться под каждым словом. Миша, кстати, как человек окунувшийся в "это дело" :D может подтвердить к чему ведёт экономия на материалах и рабочей силе... :D Что касаемо Карарамы, вопрос спорный как о её качестве, так и цене продукта. Например Карарамовский Хаммер несоизмеримо точнее, чем Норевский - парадокс. :) Но по деталировке отстаёт на порядок. Китаю просто не нужна точность - им нужна массовость продукта в чём они конечно преуспели. Если дело станет за точностью - они подтянуться и подтянут цену - не сомневаюсь в этом - смотрите на "И-беевский хендмейд" - что, цены на Фантомы и Бентли как у Карарамы???
Производитель и так закладывает, как правило, не очень большой процент на прибыль и идёт, к тому-же, на определённый риск запуская производство.

Удивительно, что об этом хоть кто-то вспомнил. :lol: Покупателя это не интересует, его интересует дешевизна и качество... ну и охотничий инстинкт в приобретении желаемой модели. :) Поэтому продавцы и покупатели никогда не договорятся. Каждый будет считать, что его обманывают и пытаются обогатиться за его счёт.

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

Рома, спасибо за понимание! У меня создалось твёрдое убеждение, что Вы сами занимались производством чего-либо!

Highlander - забыл поблагодарить за действительно хороший перевод - спасибо!

Ivan_320i Вань, всё, что ты говоришь наверное правильно, но хочу отметить, не вдаваясь в технологические подробности, что в реале, многие расчёты остаются только на бумаге. То, что нам казалось 100% окупаемым проэктом, на яву оказывалось пустышкой и наоборот, что считали забавой приносило прибыль... Возможно это наши просчёты, но тем не менее.

Золотые слова. Могу подписаться под каждым словом. Миша, кстати, как человек окунувшийся в "это дело" :lol: может подтвердить к чему ведёт экономия на материалах и рабочей силе... :lol: Что касаемо Карарамы, вопрос спорный как о её качестве, так и цене продукта. Например Карарамовский Хаммер несоизмеримо точнее, чем Норевский - парадокс. :) Но по деталировке отстаёт на порядок. Китаю просто не нужна точность - им нужна массовость продукта в чём они конечно преуспели. Если дело станет за точностью - они подтянуться и подтянут цену - не сомневаюсь в этом - смотрите на "И-беевский хендмейд" - что, цены на Фантомы и Бентли как у Карарамы???

Удивительно, что об этом хоть кто-то вспомнил. :D Покупателя это не интересует, его интересует дешевизна и качество... ну и охотничий инстинкт в приобретении желаемой модели. :) Поэтому продавцы и покупатели никогда не договорятся. Каждый будет считать, что его обманывают и пытаются обогатиться за его счёт.

 

А в производстве вообще порой бывают и мелкие и фатальные просчеты. Та же история BMW яркий тому пример, когда компания чуть не пошла с молотка, в т.ч. из-за маркетинговых просчетов. Риски, кстати, при правильном подходе, так же включены в стоимость - в т.ч. тот самый % снижения прибыли, хотя обычно расчет рентабельности организации производства (я в курсе про машиностроение и автопроизводство, но по отдельным деталям это те же штампы, пресс-формы и т.п.) сильно сложней.

 

Вернемся к моделям. :D

 

Да, некоторым модельным фирмам и линейкам моделей Китая не нужна точность. Но и АА, ПМА и т.п. - производство размещено в том же Китае. Другое дело, что это все разные брэнды, в т.ч. с разной нормой прибыли, критериями ее получения и разной логистикой - это все сказывается на цене модели.

 

У меня дома стоИт несколько Миничемповых Макларенов и пара каких-то китайских ноунеймов. Так вот кузова у них не просто практически идентичны внешне, но и салон-днище Миничемпса садится в ноунеймовое практически как родное. Т.е. оснастка для этих деталей использовалась либо одна и та же, либо сильно сопоставима по качеству. Разница в заведомо игрушечных (даже на той же Карараме бы рыдали от умиления увидев это :D ) формах зеркал, подвеске колес и т.п.

 

Я с тобой абсолютно согласен, что продавцы и покупатели никогда не договорятся - это нормальные рыночные отношения, когда у каждого свой интерес.

 

По ценам на Ебеевский хенд-мейд - ты сам показывал Фантомы, имеющие дефекты, т.е. цена еще не залог качества.В то же время уже появились (допускаю, что были и раньше, но внимания не обращал) "бюджетные" хендмейды - см. этот Макларен при ценах менее 100 долларов. У меня такой есть (прямо скажем достался он мне дороже, но ужЕ здесь), я его выкладывал в своих новинках, "обсмотрел", есть моменты, которые у меня вызывают вопросы - мне будет интересно услышать твое мнение и Саши о качестве его сборки - покраски - декалировки, готов при случае захватить его на Клуб или на "попить пива" при случае.

Опубликовано:

Ребята вы забыли одну но очень важную вешь КАРАРАМА и ей подобные фирмы не стремится выпускать модели для коллекционеров (её многие из них и так купят) её основной рынок игрушки для детей .

 

 

 

Максимальное сходство с оригиналом при миниально опасных деталях для детей .

 

 

 

У моделей типа МИНИЧАМПС , АВТО-АРТ , НОРЕВ стоит ограничение в возрасте и надпись типа ЭТО НЕ ИГРУШКА А КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОДЕЛЬ это лишь избежать последствия в суде .

 

Если чей ребёнок и наглотается травлёнными из металла мелкими деталями то виноваты родители - они видели что покупают .

 

 

 

У модельных фирм изначально ограничен покупатель , крупные торговые сети игрушек их даже не берут в свой ассортимент .

 

 

 

Поэтому их продают в специализированных модельных магазинах , поэтому ниже тиражи выпускаемой продукции , далеко не все модели реализуются о задуманной цене - многое скидывается за бесценнок (весь БРИТАНСКИЙ "eBay" завален старым АВТО-АРТОМ в 1/43 по 5$ и он никому не нужен).

 

 

 

К тому-же вы не учли какие законы в других странах если к примеру когда мои модели задерживала таможня , то с меня снимали : НДС , Таможенные сборы и НАЛОГ С ПРИБЫЛИ - причём неважно купил я себе или на продажу всего вместе это 70%

 

 

 

Если бы я покупал для магазина то из 100% накрутки о которой писалось выше остаётся 30% а помимо этого есть расходы и на аренду помешения + зарплаты + не 100% продастся чтото застрянет на долгие годы вот отюда и выходит что в Израле в магазинах моделей накручивают 200% те кто ближе к фирмам и складам тем хватает и 100%

 

 

 

Кстати несмотря на всё почемуто коллекционеры не тлько российские предпочитают платить бльше за ХЭНД-МЭЙД за ЭКСКЛЮЗИВ и это при том что многое переиздано гораздо дешевле .

 

ББРовские АЛЬФЫ и ФЕРРАРИ не стали дешевле от того что их переиздал КИОШО ЧАМПС и другие .

 

 

 

Я знаком с людми которые не покуают и не будут покупать МИНИЧАМПС - для них это "барахло для начинаюших" . Эти люди предпочтают работу мастера - для них это искуство , как есть картины - а есть репродукция напечатанная в типографии .которая также делится и на дорогую специальные машины печатают маслом точь точь как художник и фотопечать на разных материалах

Опубликовано:

GM-ART - было дело, но.... Дальше разработок не пошло... В те времена нужны были "бешеные" деньги на изготовление пресформ... :) цена девятки в на рынке в южном порту... Но деньги можно было получить, а точнее давали - либо комитет комсомола, либо другой... Но что-то не хотелось связываться ни с первым комитетом, ни со вторым... Времени и сил было затрачено много, но в холостую...

Кстати, сравнивая разные фирмы с производителями из Китая, вы забываете или упускаете из вида одну "вещь"... Про Cararam'у не могу сказать, т.к. не интересуюсь 43-им, а вот YatMing в 18-ом - это да... Ну во первых - там полное совпадение некоторых моделей с аналогичными других фирм. Такое впечатление что изготовлены с одного "штампа". Это может означать что, или была произведена закупка б/у оборудования, или просто "передрали"(отсюда и "взаимозаменяемость" деталей). И в том и в другом случае это означает снижение себестоимости.

Далее, к снижению себестоимости ведёт и "стоимость рабочих рук". Там рабочая сила дешёвая, это как-бы все знают, поэтому туда и было вынесено производство. И получилась очень интересная вещь - практически вся оснастка для производства моделей машин оказалась в одном месте... Всё что разрабатывалось в разных местах - собрали в одном! Смотри, изучай, учись, перенимай, как говориться "не отходя от кассы". Лучшего подарка для перенятия технологий и методов изготовления придумать трудно... Это опять-же, рассматривая "наш вопрос", ведет к снижению затрат на производство "своей" модели...

Мне кажется, что приход в Китай мировых брендов производителей моделей для производства и дал большой "толчок" для развития китайских брендов и их выход на мировой рынок...

 

P.S. Здесь можно только позавидовать... Если-б у нас, ну хотя-бы на половину была поменьше коррупция, и снизили налоги на производство, мы-бы хоть и меньшими темпами, но всё-же развивали свою промышленность, и сейчас обсуждали-бы "Преимущества и недостатки (ну допустим) Minichamps перед моделями фирмы (ну скажем ???) "Луч"... И это как-бы нормально... Ведь из наших модельных фирм есть очень приличные, которые создавались с "нуля" и сейчас пользуются спросом. Взять ту-же "Звезда"... Единственное они не выходят под своей маркой на мировой рынок, а так... очень многие перепечатывают их и продают под своими брендами. Значит можем делать и не хуже чем кто-то. "Светлые головы" и "Золотые руки" у нас всё ещё есть, хотя с каждым годом их становится всё меньше... :)

Опубликовано:
Спасибо. Отлично получилось

"Копмьютерный" перевод, за не надобностью, "сношу".

Highlander - забыл поблагодарить за действительно хороший перевод - спасибо!

Спасибо! Рад помочь, если что-надо перевести то welcome!

В общем то темка интересная получилась, узнал много нового, иногда полезно так вот разобрать какую-нибудь тему по косточкам :) . Каждый участник дискусии в общем то прав в большей или меньшей мере.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Спасибо! Рад помочь, если что-надо перевести то welcome!

В общем то темка интересная получилась, узнал много нового, иногда полезно так вот разобрать какую-нибудь тему по косточкам :) . Каждый участник дискусии в общем то прав в большей или меньшей мере.

Перевод действительно получился хорош :) Спасибо. И как раз после твоего перевода дискуссия и началась с новой силой...

spider прав, мы ещё и этот момент упускаем, а он-то как раз то-же оказывает большое влияние на себестоимость. При одинаковых затратах на запуск производства себестоимость будет ниже при более больших объёмах производства. И здесь, как раз, позиционирование "изделия" как игрушка даёт преимущества, т.к. потенциальных покупателей больше. И опять-же, при изготовлении игрушки многие мелкие детали "исчезают" за ненадобностью... А позиционирование "изделия" как модель для коллекционирования, резко сужает круг потенциальных покупателей. И здесь уже большой разницы-то нет, будет это "изделие" стоить, ну допустим... - 20$ или 30$, т.к. от такой разницы в цене потенциальных покупателей не станет меньше... А скажем по отношению к "малоизвестным машинам" выпущенным в единичных экземплярах, прототипы и концепт кары, количество потенциальных покупателей резко снижается(математически - стремиться к нулю), что и обуславливает, либо высокие цены, либо слабое исполнение, либо, что чаще всего и происходит, отказ от их выпуска... Правда в последнее время всё большее развитие получают модели из смолы. Это мелко серийное производство, не требующее очень больших капитальных вложений. Качество исполнения у них...кхе,кхе... Но есть большое достоинство, если конечно есть руки, доводятся эти модели до ума довольно-таки легко, всё ограничение по "деталировки" модели, зависит от толщины твоего кармана. Здесь уж ни кто не сможет сказать - "За такие деньги можно было сделать и лучше". Каждый может сделать как он захочет, на сколько позволят средства...

Опубликовано:

 

 

Максимальное сходство с оригиналом при миниально опасных деталях для детей .

 

У моделей типа МИНИЧАМПС , АВТО-АРТ , НОРЕВ стоит ограничение в возрасте и надпись типа ЭТО НЕ ИГРУШКА А КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОДЕЛЬ это лишь избежать последствия в суде .

 

Если чей ребёнок и наглотается травлёнными из металла мелкими деталями то виноваты родители - они видели что покупают .

 

 

Согласен со всем, кроме оставленного пункта про опасные детали. У Миничемповых моделей мелочевки снаружи больше, чем у Карарамы?! И зеркала и антенны и бамперы отдельными деталями - по сути у них всех это все присутствует. Травленки на Миничампсах я, кстати, тем более не припомню, хотя давно пора бы ее ужЕ использовать.

Опубликовано:

В те времена нужны были "бешеные" деньги на изготовление пресформ... :) цена девятки в на рынке в южном порту...

 

Вот это и сейчас самое затратное. Недавно пробивал стоимость прессформы для пластмасовых фигурок, так там цены, как... см.выше. :)

 

По теме: позволю себе помечтать. Да... Волга 24-я в 18 масштабе. Я думаю её просто с руками с колесами бы оторвали. Надеюсь у нас всё же ктонить разживётся на отечественный автопром в 18 масштабе. Хотябы Бураговского или Маистовского качества. Всё равно думаю спрос был бы очень высокий.

Опубликовано:

По теме: позволю себе помечтать. Да... Волга 24-я в 18 масштабе. Я думаю её просто с руками с колесами бы оторвали. Надеюсь у нас всё же ктонить разживётся на отечественный автопром в 18 масштабе. Хотябы Бураговского или Маистовского качества. Всё равно думаю спрос был бы очень высокий.

 

Следите за китайскими игрушками

Именно игрушками, не моделями

Очень много "типа похожего" уже вышло, видел большую Ниву, Газель, девятку

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

 

Вот это и сейчас самое затратное. Недавно пробивал стоимость прессформы для пластмасовых фигурок, так там цены, как... см.выше. :)

 

По теме: позволю себе помечтать. Да... Волга 24-я в 18 масштабе. Я думаю её просто с руками с колесами бы оторвали. Надеюсь у нас всё же ктонить разживётся на отечественный автопром в 18 масштабе. Хотябы Бураговского или Маистовского качества. Всё равно думаю спрос был бы очень высокий.

 

 

 

Только есть одна проблема сейчас , до того как это появилось я думаю с уровнем детализации нехуже чем у АВТО-АРТа и с тиражами на порядок больше это будет востребовано .

 

 

 

Но если завтра таже КАРАРАМА или ВЕЛЛИ сделают их миллионными тиражами но по своему , количество потенциальных клиентов сразу упадёт , всётаки и 55 евро для простого потребителя в глубинке пост Советских просторов довольно сшественная сумма .

 

 

 

Так что незнаю читают этот форум только те кто потребляет и перепиливает - или же есть среди читателей кто способен осилить этот бизнес .

 

 

 

Вот только завтра может быть уже и поздно будет , зато любителям заработать на перепиливании клиентов будет хоть отбавляй .

Опубликовано:

 

Следите за китайскими игрушками

Именно игрушками, не моделями

Очень много "типа похожего" уже вышло, видел большую Ниву, Газель, девятку

 

 

 

Вот вот ешё немного ешё чуть чуть и о ВОЛГЕ от АВТО-АРТА - можно и забыть , они явно не рискнут конкурировать с дешовым производителем в стране где доходы по их оценкам ниже минимума .

Опубликовано:

А позиционирование "изделия" как модель для коллекционирования, резко сужает круг потенциальных покупателей. И здесь уже большой разницы-то нет, будет это "изделие" стоить, ну допустим... - 20$ или 30$, т.к. от такой разницы в цене потенциальных покупателей не станет меньше...

Не уверен.

Многие коллекционеры не брезгуют карарамой. А если карарама повысит качество и потратится на "визит к инженеру", покупателей меньше не станет, независимо от того, как позиционировать изделие - как игрушку или как модель.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Не уверен.

Многие коллекционеры не брезгуют карарамой. А если карарама повысит качество и потратится на "визит к инженеру", покупателей меньше не станет, независимо от того, как позиционировать изделие - как игрушку или как модель.

Здесь я с тобой не согласен. Cararama уже заняла свою нишу на рынке и менять её не собирается, по крайней мере в ближайшем будущем. Смена ниши может привести как к увеличению прибыли, так и к её сокращению... Скажем проще - им и там хорошо. Скорее всего они будут идти выбранным путём - расширение ассортимента (разные варианты окраски и варианты "использования" - полиция, пожарные, такси, скорая помощь и т.д. и т.п.). И в этом нет ничего плохого...

И ещё, просто похоже что ты не понял, позиционирование изделия как "игрушка" - это одно, а как "коллекционная модель" это совсем другое. Возрастное ограничение. Игрушки для детей от трёх лет, а модели - от восьми (иногда с четырнадцати)., т.е. выпадает "возрастной сектор", как минимум, в пять лет. А это очень много... Или ты имел ввиду что-то другое?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...